индивидуальная программа саморазвития
материал

Станинец Иван Андреевич

План самообразования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_razvitiya_staninets_i.a_2.docx33.17 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа №25»

«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА на 2016-2020годы»

Станинец Иван Андреевич

Фамилия, имя, отчество педагогического работника

Учитель физической культуры, первая категория

должность, квалификационная категория

г. Нижневартовск, 2016 год

Информационная карта

индивидуальной программы профессионального саморазвития

Наименование программы

«Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога на 2016-2020 годы»

Место реализации программы

МБОУ «СШ №25»

ФИО автора

Станинец И.А.

Преподаваемые предметы

Физическая культура

Стаж работы по занимаемой должности

37 лет

Стаж работы в городе

20

Стаж работы в данной школе

20

Образование

Высшее. Львовский государственный институт физкультуры и спорта

Квалификационная  категория

первая

Срок аттестации

2021г.

Повышение квалификации/переподготовка

1.«Оказание первой доврачебной помочи при чрезвычайных ситуациях». г.Нижневартовск,

Декабрь 2012г.

2.«Обучение и проверка знаний требований ОТ» 2013г.

3. «Оказание первой помощи пострадавшим, обучение приемам реанимации на роботе-тренажере». Май 2017г., №ПП-05/17-15-25, г.Нижневартовск.

Наличие государственных и отраслевых, муниципальных поощрений  (наград, грамот, благодарностей, званий), даты награждения

Почетная грамота Министерства образования РФ, городские и школьные грамоты.

Присвоено звание «Почетный работник образования РФ»

Руководитель программы

Галкина Людмила Анатольевна

Пояснительная записка

 к индивидуальной программе профессионального саморазвития

Актуальность программы профессионального саморазвития

Согласно требованиям ФГОС основного общего образования учитель должен осуществлять индивидуализацию учебного процесса через проектирование индивидуальных траекторий развития обучающихся.
Актуальность программы определяется задачами российской образовательной политики, внедрение профессионального стандарта «Педагог», в котором описываются трудовые функции, входящие в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности). Одной из таких функций является: педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях.
Перед школой встаёт проблема создания условий для повышения познавательной активности, качества знаний школьников. Сущность индивидуальной образовательной программы педагога заключается в использовании технологии индивидуального стиля учебной деятельности, в изменении содержания образования, организации учебного и воспитательного процессов.

Обоснование профессиональных затруднений

Цель программы профессионального саморазвития

Профессиональное развитие и самосовершенствование, повышение компетентности в профессиональной деятельности для реализации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО, сопровождающее развитие обучающегося и ведущее к повышению его качества знаний.

Задачи программы профессионального саморазвития

Развивать и совершенствовать педагогическое мастерство, методологическую культуру через личностно-профессиональное саморазвитие и непрерывное самообразование путём обобщения и распространения педагогического опыта.

формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой;

Способы достижения задач программы профессионального саморазвития

1.Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет-ресурсы.

2. Плановое повышение квалификации через курсовую подготовку

3. Плановая аттестация на подтверждение или повышение квалификационной категории.

4. Участие в конкурсах профессионального мастерства

5. Профессиональные публикации, брошюры.

 6. Выступление перед коллегами на МО, педсоветах, конференциях.

7.Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.

Необходимые условия для непрерывного профессионального образования

Создание материально-технической базы, доступ к сети Интернет, наличие библиотечного фонда методической и учебной литературы. Наличие индивидуального плана-графика профессионального развития в рамках методической работы школы профессионального роста педагога.

План-график профессионального саморазвития

на 2016-2020 годы

Формы профессионального саморазвития

Планируемые мероприятия /годы

2016

2017

2018

2019

2020

Методическая тема

«Развитие профессиональных компетентностей учителя через использование исследовательского метода обучения в преподавании физической культуры».

Изучение законодательной и нормативной правовой базы

 Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, права ребёнка

Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, права ребёнка

Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, права ребёнка

Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, права ребёнка

Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, права ребёнка

Освоение инновационного педагогического опыта (изучение, апробация образовательной технологии)

Постоянно знакомиться с современными исследованиями ученых в области преподавания предмета «Физическая культура».

. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями, формами, методами и приемами обучения через предметные издания:

- Физическая культура в школе
- Спорт в школе
-Теория и практика физической культуры.

Изучать прогрессивный опыт коллег по организации различных форм уроков физической культуры.


Систематически просматривать спортивные телепередачи.
Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.

Систематически просматривать спортивные телепередачи.
Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.

Курсовая подготовка (переподготовка)

Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога подготовка к аттестации на квалификационную категорию. Автор: Грошева Т.А.

Теория и практика введения ФГОС: современные образовательные технологии. Автор: Повзун В.Д.

Теория и практика введения ФГОС: технологии формирования умений инавыков в выполнении физических упражнений.

Основы образовательной робототехники. Автор: Запевалов А.В.

Дистанционные курсы повышения квалификации (по требованию)

Разработка программно-методических, учебно-дидактических материалов, цифровых образовательных ресурсов.

Разработка УМК по физической культуре 5-6 классов,

рабочих программ, ЦОР по предметам.

Использование электронных учебников, ЭОР.

Разработка УМК по физической культуре 5-6 классов,

рабочих программ, ЦОР по предметам.

Использование электронных учебников, ЭОР.

Разработка УМК по физической культуре 5-6 классов,

рабочих программ, ЦОР по предметам.

Использование электронных учебников, ЭОР.

Разработка УМК по физической культуре 5-6 классов,

рабочих программ, ЦОР по предметам.

Использование электронных учебников, ЭОР.

Разработка УМК по физической культуре 5-6 классов,

рабочих программ, ЦОР по предметам.

Использование электронных учебников, ЭОР.

Участие в семинарах, вебинарах, тренингах, конференциях, в деятельности творческих лабораторий, временных проектных командах, сетевых сообществах, региональных и федеральных инновационных площадках и т.п.

Участие в семинарах, вебинарах, конференциях, в деятельности, сетевых сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»)

Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!» (http://www.a-uchitel.ru ),

Международное сетевое профессиональное сообщество «Партнерство в образовании» (www.pil-network.com,

Сеть творческих учителей (http://www.it-n.ru/

Участие в семинарах, вебинарах, конференциях, в деятельности, сетевых сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»),

Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!»,

Международное сетевое профессиональное сообщество «Партнерство в образовании»,

Сеть творческих учителей

Участие в семинарах, вебинарах, конференциях, в деятельности, сетевых сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»),

Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!»,

Международное сетевое профессиональное сообщество «Партнерство в образовании»,

Сеть творческих учителей

Участие в семинарах, вебинарах, конференциях, в деятельности, сетевых сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»),

Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!»,

Международное сетевое профессиональное сообщество «Партнерство в образовании»,

Сеть творческих учителей

Участие в семинарах, вебинарах, конференциях, в деятельности, сетевых сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»),

Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!»,

Международное сетевое профессиональное сообщество «Партнерство в образовании»,

Сеть творческих учителей

Подготовка к участию в региональном мониторинге по определению уровня профессиональной компетентности педагога

Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога путем участия в онлайн-тестировании.

http://iro86.ru/rtsoi/issledovaniya-kompetentsij-uchitelej#

http://www.crp.online/

Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога путем участия в онлайн-тестировании.

http://iro86.ru/rtsoi/issledovaniya-kompetentsij-uchitelej#

http://www.crp.online/

Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога путем участия в онлайн-тестировании.

http://iro86.ru/rtsoi/issledovaniya-kompetentsij-uchitelej#

http://www.crp.online/

Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога путем участия в онлайн-тестировании.

http://iro86.ru/rtsoi/issledovaniya-kompetentsij-uchitelej#

http://www.crp.online/

Совершенствование уровня профессиональной компетентности педагога путем участия в онлайн-тестировании.

http://iro86.ru/rtsoi/issledovaniya-kompetentsij-uchitelej#

http://www.crp.online/

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Трансляция педагогического опыта в профессиональной среде (мастер-классы, открытые уроки, публикации, доклады на научно-практических конференциях и т.п.)

Проведение открытых уроков для педагогов школы, публикации в сетевых педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»)

Педагогические сообщества педагогов.

 

Проведение открытых уроков для педагогов школы, публикации в сетевых педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»)

Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!» (http://www.a-uchitel.ru

Проведение открытых уроков для педагогов школы, публикации в сетевых педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»)

- Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!» (http://www.a-uchitel.ru

Проведение открытых уроков для педагогов школы, публикации в сетевых педагогических сообществах («Школлеги», «Социальная сеть работников образования», «Росметодкабинет»)

- Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!» (http://www.a-uchitel.ru

- Международное сообщество педагогов «Я-Учитель!» (http://www.a-uchitel.ru

Руководство профессиональными педагогическими сообществами, наставничество (тьюторство)

Взаимодействие с социальными партнерами

Взаимодействие с социальными партнерами школы (ЦДТ), «Феникс» «Патриот», «Олимпия».

Взаимодействие с социальными партнерами школы (ЦДТ),«Феникс» «Патриот», «Олимпия».

Взаимодействие с социальными партнерами школы (ЦДТ),«Феникс» «Патриот», «Олимпия».

Взаимодействие с социальными партнерами школы (ЦДТ),«Феникс» «Патриот», «Олимпия».

Взаимодействие с социальными партнерами школы (ЦДТ),«Феникс» «Патриот», «Олимпия».

Подготовка к прохождению аттестационных процедур, в том числе поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса

поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса

Прохождение аттестации педагога (ноябрь 2016г.) подтверждение высшей квалификационной категории.

поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса

поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса

поддержка в актуальном состоянии личного Интернет-ресурса

Другие формы профессионального саморазвития

Спортивные соревнования, предметные олимпиады, спортивные вечера и праздники.

Спортивные соревнования, предметные олимпиады, спортивные вечера и праздники.

Спортивные соревнования, предметные олимпиады, спортивные вечера и праздники.

Спортивные соревнования, предметные олимпиады, спортивные вечера и праздники.

Спортивные соревнования, предметные олимпиады, спортивные вечера и праздники.

Предполагаемые результаты реализации программы профессионального саморазвития

2016

2017

2018

2019

2020

Результаты профессионального саморазвития

- изучены Законы в сфере образования, ФГОС, профессиональный стандарт педагога, - Проведены открытые уроки по физической культуре перед учителями города.

 -Организация работы спортивных кружков и секций.

-Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

Проведены открытые уроки по физической культуре перед учителями города.

Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

Проведены открытые уроки по физической культуре перед учителями города.

 -Организация работы спортивных кружков и секций.

-Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

Проведены открытые уроки по физической культуре перед учителями города.

 -Организация работы спортивных кружков и секций.

-Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

Проведены открытые уроки по физической культуре перед учителями города.

 -Организация работы спортивных кружков и секций.

-Создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий.

Повышение качества образования обучающихся

Не менее 80% качества на параллелях 5-11 классов.

.

82% качества обучения на параллелях 5-11 классов

83% качества обучения на параллелях 5-11 классов

84% качества обучения на параллелях 5-11 классов

85% качества обучения на параллелях 5-11 классов

Эффекты для микросоциума (коллектива), развития ОО

Публикации, трансляция опыта для повышения имиджа школы, повышение результатов мониторинга школы

повышение результатов мониторинга школы

Публикации, трансляция опыта

Публикации, трансляция опыта

Публикации, трансляция опыта

АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

№ п/п

Запланированные цели

 на 2016-2017 учебный год.

Результат

Проблемы

Пути их решения

1.

Пройти аттестацию педагога.

Пройдена в ноябре 2016г.

2.

Подтвердить высшую квалификационную категорию.

Присвоена высшая квалификационная категория.

3.

Повысить качество образования, (более 80%)

4

Стремиться быть в десятке сильнейших спортивных команд среди школ на городских соревнованиях

1Легкоатлетический кросс «Золотая осень».

Юноши-16 место

Девушки-25 место

2.«Президентские игры» среди

Учащихся 8-х классов-

9 место.

3. «Юнион Джордан». Сборная команда девушек и юношей-6 место.

4.Первенство города по лыжам. Сборная школы-7 место.

5.Эстафета ко дню Победы. Сборная школы:

Юноши- 10 место

Девушки-17 место

Низкое качество подготовки команды

Низкое качество подготовки команды.

Применять более качественные способы и методы в подготовке команды к соревнованиям.

Применять более качественные способы и методы в подготовке команды к соревнованиям.

5.

Завоевывать призовые места в городских соревнованиях.

1.Первенство города   по КЭС БАСКЕТу (девушки) 3 место.

2. «Лыжня России»

Личное первенство:

 Цуканова Дарья-3 место.

3. Первенство города по лыжам. Личное первенство: Цуканова Дарья_2 место.

Мало призовых мест, как в командном так и в личном первенстве.

Повысить уровень подготовки команд к городским соревнованиям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога

Индивидуальная программа профессионального саморазвития педагога  на 2013-2017 гг....

Индивидуальная программа профессионального саморазвития

Индивидуальная программа профессионального саморазвития учителя....

«ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА на 2016-2021годы»

laquo;ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА на 2016-2021годы»...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА

Данная программа предполагает траекторию профессионального развития в течение 5 лет....

Индивидуальная программа саморазвития педагога на 2021-2026 учебный год

Индивидуальная программа саморазвития педагога на 2021-2026 учебный год...

ПРОГРАММА индивидуального профессионального саморазвития педагога

ПРОГРАММА индивидуального профессионального саморазвития педагога...

Индивидуальная программа саморазвития

Тема самообразования: организация образовательной деятельности детей с ОВЗ в соответствии с требованиями ФГОС...