Выступление руководителя МО на отчетном онлайн-собрании МО учителей ЕНЦ
материал

Михеева Ирина Анатольевна

Доклад руководителя МО учителей ЕНЦ ГКОУСКОШИ №52 Михеевой И.А. (02.06.2020)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doklad_o_rabote_mo_ents_02.06.20.docx30.72 КБ

Предварительный просмотр:

Доклад о работе учителей МО ЕНЦ (онлайн-собрание 02.06.20 г.)

Повестка:

  1. Освоение учащимися программного материала по предмету,
  2. участие в олимпиадах,
  3. повышение педагогического мастерства,
  4. обучение в условиях пандемии COVID-19.

1.Освоение программного материала:

Класс

Всего уч-ся

Получили

Качество, %

Успеваемость, %

Ф.И.О. учителя

«5»

«4»

«3»

«2»

математика

Михеева И.А.

8

1

7

-

-

100

100

8

2

5

1

-

88

100

алгебра

7

-

7

-

-

100

100

8

-

6

2

-

75

100

геометрия

7

-

5

2

-

71

100

8

-

5

3

-

63

100

Биология

Ежова Н.Н.

12

3

6

1

2

75

83

9

-

9

-

-

100

100

4

-

4

-

-

100

100

11

2

7

2

-

82

100

7

2

5

-

-

100

100

7

-

6

1

-

86

100

9

-

9

-

-

100

100

9

3

3

3

-

67

100

10

1

8

1

-

90

100

10

13

2

11

-

-

100

100

11

8

3

5

-

-

100

100

алгебра

Воробьева Л.И.

7 Б

8

0

7

1

0

87,5

100

8 А

4

0

2

2

0

50

100

9 В

9

0

8

1

0

88,8

100

9 Д

10

0

5

5

0

50

100

геометрия

7 Б

8

0

6

2

0

75

100

8 А

4

0

1

3

0

25

100

9 В

9

0

8

1

0

88,8

100

9 Д

10

0

4

6

0

40

100

география

Медведева И.А.

8

3

3

2

75

100

8

8

100

100

12

1

6

5

58

100

8

7

1

88

100

4

4

100

100

11

2

7

2

81

100

7

1

6

100

100

7

6

1

85

100

9

1

8

100

100

9

7

2

77

100

10

6

4

60

100

7б(8а)инд

3

1

2

100

100

экология

11а

8

5

3

100

100

биология

Бычкова О.А.

8

1

6

1

-

88

100

6

1

4

1

-

83

100

9

-

5

4

-

56

100

8

2

5

1

-

88

100

8

2

4

2

-

75

100

химия

4

-

4

-

-

100

100

11

4

5

2

-

82

100

7

3

4

-

-

100

100

7

-

2

5

-

29

100

9

4

4

1

-

89

100

9

2

5

2

-

78

100

10

-

5

5

-

50

100

10а

13

1

11

1

-

92

100

11а

8

4

4

-

-

100

100

информатика

Косорукова Ю.В.

8

5

3

-

-

100

100

6

2

2

2

-

67

100

9

1

6

2

-

78

100

12

5

5

2

-

83

100

8

2

6

-

-

100

100

12

2

5

5

-

58

100

10

-

6

4

-

60

100

5

-

3

2

-

60

100

11

1

8

2

-

82

100

7

-

7

-

-

100

100

6

-

1

5

-

17

100

9

-

8

1

-

89

100

8

2

5

1

-

88

100

10

-

4

6

-

40

100

10а

13

7

6

-

-

100

100

11а

8

4

4

-

-

100

100

физика

12

3

6

2

1

75

92

Сакаева Г. Т.

9 (1 -инд)

3

4

1

87,5

100

5 (1 инд.)

4

100

100

11

2

7

2

82

100

7

6

1

100

100

7 (1-дом)

1

3

3

67

100

9

2

5

2

78

100

9 (1-дом)

3

5

1

100

100

10

1

4

5

50

100

10а

13

2

10

1

92

100

11а

8

4

4

100

100

астрономия

10а

13

10

3

100

100

Сакаева Г. Т.

11а

8

6

2

100

100

математика

Реполовская М.А.

10а

13

2

10

1

92

100

11а

8

1

5

2

75

100

алгебра

12

1

7

2

2Кулиев

Сенатова

67

83

6+1над

-

2+1

3

1 Кравец

43

86

геометрия

12

2

4

4

2Кулиев

Сенатова

50

83

6+1над

-

2+1

3

1 Кравец

43

86

2. Участие в олимпиадах:

Михеева И.А.

15-16.10 – проведение школьного этапа ВОШ по математике (5а, 6а, 9а, 9г)

Призеры: Шарапов А., Гаджиев А., Пирогов К., Ольшанникова В., Губарева А.

01.12. - муниципальный тур ВОШ по математике в школе № 1251 им. генерала Шарля де Голля.            

Участники: Алевтина Г., Варвара О., Амид Г., Кирилл П.

27.01 - 31.01 - онлайн - олимпиада

"Я люблю математику" (пробный тур)

Участники: обучающиеся 5а класса

17.02 - 01.03 - онлайн-олимпиада

 "Я люблю математику" (основной тур):

Диплом победителя – Захоржевский Илья, Згурская Кристина, Наумов Евгений, Шарапов Арсен;

Диплом призёра –

Коновалова Екатерина, Муратова София.

12.05 - Пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады по математике (3-6 классы) - онлайн

Участники: Шарапов А., Скачков Б. (6 баллов из 8), Трухачев Н. (4 балла из 8)

14.05 - Пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады по математике (9-10 классы) - онлайн

Участники: Гаджиев А., Пирогов К.

Медведева И.А.

26.09. Всероссийская олимпиада

школьников по географии – школьный тур

Победители: Самойленков С., Мингазов Д.  (9в),

Куркова Э., Шамина Ю. (8б)

29.11. Всероссийская олимпиада

школьников по географии САО

муниципальный тур

Участники: Самойленков С., Мингазов Д.  (9в),

Куркова Э (8б)

30.11. Городская олимпиада по географии

биологии и экологии «Природа России» на

базе дома молодежи «Гермес» (команда 7

человек).

Участники: Самойленков С.(9в), Речун П., Якубовский Я. (3 кл), Скачков Б.(6а), Сладкова В.(6б), Бродский Р. (7б), Омелюх В.(7а)

18.05 - Пригласительный школьный этап Всероссийской олимпиады по географии - онлайн

Участники: Чапурин И., Скачков Б. (6а), Шугаева С.(9а),

   Самойленков С.(9в).

Косорукова Ю.В.

23.11. Всероссийская олимпиада

школьников по информатике – школьный тур

участники

23.01 МОШ

Участник: Пирогов К. (9а)

3. Повышение педагогического мастерства:

Курсы повышения квалификации

Михеева И.А.

10.01 - закончила обучение в АНО ДПО "ФИПК и П" по программе 'Специальное (дефектологическое) образование: педагог - дефектолог' (диплом), (580 ч)

23.03– МГПУ обучение по программе профессиональной переподготовки «Психолог детского коллектива» (270 ч)

Медведева И.А.

ГАОУ ДПО МИОО: "Коррекционно-развивающее сопровождение обучающихся с ОВЗ как условие повышения качества образования".                                                                                                                                                        ГАОУ ДПО МЦКО: "Подготовка организаторов в аудитории и вне аудитории и проведение ГИА-11".

Косорукова Ю.В.

МЦКО – Подготовка технических специалистов при проведении ГИА-9 (6ч.)

МЦКО -2020 г. Подготовка технических специалистов при проведении ГИА-11 (6ч.)                                              МГПУ «Психолог детского коллектива» (270 ч)

Воробьева Л.И.

10.01 - закончила обучение в АНО ДПО "ФИПК и П" по программе 'Специальное (дефектологическое) образование: педагог - дефектолог' (диплом), (580 ч)

Независимая диагностика педагогов

Михеева И.А.

ознакомительный тренинг в формате ЕГЭ (математика – профильный уровень) - базовый

Воробьева Л.И.

ознакомительный тренинг в формате ЕГЭ (математика – профильный уровень) - базовый

Синицкая М.

ознакомительный тренинг в формате ЕГЭ (математика – профильный уровень) - базовый

Бычкова О.А.

ознакомительный тренинг в формате ЕГЭ (химия) - базовый

Ежова Н.Н

ознакомительный тренинг в формате ЕГЭ (биология) - базовый

Медведева И.А.

ознакомительный тренинг в формате ЕГЭ (география) - базовый

Рудинский А.Л.

метапредметная диагностика - высокий

Анисимова С.А.

метапредметная диагностика - базовый

Сакаева Г.Т.

ознакомительный тренинг в формате ЕГЭ (физика) - базовый

Реполовская М.А.

ознакомительный тренинг в формате ЕГЭ (математика – профильный уровень) – ниже базового

Повышение/подтверждение квалификационной категории

Михеева И.А.

высшая

Воробьева Л.И.

высшая

Косорукова Ю.В.

1 категория

Синицкая М.

б/к

Бычкова О.А.

б/к                                                                                     25.05 подала заявление на 1 квалификационную категорию

Ежова Н.Н

2 категория                                                                       29.05 подала заявление на 1 квалификационную категорию

Медведева И.А.

б/к

Рудинский А.Л.

б/к

Анисимова С.А.

б/к

Сакаева Г.Т.

1 категория

Реполовская М.А.

высшая

4.Обучение в условиях пандемии COVID-19

Исходя из эпидемиологической ситуации в стране, связанной с глобальной пандемией COVID-19, были закрыты школы и обучение детей переведено в дистанционный режим. И педагогам, и детям, и родителям пришлось быстро адаптироваться к сложившимся условиям обучения и воспитания. В этой ситуации проявились и свои плюсы, и свои минусы.                                                                                                                                            К позитивным моментам можно отнести то, что учащиеся приобрели большую самостоятельность и возможность взять на себя определенную долю ответственности за свое обучение. Они смогли попробовать новые форматы обучения (в нашей школе – это электронное обучение) с применением различных онлайн-платформ. Кроме того, в этот период у детей установились более доверительные отношения с родителями (чего может быть не хватало ранее), что особенно важно для учащихся с ограниченными возможностями здоровья в этой чрезвычайной ситуации. Родители получили возможность более активно участвовать в образовательном процессе своих детей.                                                                                                                                                                                                                                    Но, к сожалению, обнажились и минусы данной ситуации. Пандемия обострила неравенство различных слоев населения. Многие малообеспеченные семьи, не имеющие доступа к технологиям, ощутили невозможность получения детьми знаний в этот период. Второй момент – это то, что не все обучающиеся обладают достаточным уровнем внутренней мотивации и не могут самостоятельно работать. Им необходим постоянный внешний контроль, который в данной ситуации был несколько ослаблен. И, соответственно, это может негативно отразиться на усвоении ими программного материала. Ну и третий момент - это негативное влияние на здоровье (и детей, и педагогов) длительного времяпровождения перед экранами мониторов, связанного с интенсивным онлайн-обучением.  

Общие выводы:

  -учебные программы пройдены по всем предметам; отставание в 7А «2» - по биологии (2), физике (1), алгебре (2), геометрии (2); в 9Б «2» - по алгебре (1) и геометрии (1);

  -качество знаний учащихся и степень обученности находятся на среднем уровне и требуют систематической работы и контроля;  

 -среди членов МО систематически проводится работа по повышению квалификации педагогов (учителя участвуют в различных семинарах, вебинарах; проходят курсы повышения квалификации и переподготовки, а также диагностики педагогов)

Недостатки: низкая взаимопосещаемость уроков коллег, недостаточная активность педагогов по привлечению обучающихся к участию в предметных олимпиадах, не все педагоги имеют квалификационную категорию и достаточный результат прохождения независимой диагностики.

Предложения:

-продолжить работу по предупреждению отклонений в освоении учащимися обязательного минимума содержания образования по предметам, усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими учениками;

- совершенствовать качество подготовки обучающихся по алгебре, геометрии, биологии и физике;

-для укрепления результатов и повышения уровня знаний учащихся выпускных классов на уроках проводить контрольные работы по материалам и в форме ЕГЭ и ОГЭ;

-активизировать работу по вовлечению учителей в олимпиадное движение;

- вести планомерную работу по обмену опытом (посещать уроки коллег);

-продолжить работу по вопросу преемственности в образовательном процессе между начальной школой и средним звеном;

-продолжить работу, направленную на повышение педагогического мастерства учителей МО.

 Работу МО учителей естественнонаучного цикла считаю признать удовлетворительной.

 Руководитель МО: Михеева И.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный руководитель двадцать первого века. Наталья Юрьевна Хамицевич учитель математики руководитель МО «Точных наук» Шолаксайская средняя школа

Классный руководитель двадцать первого века. Что же изменилось в ХХI веке? Мы изменились! Сменились социальные ценности, идеалы померкли, в материальных проблемах потерялось самое дорогое, ...

Выступление на тему: "Современные педагогические технологии в практике учителя"

Современные педагогические технологии в практике учителя.Цель работы – теоретический обзор современных педагогических технологий.Задачи работы:1.      Рассмотреть современные ...

Презентационное сопровождение для выступления на педсовете по теме "ИКТ в работе учителя истории и обществознания"

Автор не ставит перед собой задачу рассказать о всех способах использования ИКТ на уроке. Скорее, это рассказ о конкретных приемах, которые используются на уроках, о сайтах, которые стали надежными по...

Выступление с обобщением моего опыта на районном семинаре учителей физики Кустовой Н.И.

На районном семинаре выступила с обобщением своего опыта по теме «Нестандартные формы уроков физики, как средство повышения интереса и мотивации к обучению у учащихся»....