Анализ деятельности методического объединения учителей-предметников за год
материал

Ильясова Римма Алексеевна

Работа с методическим объединением

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_mo_2019-_2020_god_uchit-predm.doc664.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

деятельности методического объединения учителей-предметников

за  2019-2020 учебный год

       Деятельность МО направлена на выполнение поставленной школой цели: « Организация эффективного обучения и воспитания детей различных образовательных возможностей в условиях создания современной образовательной среды». Для достижения этой цели МО конкретизировало цель и задачи.

Цель: обеспечение повышения профессиональной компетентности, развитие инициативы, поиска и освоения современных технологий, форм и методов обучения и воспитания

Задачи:

  • оптимизация урока за счет использования современных образовательных  технологий  в учебно-воспитательном процессе;
  • повышение эффективности проведения всех видов учебных действий, качества обучения воспитанников;
  • совершенствование  работы по организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;
  • изучение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих педагогов;
  • совершенствование методической подготовки педагогов (овладение всеми учителями теорией и практикой использования педагогических технологий в целях обеспечения эффективности и качества образования в условиях реализации ФГОС).

Направления деятельности работы МО

Организационные, учебно-воспитательные:

- изучение передового педагогического опыта;

- изучение нормативной и методической документации по вопросам образования;

- организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета в условиях внедрения ФГОС.

Методические:

- ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля;

- посещение открытых уроков во время методических недель;

- рассмотрение рабочих программ по предмету;

- работа по темам самообразования;

-  рассмотрение аттестационного материала для итогового контроля в переводных и выпускных классах;

- выработка единых требований к оценке результатов усвоения программы на основе разработанных образовательных стандартов по предмету.

Распределение педагогов по квалификационной категории

Категория

Количество

Фамилия И.О. педагога

Высшая

8

Тюнина З.А., Мавлетова Р.Л., Градовская Е.Е., Ханвердиев Э.Х., Исмагилова О.П., Мамедова Т.А., Якимчук Ю.Н., Бряков А.М.

I категория

4

 Граф Э.Е., Шадрова Е.В., Шархиева Г.Р., Куруптурсунова Т.К.

Не имеют категории

1

Ильясова Р.А.

Соответствие занимаемой должности

1

Кичигин А.В.

      Из таблицы видно, что большинство педагогов имеют квалификационные категории (12 человек – 70 %). Ильясова Р.А. планирует аттестоваться в 2020 учебном году (состояла в декретном отпуске с 2011 по 2017 год).  

1. Самообразование

ФИО

Тема самообразования

Сроки реализации

Начало работы

 над темой

Окончание работы над темой

1

Бабенцева Т.Н.

«Развитие познавательной активности воспитанников с ОВЗ через включение их в проектную деятельность»

2019-2020

учебный год

2021-2022

учебный год

2

Бряков А.М.

«Развитие познавательной активности на уроках технологии»

2018- 2019

учебный год

2020-2021

учебный год

3

Градовская Е.Е.

«Современные технологии организации урока и контроль учебных достижений с учетом требований ФГОС»

2018- 2019

учебный год

2020-2021

учебный год

4

Игнатов М.А.

«Использование здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе»

2019-2020

учебный год

2021-2022

учебный год

5

Ильясова Р.А.

«Применение современных педагогических технологий

 на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС ООО»

2019-2020

учебный год

2021-2022

учебный год

6

Исмагилова О.П.

«Уроки математики и информатики в условиях реализации ФГОС»

2019-2020

учебный год

2021-2022

учебный год

7

Куруптурсунова Т.К.

«Формирование у учащихся понимания исторического прошлого в рамках программы по реализации ФГОС ООО».

2019-2020

учебный год

2021-2022

учебный год

8

Савичева О.Р.

«Проектная деятельность в обучении физике как одно из условий развития исследовательских навыков обучающихся»

2020-2021

учебный год

2022-2023

учебный год

9

Тюнина З.А.

«Подготовка к ГИА на уроках русского языка»

2018- 2019

учебный год

2020-2021

учебный год

10

Ханвердиев Э.Х.

«Виды самостоятельных работ на уроках математики»

2018- 2019

учебный год

2020-2021

учебный год

11

Шархиева Г.Р.

«Применение цифровых образовательных ресурсов в образовательной деятельности»

2019-2020

учебный год

2021-2022

учебный год

 

(профессиональная переподготовка, курсы повышения квалификации)

ФИО

Тема

Срок

Результат

1

Градовская Е.Е.

1.Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в образовательных организациях.

12.03.2020

Удостоверение № 20-14168

2

Бряков А.М.

«Преподавание курса «Шахматы» в условиях введения ФГОС СОО» в объеме 36 часов

22.09.2019

Удостоверение о повышении квалификации № 770300008459

ООО «Корпорация «Российский учебник»

«Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в образовательных организациях» в объеме 72 часа

12.03.2020

Удостоверение о повышении квалификации №014024

ООО «Национальная академия современных технологий»

Успешно прошел дистанционное обучение по учебному курсу: «Подготовка организаторов ППЭ»

10.04.2020

Сертификат №49F4BC65-4379-4224-8153-248E22A7C1AB

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

«Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях» в объеме 16 часов

27.05.2020

Удостоверение о повышении квалификации № б/н.

Единый урок. рф - онлайн-площадка

3

Куруптурсунова Т.К.

Учебный курс «Подготовка организаторов ППЭ»

12.03.2020

Сертификат

Учебный курс «Интеграция мероприятий РДШ в программе образовательной организации»

29.05.2020

Сертификат

4

Шархиева Г.Р.

Учебный курс «Подготовка руководителей ППЭ»

11.03.2020

Сертификат

5

Бабенцева Т.Н.

КПК «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 72 ч

19.11.2019

Удостоверение

КПК «Информационная безопасность молодежи и меры противодействия экстремизму в сети Интернет», 72 ч

09.12.2019

Удостоверение

Учебный курс «Подготовка организаторов ППЭ»

11.03.2020

Сертификат

КПК «Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС», 72ч

24.04.2020

Удостоверение

Учебный курс «Интеграция мероприятий РДШ в программы образовательной организации»

16.05.2020

Сертификат

6

Игнатов М.А.

КПК «Обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС», 72 ч

Март,

2020

Удостоверение

7

Исмагилова О.П.

КПК «Содержание и методики преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»

Декабрь, 2019

Удостоверение

Учебный курс «Подготовка организаторов ППЭ»

12.03.2020

Сертификат

Учебный курс «Интеграция мероприятий РДШ в программы образовательной организации»

29.05.2020

Сертификат

8

Тюнина З.А.

Курс «Обучение экспертов по проверке итогового сочинения», 36

25.11.2019

Удостоверение

КПК «Организация инклюзивного образования детей инвалидов, детей с ОВЗ в образовательных организациях»,72 ч

12.03.2020

Удостоверение

Учебный курс «Подготовка организаторов ППЭ»

11.03.2020

Сертификат

9

Ханвердиев Э.Х.

КПК «Обучение и воспитание детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»,72 ч

12.03.2020

Удостоверение

Учебный курс «Подготовка организаторов ППЭ»

11.03.2020

Сертификат

10

Савичева О.Р.

КПК «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», 72 ч.

19.11.2019

Удостоверение

Учебный курс «Подготовка членов ГЭК» 

11.03.20

Сертификат

КПК «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в образовательных организациях»

12.03.20

Удостоверение

Учебный курс «Skysmart для учителя: инструменты сокращения затрат и времени в условиях дистанционного обучения» (издательство Просвещения)

24.04.20

Сертификат

11

Ильясова Р.А.

Обучение экспертов по проверке итогового сочинения, 36 часов

25.11. 2019

Удостоверение

Организатор в аудитории и организатор вне аудитории ППЭ ГИА по общеобразовательным  программам основного общего образования

14.04. 2019

Сертификат

 КПК  Организация инклюзивного образования детей - инвалидов, детей с ОВЗ в образовательных организациях, г. Москва, 72 часов

12.03.2020

Удостоверение

Учебный курс «Подготовка организаторов ППЭ»

 11.03.2020

Сертификат

3. Обобщение опыта (выступления), участие в вебинарах, семинарах, мастер-классах

ФИО

Тема

Срок

Уровень

1

Куруптурсунова Т.К.

Семинар «Формирование и развитие информационно-образовательной среды средствами корпорации «Российский учебник». Информационная платформа LECTA» (сертификат)

02.09.2019г

Всероссийский

«Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ» 

21.05.2020г

Всероссийский

Диплом участника мероприятий для сотрудников,

Приказ № 145-од от 25.05.20

2

Шархиева Г.Р.

«Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ»:

- мастер-класс «Активные и интерактивные методы обучения»;

- мастер-класс «Групповое взаимодействие как средство формирования навыков коммуникативного сотрудничества»;

- мастер-класс «Как обеспечить «впитывание», а не «воспитывание»?»;

- вебинар «Проектирование технологий формирования социально-личностной

жизнеспособности обучающихся СУВУ в рамках реализации программы Воспитания и социализации обучающихся»

21.05.2020,

22.05.2020

Всероссийский

Диплом участника мероприятий для сотрудников,

Приказ № 145-од от 25.05.20

3

Бабенцева Т.Н.

Семинар «Формирование и развитие информационно-образовательной среды средствами корпорации «Российский учебник». Информационная платформа LECTA» (сертификат)

02.09.2019

Всероссийский

Семинар «Проектирование и анализ современного урока сквозь призму формирования УУД. Роль и место электронных форм учебников в проектировании современного урока: опыт, проблемы и пути решения» (сертификат)

03.09.2019

Всероссийский

Подготовка материалов, обобщающих опыт работы учреждения и размещение их на презентационной площадке официального сайта Майкопского СУВУ (Приказ № 134-од от 14.05.2020)

19.05.2020

Всероссийский

«Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ»:

- мастер-класс «Активные и интерактивные методы обучения»;

- мастер-класс «Групповое взаимодействие как средство формирования навыков коммуникативного сотрудничества»;

- мастер-класс «Как обеспечить «впитывание», а не «воспитывание»?»;

- вебинар «Проектирование технологий формирования социально-личностной

жизнеспособности обучающихся СУВУ в рамках реализации программы Воспитания и социализации обучающихся»

21.05.2020,

22.05.2020

Всероссийский

Диплом участника мероприятий для сотрудников,

Приказ № 145-од от 25.05.20

Педагогический совет «Реализация основных направлений образовательной деятельности за 2019-2020 учебный год». Доклад «Анализ методической работы»

05.06.2020

Приказ №   -од от 27.05.20

4

Игнатов М.А.

«Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ»:

- мастер-класс «Активные и интерактивные методы обучения»;

- вебинар «Проектирование технологий формирования социально-личностной

жизнеспособности обучающихся СУВУ в рамках реализации программы Воспитания и социализации обучающихся»

21.05.2020

Всероссийский

Диплом участника мероприятий для сотрудников

 

Приказ № 134-од от 14.05.20

5

Исмагилова О.П.

Семинар «Формирование и развитие информационно-образовательной среды средствами корпорации «Российский учебник». Информационная платформа LECTA» (сертификат)

02.09.2019

Всероссийский

«Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ»:

- мастер-класс «Активные и интерактивные методы обучения»;

- вебинар «Проектирование технологий формирования социально-личностной

жизнеспособности обучающихся СУВУ в рамках реализации программы Воспитания и социализации обучающихся»

21.05.2020,

22.05.2020

Всероссийский

Диплом участника мероприятий для сотрудников,

Приказ № 145-од от 25.05.20

Мастер – класс «Применение веб-технологий в образовательном процессе»

Февраль, 2020

Школьный

Приказ №

6

Тюнина З.А.

Семинар «Формирование и развитие информационно-образовательной среды средствами корпорации «Российский учебник». Информационная платформа LECTA» (сертификат)

02.09.2019

Всероссийский

Семинар «Проектирование и анализ современного урока сквозь призму формирования УУД. Роль и место электронных форм учебников в проектировании современного урока: опыт, проблемы и пути решения» (сертификат)

30.08.2019

Всероссийский

«Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ»:

- мастер-класс «Активные и интерактивные методы обучения»;

- мастер-класс «Групповое взаимодействие как средство формирования навыков коммуникативного сотрудничества»;

- мастер-класс «Как обеспечить «впитывание», а не «воспитывание»?»;

- вебинар «Проектирование технологий формирования социально-личностной

жизнеспособности обучающихся СУВУ в рамках реализации программы Воспитания и социализации обучающихся»

21.05.2020,

22.05.2020

Всероссийский

Диплом участника мероприятий для сотрудников,

Приказ № 145-од от 25.05.20

7

Ханвердиев Э.Х.

Семинар «Формирование и развитие информационно-образовательной среды средствами корпорации «Российский учебник». Информационная платформа LECTA» (сертификат)

02.09.2019

Всероссийский

8

Ильясова Р.А.

«Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ»:

Вебинар «Организационно- содержательное обеспечение учебно- воспитательных целей СУВУ, лежащих в основе эффективности и конечных результатов в социализации и реабилитации обучающихся»

Мастер- класс: «Активные и интерактивные методы обучения или как выстроить взаимосвязь учения и обучения? Групповое взаимодействие как средство формирования навыков коммуникативного сотрудничества»

Мастер- класс «Как обеспечить «впитывание» , а не «воспитывание», « Мы выбираем жизнь» ( Профилактика завмсимостей)

Вебинар «Проектирование технологий формирования социально личностной жизнеспособности обучающихся СУВУ в рамках реализации программы Воспитания и социализации обучающихся»

20.05.20,

21.05.20.

Всероссийский

   Диплом участника мероприятий для сотрудников,

Приказ № 145-од от 25.05.20

9

Савичева О.Р.

Семинар «Применение технологий электронного обучения в образовательном процессе на примере информационной образовательной среды «Мобильное Электронное орбразование»

26.11.19

Муниципальный

Семинар издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» «Методические приемы реализации учебно-исследовательской деятельности при изучении физики в 7-11-х классах»

30.10.19

Муниципальный

Мастер-класс «Работа с ресурсами образовательной платформы Stemford, ЯКласс. Учи.ру»

19.02.20

Муниципальный

Подготовка материалов, обобщающих опыт работы ОО и размещение их на презентационной площадке официального сайта Майкопского СУВУ

(приказ № 134-од от 14.05.2020)

19.05.2020

Всероссийский

Образовательные мероприятия для сотрудников СУВУ, специалистов органов и учреждений системы

Вебинар: «Организационно-содержательное обеспечение учебно-воспитательных целей СУВУ, лежащих в основе эффективности и конечных результатов в социализации и реабилитации обучающихся»;

Мастер-класс: «Активные и интерактивные методы обучения или как выстроить взаимосвязь учения и обучения?»;

Мастер-класс: « Групповое взаимодействие как средство формирования навыков коммуникативного сотрудничества»;

Мастер-класс: «Как обеспечить «впитывание», а не «воспитывание»?;

Вебинар: «Проектирование технологий формирования социально-личностной жизнеспособности обучающихся СУВУ в рамках реализации программы воспитания и социализации обучающихся».

20.05.2020-22.05.2020

Всероссийский

Диплом участника мероприятий для сотрудников

(приказ № 145-од от 25.05.2020)

Педагогические советы:

«Основные ориентиры в организации учебно-воспитательного процесса на 2019-2020 учебный год»;

«Реализация основных направлений образовательной деятельности за I полугодие 2019-2020 учебного года. Организация подготовки к проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2020 году»;

«Анализ образовательной деятельности школы за 2019-2020 учебный год и задачи развития на новый учебный год»

28.08.20

       16.01.20

       05.06.20

Школьный уровень

Приказ № 324-од от 12.08.2019

Приказ № 536-од от 30.12.2019

Приказ № 163-од от 28.05.2020

4. Размещение методических наработок (публикации)

ФИО

Название методического материала

Место публикации сайт/сборник

Результат

1

Бряков А.М.

Презентация на тему «Ручной инструмент».

на сайте infourok.ru

Свидетельство о публикации №ЩЖ07534192 от 15.04.2020

Тест по технологии 6 класс на тему «Этапы творческого проекта».

на сайте infourok.ru

Свидетельство о публикации №ФА41710956 от 27.05.2020

Презентация по технологии «Этапы творческого проекта».

на сайте infourok.ru

Свидетельство о публикации №БМ25782605 от 19.05.2020

2

Бабенцева Т.Н.

Статья «Нравственное воспитание подростков с девиантным поведением через искусство»,

(в соавторстве с Шадровой Е.В.), 08.05.2020

Сайт Всероссийского издания  «Портал педагога»

Сертификат.

Свидетельство о публикации.

Справка о публикации

3

Исмагилова О.П.

Методическая разработка: Сценарий «Последний звонок»

Сайт «Педагогический альманах»

Свидетельство о публикации.

Справка о публикации

4

Ильясова Р.А.

Реферат по русскому языку на тему:

«Развитие речи учащихся 5-6 классов на уроках русского языка и литературы»

Сайт

«Инфоурок»

Свидетельство

 № CX77969792 от 18.04.20.

Презентация по русскому языку на тему:

«Развитие речи учащихся 5-6 классов на уроках русского языка и литературы»

Сайт

«Инфоурок»

Свидетельство

 №  ВП 84371232 от 20.04.20.

5. Участие в профессиональных конкурсах, в ярмарке инноваций, участие в жюри

ФИО

Мероприятие, дата

Уровень

Результат

1

Бабенцева Т.Н.

Участие в конкурсе учреждений. Подготовка материалов, обобщающих опыт работы учреждения и размещение их на презентационной площадке официального сайта «Росметодкабинета РФ» (Редакционной коллегии Издательского дома «Федеральные СМИ»), 19.05.2020

Всероссийский

Приказ № 150-од от 25.05.2020

Эксперт олимпиады по математике, 24.05.2020

Всероссийский

Сертификат

Конкурс «Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС», 26.05.2020

Региональный

Диплом

за I место

2

Исмагилова О.П.

Участие в конкурсе учреждений. Подготовка материалов, обобщающих опыт работы учреждения и размещение их на презентационной площадке официального сайта «Росметодкабинета РФ» (Редакционной коллегии Издательского дома «Федеральлые СМИ»), 19.05.2020

Всероссийский

Приказ № 150-од от 25.05.2020

Конкурс «Профессиональный стандарт педагога», 31.05.2020

Всероссийский

Диплом

за I место

3

Тюнина З.А.

Участие в конкурсе учреждений. Подготовка материалов, обобщающих опыт работы учреждения и размещение их на презентационной площадке официального сайта «Росметодкабинета РФ» (Редакционной коллегии Издательского дома «Федеральлые СМИ»), 19.05.2020

Всероссийский

Приказ № 150-од от 25.05.2020

4

Ильясова Р.А.

Член жюри конкурса поделок из природного материала «Осенние фантазии»

Школьный

Приказ № 365- ОД от  05.10.2019 г.

Эксперт по проверке итогового собеседования  по русскому языку в 9 классах

Школьный

Приказ № 10-од от 14.01.20 г.

5

Игнатов М.А.

Педагогический конкурс «Требования ФГОС

к системе основного общего образования», 27.05.2020

Всероссийский

Диплом

за 1 место

Участие в жюри олимпиады по физической культуре «Всё о спорте» для школьников 5-7 классов в соответствии с ФГОС ООО, 27.05.2020

Всероссийский

Благодарность

Эксперт, подготовивший участников олимпиады по физической культуре, 27.05.2020

Всероссийский

Сертификат

6

Савичева О.Р.

Участие в конкурсе учреждений. Подготовка материалов, обобщающих опыт работы учреждения и размещение их на презентационной площадке официального сайта «Росметодкабинета РФ» (Редакционной коллегии Издательского дома «Федеральные СМИ»), 19.05.2020

Всероссийский

Приказ № 150-од от 25.05.2020

6. Результаты педагогической деятельности (грамоты, благодарственные письма и т.п.)

ФИО

Достижения

Уровень

1

Бряков А.М.

За существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса   по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Благодарность  проекта «Инфоурок»

от 27.05.2020

2

Шархиева Г.Р.

Грамота «За добросовестное исполнение служебных обязанностей в период прохождения обучающимися Государственной итоговой Аттестации»

школьный

3

Бабенцева Т.Н.

Благодарственное письмо за подготовку и педагогическое сопровождение участника Всероссийского мероприятия, 28.09.2019

Всероссийский

Благодарность за подготовку участников олимпиады по математике (дист.), 24.05.2020

Всероссийский

Благодарность за участие в дополнительном образовании детей (оценка качества педагогических квалификаций педагогических действий), 24.05.2020

Всероссийский

Благодарность за подготовку призёров Олимпиады по математике (дист.), 24.05.2020

Всероссийский

Благодарность за совершенствование методов обучения и воспитания современных школьников, 24.05.2020

Всероссийский

4

Игнатов М.А.

Почетная грамота за активное участие в реализации Программы воспитания и социализации воспитанников, 13.12. 2019

Школьный

Благодарность за доброжелательный подход в оценке работ учащихся,

27.05.2020

Всероссийский

Благодарность за личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания современных школьников, 27.05.2020

Всероссийский

5

Исмагилова О.П.

Диплом за подготовку победителя регионального конкурса «Моя Югра», 13.03.2020

Региональный

Благодарность за проведение всероссийской акции «Урок цифры»

Всероссийский

6

Тюнина З.А.

Грамота за профессиональное мастерство и добросовестное исполнение служебных обязанностей в период прохождения обучающимися ГИА

Школьный

7

Ильясова Р.А.

Почетная грамота  за  профессиональное мастерство, педагогический талант, и личный вклад в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2019

Школьный

Почетная грамота за активное участие и достигнутые успехи в организации методической работы по итогам 1 полугодия 2019-2020 учебного года, 2019

Школьный

Благодарность за активное участие в проведении дистанционного блиц-турнира «Лига знаний», свидетельство о подготовке участников 27.04.20

Международный

Благодарность за подготовку участников к олимпиаде по русскому языку и литературе «Подари знание», 27.04.20

Всероссийский

7. Результаты участия воспитанников в конкурсах, выставках, олимпиадах разных уровней

ФИ воспитанника

Мероприятие, дата

Уровень

Результат

Учитель: Ильясова Р.А.

1

Боровик Д.

Олимпиада по русскому языку, 04.05

Всероссийский

1 место

2

Алиомаров Б., Толшмяков М.

Олимпиада по русскому языку, 04.05

Всероссийский

2 место

3

Ильтуганов А.

Олимпиада по русскому языку, 04.05

Всероссийский

3 место

4

Боровик Д.

Олимпиада по литературе, 04.05

Всероссийский

2место

5

Алиомаров  Б.  Толшмяков М. Ильтуганов А.

Олимпиада по литературе, 04.05

Всероссийский

3 место

6

Закиров Р.

Ильтуганов А.

Симонович Н.

Федина А

Олимпиада по общеобразовательным предметам (русский язык) для обучающихся СУВУ, 22.05.2020

Всероссийский

Диплом участника

6

Алиомаров Б.

Блиц - турнир «Лига знаний» 31.04

Всероссийский

1 место

7

Боровик Д.

Блиц - турнир «Лига знаний» 31.04

Всероссийский

2 место

8

Толшмяков М.

Блиц - турнир «Лига знаний» 31.04

Всероссийский

3 место

8

Свиридов М.

Конкурс поделок « Осенние фантазии» 14.10

Школьный

1 место, приз зрительских симпатий

6

Боровик Д.

Конкурс поделок « Осенние фантазии» 14.10

Школьный

2 место

Учитель: Куруптурсунова Т.К.

1

Басов А.

Черняев Н.

Олимпиада по общеобразовательным предметам (история) для обучающихся СУВУ, 22.05.2020

Всероссийский

Диплом участника

Учитель: Шархиева Г.Р.

1

Толшмяков Матвей

Всероссийская Олимпиада по биологии среди воспитанников СУВУ. 22 мая 2020 г.

Всероссийский

Диплом 3 степени

2

Алиомаров Багдан

Всероссийская Олимпиада по биологии среди воспитанников СУВУ. 22 мая 2020

г.

Всероссийский

Диплом в номинации «За целеустремлен-ность и результатив-

 ность»

Учитель: Бабенцева Т.Н.

1

Свиридов М.

Конкурс «Праздничные и памятные даты России», 27.09.2019

Всероссийский

Диплом за 1 место

2

Закиров Р.

Диплом за 2 место

3

Ильтуганов   А.

Диплом за 3 место

4

Симонович Н.

Диплом за 3 место

5

Федина  А.

Конкурс «Праздничные и памятные даты России», 28.09.2019

Всероссийский

Диплом за 3 место

6

Хакимов Ч.

Диплом за 3 место

7

Басов А.

Конкурс «Праздничные  и памятные даты России», 12.10.2019

Всероссийский

Диплом за 2 место

8

Боровик Д.

Диплом за 2 место

9

Черняев Н.

Диплом за 2 место

10

Боровик Д

Олимпиада по общеобразовательным предметам (математика) для обучающихся СУВУ, 22.05.2020

Всероссийский

Диплом участника

11

Алиомаров Б.

Образовательная олимпиада по математике для школьников 5-6 классов в соответствии

с ФГОС ООО, 24.05.2020

Всероссийский

Диплом II степени

12

Банков П.

Диплом II степени

13

Толшмяков М.

Диплом II степени

14

Боровик Д.

Диплом II степени

Учитель: Игнатов М.А.

1

Золотухин М.

Всероссийская образовательная олимпиада по физической культуре «Укрепление здоровья учащихся в период пребывания в образовательной организации» для школьников 9-11 классов в соответствии с ФГОС ООО, ФГОС СОО

Всероссийский

Приказ о зачислении на Олимпиаду

Сертификат              участника

2

Хакимов Ч.

Приказ о зачислении на Олимпиаду

                                                Сертификат

участника

Учитель: Исмагилова О.П.

1

Бугрова Д.

«Моя Югра», номинация «Букет для любимой мамы»

Региональный

Диплом за 1 место

2

Бугрова Д.

XIV Всероссийская олимпиада «Мыслитель», учебный предмет «Информатика»

Всероссийский

Диплом за 1 место

3

14  учащихся

Всероссийская акция «Урок цифры»

Всероссийский

Сертификаты

4

16 учащихся

Всероссийская акция «Безопасный Интернет»

Всероссийский

Сертификаты

Учитель: Савичева О.Р.

1

Басов А.

Конкурс по физике ,18.12.2019

Всероссийский

диплом за I место

2

Черняев Н.

Конкурс по физике, 18.12.2019

Всероссийский

диплом за I место

3

Бугрова Д.

Конкурс по физике ,18.12.2019

Всероссийский

диплом за I место

4

Хакимов Ч.

Конкурс по физике, 18.12.2019

Всероссийский

диплом за I место

Заседания МО проводились в соответствии с планом работы и внеплановые. Всего было проведено 9 заседаний.

Заседание 1 (от 26.08.2019)

1. Рассмотрение рабочих программ по предметам.

2.Утверждение плана работы МО на 2019-2020 учебный год.

3. Рассмотрение  УМК на 2019-2020 учебный год.

Решение:

1.Одобрить рабочие программы по учебным предметам.

2.Одобрить план работы методического объединения учителей-предметников на 2019-2020 учебный год.

3. Утвердить УМК на 2019-2020 учебный год.

Заседание 2 (от 01.10.19)

1.Анализ результатов контрольных работ (входного контроля)  по русскому языку,  математике, технике чтения.

2.Анализ типичных ошибок, допущенных в итоговом сочинении (изложении) выпускниками 2018-2019 учебного года.

3.О вопросах подготовки к итоговому сочинению (изложению).

Решение:

1.По итогам анализа результатов контрольных работ  скорректировать урочную и внеурочную деятельность учителя по содержанию и организации учебно- воспитательного процесса на 2019- 2020 учебный год.

2.Учителям русского языка и литературы изучить нормативные и методические документы по процедуре подготовки и проведения итогового сочинения (изложения).

Заседание 3 (от 01.11.19)

1.Итоги успеваемости и качества ЗУН  обучающихся 5-11 классов за I четверть 2019-2020 учебного года по математике, русскому языку и технике чтения.

2.О результатах проверки тетрадей по русскому языку и математике.

3.Формы  и направления работы   по самообразованию учителей.

4.Ознакомление с нормативными и методическими  документами по процедуре подготовки и проведения итогового (сочинения) изложения.

Решение:

1.Учителей русского языка и литературы направить на курсы повышения квалификации (дистанционно) по теме «Обучение  экспертов по проверке итогового сочинения» с 19.11. по 25.11.2019 г.

2. Продолжить работу по мониторингу ЗУН обучающихся.

3. Всем учителям - предметникам требовать соблюдения единого орфографического режима по ведению тетрадей.

4. Активизировать работу по самообразованию.

Заседание 4 (от 04.12.2019)

1.Рассмотрение текстов контрольных работ по проверке знаний, умений и навыков за I полугодие 2018-2019 учебного года.

2.Рассмотрение текстов по промежуточной аттестации для обучающегося по основной общеобразовательной программе 10 класса,  Мировского Кирилла.

3.Об  организации и итогах итогового изложения по русскому языку в 11 классе как допуск к ГИА.

Решение:

1.Одобрить тексты административных контрольных работ по математике и русскому языку за I полугодие 2019-2020 учебного года в 5-11, 10 «и» классах.

2.Одобрить тексты для промежуточной аттестации за 1 полугодие по предметам 10  класса (обучающийся  Мировский К.).

3.Отметить удовлетворительную подготовку учителей русского языка  к итоговому изложению по русскому языку в 11 классе.

Заседание 5 (от 21.01.20)

1.Итоги успеваемости и качества ЗУН  обучающихся 5-11 классов за I полугодие  2019-2020 учебного года по математике и русскому языку.

2.Обсуждение и рассмотрение плана проведения методической недели учителей - предметников в 2019-2020 учебном году.

3. Об организации и подготовке учителей - предметников к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе.

4. Об итогах мониторинга ОУУН обучающихся за 1 полугодие.

Решение:

1.Отметить положительную динамику успеваемости воспитанников по основным предметам: по русскому языку 80% (от 56% до 80%) и качества знаний 20% ( от 0% до 20%), по математике успеваемость за 1 полугодие 80%, качество обученности составляет 20%.

2.Одобрить план проведения методической недели учителей - предметников.

3.Ознакомить с методическими рекомендациями и принять участие в вебинарах от Департамента ХМАО - Югры по проведению итогового собеседования по русскому языку в 9 классе  методисту и учителям русского языка и литературы.

4.Отметить положительную динамику сформированности ОУУН воспитанников за 1 полугодие 2019-2020 учебного года.

Заседание 6 (от 14.02.20)

1. О проведении первичной диагностики для вновь прибывшего обучающегося 5 общеобразовательного класса,  Толшмякова Матвея.

2. Рассмотрение текстов по промежуточной аттестации для обучающегося 10 класса, Алферова Д.

3. Об итогах проведения устного собеседования по русскому языку в 9 классе как допуск к ГВЭ.

4. Подведение итогов методической  недели, посвященной 75- летию  Победы в ВОВ.

Решение:

1.Одобрить задания по основным предметам для первичной диагностики вновь прибывшего воспитанника Толшмякова Матвея.

2.Одобрить тексты для промежуточной аттестации за 1 полугодие по предметам 10  класса (обучающийся  Алферов Д.).

3.Отметить хорошую подготовку  обучающихся 9 класса к устному собеседованию  по русскому языку учителя  Тюнину З.А.

4.Считать данную форму проведения методической недели эффективной.

5.Продолжить работу по освоению инновационных технологий в обучении, как средства  выполнения стандарта образования.

6.Материалы лучших уроков опубликовать на сайте школы.

Заседание 7 (от 13.03.20)

1.Рассмотрение и утверждение  контрольных заданий по основным предметам  воспитанников 5-11 классов за 3 четверть 2019-2020 учебного года.

2.Рассмотрение текстов для итоговой и промежуточной аттестации по 10 (коррекционному) классу для Свиридова М.

Решение

1.Одобрить  контрольные задания по основным предметам (русский язык, математика, техника чтения) для  воспитанников 5-11 классов за 3 четверть 2019-2020 учебного года.

2.Одобрить тексты для промежуточной и итоговой аттестации по предметам  10 (коррекционного)  класса  для Свиридова М.

Заседание 8 (от 15.05.20)

1.Рассмотрение текстов контрольных работ по проверке знаний, умений и навыков за 2019-2020учебный год.

2.Знакомство с положением о проведении Всероссийской Олимпиады по общеобразовательным предметам среди обучающихся СУВУ.

3.Рассмотреть УМК по учебным предметам на новый учебный год.

Решение

1.Одобрить тексты административных контрольных работ по математике и русскому языку за 2019-2020 учебный год.

2.Учителям русского языка и литературы проверить технику чтения до 25.05.20 г.

3.Одобрить контрольные задания (тесты, защита реферата,  проект и др.) по учебным предметам для  прохождения итоговой  аттестации обучающихся 5-11 классов.

4.Учителям Бабенцевой Т.Н., Шархиевой Г.Р., Ильясовой Р.А., Куруптурсуновой Т.К., подготовить обучающихся к олимпиаде по учебным предметам.

5.Утвердить УМК по учебным  предметам на новый учебный год.

Заседание 9 (от 05.06.20)

1.Анализ работы МО за учебный год.

2.Анализ контрольных работ по математике, по русскому языку и  технике чтения..

3.Обсуждение перспективного плана работы МО на новый учебный год.

4.Примерный учебный  план на  2020-2021 учебный год.

5.Предварительная тарификация учителей-предметников на 2020-2021 учебный год.

6.Выборы руководителя МО учителей-предметников на 2020-2021 учебный год.

7.Подготовка кабинета к новому учебному году.

Решение

1.Отметить положительную динамику успеваемости обучающихся 5-11 классов по русскому языку (от 56% до 92%) и спад качества усвоения  знаний (от 20% до 8%).

2.Отметить  повышение качества усвоения знаний и техники чтения воспитанников 5-11 классов (от 72% до 85%).

3.Отметитьустойчивую динамику успеваемости воспитанников по математике (88% - 86%) и повышение качества усвоения знаний (от 19% до 43%).

4. Избрать Тюнину З.А. руководителем МО в следующем учебном году.

4.Считать работу МО учителей-предметников в 2019-2020 учебном году удовлетворительной.

         С 18.10.19 г. по 20.10.19 г., в соответствии с планом ВШК на I полугодие 2019-2020 учебного года состоялась проверка  рабочих тетрадей по русскому языку и математике. Проверка осуществлялась руководителем МО учителей - предметников Р.А. Ильясовой на основании приказа № 423-од от 16.10.19 г. «О проверке выполнения орфографического режима» и «Положения о единых требованиях к устной и письменной речи обучающихся к проведению письменных работ и проверке тетрадей». Были проверены рабочие тетради по русскому языку и математике у обучающихся с 5 по 11 классы. По итогам проверки выявлено, что тетради регулярно проверяются учителями-предметниками. Педагоги проводят на уроках разнообразные виды письменных работ для понимания темы урока, закрепления навыков грамотного письма и вычислительных навыков.

В целом, состояние проверки тетрадей удовлетворительное: не во всех тетрадях соблюдаются единые требования к ведению письменных работ (наблюдаются сокращения записей, выполнение графических работ синей ручкой, не соблюдаются границы полей, не  всегда обучающимися указывается вид работы и т.д.).

              Анализируя письменные работы в тетрадях, можно сделать вывод: в лучшем состоянии тетради у Бугровой Д. (9 класс), Черняева Н. (7 класс), Боровика Д. (6 класс); в худшем состоянии тетради у Банкова П. (5 класс), Алферова Д. (10 класс).

Учитывая результаты проверки, изложенные в справке, в целях повышения уровня обученности учащихся учителям рекомендовано: 

1. Учителям русского языка и литературы контролировать систематическое выполнение обучающимися работы над ошибками.

2. Учителям-предметникам обратить внимание на аккуратность ведения записей в тетрадях обучающихся.

3. Учителям-предметникам усилить контроль за соблюдением единого орфографического режима обучающимися в тетрадях.

4. При подготовке к урокам планировать разнообразные виды работ в соответствии с этапами урока, планировать необходимый объем и дифференциацию домашних заданий, а также применять на уроках индивидуальный подход при выполнении письменных работ обучающимися.

        Важным этапом в деятельности учителей стала работа по совершенствованию форм и методов ликвидации пробелов в знаниях воспитанников, по диагностированию  учебных достижений с целью выявления и своевременного устранения пробелов в знаниях воспитанников на основе дифференцированного, индивидуального подхода к учебно- познавательной деятельности и самостоятельной работы.

       В течение года проводилась диагностика с вновь прибывшими воспитанниками, проводился мониторинг ОУН по учебным предметам.

        24.12.20. состоялся мониторинг качества сформированности общеучебных умений и навыков среди обучающихся 5-11 классов. Це

По результатам мониторинга  приняло участие 16 обучающихся. Из них: оптимальный уровень – 1 обучающийся; хороший уровень – 8 обучающихся; удовлетворительный уровень – 7 обучающихся;

 Общий уровень развития ОУУН – средний уровень, умения и навыки сформировались и развиваются. Наблюдая за  обучающимися  можно заметить, что они начинают обращать больше внимания на свою работу на уроке. По сравнению с прошлым  учебным годом наблюдается устойчивая динамика формирования и развития общеучебных умений и навыков. Если в прошлом году наблюдался  удовлетворительный уровень сформированности ОУУН, то уже к концу первого полугодия 50% обучающихся овладели ОУУН на среднем уровне.

          Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое целое всю систему работы школы, является методическая работа. Роль методической работы значительно возрастает в современных условиях, требования к педагогу повышаются. С целью  повышения уровня профессионального мастерства педагогических кадров, распространения передового опыта среди коллег с 28.01.2020 года по 05.02.2020 года (III четверть) проведена методическая неделя педагогов, посвященная 75- летию Победы в ВОВ.

Цель: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства педагогических кадров, их профессиональной компетенции.

Задачи:

-пополнение «методической копилки» учителей знаниями об инновационных технологиях, формах и методах работы с учащимися;

-повышение творческой активности педагогов  и качества проведения учебных занятий;

-освоение способов последовательности действий по конструированию урока с использованием современных педагогических технологий;

-выявление, обобщение и распространение опыта творчески работающих учителей.

План проведения методической недели учителей-предметников, посвященной 75 - летию Победы

«К подвигу героев сердцем прикоснись…»

(27.01.20 - 05.02.20)

Мероприятие

Дата

Время проведения

Место проведения

Класс

Ответственный исполнитель

1

Открытие недели

(общешкольная линейка)

27.01

08.35 -08.40

2 этаж школы

5-11

Руководитель МО

2

Урок биологии «Нормы питания»

27.01

3 урок

каб.104

8

Шархиева Г.Р.

3

Урок литературы по произведению Л.Н. Толстого «Кавказский пленник»

27.01

5 урок

каб.208

5-6

Ильясова Р.А.

4

Торжественная тематическая линейка «Мужество»

28.01

08.35 -08.40

2 этаж школы

8

Куруптурсунова Т.К.

5

Урок профильного труда

«Ручные инструменты»

28.01

1 урок

мастерские

10 И

Бряков А.М.

6

Мастер – класс «Методы и приемы современных педагогических технологий»

29.01

14.30-15.20

метод. кабинет

-

Исмагилова О.П.

7

Представление кукольного театра. Спектакль «Теремок»

30.01

6 урок

актовый зал

5-8

Тюнина З.А., Исмагилова О.П.

Мавлетова Р.Л. 

8

Урок математики Решение систем неравенств  с одной переменной

31.01

1 урок

каб.304

8

Ханвердиев Э.Х.

9

Устный журнал «Дети блокадного Ленинграда»

31.01

7 урок

метод. кабинет

5-11

Бабенцева Т.Н.

10

Урок географии «Химическая промышленность и ее роль в Вов»

01.02

4 урок

каб.105

9

Кичигин А.В.

 11

Караоке - клуб «Нас песня к Победе вела» с приглашением гостей

01.02

15.00

актовый зал

5-11

Шадрова Е.В.

12

Урок физики: «Боевая машина «Катюша»

03.02

1 урок

7

Савичева О.Р.

13

Интегрированное внеклассное мероприятие (история, физкультура), посвященное 75 - летию Победы

03.02

1 урок

каб. 103

9-11

Градовская Е.Е., Игнатов М.А.

14

Конкурс чтецов, посвященный 75 - летию Победы

03.02

7 урок

библиотека

5-11

Тюнина З.А., Юрчаева И.В.

15

Анкетирование обучающихся

«Удовлетворенность  школьной жизнью»

27.01-01.02

7урок

метод. кабинет

5-11

Бабенцева Т.Н.

16

Оформление  листовок, посвященных 75- летию Победы

27.01-01.02

-

-

5-11

Учителя- предметники

17

Радиолинейки, посвященные 75-летию Победы

27.01-01.02

-

-

5-9

Куруптурсунова Т.К.

18

Единый словарный диктант, посвященный 75-летию Победы

27.01-01.02

-

каб.207, 208

5-11

Ильясова Р.А., Тюнина З.А.

19

Экскурсия в мультимедийный парк «Россия - моя история»

04.02

-

-

7-8

Градовская Е.Е., Куруптурсунова Т.К.

20

Подведение  итогов методической недели

 04.02

09-00-09.10

2 этаж школы

6-11

Руководитель МО

21

Дискуссионная площадка

«Мастерство учителя в организации образовательного пространства среди обучающихся различных учебных потребностей и возможностей»

 05.02

       -

Метод.кабинет

-

 Зам. директора по УР, методист, учителя - предметники

        В этом учебном году все уроки и мероприятия были представлены одной методической  темой, посвященной великому событию, 75- летию Победы в Великой Отечественной войне. Следует отметить, что в течение методической недели педагогический коллектив (учителя, социальные педагоги, психологи, воспитатели) имел возможность побывать на различных по содержанию, теме, структуре  мероприятиях и уроках.

Выводы: 

Представленные уроки и внеклассные мероприятия соответствуют возрастным особенностям обучающихся, специфике преподаваемого предмета, содержанию образовательной программы по предмету и с точки зрения здоровьесберегающих технологий.

       Педагоги умело используют приемы занимательности, что способствует повышению мотивации к учению; приемы четкого инструктирования перед выполнением того или иного задания во внеклассных мероприятиях (Бабенцева Т.Н., Градовская Е.Е., Игнатов М.А., Куруптурсунова Т.К., Исмагилова О.П., Тюнина З.А.), что вносит стройность и логичность в содержание мероприятия. Особое внимание педагоги  уделяют расширению кругозора обучающихся.

      Большинство учителей  ведут планомерную работу по формированию предметных и метапредметных компетенций у обучающихся (умения работать с текстом, преобразовывать информацию, планировать и рефлексировать свою деятельность)

             В течение всего учебного года проводилась работа по итоговому контролю (по четвертям).  Административные работы рассматривались и утверждались на МО, по результатам работ были написаны справки, содержание которых доводилось до педагогического состава школы.

  Итоговый административный контроль по русскому языку проводился в форме диктанта с грамматическим заданием.  Анализ показал, что учащиеся продолжают допускать орфографические ошибки на правописание корневых орфограмм (проверяемая и непроверяемая безударная гласная, парная согласная, непроизносимая согласная), безударных окончаний существительных, прилагательных, глаголов; правописание приставок и предлогов, а также пунктуационные ошибки: обособление причастного оборота,  знаки препинания в простом и сложном предложениях.  При выполнении грамматического задания следует уделить внимание разборам: морфологическому, морфемному и  синтаксическому.

        К концу учебного года мы наблюдаем положительную динамику успеваемости по русскому языку (от  56% до 92%).  К сожалению,  мы видим низкий уровень качества усвоения знаний воспитанниками (от 20% до 8%). Учителям русского языка и литературы, Тюниной З.А., Ильясовой Р.А., рекомендовано обратить внимание на планирование тем по «Повторению изученного» в следующем учебном году, с учетом «западающих» тем, выявленных на конец учебного года.

Анализ контрольных работ по русскому языку

за 2019-2020 учебный год  

Анализ контрольных работ по математике

 за 2019-2020 учебный год

       По математике  86% обучающихся усвоили в 2019-2020 учебном году обязательный минимум знаний по математике, качество усвоения знаний составило 43%. Наблюдается положительная динамика качества обученности воспитанников (от19% до 43%).  Результаты  итоговых контрольных работ  показывают целенаправленную работу учителей: Бабенцевой Т.Н.,  Ханвердиева Э.Х., Исмагиловой О.П., по ликвидации пробелов в ЗУНах у обучающихся. Типичными ошибками для большинства обучающихся остаются: неумение работать с задачами различного типа; решение уравнений, неравенств; вычислительные ошибки. Учителям-предметникам  Исмагиловой О.П., Ханвердиеву Э.Х. Бабенцевой Т.Н. рекомендовано продолжить вести целенаправленную работу по повышению качества знаний обучающихся в следующем учебном году.

Проверка техники чтения показала, что 10 из 13 воспитанников  читают осознанно, с пониманием смысла текста. Осознанное понимание общего смысла прочитанного текста  составляет от  72%  до 85%. Умение читать правильно, без речевых и орфоэпических ошибок наблюдаются у воспитанников от  67% до 71%; Умение читать выразительно  (с соблюдением интонационных пауз и знаков препинаний) от 50% до 63 % .

Рекомендации по итоговому контролю  обучающихся

1.В  целях предупреждения  типичных ошибок  по основным предметам (математика, русский язык, техника чтения) провести анализ  заданий, вызвавших у учащихся затруднения.

2. Разработать системы заданий для ликвидации пробелов в знаниях обучающихся и системы контрольно-измерительных материалов в следующем учебном году.

3.Всем педагогам обратить внимание на пробелы в знаниях  обучающихся при планировании материала на следующий учебный год и подготовке воспитанников к государственной итоговой аттестации.

        С 21.05 по 22.05 проводилась Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ: по биологии для 5 класса, по математике для 6 класса, по истории для 7 класса, по русскому языку для 8 класса.  Всего приняло участие 9 воспитанников. По биологии Дипломом 3 степени  награжден Толшмяков Матвей, в номинации « За целеустремленность и результативность» награжден Алиомаров Багдан ( учитель биологии: Шархиева Г.Р.). Остальные обучающиеся стали участниками Олимпиады. Воспитанники награждены  благодарностями и ценными призами.

Выводы:

  1. Поставленная цель и задачи требуют дальнейших решений.
  2. Совершенствовать содержание, формы и методы работы  по предметам с целью ликвидации пробелов в знаниях у  слабоуспевающих воспитанников.
  3. Совершенствовать методику использования на уроках и во  внеурочной деятельности  компьютерных технологий и  интернет – ресурсов.
  4. Продолжить работу по предметной проектной деятельности через применение новых педагогических технологий.
  5. Учителям необходимо продолжить работу над темами самообразования и накоплению методического опыта.
  6. Разработать тематику заседаний, совещаний, семинаров по выявленным в 2019-2020 учебном году проблемам
  7. Отметить удовлетворительную работу МО учителей - предметников.

09.06.2020 .

Руководитель МО __________ /Ильясова Р.А./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация работы методического объединения учителей предметников МОБУ «Центр образования» ГО «город Якутск»

В современных условиях развития образования, когда перед педагогами ставится цель повышения качества образования важно правильно направить работу методического объединения учителей- предметников. Зада...

Методическое объединение учителей-предметников

Сущность инновационного педагогического опыта (29.12.2015).Различные формы обучения, как средство формирования БУД  у обучающихся   с особыми образовательными потребностями (07.11.2016)...

План работы методического объединения учителей-предметников на 2022-2023 учебный год

План работы учителей-предметников МБОУ "Школа-интернат № 22" на 2022-2023 учебный год...