Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации обновленных ФГОС.
презентация к уроку

КОРОЛЕВА ЯНА АЛЕКСАНДРОВНА.

Презентационный материал для РМО учителей музыки (норамтивно-правовое сопровождение, ключевые  изменения и возможности)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vystuplenie_koroleva_ya.a._.pptx1.75 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях реализации обновленных ФГОС» учитель музыки ВКК, Я.А. Королева

Слайд 2

Зачем нужен ФГОС? Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают: -единство образовательного пространства РФ; -преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования. ФГОС – это совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования ОУ, имеющими государственную аккредитацию.

Слайд 3

Что включает в себя ФГОС ? ФГОС включает в себя требования к: -структуре основных образовательных программ; -условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; -результатам освоения основных образовательных программ.

Слайд 4

Поколения ФГОС. Первое поколение ФГОС 2004-2009 годы «Чему учить?» Второе поколение ФГОС 2009-2020 годы «Для чего учить?» и «Как это поможет в жизни?» Третье поколение ФГОС с 2021 года «Что учащийся конкретно будет знать, чем овладеет и что освоит?»

Слайд 5

Нормативно-правовое сопровождение.

Слайд 6

2. Планируемые результаты Ключевые изменения и новые возможности (18) 1. Вариативность 3. Метапредметные и личностные результаты 4. Рабочие программы педагогов . ФГОС НОО (2009 года): 2904 – минимум, 3345 – максимум ФГОС ООО (2010 года): 5267 – минимум , 6020 – максимум ФГОС НОО (обновленный ФГОС-2021): 2954 – минимум, 3190 – максимум (п. 32.1 ФГОС НОО) ФГОС ООО (обновленный ФГОС-2021): 5058 – минимум, 5549 – максимум (п. 33.1 ФГОС ООО) 5. Предметные области и предметы. 6. Объем урочной и внеурочной деятельности. 7.Использование электронных средств обучения, дистанционных технологий

Слайд 7

Урок — это педагогическое произведение, и поэтому он должен отличаться целостностью, внутренней взаимосвязанностью частей, единой логикой развёртывания деятельности учителя и учащихся. Михаил Николаевич Скаткин , отечественный педагог, профессор, доктор педагогических на ук


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Современные образовательные технолог как условие введения ФГОС

выступление в рамках Единого методического дня в МАОУ "СОШ № 25" г. Перми. попытка определиться с понятиями "современные пед.технологии"...

Современный урок истории в условиях реализации ФГОС.

Стандарты по ФГОС на уроке история....

Требования к современному уроку географии в условиях введения ФГОС.

Требования к современному уроку географии в условиях введения ФГОС. "Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы  украдём у детей завтра" Джон Дьюи. В условиях вве...

Организация современного урока математики в условиях реализации ФГОС

    Современная жизнь предъявляет к человеку новые требования. Общество нуждается в людях творчески мыслящих, любознательных, активных, умеющих принимать нестанд...

Особенности современного урока экономики в условиях внедрения ФГОС второго поколения

Моя же задача – создать условия для саморазвития потенциальных возможностей и творчества учащихся на уроках....

выступление на ШМО " Деятельностный и компетентностный подход работы в условиях внедрения ФГОС"

Федеральные государственные образовательные стандарты – один из основных инструментов реализации конституционных гарантий права человека и гражданина на образование.  Федеральные государственные ...

Деятельностный подход как главное условие реализации ФГОС

Деятельностный подход – это подход к организации процесса обучения, в котором на первый план выходит проблема самоопределения ученика в учебном процессе. Целью деятельностного подхода являе...