Критерии оценивания основных видов деятельности обучающихся на уроке музыки (ддя публикации)
презентация к уроку

Кукленкова Наталья Александровна

Материалы методического объединения учителей музыки по теме "Критериальное оценивание"

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Критерии оценивания основных видов деятельности обучающихся на уроке музыки 29.10.2020 г.

Слайд 2

Жить – значит оценивать !

Слайд 3

План заседания 1. Основные виды деятельности обучающихся на уроке музыки. 2. Коллективное и/или индивидуальное оценивание 3. Оценивание коллективных форм работы (слушание музыки, вокально – хоровая деятельность, музыкально – ритмическая деятельность).

Слайд 4

Определение Критериальное оценивание - это процесс, основанный на сравнении учебных достижений обучащихся с четко определенными, коллективно выработанными, заранее известными всем участникам процесса критериями, соответствующими целям и содержанию образования, способствующими формированию учебно-познавательной компетентности учащихся.

Слайд 5

Базовые принципы ФГОС  оценивание является постоянным процессом, естественным образом интегрированным в образовательную практику;  оценивание может быть только критериальным , основными критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие учебным целям;  критерии оценивания и алгоритм выставления отметки заранее известны и педагогам, и учащимся, они могут вырабатываться ими совместно;  система оценивания выстраивается таким образом, чтобы обучащиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретая навыки и привычку к самооценке.

Слайд 6

Основные виды деятельности обучающихся на уроке музыки

Слайд 7

Богатство и разнообразие видов деятельности 1. Слушание музыки. 2. Устные ответы. 3. Выполнения самостоятельного задания по слушанию музыки на уроке. 4. Работе с текстами на уроке. 5. Работе с изображениями на уроке. 5. Вокально – хоровая деятельности. 6. Тестовые и других проверочных формы работ. 7. Музыкально – ритмическая деятельность. 8. Разнообразные виды творческих работ на уроке музыки. ( Синквейн , кластер, интеллект – карта и др.). 9. Создание и защита презентации. 10. Создание и защита реферата или доклада обучающегося. 11. Создание и защита учебного или исследовательского проекта. 12. Работы обучающихся в группах.

Слайд 8

Критерии оценивания основных видов коллективной деятельности на уроке музыки. Кукленкова Н.А. МОУ СОШ 35

Слайд 9

Дмитрий Борисович Кабалевский «Каждый класс – хор!» «Каждый класс – концертный зал»

Слайд 10

Критерии определяются задачами обучения и представляют собой перечень различных видов деятельности учащегося, которую он осуществляет в ходе работы и должен в совершенстве освоить в результате работы. Рубрика – это перечень критериев оценивания знаний учащихся по изученной теме. Она определяется целями изучения какой-либо темы и содержательно наполняется критериями, раскрывающими данную рубрику. Дескрипторы описывают уровни достижения учащегося по каждому критерию (последовательно показывают все шаги учащегося по достижению наилучшего результата) и оцениваются определенным количеством баллов: чем выше достижение – тем больше балл по данному критерию. Основные понятия

Слайд 11

Оценивание ансамблевого/хорового выступления Чистота интонирования 0 – 1 – 2 Ритмичность/ ансамблевость 0 – 1 – 2 Знание текста 0 – 1 – 2 Выразительность исполнения 0 – 1 – 2 Культура поведения 0 – 1 – 2 Итого: 9 – 10 бб .(85 – 100%) = «5» 6 – 8 бб . (55 – 84%) = «4» 3 – 5 бб . (30 – 54%) = «3» 0 – 2 бб . (0 – 29%) = «2»

Слайд 12

«Ещё раз о педагогической оценке по музыке» Силаева Н.В. МОУ СОШ 15

Слайд 13

Актуальная информация со съезда учителей эстетического цикла Иванюк Елена Аркадьевна Толбинская СОШ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разнообразные формы продуктивно – творческой деятельности обучающихся на уроках музыки

Создание организационно-педагогических условий для осуществления учебно-воспитательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС на уроках музыкиИз опыта работы.[[{"type":"media","view_mode":...

«Контрольно-оценочной деятельности обучающихся на уроках музыки в рамках ФГОС».

«Контрольно-оценочной деятельности обучающихся на уроках музыки в рамках ФГОС»....

Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка

Критерии оценивания различных видов деятельности на уроках английского языка...

"Проектная деятельность обучающихся на уроках музыки как средство формирования универсальных учебных действий"

Выступление на методическом объединении учителей эстетического цикла ГБОУ Школа № 2083 г. Москвы 21 февраля 2018 г....

Памятка для родителей «Критерии оценивания различных форм работы обучающихся на уроке информатики»

Критерии оценивания для :устных ответов;самостоятельных и проверочных работ по теоретическому курсу;письменных работ учащихся по алгоритмизации и программированию;практическая работа на ЭВМ...

Критерии оценивания основных видов деятельности обучающихся на уроке музыки (для публикации)

Материалы выступления на городском методическом объединении учителей музыки...