Рабочая программа учебной дисциплины ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности
рабочая программа на тему

Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена  в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»  в части освоения основного вида профессиональной деятельности. Может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке в сфере обслуживания  по профессии 23369 Кассир.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫмоск

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА № 29»

(ГБПОУ ТСиТ № 29)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02 ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специальность 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Москва

2016

ОДОБРЕНА

цикловой

комиссией по специальности Экономика и бухгалтерский учет

             наименование комиссии

Протокол № ____

от «__» _________ 2016 г.

Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

    код, наименование специальности

.

Председатель цикловой комиссии

_____________М.И. Бухарева

Заместитель директора по учебно-производственной работе    

                ___________И.Б.Селиванова                                                                                                                                                  

             

Составитель (автор): Сниховская И.В. к.п.н., преподаватель высшей квалификационной категории ГБПОУ ТСиТ №29

                                                                                                   Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ

                                   

 Рецензент: ______________________________________________

                                                      Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГОУ

        


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1.  ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  4

  1. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  6

  1. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ   УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 12

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 14


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ЕН.02 Информационные технологии в профессиональной деятельности

1.1. Область применения программы

        Программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена  в соответствии с ФГОС по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»  в части освоения основного вида профессиональной деятельности.

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в рамках специальности СПО 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», укрупненная группа 38.00.00 Экономика и управление.

        Программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке в сфере обслуживания  по профессии 23369 Кассир.  

1.2. Место дисциплины в структуре ППССЗ: учебная дисциплина, входящая в естественно математический и общий естественнонаучный учебный цикл ППССЗ по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» в части освоения основного вида профессиональной деятельности.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (далее - ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины студент должен:

уметь:

  • использовать информационные ресурсы для поиска и хранения информации;
  • обрабатывать текстовую и табличную информацию;
  • использовать деловую графику и мультимедиаинформацию;
  • создавать презентации;
  • применять антивирусные средства защиты информации;
  • читать (интерпретировать) интерфейс специализированного программного обеспечения, находить контекстную помощь, работать с документацией;
  • применять специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки бухгалтерской информации в соответствии с изучаемыми профессиональными модулями;
  • пользоваться автоматизированными системами делопроизводства;
  • применять методы и средства защиты бухгалтерской информации;

знать:

  • основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации;
  • назначение, состав, основные характеристики организационной и компьютерной техники;
  • основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организацию межсетевого взаимодействия;
  • назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения;
  • технологию поиска информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);
  • принципы защиты информации от несанкционированного доступа;
  • правовые аспекты использования информационных технологий и программного обеспечения;
  • основные понятия автоматизированной обработки информации;
  • направления автоматизации бухгалтерской деятельности;
  • назначение, принципы организации и эксплуатации бухгалтерских информационных систем;
  • основные угрозы и методы обеспечения информационной безопасности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:

  • максимальной учебной нагрузки студентов 144 часов, в том числе:
  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 96 часов;
  • самостоятельной работы обучающегося 48 часов;
  • практических занятий – 90 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

144

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

96

в том числе:

- практические занятия

9

- контрольная работа

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

48

в том числе:

работа со справочным материалом (включая электронные библиотеки);

10

выполнение индивидуальных заданий по темам;

10

анализ информационных моделей окружающего мира;

10

сбор информации для создания мультимедийных проектов;

10

работа с конспектом лекций.

8

Промежуточная  аттестация в форме  экзамен



2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины  «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся

Объем

Часов

Уровень освоения

1

2

3

4

Введение

Понятие информационных и коммуникационных технологий, их классификация и роль в профессиональной деятельности.

2

2

Раздел 1. Информационные и коммуникационные технологии в автоматизированной обработке экономической информации

102

Тема 1.1. Информационные технологии в обработке экономической информации.

Содержание материала

2

1

Компьютер, как техническое устройство обработки экономической информации, назначение, состав, основные характеристики компьютера. Основные методы и средства обработки, хранения, передачи и накопления информации. Назначение и принципы использования системного и прикладного программного обеспечения.

Основные функции современной системы офисной автоматизации. Состав и характеристика пакета электронного офиса. Обработка экономической информации текстовыми процессорами. Деловой текстовый документ. Стили оформления документов. Шаблоны и формы. Таблицы в текстовых документах. Внедрение и связывание объектов, комплексные документы. Использование деловой графики для визуализации текстовой информации.

2

Возможности системы электронных таблиц для анализа, планирования, прогнозирования хозяйственной деятельности предприятия и решения экономических задач. Расчет показателей, применение стандартных функций, создание вычисляемых условий. Фильтрация информации, консолидация, сводные таблицы, подведение промежуточных итогов. Средства деловой графики- наглядное представление результатов с помощью диаграмм. Решение задач бухгалтерского учета в системе электронных таблиц.

2

Справочно-правовые системы (СПС) в профессиональной деятельности. Основные функции и правила работы с СПС. Поисковые возможности СПС. Обработка результатов поиска. Работа с содержимым документов. Совместное использование СПС и информационных технологий.

3

Практические работы

30

1

Создание текстовых документов сложной структуры

2

Использование стилей, форм и шаблонов

3

Оформление деловой корреспонденции.

4

Рассылка документов

5

Создание резюме

6

Создание бланка предприятия с эмблемой

7

Создание рекламного плаката

8

Оформление объяснительной записки, заявления, расписки, доверенности

9

Создание информационного стенда

10

Контекстная помощь. Работа с документацией

11

Проектирование табличного документа

12

Создание и копирование формул

13

Использование стандартных фукций MS Excel

14

Использование электронных таблиц как формы для ведения отчетности

15

Контрольная работа

Самостоятельная работа студента:

Доклад «Технология мультимедиа»

Индивидуальные проектные задания.

Индивидуальные задания со сложными документами.

18

Тема 1.2. Коммуникационные технологии в обработке экономической информации.

Содержание материала

2

1

Основные компоненты компьютерных сетей, принципы пакетной передачи данных, организация межсетевого взаимодействия. Применение электронных коммуникаций в профессиональной деятельности. Сервисы локальных и глобальных сетей. Интранет и Интернет. Технология поиска информации в Интернете. Организация работы с электронной почтой.

Автоматизированные системы делопроизводства, их виды и функции. Информационные технологии делопроизводства и документооборота. Экономический документ, виды и формы представления. Представление документов в электронном виде. Технология распознавания образов. Электронный документ и электронная копия. Юридический статус электронного документа, цифровая подпись. Документооборот на основе электронной почты. Использование ресурсов локальной сети.

2

Практические работы

16

16

Решение профессиональных задач в MS Excel

17

Табличный способ организации обработки данных.

18

Деловая графика в табличном процессоре

19

Создание сводных таблиц

20

Настройка парольной аутентификации

21

Графики и диаграммы

22

Организация поиска информации в сети Интернет

23

Настройка работы с электронной почтой

Самостоятельная работа студента:

Реферат «Информационно-поисковые системы»

Обзор поисковых систем.

Документооборот в локальной сети.

10

Тема 1.3 Методы и средства защиты экономической информации

Практические работы

16

24

Настройка парольной аутентификации

25

Документооборот в локальной сети

26

Защита информации

27

Антивирусы

28

Защита документов электронного офиса

29

Виды угроз безопасности

30

Сетевые устройства

31

Контрольная работа

Самостоятельная работа студента:

Доклад «Защита информации в компьютерных сетях»

8

Раздел 2. Информационные системы автоматизация бухгалтерского учета

40

Тема 2.1. Специализированное программное обеспечение для сбора, хранения и обработки информации.

Практические работы

18

32

Создание записей в базе данных.  

33

Создание и изменение свойств таблиц.

34

Связи между таблицами

35

Формы. Сортировка и отбор данных

36

АРМ: понятие, назначение. Базы данных. СУБД

37

Создание мультимедийной презентации

38

Добавление гиперссылок, создание и использование управляющих кнопок

39

Изменение образцов слайдов и цветовых схем

40

Работа со справочно-правовыми системами в сети Интернет

Самостоятельная работа студента:

Обзор СУБД (Oracle, Borland Interbase, MySQL)

Работа в Ms Access

8

Тема 2.2. Технология работы с программным обеспечение автоматизированного бухгалтерского учета.

Практические работы

10

41

Интегрированные информационные системы в коммерческой деятельности

42

Автоматические и автоматизированные системы управления

43

Работа в СПС «КонсультантПлюс»

44

Автоматизированные системы делопроизводства

45

Справочно-правовые информационные системы: основы работы

Самостоятельная работа студента:

Информационные сервисы сети Интернет

Глоссарий информационных терминов

История их развития и возможности российских справочно-правовых систем

Основы работы в программе «1С: Предприятие»

4


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины предусмотрена в учебном кабинете информатики и информационно-коммуникационных технологий.

Оборудование учебного кабинета: 

1. посадочные места по количеству обучающихся;

2. рабочее место преподавателя;

3. комплект сетевого оборудования, обеспечивающий соединение всех компьютеров, установленных в кабинете в единую сеть, с выходом через прокси-сервер в Интернет;

4. аудиторная доска для письма;

5. рабочие места по количеству обучающихся;

6. вентиляционное оборудование, обеспечивающие комфортные условия проведения занятий;

7. шкаф для хранения учебно-методической документации;

8. учебные и дидактические материалы.

Технические средства обучения: 

1. мультимедиа проектор;

2. интерактивная   доска;

3. персональные компьютеры с лицензионным программным обеспечением;

4. МФУ (сканер, принтер, копир);

5. устройство вывода звуковой информации - звуковые колонки.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

Для студентов

  1. Свиридова М.Ю. Информационные технологии в офисе. Практические упражнения (4-е издание) – М: Академия, 2012.
  2. Угринович Н.Д. и др. Практикум по информатике и информационным технологиям 10–11 кл. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.
  3. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник 10–11 кл. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.
  4. Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.
  5. Семакин И.Г. и др. Информатика. Структурированный конспект базового курса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. 
  6. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Задачник-практикум 8–11 кл. (в 2 томах). – М., 20.
  7. Уваров В.М., Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники: учеб. пособие. – М: Academia 2008.
  8. Михеева Е.В. Практикум по информатике: учеб. пособие для студ. учреждений СПО. – М.: Академия, 2011.
  9. Пярнпуу А.А., Крылов С.С., Шебеко Ю.А. Основы информатики: учеб. пособие для нач. проф. учеб. заведений. – М.: Дрофа; Московские учебники, 2011.

Для преподавателей

  1. Андреева Е.В. и др. Математические основы информатики, Элективный курс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012.
  2. Залогова Л.А. Компьютерная графика. Практикум. Учебное пособие. Элективный курс. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
  3. Майкрософт. Основы компьютерных сетей. – М: Бином. Лаборатория знаний, 2008.
  4. Майкрософт. Учебные проекты с использованием Microsoft Office. – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
  5. Монахов М.Ю. Создаем школьный сайт. Элективный курс. Практикум. – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.
  6. Монахов М.Ю. Учимся проектировать на компьютере. Элективный курс. Практикум. – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.
  7. Угринович Н.Д. Исследование информационных моделей. Элективный курс – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014.
  8. Усенков Д.Ю. Уроки WEB-мастера. – М: Бином. Лаборатория знаний, 2009.
  9. Шафрин Ю.А. Информатика. Информационные технологии. Том 1-2. – М: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2008.

Дополнительные источники:

  1. Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ, 10 класс, Базовый уровень – СПб.: Питер, 2008.
  2. Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ, 11 класс, Базовый уровень – СПб.: Питер, 2008.
  3. Могилев А. В., Информатика: учебное пособие для студентов пед. вузов – М.: Издательский центр "Академия", 2009.
  4. Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 1. Информационная картина мира – СПб.: Питер, 2009.
  5. Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 2. Программное обеспечение информационных технологий  – СПб.: Питер, 2009.
  6. Макарова Н. В., Николайчук Г. С., Титова Ю. Ф., Информатика и ИКТ: Методическое пособие для учителей. Часть 3. Техническое обеспечение информационных технологий  – СПб.: Питер, 2009.

Интернет-ресурсы

http://videouroki.net – видеоуроки по Информатике в сети Интернет.

http://www.teachvideo.ru – учительский         портал.

http://status-video.ru  - учебный центр «Статус» (бесплатные видеоуроки и видеокурсы).

http://www.klyaksa.net – информационно-образовательный портал для учителя информатики и ИКТ.

www.metod-kopilka.ru – методическая копилка учителя информатики.

http://www.ug.ru –сайт независимого педагогического издания «Учительская газета».

http://www.vestnik.edu.ru – сайт официального издания Министерства образования и науки Российской Федерации «Вестник образования»

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых профессиональных и общих  компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знать состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

ОК.1, ОК.2, ОК.3

Наблюдение за деятельностью обучающегося и экспертная оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы при выполнении самостоятельной работы, практической работы, тестирования, письменного зачета, подготовке рефератов, создании компьютерных презентаций, подготовке и защите докладов.

Знать организацию деятельности с использованием автоматизированных рабочих мест (далее - АРМ), локальных и отраслевых сетей;

ОК.4,ОК.5, ОК.6, ОК.7

Знать прикладное программное обеспечение и информационные ресурсы в гостиничном сервисе;

ОК.8, ОК.9, ОК.6

Знать основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности

ОК.9, ОК3

Уметь пользоваться современными средствами связи и оргтехникой;

ОК.5, ОК.3

Наблюдение за деятельностью обучающегося и экспертная оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы при выполнении самостоятельной работы, практической работы, тестирования, письменного зачета, подготовке рефератов, создании компьютерных презентаций, подготовке и защите докладов.

Уметь использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

ПК 1.1- ПК 1.4

Уметь использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в т.ч. специального;

ПК 2.1 -ПК 2.4

Уметь применять телекоммуникационные средства;

ПК 2.3, ПК 3.1-3.4

Уметь обеспечивать информационную безопасность;

ПК 2.3, ПК 3.3

Уметь осуществлять поиск необходимой информации;

ПК 4. 1 – ПК 4.4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.5 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 260103.01 «Пекарь»

Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.5 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 260103.01 «Пекарь»...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности СПО 36.02.01 «Ветеринария»

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.06 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для специальности СПО 36.02.01 «Ветеринария»...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.6 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»

Рабочая программа учебной дисциплины ОДП.6 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности для специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания

Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта  по спе...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОГСЭ.03 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК) 09.02.07 «Информационные системы и программирование»

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования09.02.07...

Рабочая программа по дисциплине «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

Рабочая программа учебной дисциплины «Информатика и информационные технологии в профессиональной деятельности» является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответств...

Рабочая программа по дисциплине ОП.04 Информационные технологии в профессиональной деятельности по специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Рабочая программа учебной дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности» является частью программы  подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГО...