Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности
статья по теме

Представлена Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу  результатов педагогической деятельности за 2016-2018 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon informatsiya.doc650.5 КБ

Предварительный просмотр:

Информация

о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу  результатов педагогической деятельности

(в период с 2016г. - 2018г.)

Кудрявцевой Светланы Юрьевны – учителя истории и обществознания

МОУ «Центр образования «Тавла» - Средняя общеобразовательная школа №17»

г.о.Саранск Республики Мордовия

1. КРИТЕРИЙ

«НАЛИЧИЕ СОБСТВЕННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАЗРАБОТКИ ПО ПРЕПОДАВАЕМОМУ ПРЕДМЕТУ,  ИМЕЮЩЕЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ  ПО ИТОГАМ АПРОБАЦИИ

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СООБЩЕСТВЕ»

1.1. Наличие собственных педагогических разработок в методической системе учителя

№п/п

Наименование

разработки

Наличие положительного заключения

 (номер и дата решения экспертного совета)

Информация об апробации

(уровень апробации и адреса апробации)

1.

Рабочая программа элективного курса «Музейное дело»

Рекомендовано Республиканским экспертным советом при Министерстве образования Республики Мордовия

Экспертное заключение №838,

от 11.03.2015г.

МОУ «СОШ №2», г.Саранск, ул.Волгоградская, 88 – ШМО социально-гуманитарного цикла;

МОУ «ЦО «Тавла» - СОШ №17»,

г.Саранск, пр.Российской Армии, 7 – учителя ШМО ПО «Общественные науки»

2.

Дополнительная общеразвивающая программа «Мы с ПОСОПА»

Рекомендовано Республиканским экспертным советом при Министерстве образования Республики Мордовия

Экспертное заключение №981,

от 30.11.2016г.

МОУ «СОШ №2»,

г.Саранск, ул.Волгоградская, 88 – ШМО социально-гуманитарного цикла;

 МОУ «ЦО «Тавла» - СОШ №17»,

г.Саранск, пр. Российской Армии, 7 – учителя ШМО ПО «Общественные науки»

Основание: экспертные заключения, справки администрации (см. Приложение 1)

1.2. Систематическая  работа по обобщению опыта и распространению методических разработок учителя. 

Формы обобщения и распространения опыта

Республиканский уровень

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Выступление «Школьный музей как форма внеурочной деятельности в условиях перехода к ФГОС ОО» в рамках круглого стола «Образовательный процесс в новых условиях от предметности к метапред-метности» в  ГБОУ ДПО (ПК) С «МРИО» 4.09.2015г.

Выступление на круглом столе в ГБУ ДПО «МРИО»  «Новые тенденции в содержании школьного исторического и общество-ведческого образования в условиях ФГОС ОО» по теме «Интеллект-карты как средство формирования метапредметных связей у учащихся» 1.04.2016г.

Семинар для слушателей ГБУ ДПО «МРИО» «Методика организации урочной и внеурочной деятельности предметов социально-гуманитарной направленности» 13.04.2017г.

Семинар  для слушателей  ГБОУ ДПО (ПК) С «МРИО» «Формирование метапред-метных связей на уроках истории и обществознания в условиях ФГОС второго поколения»   14.10.2015г.

Выступление по теме: «Технологии системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС» на семинаре «Формирование метапредметных УУД или урок в формате ФГОС» 16.03.2016г.

Член жюри регионального этапа ОВИО «Наше наследие»

Семинар  для слушателей  ГБОУ ДПО (ПК) С «МРИО»  «Формы патриотического воспитания в урочное и внеурочное время в условиях перехода на ФГОС»

5.02.2015г.

Выступление на респуб-ликанской научно-практи-ческой конференции «Вели-кая Победа советского народа: уроки истории и вызовы современности» по теме: «Патриотическое воспитание обучающихся во внеурочной деятельности в условиях перехода на ФГОС ООО» 6.05.2016г.

Член предметной комиссии по истории по проверке развернутых ответов экзаменационных работ обучающихся в 2017 году

Приказ МО РМ на сайте

Член экспертной группы по проведению аккредитационной экспертизы образовательной деятельности (Приказ Министерства образования РМ №196 от 6.03.2015г.)

Публикация в журнале «Народное образование Республики Мордовия»: «Патриотическое воспита-ние обучающихся во внеу-рочной деятельности в условиях перехода на ФГОС ООО» №4-6, 2016, стр.64-66

Член жюри республиканской олимпиады по граждановедческим дисциплинам и избирательному праву в группе 10-11 класс

Член предметной комиссии по истории по проверке развернутых ответов экзаменационных работ обучающихся в 2015 году (Приказ МО РМ от 26.03.2015г. № 291)

Член предметной комиссии по истории по проверке развернутых ответов экзаменационных работ обучающихся в 2016 году Приказ МО РМ

Член жюри республиканской олимпиады по граждановедческим дисциплинам и избирательному праву в группе 10-11 класс

Межрегиональный уровень

Всероссийский уровень

Внеклассное мероприятие  «Это трудное слово блокада…» (посвящено годовщине снятия блокады Ленинграда)

kopilkaurokov.ru № 177682

23.02.2015

Выступление «Интеллект-карты как средство формирования научной картины мира у учащихся в условиях перехода на ФГОС ООО»

kopilkaurokov.ru/282876

25.01.16г.

Выступление на Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 200-летию со дня кончины святого праведного воина Феодора Ушакова по теме: «Организация и проведение Уроков мужества на примере адмирала Федора Ушакова» 12.10.2017г.

Урок истории в 5 классе «Олимпийские игры – любимый праздник эллинов!?.»

kopilkaurokov.ru № 177670

23.02.2015

Презентация литературно-музыкальной композиции «…Чтобы не повторилось» (о блокаде Ленинграда)

kopilkaurokov.ru/236839

25.01.16г.

Презентация по теме «Возвышение Москвы»

kopilkaurokov.ru/383871

25.01.2017

Литературно-музыкальная композиция «Никто не забыт – ничто не забыто»

kopilkaurokov.ru № 177676

23.02.2015

Презентация к исследовательской работе «Сергей Юльевич Витте – гений или злодей российской политики?»

kopilkaurokov.ru/335757

22.06.16

Конспект урока «Почему было Москве царством бытии?»

kopilkaurokov.ru/383865

25.01.2017

Внеклассное мероприятие: «Человек-легенда: М.П. Девятаев»

kopilkaurokov.ru № 190874

24.03.2015

План-конспект открытого урока по истории в 9 классе «Нюрнберг: преступление и наказание»

kopilkaurokov.ru/335756

22.06.16

Презентация к Уроку Мужества, посвященный 74-й годовщине победы в Сталинградской битве

kopilkaurokov.ru/394181

21.02.2017

Читательская конференция по книге Е.Ильиной «Четвертая высота»

kopilkaurokov.ru № 190876

24.03.2015

Сценарий торжественной линейки, посвященной 100-летию со дня рождения А.П.Маресьева

kopilkaurokov.ru/335755

22.06.16

Урок Мужества «Героический февраль» (посвящено Сталинградской битве)

kopilkaurokov.ru/394179

21.02.2017

Урок обществознания в 5 классе «Самые близкие люди»

kopilkaurokov.ru № 206423

27.04.2015

Классный час - Ко Дню пожилых людей

kopilkaurokov.ru/352321

26.10.2016

Выступление по теме «Участие в ежегодном смотре-конкурсе школьных музеев района и города историко-краеведческого музея МОУ «СОШ№2» на Семинаре-практикуме «Школьный музей как центр военно-патриотического воспитания учащихся образовательного учреждения»

17.03.2017г.

Торжественная линейка «Голубь мира. Мы помним!»

kopilkaurokov.ru № 206426

27.04.2015

Дополнительная общеразвивающая программа внеурочной деятельности «Мы с ПОСОПа»

kopilkaurokov.ru/363189

27.11.2016

Урок – смотр общественных знаний по истории древнего мира

kopilkaurokov.ru № 214873

24.05.2015

Линейка «Единым духом мы сильны»

kopilkaurokov.ru/369889

15.12.2016

Урок-смотр общественных знаний по обществознанию

kopilkaurokov.ru № 214874

24.05.2015

Сценарий внеклассного мероприятия «Начало Победы»

kopilkaurokov.ru/369886

15.12.2016

Презентация к уроку истории «Государство на берегах Нила»

kopilkaurokov.ru/236839 06.10.15г.

Сценарий внеклассного мероприятия «Непобедимый адмирал»

kopilkaurokov.ru/257876

24.11.15г.

Презентация к внеклассному мероприятию  «Непобедимый Ушаков»

kopilkaurokov.ru/257878

24.11.15г.

Презентация для классного часа «Всероссийский День правовой помощи детям»

kopilkaurokov.ru/257881

24.11.15г.

Международный уровень

       Основание: справки, программы конференций, свидетельства о публикации (см. Приложение 1)

2. КРИТЕРИЙ

«ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПРИ ИХ ПОЗИТИВНОЙ ДИНАМИКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ТРИ ГОДА»

2.1. Позитивная динамика качества знаний учащихся в % за последние три года по итогам внешнего мониторинга республиканского уровня, (СЗ) – среднее значение за три года (данные приводятся в таблице):

Классы

% качества знаний

СЗ

2015 г.

2016 г.

2017 г.

7 класс (история)

7,4 %

7,4%

8 класс (история)

24%

24 %

9 класс (история)

38%

38 %

Основание: справки администрации школы, ЦМОКО РМ (см. Приложение 2)

2.2. Качество знаний учащихся в % за последние три года по итогам оценочных процедур в процессе аккредитации школы (данные приводятся в таблице):

Аккредитация в указанный период не проводилась

Классы

% качества знаний

2.3. Рост числа учащихся в классе, проявляющих интерес к учебному предмету (в процентах, за три года).

п/п

Наименование мероприятия

% охвата

(от общего числа обучающихся  у данного учителя)

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Элективные курсы

27%

60%

80%

Конференции

5%

3%

12%

Конкурсы

21%

18%

35%

Экзамены по предмету

13%

3%

18%

Олимпиады

57%

53%

 61%

Основание: справки администрации, выписки из приказов, отчеты о самообследовании  за 2014-2015 уч.г., 2015-2016 уч.г., 2016-2017 уч.г. МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2 им. Героя Советского Союза П.И.Орлова» на сайте школы sc2sar.schoolrm.ru, протоколы конкурсов, олимпиад, конференций, дипломы. (см. Приложение 2)

2.4. Участие  учащихся в предметных олимпиадах на уровне:

- республиканском – 43 чел.;

- межрегиональном (окружном) – 7 чел.;

- всероссийском – 16 чел.;

- международном.

Уровень проведения олимпиады

2015 г.

2016 г.

2017 г.

участники

призеры

победители

участники

призеры

победители

участники

призеры

победители

республиканский

1.Всероссийская предметная олимпиада школьников  по праву

1

2. Региональная  Евсевьевская открытая олимпиада школьников (заключител. этап):

обществознание

8

1

3.Региональная  Евсевьевская открытая олимпиада школьников (отборочный/заключ. этап): история

-/7

3/-

4.Региональная  Евсевьевская открытая олимпиада школьников (отборочный/заключ. этап): право

1/-

5.Республиканская олимпиада по предпринимательству среди школьников Республики Мордовия (заочный/очный этап)

12/3

6. Республиканская олимпиада по граждановедческим дисциплинам и избирательному праву

2

1

7.ОВИО «Наше наследие»

2

1

8.Всероссийская олимпиада по истории Российского предпринимательства

(региональный этап)  

1

ИТОГО

32

1

1

1

5

2

1

межрегиональный

Межрегиональная олимпиада «Кодекс знаний»

7

ИТОГО

7

всероссийский

Многопредметная олимпиада

Турнир имени М.В.Ломоносова

11

5

ИТОГО

11

5

международный

ИТОГО

Основание: дипломы, грамоты, справки администрации школ (см. Приложение 2),

протоколы результатов на сайтах:

Олимпиада по предпринимательству

Очный тур

http://molpred13.ru/novosti/podvedeny-rezultaty-respublikanskoj-olimpiady-po-predprinimatelstvu-sredi-shkolnikov-respubliki-mordoviya/

заочный тур

http://molpred13.ru/novosti/rezultaty-zaochnogo-etapa-respublikanskoj-olimpiady-po-predprinimatelstvu-sredi-shkolnikov-rm-2/

Евсевьевская открытая олимпиада школьников

2014-2015 г.   https://www.mordgpi.ru/olimp/2014-2015-school-year/results/

2016-2017 г.   https://www.mordgpi.ru/olimp/2016-2017-academic-year/the-results-of-the-final-round/

Правовая олимпиада «Кодекс знаний:   http://www.omamvd.ru/kodex_portal/docs

      Турнир имени М.Ломоносова: http://turlom.olimpiada.ru/results-2017

2.5. Число учащихся продолживших обучение в  ГБНОУ РМ «Республиканский лицей для одаренных детей».

Среднее значение за три года

2015 г.

2016 г.

2017 г.

0,67

1 (Уханова А.)

1 (Баландин К.)

-

Основание:  справка от администрации ГБНОУ РМ «Республиканский лицей для одаренных детей», справка администрации школы (см. Приложение 2)

                                                                 3. КРИТЕРИЙ

«ВЫСОКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОМУ ПРЕДМЕТУ»

3.1. Организация и охват обучающихся разными формами внеурочной работы по предмету (факультативы, индивидуальные занятия, очно-заочная школа, проектная деятельность, кружок, студия, спортивная секция и т.д.) (данные приводятся в таблице)

№ п/п

Формы внеурочной работы

% охвата (от общего числа обучающихся у данного учителя)

2015 г. (2015-2016 уч.г.)

1.

Школа олимпиадных задач по истории (7-10 кл.)

                10%

2.

Школа олимпиадных задач по обществознанию (7-10 кл.)

12%

3.

Спецкурс «Подготовка к ОГЭ по обществознанию» (9 кл.)

4%

4.

Индивидуальная работа «Организация проектно-исследовательской деятельности» (7-10 кл.)

1%

Итого

27%

2016 г.  (2016-2017 уч.г.)

1.

Элективный курс «Музейное дело» (5 кл.)

23%

2.

Спецкурс «Подготовка к ОГЭ по обществознанию» (9 кл.)

10%

3.

Спецкурс «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию» (11 кл.)

6%

4.

Индивидуальные консультации по подготовке  к ЕГЭ по истории  (11 кл.)

1%

5.

Школа олимпиадных задач по истории

(7-11 кл.)

9%

6.

Школа олимпиадных задач по обществознанию (7-11 кл.)

11%

Итого  

60%

2017 г. (2017-2018уч.г.)

1.

«Проектная деятельность:

исследовательский практикум

«Хочу все знать» (10б кл.)

16%

2.

Элективный курс «Актуальные вопросы обществознания» (10б кл.)

16%

3.

Спецкурс «Подготовка к ОГЭ по обществознанию» (9 кл.)

16%

4.

Элективный курс «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию» (10а кл.)

16%

5.

Кружок «Музейное дело» (7а кл.)

11%

6.

Основы православной культуры (7а кл.)

20%

Итого

80%

Итого в среднем за три года

56%

Основание: справки администрации школ (см. Приложение 3)

3.2. Наличие учащихся – победителей и призеров конференций, конкурсов по итогам исследовательской, поисковой работы и проектной деятельности, концертов, спортивных соревнований и т.д. за последние три года на уровне:

  • Республиканском (Р) – 2 / 10 чел.;
  • Межрегиональном (МР);
  • Всероссийском (В) – 0 / 5;
  • Международном (МН) – 1 / 2 чел.

Список победителей и призеров конференций по итогам

проектно-исследовательской работы

п\п

ФИ обучающегося

Наименование конкурса, конференции;  уровень

Результат

2015 год

1.

Подгорнова Юлия

Республиканский конкурс детского и молодежного творчества  «Ушаков. Россия. Флот.»

Диплом 3 степени

2.

Синягина Анастасия

Республиканский форум  «Одаренные  дети»

Диплом приз жюри

2016 год

1.

Приходченко Денис

Республиканский конкурс научно-исследовательских проектов «Реформы и реформаторы в истории России»

Победитель

Диплом 1 степени

2.

Синягина Анастасия

Республиканский конкурс учебно-исследовательских и проектных работ по избирательному праву

Победитель

Диплом 1 степени

3.

Анаскин

Андрей

Всероссийская научно-практическая конференция учащихся «Живая культура: традиции и современность»

Диплом 3 степени

2017 год

1.

Потанин

Андрей

Международный  конкурс «Мириады открытий» по обществознанию «Общество и я»

Диплом 3 степени

2.

Зайцева Лариса

Международный конкурс исследовательских проектов «Край, в котором  мы  живем»

Секция «История родного края»

Диплом 1 степени

3.

Зайцева Лариса

Международный конкурс исследовательских проектов «Край, в котором  мы  живем» (Возрастная группа 3 (7-8 класс))

Диплом 2 степени

4.

Фадеева Анастасия

Конкурс  «Кубок предпринимательства Республики Мордовия»

Грамота серебряного призера

5.

Власова Екатерина

Конкурс  «Кубок предпринимательства Республики Мордовия»

Грамота серебряного призера

6.

Кечемайкина Дарья

Конкурс  «Кубок предпринимательства Республики Мордовия»

Грамота серебряного призера

7.

Казеев Иван

Конкурс  «Кубок предпринимательства Республики Мордовия»

Грамота серебряного призера

8.

Ермачков Виктор

Конкурс  «Кубок предпринимательства Республики Мордовия»

Грамота серебряного призера

9.

Грачева Анастасия

Республиканский конкурс учебно-исследовательских и проектных работ по избирательному праву

Диплом 2 степени

10.

Зайцева Екатерина

Республиканская акция поисково-исследовательских работ «История школы в истории Мордовии»

Диплом 2 степени

11.

Конова Екатерина

Республиканская акция поисково-исследовательских работ «История школы в истории Мордовии»

Диплом 2 степени

12.

Юленкова Анастасия

Всероссийский конкурс проектных и исследовательских работ школьников «Первый шаг к успеху»

Диплом призера

13.

Яшкина Виталина

Всероссийский конкурс проектных и исследовательских работ школьников «Первый шаг к успеху»

Диплом призера

14.

Наумкина

Алина

Всероссийский конкурс проектных и исследовательских работ школьников «Первый шаг к успеху»

Диплом призера

Сводная таблица результатов

Вид деятельности

Кол-во победителей

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Р

МР

В

МН

Р

МР

В

МН

Р

МР

В

МН

Конкурсы

Исследовательская работа

Республиканский конкурс учебно-исследовательских и проектных работ по избирательному праву

1

Проект

Республиканский конкурс научно-исследовательских проектов «Реформы и реформаторы в истории России»

1

Международный конкурс исследовательских проектов «Край, в котором мы живем»

1

Вид деятельности

Кол-во призеров

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Р

МР

В

МН

Р

МР

В

МН

Р

МР

В

МН

Конкурсы

1.Республиканский конкурс детского и молодежного творчества «Ушаков. Россия. Флот»

1

2.Конкурс «Мириады открытий»

1

3. Конкурс  «Кубок предпринимательства»

5

4. Форум «Одаренные дети»

1

Исследовательская работа

1.Республиканский конкурс учебно-исследовательских и проектных работ по избирательному праву

1

2.Всероссийская научно-практическая конференция учащихся «Живая культура: традиции и современность»

1

1

3.Всероссийский конкурс проектных и исследовательских работ школьников «Первый шаг к успеху»

3

4.Республиканская акция поисково-исследовательских работ «История школы в истории Мордовии»

2

Проектная деятельность

Международный конкурс исследовательских проектов «Край, в котором мы живем»

1

     

      Основание: копии дипломов, грамот. (см. Приложение 3)

     

4. КРИТЕРИЙ

«СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПОЗИТИВНОГО СОЦИАЛЬНОГО ОПЫТА, ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИИ»

4.1. Достижения коллектива учащихся (класса) в творческой деятельности (смотрах, конкурсах, слетах и т.д.) на уровне:

- муниципальном -1;

- республиканском -4;

- межрегиональном -5;

- всероссийском - 5;

- международном.

Обучающиеся МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»

№п/п

ФИ ученика

Название

Результат

1.

Редникова Кристина

Открытое первенство ГБУ РМ «СШОР по фигурному катанию на коньках»  «Зимние узоры»

1 место

Открытое первенство Республики Мордовия по фигурному катанию на коньках

3 место

Первенство города Пензы по фигурному катанию на коньках

1 место

Обучающиеся МОУ «Центр образования «Тавла» - Средняя общеобразовательная школа №17»

№п/п

ФИ ученика

Название

Результат

1.

Потанин Андрей

Первенство городского округа  Саранск по плаванию в ластах, посвященного Дню спасателя

3 место

Республиканские соревнования по подводному спорту  в дисциплине плавание в ластах и дайвинг

1 место

2.

Абузяров Адель

46 Всероссийский турнир по греко-римской борьбе посвященном памяти Героя Советского Союза Виктора Талалихина

 3 место

Первенство Республики Мордовия по греко-римской борьбе

1 место

13 Всероссийский турнир на призы Администрации города Кузнецка

3 место

Республиканский турнир по греко-римской борьбе, посвященном памяти К.А. Кокурина

1 место

Всероссийский турнир по спортивной борьбе  на призы Кокурина В.А. и выпускников СДЮСШ №4

1 место

3.

Азисова Азалия

12 Всероссийская олимпиада искусств, 13 Кубок Поволжья по современным танцевальным направлениям. Смешанный формейшн. Народный танец

1 место

4

Чапаева Наталья

12 Всероссийская олимпиада искусств, 13 Кубок Поволжья по современным танцевальным направлениям. В номинации «Юный концертмейстер-12-15 лет-Дебют_Музыкальный инструмент»

1 место

5

Чемаева Кристина

12 Всероссийская олимпиада искусств, 13 Кубок Поволжья по современным танцевальным направлениям. Юниоры Формейшн. Народный танец

2 место

6

Деркаев Владислав

Межрегиональный турнир по спортивным танцам «Стиль осени-2017» по спортивным танцам

4 место

Официальные соревнования Пензенской области по танцевальному спорту «Новогодний марафон-2017»

3 место

Первенство Республики Мордовия по спортивным танцам. Латиноамериканская программа

1 место

Первенство Республики Мордовия по спортивным танцам. По программе 8 танцев.

1 место

Основание: копии дипломов, грамот. (см. Приложение 4)

4.2. Разработка и внедрение  социально-значимых проектов, акций (благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды, оказание помощи пожилым людям, инвалидам, детям-сиротам).

Кудрявцева С.Ю. на протяжении трех лет выполняла функции классного руководителя в  МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» - 5-7 класс.

В период работы она ученики активно принимали участие в   мероприятиях,  направленных на пропаганду здорового образа жизни и организацию спортивно - массовой занятости  обучающихся.

         Классный руководитель постоянно проводила  работу  по популяризации правильного питания и организации горячего питания. На протяжении 2014/2015уч.г., 2015/2016уч.г., 2016/2017 уч.г.  охват  горячим питанием   обучающихся  ее  класса  составлял 70-90%.

Учащиеся принимали активное участие в субботниках по благоустройству школы, осуществляли общественно-полезную трудовую деятельность на пришкольной территории, активно участвовали в акции «Сохраним мордовские леса» по сбору макулатуры. 

Ученики класса являлись участниками Благотворительного концерта для жителей  микрорайона в рамках акции «Вручение памятных медалей ветеранам к 70-летию Победы», изготавливали поздравительные открытки на подъезды домов микрорайона школы ко Дню Победы в рамках акции «Поздравь ветерана!», поздравляли ветеранов педагогического труда ко Дню Учителя, делали новогодние игрушки на дворовою елку для жителей микрорайона.

Обучающиеся класса в День ученического самоуправления выступали в роли учителей начальных классов.

Весь класс принял участие в Международном конкурсе «Безопасный мир».

Регулярное проведение профилактических мероприятий, лекций, встреч с медицинскими работниками, сотрудниками правоохранительных органов, детскими и подростковыми психологами, проведение дней здоровья, организация дежурства по классу, в школе, организация классного самоуправления способствовало  формированию социальных умений и позитивного социального опыта обучающихся.

Обучающиеся 7а класса МОУ «Центр образования «Тавла» - Средняя общеобразовательная школа №17» являются активными участниками всех школьных социально-значимых мероприятий, таких как: «Неделя финансовой грамотности» (уроки проводили в том числе и родители класса), «Город мастеров», всероссийский экоурок «Вода и здоровье», «Мы за безопасный Интернет!» и др.

Ученики  класса стали активными участниками осенней акции «Чистый город» по уборке пришкольной территории, принимают участие в сборе макулатуры, трудовых десантах по благоустройству школы.

12 человек класса посвящены в члены Юнармии, участвовали в торжественных мероприятиях, посвященных Дню Героя России и открытии памятной стелы на проспекте Российской Армии  в декабре 2017г.

5 человек являются членами Российского движения школьников, входят в состав органа школьного самоуправления Совет старшеклассников.

В проекте «День науки и творчества» класс занял 1 место,  как в командном зачете, так и в личном первенстве.

Случаи правонарушений  в 7а классе отсутствуют.

Основание: справки администрации школ. (см. Приложение 4)

4.3. Создание условий для активного участия учащихся в самоуправлении класса, школы:

- формы организации ученического самоуправления в классе:

Ученическое самоуправление а 5-7 классах МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» представлено на схеме:

В 7а классе МОУ «Центр образования «Тавла» - Средняя общеобразовательная школа №17» создана республика «ГЕЛИУС»:

 Г – группа

 Е – единомышленников,

 Л – любящих свою Родину, 

 И – интересующихся историей своего края,

 У – увлеченных спортом и творчеством,

 С – стремящихся к знаниям

Девиз класса:

«Городок наш классный, жить нам в нем прекрасно!»

Актив класса:

  • Староста – координирует деятельность всех учащихся класса:
  • заместитель старосты
  • командир класса (руководит спортивно-массовой работой класса)

  • Учебно-медицинская служба – фиксирует пропуски уроков учащихся, готовит мероприятия, сообщения для учащихся класса в период эпидемий, болезней и т.д.,  подводят итоги успеваемости класса за месяц:
  • ответственный за посещаемость
  • «диспетчер» по расписанию
  • ответственный за участие в олимпиадах и конкурсах

  • Библиотечная служба – оказывает помощь классному руководителю в подборе необходимой литературы для подготовки и разработки сценариев классных дел, организует получение, сохранность и сдачу школьных учебников:
  • сценарист
  • ответственный за получение, сохранность и сдачу школьных учебников

  • Информационная служба – оформляет классный уголок, выпускает классные и школьные газеты к праздникам и внеклассным мероприятиям в школе:
  • журналист
  • редактор
  • оформитель

  • Хозяйственная служба – ведет контроль за сохранностью мебели и её ремонтом в кабинете, генеральными уборками кабинета, подводят итоги по результатам дежурства:
  • старший дежурный
  • ответственный за проведение генеральных уборок
  • ответственный за сохранность и ремонт мебели в кабинете

  • Служба охраны здоровья – отвечает за популяризацию физкультуры среди учащихся класса, готовит команды класса для участия в военно-спортивных состязаниях, акциях, ведут учёт учащихся питающихся в школьной столовой:
  • ответственный за питание
  • ответственный за формирование команд для спортивных мероприятий
  • лектор

  • Культурно-массовая служба – занимаются подбором необходимого материала для подготовки сценариев, викторин, вечеров, праздников в классе, часов общения, информационных часов:
  • организатор досуга
  • ответственный за подготовку сценариев и проведение репетиций
  • ответственный за компьютерно-музыкальное сопровождение   

                             

СХЕМА КЛАССНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

 

- традиции класса:

  • Праздник «День рождения класса»;
  • «День именинника»;
  • Праздник Масленицы
  • «День Защитников Отечества»
  • «День Матери»
  • Праздник «Новогодний калейдоскоп»
  • Интересные встречи
  • Уроки Мужества
  • Дни здоровья

5. КРИТЕРИЙ

«СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ УСЛОВИЙ ДЛЯ АДРЕСНОЙ РАБОТЫ С РАЗЛИЧНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, ДЕТИ ИЗ СОЦИАЛЬНО НЕБЛАГОПОЛУЧНЫХ СЕМЕЙ, ДЕТИ,  ПОПАВШИЕ В ТРУДНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ,  ДЕТИ ИЗ СЕМЕЙ МИГРАНТОВ,  ДЕТИ - СИРОТЫ И ДЕТИ, ОСТАВШИЕСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ,  ДЕТИ - ИНВАЛИДЫ И ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ,  ДЕТИ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ»

Формы работы

количество учащихся

2015 г.

2016 г.

2017 г.

Работа с одаренными детьми

  1. Индивидуальные консультации по организации проектно-исследовательской деятельности

5

9

8

  1. Школа олимпиадных задач по истории

15

19

21

  1. Школа олимпиадных задач по обществознанию

17

22

26

Работа с детьми из социально неблагополучных семей

0

0

0

Работа с детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации

0

0

0

Работа с детьми – сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

  1. Посещение на дому

2

2

2

  1. Вовлечение в КТД

2

2

2

  1. Индивидуальные беседы с детьми

2

2

2

Работа с детьми инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья

  1. Организация обучения на дому

2

  1. Работа по адаптивным рабочим программам с учетом особенностей здоровья

2

2

2

Работа с детьми с девиантным поведением

  1. Индивидуальные беседы с детьми и родителями

1

2

2

  1. Привлечение к внеурочной работе

1

2

2

Основание: справка администрации школ (см. Приложение 5)

6. КРИТЕРИЙ

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИЛИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ»

  1. Использование учителем различных образовательных технологий подтверждается представлением результатов на научно-методических семинарах, конференциях, методических объединениях, в публикациях научных и научно-методических изданий разного уровня.

                   Технологии системно-деятельностного подхода:

Информационно-коммуникационнын технологии

Технология разноуровнего обучения

Проблемно-диалогическая технология

Здоровьесберегающие технологии

Проектно-исследовательская технология

Технология организационно-деятельностных игр

Технологии личностно-ориентированного обучения

Наименование образовательной технологии

Форма представления результатов

Название темы статьи (выступления)

Уровень публикации (проведения)

Дата пред-ставления результатов

(месяц, год)

Системно-деятельностный подход

Участие в городском педмарафоне «Образование. Творчество.Развитие»

Выступление с Мастер-классом по СДП на конкурсе «Учитель-мастер»

Муниципальный, призер

Март 2016

Информационно-коммуни-кационная  технология

Открытый урок

«Средневековый город»

республиканский

14.10.2015

Открытый урок

«Семейное хозяйство»

республиканский

14.10.2015

Открытый урок

«Три страницы позапрошлого века»

республиканский

5.02.2015

Открытый урок

«Олимпийские игры – любимый праздник эллинов.?!»

республиканский

5.02.2015

Открытый урок

«Отечественная война 1812 года»

республиканский

13.04.2017

Представление опыта на конкурсе, внеклассное мероприятие

«Своя игра: Я – гражданин России»

республиканский

26.04.2016

Проектно-исследовательская технология

Открытый урок

«Средневековый город»

республиканский

14.10.2015

Выступление

«Формы организации патриотического воспитания в урочной и внеурочной деятельности»

республиканский

5.02.2015

Открытый урок

«Олимпийские игры – любимый праздник эллинов.?!»

республиканский

5.02.2015

Публикация

в сборнике исследовательских работ обучающихся «Живая куль-тура: традиции и современ-ность»

Исследовательская работа: Анаскин А. «Подвиг их нам забыть нельзя… Герой Советского Союза Петр Николаевич Орлов  - выпускник нашей школы»

республиканский

2017г.

Публикация

в сборнике исследовательских работ обучающихся «Живая куль-тура: традиции и современ-ность»

Исследовательская работа:  Горбункова М. «Никольский храм на Посопе»

республиканский

2017г.

Технология организационно-деятельностных игр

Открытый урок

«Семейное хозяйство»

республиканский

14.10.2015

Внеклассное мероприятие

«Родословная вещей»

республиканский

13.04.2017

Представление опыта на конкурсе, внеклассное мероприятие

«Своя игра: Я – гражданин России»

республиканский

26.04.2016

Технология разноуровнего обучения

Открытый урок

«Отечественная война 1812 года»

республиканский

13.04.2017

Открытый урок

«Семейное хозяйство»

республиканский

14.10.2015

Выступление

«Интеллект-карты как  средство формирования метапредметных связей у учащихся в условиях перехода на ФГОС ООО»

республиканский

01.04.2016

Проблемно-диалогическая технология

Открытый урок

«Три страницы позапрошлого века»

республиканский

5.02.2015г.

Открытый урок

«Отечественная война 1812 года»

республиканский

13.04.2017

Внеклассное мероприятие

«Родословная вещей»

республиканский

13.04.2017

Представление опыта на конкурсе, внеклассное мероприятие

«Своя игра: Я – гражданин России»

республиканский

26.04.2016

Технология личностно-ориентированное обучение

Внеклассное мероприятие

ЛМК «Никто не забыт, ничто не забыто»

республиканский

5.02.2015г.

Открытый урок

«Отечественная война 1812 года»

республиканский

13.04.2017

Открытый урок

«Три страницы позапрошлого века»

республиканский

5.02.2015г.

Здоровьесберегающие технологии

Выступление

«Методические приемы, используемые для организации деятельности обучающихся на различных этапах урока»

республиканский

13.04.2017

Основание: копии справок ГБУ ДПО «МРИО», копии публикаций, грамот (см. Приложение 6)

6.2. Наличие сайта учителя.

https://nsportal.ru/kudryavtseva-svetlana-yurevna

                                               

                                                    7. КРИТЕРИЙ

«НЕПРЕРЫВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ»

7.1. Участие в конкурсах и смотрах профессионального мастерства.

Наименование конкурсов

Год

Результат участия

Республиканский уровень

Республиканский конкурс «Мастер-класс» среди учителей истории, права, обществознания и граждановедческих дисциплин на лучший урок или внеклассное мероприятие по теме «Избирательное право»

26.04.2016г.

2 место

Региональный этап Всероссийского конкурса в области педагогики, воспитания и работы с детьми и молодежью до 20 лет «ЗА НРАВСТВЕННЫЙ ПОДВИГ УЧИТЕЛЯ» в номинации «Лучшая программа духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи»

12.06.2016г.

Победитель

Республиканский смотр-конкурс школьных музеев «Растим патриотов России. Живем и помним 2016-2020» в номинации «Подвиг бессмертен»

Апрель 2017г.

Победитель

Межрегиональный уровень

Всероссийский уровень

Международный уровень

XIV Международный конкурс работ «Уроки Холокоста – путь к толерантности»

27.01.2015г.

Грамота за активное участие

XV Международный конкурс работ «Уроки Холокоста – путь к толерантности»

27.01.2016г.

Грамота за активное участие

  Основание: копии дипломов. (см. Приложение 7)

7.2. Формы повышения квалификации, пройденные учителем за последние три года: курсы повышения квалификации (долгосрочные, краткосрочные, проблемные), участие в обучающих семинарах, конференциях на уровнях: республиканском, межрегиональном, российском, международном.

Наименование курсов

Сроки

Кол-во

часов

Учреждение повышения квалификации

Повышение квалификации: «Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории»

24.08-04.09.2015г.

72

ГБО ДПО (ПК) С «МРИО»

Повышение квалификации: «Адаптация школьников к условиям ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию»

04.03-06.03.2015г.

24

ГБО ДПО (ПК) С «МРИО»

Участие в семинаре «Школа учителя предпринимательства»

11.11.2015г.

Национальная ассоциация обучения предпринимательству

Участие в семинаре «Современные подходы к организации и проведению урока истории и обществознания в условиях реализации ФГОС на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха»

16.12.2015г.

8

Издательский центр «Вентана-Граф»

Участие в Республиканском научно-методическом семинаре «Потенциал музейной педагогики в реализации образовательных стандартов нового поколения»

22.09.2015г.

МГПИ им. М.Евсевьева

Повышение квалификации: «Новые тенденции в содержании исторического и обществоведческого образования в условиях ФГОС ОО»

14.03.2016-02.04.2016г.

108

ГБУ ДПО «МРИО»

Повышение квалификации: «Подготовка председателя и экспертов предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по истории»

06.04-08.04.2016г.

24

ГБУ ДПО «МРИО»

Курс дистанционной подготовки (обучения) по программе «Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»

18.05.2016

Учебный центр «Сетевая Академия» г.Москва

Повышение квалификации: «Разработка и реализация программы формирования универсальных учебных действий. Обществознание»

24.08-29.08.2016

31

ГБУ ДПО Воронежской области «Институт развития образования»

Участие в образовательном семинаре «Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса средствами УМК по курсу истории и обществознания Объединенной издательской группы «ДРОФА» - «ВЕНТАНА-ГРАФ» в условиях требований ФГОС и ИКС»

20.10.2016г.

6

Объединенная издательская группа «ДРОФА» - «ВЕНТАНА-ГРАФ» на базе ГБУ ДПО «МРИО»

Повышение квалификации: «Формирование российской гражданской идентичности детей и подростков»

21.03-24.03.2017

42

ГБУ ДПО «МРИО»

Основание: копии удостоверений, сертификатов (см. Приложение 7)

7.3. Обучение в магистратуре, аспирантуре, докторантуре.

                     Нет

7.4. Наличие поощрений, званий, наград в сфере образования и науки.

-Звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации» (2012г.)

-Медаль «За заслуги. В ознаменование 1000-летия единения мордовского народа с народами российского государства» (2012г.)

-Почетная грамота Правительства республики Мордовия (2004г.)

Основание: копии наградных документов (см. Приложение 7)

7.5. Наличие второго высшего или дополнительного образования в смежных областях знаний.

Нет

7.6. Общественное признание работы учителя (публикации в СМИ о деятельности учителя, благодарности профессиональных сообществ, грамоты от муниципальных или республиканских органов власти).

Информацию в СМИ о деятельности  Кудрявцевой С.Ю. можно найти на следующих сайтах сети Интернет:

- https://nsportal.ru/kudryavtseva-svetlana-yurevna

          - http://www.mordov.izbirkom.ru/docs      

          - http://sc17sar.schoolrm.ru/life/news/28779/316080/?sphrase_id=819689

          - http://sc2sar.schoolrm.ru/life/news/10149/273414/?sphrase_id=819690

Общественное признание:

2015 год

  1. Благодарственное письмо Ректората ГБО ДПО (ПК) С «МРИО» за активное участие и обмен опытом на курсах повышения квалификации с 24.08.2015 по 04.09.2015г.
  2. Благодарственное письмо Ректората Мордовского гуманитарного института за участие в конкурсе «Права детей – забота государства»
  3. Благодарность Администрации МОУ «СОШ №2» за профессиональное мастерство
  4. Благодарность Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» за подготовку победителя  регионального этапа Всероссийской школьной олимпиады по истории российского  предпринимательства

2016 год

  1. Грамота «За добросовестное отношение к работе» администрации МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» - 11.04.2016г.
  2. Благодарность за помощь в проведении 1 Международного конкурса «Мириады открытий» - 22.03.2016г.
  3. Благодарственное письмо за организацию участия учащихся в Международном конкурсе «Безопасный мир» - 25.04.2016г.

2017 год

  1. Грамота Администрации МОУ «СОШ №2» за подготовку призеров муниципального тура Всероссийской олимпиады
  2. Благодарственное письмо  международного конкурса исследовательских проектов «Край, в котором мы живем» - 12.04.2017г.
  3. Благодарственная грамота Октябрьского местного отделения Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»
  4. Благодарственное письмо за организацию и проведение школьного тура  ОВИО «Наше наследие»
  5. Благодарность родительского комитета 7а класса за проведение мероприятия «День науки и творчества»
  6. Благодарственное письмо родительского комитета 7а класса за проведение  мероприятия, посвященного «Дню Матери»

Основание: копии грамот, благодарностей, благодарственных писем. (см. Приложение 7)

7.7. Наличие золотого или серебряного значка ГТО.

Нет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Здесь представлены результаты моей педагогической деятельности за последние три года.В презентации не будут работать гиперссылки на материалы из Приложения из-за ограничений объёма загружаемой работы...

публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Публичная презентация результатов педагогической деятельности за последние три года...

публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Публичная презентация результатов педагогической деятельности за последние три года...

информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности, достоверность которой документально подтверждена

Данный материал рассказывает о преимуществах кейс -технологии при подготовке к работе над композицией сочинения - рассуждение в формате ЕГЭ на факультативных занятиях по русскому языку.В представленно...

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности

Данная презентация позволит учителю провести урок по подготовке старшеклассников к написанию сочинения -рассуждения в формате ЕГЭ с применением кейс - технологии, а также позволит организовать гр...

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности.

Здесь предоставлены результаты моей педагогической деятельности за последние три года....

Информация о публичной презентации общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности учителя

В МОУ-СОШ с. Карпенка Краснокутского района Саратовской области была проведена публичная презентация результатов педагогической деятельности за последние три года учителя биологии, географии и эколо...