Конспект музыкального занятия заводная кукла (для младшей группы)
план-конспект урока по музыке по теме

Обучение детей, в игровой форме, танцам, маршу и пению.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_muzykalnogo_zanyatiya_zavodnaya_kukla_mladshaya.docx21.34 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕУЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №9

КОНСПЕКТ

Музыкального занятия

«Заводная кукла»

(младшая группа)

        Музыкальный руководитель:

        Калинкина Н. В.

г.  Усть-Лабинск

Дети под музыку входят в зал и садятся.

Музыкальный руководитель:

        Здравствуйте ребята.

Ведущий:        Ой, посмотрите, ребята, кто к нам пришёл в гости?

Дети:         Кукла.

Ведущий:         А почему она не двигается и не разговаривает?

        Вы хотите чтобы она ожила?

Дети:         Да!

Ведущий:

(дети повторяют)        Эта кукла не простая,

        Эта кукла заводная,

        Хором скажем раз, два, три,

        Ну ка кукла оживи!

Кукла оживает

Кукла:

        Ой, как долго я проспала.

        А куда же я попала?

Ведущий:        Ты попала в детский сад, где ребята не грустят.

        Куколка, давай с тобой познакомимся,

        Как тебя зовут?

Кукла:        Таня!

Ведущий:        С нами Таня поиграй

        С нами весело шагай

Кукла пробует шагать.

Кукла:        Я так долго стояла на витрине,

        Что совсем не  могу ходить.

         Ребята, помогите мне.

Музыкальный руководитель:

        Ребята, поможем Танюше, научим её шагать.

        Скажите, как нужно ходить под марш?

Дети:        Чётко, бодро, высоко поднимая ноги.

Кукла:        Спасибо!

        Но я ещё хочу научится танцевать.

Музыкальный руководитель:

        Мы как раз учили танцевальные движения,

        Ребята и тебя научат.

        Я сейчас сыграю музыку

        И дети покажут тебе движения «Пружинка»,

        А ты пожалуйста повторяй за ними.

Играет музыка, дети показывают движения,

кукла повторяет за ними.

Музыкальный руководитель:

        Ну как Танюша, тебе понравилось?

        А теперь вместе с детишками садись на стулья.

        

        Послушайте загадку:

                        Солнце пригревает

                        Снежок тает, птицы прилетают,

                        Когда это бывает? Дети:

                (Весной!)

Ведущий:        Дети, а какие приметы весны вы знаете?

Дети:        Цветут цветы, поют птицы,

        Распускаются почки, прилетают птицы.

Музыкальный руководитель:

        Тихо, тихо, сядем рядом

        Входит музыка в наш дом

        В удивительном наряде

        Разноцветном, расписном

Звучит песенка «Воробей» (Музыка Руббаха)

Музыкальный руководитель:

        Скажите дети, о чём поётся в этой песенке,

        И какая она весёлая или грустная?

Дети:        О ручье, о букашках, козявках, о воробье,

        О том, что нет мороза.

Музыкальный руководитель:

        А сейчас Танюша, послушай, как наши дети поют.

Распевка «Солнышко»

Кукла:        Да, весна прекрасное время года,

        Послушайте теперь мою загадку:

        Славный праздник, светлый праздник

        Праздник бабушек и мам

        Это самый лучший праздник,

        Он с веной приходит к нам.

Ведущий:        Какой праздник мы отмечаем в марте,

        Поём песни о маме?

Дети:        Восьмое марта.

Музыкальный руководитель:

        Вот и давайте споём Танюше песню о маме.

Песня «У нашей мамы праздник»

Кукла:        А я пришла к вам с новой песней.

Песня «Пожалуйста»

(Музыка Филиппенко).

Музыкальный руководитель:

        Дети, красивая песенка?

        О чём просили дети дождик?

Дети:        Перестать.

Музыкальный руководитель:

        А какое слово они говорили дождику?

Дети:        Пожалуйста.

Разучивание первого куплета.

Кукла:        Молодцы, а играть вы умеете?

        Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».

Музыкальный руководитель:

        Танюша, становись в центр круга.

        Поиграем в игру «Узнай по голосу»

игра « Узнай по голосу»

(Кукла никого не узнаёт)

Ведущий:        Танюша, ты первый раз у нас в группе,

        Поэтому и не узнаёшь детей,

        Становись лучше с нами в круг

Кукла:        Всем спасибо вам друзья,

        Что учили вы меня петь, смеяться, танцевать

        Веселится и играть Мне понравилось в саду

        Скоро снова к вам приду

        До свиданья детвора

        В магазин идти пора.

Дети:        До свидания, приходи ещё.

Кукла уходит из зала.

Звучит марш, и дети под него уходят из зала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного музыкального занятия во 2-ой младшей группе «Снеговик приходит в гости».

Обогащать духовный мир детей с помощью музыкального, поэтического,  театрального и изобразительного искусства. Развивать общительность и коммуникабельность детей. Со-действовать  разви...

Конспект музыкального занятия для детей первой младшей группы «ПЕТРУШКА И ЕГО ЛЮБИМЫЕ ИГРУШКИ».

Цель:поддерживать живой интерес к музыкально-игровой деятельности;вызывать положительный эмоциональный отклик на сюжетную игрушку, чувство радости, хорошее настроение от общения с музыкой.Задачи:1. Об...

Конспект музыкального занятия для подготовительной к школе группы «Музыкальная палитра Татарстана»

Конспект занятия "Музыкальная палитра Татарстана"Цель занятия: пробуждение и стимулирование творческого потенциала дошкольников в процессе знакомства с музыкой  композиторов ТатарстанаЗадачи:Обра...

Конспект интегрированного занятия «Приключения колобка» в младшей группе

Целью данного занятия является формирование  умения рассказывать знакомую сказку; формирование понятия о форме и  количестве предметов (много, один, ни одного)....

конспект музыкального занятия "Где солнышко живёт" младшая группа

конспект музыкального занятия "Где солнышко живёт" младшая группа...

музыкальное занятие "Первые снежинки" 2 младшая группа

Музыкальное занятие 2 младшая группа "Первые снежинки"...