Методическая разработка. Сценарий выпускного праздника
методическая разработка по музыке по теме

Гусарова Анна Сергеевна

Сценарий праздника в образовательной области "Музыка"

Подготовительная группа

Использование современных образовательных технологий. Игровые технологии, коммуникативная технология, технология развивающего обучения.

Результат: Создание непринужденной радостной атмосферы праздника. Побуждение к активному участию в мероприятии.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy2013.docx35.68 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ

2013

Ведущий: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в свой жизни выпускной праздник. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

ВХОД ДЕТЕЙ

(ТАНЕЦ «РАЗ-ДВА-ТРИ»)

в конце танца дети выстраиваются в полукруг

ВЕДУЩИЙ:

Сегодня волненье сдержать невозможно,
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.


А как нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.


Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идёте учиться, дружить,
Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!

ДЕТИ:

Солнце лучиком веселым

В окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня

Словом важным: «Выпускник»

Незаметно пролетели

Беззаботные деньки

Мы окрепли, повзрослели…

ВСЕ: Мы теперь – ученики!

Ждут нас ручки и тетрадки,

Книжки, краски и дневник

Все расскажут по порядку

Нам страницы школьных книг.

Даже если будет трудно

Вычитать и умножать

Мы учиться обещаем

На «четыре» и на «пять»

ПЕСНЯ «Мы теперь ученики»

Нас в школу приглашают
Задорные звонки,
Мы были малышами,
Теперь ученики.

Детский сад, детский сад
Светлый и весёлый,
Ты сегодня тоже рад,
Что пошли мы в школу.

Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам вслед,
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.

Детский сад, детский сад
Светлый и весёлый,
Ты сегодня тоже рад,
Что пошли мы в школу.
 

(дети садятся на стульчики)

ВЕДУЩИЙ:

Дошкольное детство – большая страна

В волшебных морях затерялась она

На карте страну эту не отыскать

Хотите, ребята, туда вы попасть?

ДЕТИ: ДА!!!!!

ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной стране. Давайте прямо сейчас отправимся в плавание по островам дошкольного детства. А поведет корабль наш отважный капитан…

КАПИТАН: Эй, матросы смелые,

Ребята загорелые

Все на палубу спешите

И «морячку» нам спляшите!

ТАНЕЦ «МОРЯЧКА»

КАПИТАН: Команда ровняйся, смирно

К отплытию все готовы?

ДЕТИ: Готовы!!!!

КАПИТАН: Отплываем, отплываем

Ждут нас в море чудеса.

Отплываем, отплываем

Поднимайте паруса!

(дети  выстраиваются "корабликом")

(звучит музыка)

ВЕДУЩИЙ: Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет

Он бежит себе в волнах

На раздутых парусах

Вот по курсу появился ОСТРОВ ИГРУШЕК

КАПИТАН:  Нужно нам подплыть поближе

Вот и я кого-то вижу

(дети садятся на стульчики)

Звучит музыка «Паровоз «БУКАШКА». Паровозиком входят дети младшей  воспитатель впереди. Все хлопают. Они останавливаются в центре зала.

ДЕТИ (младшая группа)

Мы – ребята-малыши,

Мы поздравить Вас пришли!

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

Мы забавные, смешные,

Были сами вы такие!

Мы немножко подрастем,

В школу, как и вы, придем!

Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

А еще мы вам желаем

Много нового узнать

И свой детский сад любимый

Никогда не забывать!


(ТАНЕЦ МЛАДШАЯ ГРУППА)

ВЫПУСКНИК:  Всё позади - лошадки, куклы, мишки,

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы Вам передаем их от души!

ДЕВОЧКА-ВЫПУСКНИЦА: Мой мишутка, до свиданья!

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

(обращается к малышке)

Любит мишка чай с вареньем,

К чаю – сладкий пирожок.

Спать ложится на перинку,

И всегда на правый бок.

До свиданья, мой мишутка,

Не успел ты подрасти,

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошим, будь примерным,

Новой маме не перечь.

И она тебя, конечно, постарается сберечь!

МАЛЫШКА: Ну, иди ко мне, мишутка!

Что боишься, не идёшь?

Ничего, что я малышка,

Ты со мной не пропадёшь!

(забирает медвежонка, дети младшей группы строятся паровозиком, под музыку выходят из зала)

ВЕДУЩИЙ: До свидания, малыши! А теперь пришла пора попрощаться с островом игрушек!

Море синее нас ждет

По местам! Полный вперед!

(дети садятся на ковре (корабль), шум моря, капитан смотрит в бинокль)

ВЕДУЩИЙ: Оглядим морской прибой

Мы подзорною трубой

Слева море, справа – море (дети смотрят влево, вправо)

Волны пляшут на просторе

КАПИТАН: Ой, я кажется вдали

Вижу краешек земли.

ВЕДУЩИЙ: Вон по курсу островок 

Он не низок не высок

Это остров МУЗЫКИ.

ВЕДУЩИЙ: Эй, берите инструменты:

Погремушки, бубенцы.

Звуки нашего оркестра

Полетят во все концы!

(дети берут музыкальные инструменты)

ВЕДУЩИЙ

Наш оркестр так хорош

Лучше в мире не найдешь!

ОРКЕСТР

(убирают музыкальные инструменты, затем строятся кораблем, звук моря)

ВЕДУЩИЙ: Вот остался позади остров музыки, а впереди…. Показался новый остров, остров СКАЗОК

КАПИТАН: Подплывем сейчас поближе!!!

(дети садятся на стульчики)

Инсценировка: «Три сына»

Вед: жили-были, поживали,

Мирно хлебушек жевали.

Сына три, да их отец –

Замечательный мудрец.

                         

Отец. Учиться, дети, вы должны.

Вот вам стрелы, колчаны.

Куда стрелы попадут

Значит, в той вас школе ждут.

Старший сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «Лицей».

Старший сын: Ну, уж я не пропаду

В Пушкинский лицей пойду!

Все стихи я там прочту,

Я поэтом стать хочу!

Вед: Как сказал он, так и сделал

Похвалил его отец.

Отец: Будешь добрый молодец!

Обращается к среднему сыну.

- Ты теперь стреляй, сынок,

Постарайся очень.

Целься лучше, не робей,

В тот лесок стреляй скорей.

Средний сын стреляет из лука, возвращается со стрелой и указателем «ГИМНАЗИЯ».

Средний сын: Я в гимназию пойду

Все науки изучу,

Экономику узнаю,

Бизнесменом стать хочу!

Вед: Похвалил его отец.

Отец. Будешь добрый молодец!

Отец подходит к младшему сыну.

Отец. Что, Иванушка, не весел?

Что головушку повесил?

Твой черед пришел стрелять

Стрелы в руки надо брать.

Иван. Не хочу учиться, батя,

Не люблю я заниматься!

Не хочу читать, корпеть

И за партою сидеть.

                Я живу привольной жизнью,

                В селезней стреляю.

                До обеда сплю всегда,

                А потом гуляю.

Отец. Нет, Иван, иди, стреляй,

Себе школу выбирай.

Иван стреляет из лука, возвращается со стрелой и Царевной-лягушкой.

Отец и братья (хором):

Это что еще за диво?

Зелена и не красива.

Иван. Не беда, что зелена,

Роду знатного она.

Отец. А где школа? Не попал?

Я, Ванюша, так и знал!

Иван. Ну и что! Зачем мне школа?

Я и так умнее вас.

Будет мне моя Лягушка

На болоте петь романс.

Отец. Ох, сынок, чего ты молвишь?

Ведь ученье – это свет.

Знаешь, Ваня, в наше время

Без науки счастья нет!

Движется вперед наука

Отставать никак нельзя.

Технологий новых, свежих

Требует от вас страна.

Надо знать чужой язык –

Хоть ты к русскому привык.

По- английски не поймешь –

И совсем ты пропадешь!

Лягушка. Как тебе, Иван, не стыдно

Слушай своего отца.

Нам с тобой учиться, Ваня,

Видно уж пришла пора.

Будем изучать науку,

В школу мы с тобой пойдем.

Сядем рядом и друг другу

Помогать будем во всем.

Медицину мы освоим, хирургию, а потом,

Операцию на сердце мы с тобою проведем.

Иван. Ладно уж, уговорили,

В школу с вами я пойду,

Математику, английский

Все, что нужно, изучу.

Отец. (Обращается ко всем сыновьям)

- слушайте меня, ребятки,

В школе не играйте в прятки!

Вы компьютер изучайте,

Педагогов уважайте!

Языки учите дружно.

В жизни это очень нужно.

В ногу с временем шагайте,

Никогда не отставайте!

Сыновья. (Все вместе)  Будем, батя, мы учиться

И не станем мы лениться.

Флаг Российский мы поднимем

В гости к звездам полетим

И оттуда всей вселенной

Свой привет передадим!!!

(аплодисменты)

КАПИТАН: Вот и нам пора прощаться,

С твердой сушей расставаться!

Ждут нас волны впереди,

Встречи новые в пути!

(шум моря, капитан смотрит в бинокль)

Слышу сигнал SOS!

Человек за бортом!!!

ДВОЕЧНИК (старшая группа) (с портфелем, вбегает в зал, начинает тонуть):

Помогите, помогите, тону!!!! Двойки, да единицы тянут ко дну!!!!!

КАПИТАН (бросает спасательный круг, вытягивают двоечника)

КАПИТАН: Ребята, да это мы двоечника спасли. И давно ты начал тонуть в двойках и единицах?

ДВОЕЧНИК: Недавно! Я сначала хорошо учился на 4 и на 5, а потом, эх! Замучили двойки да единицы (открывает портфель и высыпает на ковер оценки)

КАПИТАН: Ребята, наш корабль начал тонуть! Да это 1 и 2 тянут нас ко дну. Скорее бросайте их за борт!

( дети собирают 1,2,3, а 4,5 складывают двоечнику в портфель)

ДВОЕЧНИК: Спасибо Вам ребята. теперь я буду учиться на 4 и на 5. до свидания!!!

КАПИТАН: Остров ЗНАНИЙ вижу я

Причалим мы к нему друзья

(дети садятся на стульчики)

ВЕДУЩИЙ: На острове знаний растет волшебный цветок

Цветик-семицветик. На каждом его лепесточке есть задачи!

Задачки нужно вам решить

Серьезное задание.

Успех придет не сам собой,

Помогут ваши знания.

Игра «Ну-ка, посчитай»


 Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат,
Но один малыш устал,

От товарищей отстал.
А теперь ответ найди,
Сколько мишек впереди (5)

Вяжет бабушка лисица

Трём внучатам рукавицы,
Подарю, вам, скоро внуки
Рукавичек по две штуки,

Берегите, не теряйте, 
Сколько всех, пересчитайте. (6)

К белой цапле на урок

Прилетело семь сорок,

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей – сорок

Прилетело на урок? (4)

На поляне у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать? (4)

На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашел еще один.

Ну-ка, кто сказать готов:

Сколько крот нашел грибов? (3)

Повезло опять Егорке,

У реки сидит не зря:

Два карасика в ведерке

И четыре пескаря.

Но, смотрите, у ведерка

Появился хитрый кот.

Сколько рыб домой Егорка

На уху нам принесет (0)

Пришила мама Кате

Семь пуговиц на платье.

Одна оторвалась и потерялась.

Сколько пуговиц осталось? (6)

На ромашке три букашки,

К солнцу повернув бока,

Целый день, играя в прятки,

Повстречали мотылька.

Мотылек позвал подружку:

«Приходи играть, Лягушка!»

Сосчитайте, поскорей,

На полянке всех друзей! (5)

ВЕДУЩИЙ: А сейчас мы Вас проверим, как умеете читать! Вот вам буквы – надо слово выложить и прочитать!  АТТРАКЦИОН «СОСТАВЬ СЛОВО»

 (В середине лежат кубики с буквами. Детям показывается табличка с предложением «Мы вам желаем доброго пути» Дети все вместе составляют предложение из кубиков)

ВЕДУЩИЙ: Чтобы в школу отправляться –

Надо в цифрах разбираться!

Будем весело играть

И команды выполнять!

Цифры вы запоминайте

И скорей в кружки вставайте.

Готовы?

(проводится игра «Соберись в кружок»: под музыку дети выполняют соответствующие движения, как только музыка заканчивается, ведущий показывает карточку с любой цифрой (2,3,4,5) Дети образуют кружочки в соответствии с цифрами.

ВЕДУЩИЙ: Молодцы!  А теперь проверим, кто быстрее соберет портфель!

АТТРАКЦИОН «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»

(Дети встают в две шеренги. В начале шеренги стоит стул с портфелем, в конце шеренги стоит стол с разными предметами, нужными и не нужными в школе. Кто правильно соберет все школьные принадлежности, та команда и побеждает.)

ВЕДУЩИЙ: Молодцы ребята, умеете вы считать и читать, и портфель собирать. Но, чтобы еще больше всего узнать, советую вам поспешить к Школьному острову.

(дети строятся «корабль», шум моря)

  КАПИТАН: Внимание! Мы приближаемся к ШКОЛЬНОМУ ОСТРОВУ!

ВЕДУЩИЙ: Ой, посмотри, капитан, что там качается на волнах? Какая-то интересная бутылка. Давайте поймаем ее (капитан вытягивает бутылку, достает записку, читает: «Загадки для будущих первоклассников»)

ВЕДУЩИЙ:

1) Рано утром с сумкой книг кто шагает……..(ученик)
              2) Должен каждый ученик в школу брать с собой ……….(дневник)
              3) Буквы все от А до Я на страницах ………….(букваря)

4) Чтобы ручками писать приготовим мы ….( тетрадь)
              5) Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно………..(карандаш)

6) Чтобы он вдруг не пропал уберу его в … (пенал)
              7) Если всё ты будешь знать, то получишь в школе ………(пять)
              8) Очень скоро встретит вас светлый и просторный …….(класс)

ВЕДУЩИЙ: Наше плавание на корабле «Детство» подходит к концу. Мы побывали на островах Дошкольного детства. А впереди нас ждет большой остров, остров любви, дружбы, знаний, который называется ШКОЛА

ДЕТИ (полукруг)

В Дошкольной Стране мы играли и пели

Но время настало проститься друзьям

Мы стали большими, мы все повзрослели

Плывет наш кораблик к другим берегам

Наш детский сад любимый

Веселая планета

Для нас стал общим домом

Где было море света

Где добрые улыбки

Нас по утрам встречали

Где мы не знали грусти

Ни скуки, ни печали

Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом

Мы выросли, мы выросли

Идти нам в школу надо.

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД»

Наступает расставанье -
Скоро в школу мы пойдем
А сегодня на прощанье
Эту песенку поем:

До свиданья, детский сад!
Все ребята говорят, -
Никогда мы не забудем
Наш любимый детский сад!

Ожидают нас тетрадки
Буквари. карандаши,
Ну, а в куклы и лошадки
Пусть играют малыши

Приучили нас трудиться,
Маме дома помогать,
Будем в школе мы учиться
Обязательно на "пять"

ДЕТИ

Спасибо мы  сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу,
Во-первых, воспитателям своим,

У вас не лёгкая, но нужная работа.

В группе чистота, порядок,

Ни пылинки не найдешь!

А у няни – голос сладок

И характер всем хорош!

Спасибо нашим поварам,

Что вкусно щи варили,

А ваши каши и компот

Нас просто покорили


Спасибо тем, кто нас лечил,

Кто ставить градусник учил.

Спасибо тем, кто нас учил

Бегать, прыгать, закаляться,

Физкультурой заниматься!

Спасибо тем, кто нас учил

Лепить и рисовать,

Учил красиво говорить

И петь и танцевать.


От всей души благодарим,
 Заведующую нашу,
За то, что садик наш родной,
Лишь год от года краше.

И тем кто просто нас любил,

Всем-всем спасибо говорим!

ТАНЕЦ С ЦВЕТАМИ

(затем поздравляют работников детского сада)


Берегите своих детей,
Их за шалости не ругайте.
Зло своих неудачных дней
Никогда на них не срывайте.


Не сердитесь на них всерьез,
Даже если они провинились,
Ничего нет дороже слез,
Что с ресничек родных скатились.


Если валит усталость с ног
Совладать с нею нету мочи,
Ну а к Вам подойдет сынок
Или руки протянет дочка.


Обнимите покрепче их,
Детской ласкою дорожите
Это счастья короткий миг,
Быть счастливыми поспешите.


Ведь растают как снег весной,
Промелькнут дни златые эти
И покинут очаг родной
Повзрослевшие Ваши дети.


Перелистывая альбом
С фотографиями детства,
С грустью вспомните о былом
О тех днях, когда были вместе.


Как же будете Вы хотеть
В это время опять вернуться
Чтоб им маленьким песню спеть,
Щечки нежной губами коснуться.


И пока в доме детский смех,
От игрушек некуда деться,
Вы на свете счастливей всех,
Берегите ж, пожалуйста, детство!

(сели на места, взяли шарфики, кораблики)

ТАНЕЦ «КОРАБЛИК «ДЕТСТВО» (Ку-ко-ша)

ВЕДУЩИЙ: Хотим пожелать Вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, от школьного порога

Их провожаем в школу: В добрый час!

Поздравление заведующей (дорогие выпускники, с добрыми напутственными словами и пожеланиями к вам обращается заведующая детским садом

Вручение подарков (дипломов, фотоальбомов)

КОНЕЦ

ЧАЕПИТИЕ!!!

ШАРИКИ!

Родители, дети, воспитатели выходят на улицу (площадку)  с воздушными шариками.

ВОСПИТАТЕЛЬ:  Все помнят желание?

Что бы желание сбылось нам нужно отпустить шарик, он полетит высоко, далеко и отнесет ваше желание фее, которая его исполнит. Готовы? На счет три… раз-два-три!!! (Все отпускают шарики)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Сценарий спортивного праздника "А ну-ка, парни"

Эстафеты для проведения Дня защитника Отечества...

Методическая разработка сценария детского праздника, посвященного дню Пасхи.

Как сделать для ребенка  день Святой Пасхи необычным, превратить его в драгоценную жемчужину, дающую новые знания, новые чувства, учащую любить, прощать и понимать? Он (праздник) должен быть для ...

Методическая разработка сценария спортивного праздника "Три С" (сильный, смелый , смекалистый)

Материал адресован детям младшего школьного возраста. Мероприятие направлено на улучшение взаимоотношений между детьми, развитие координации, укрепление здоровья и умение работать в команде....

Методическая разработка.Сценарий новогоднего праздника "Новогодние снежинки"

Сценарий новогоднего праздника "Новогодние снежинки"...

Методическая разработка. Сценарий новогоднего праздника для детей 1,5 - 3 лет вместе с родителями « Как Умка хотел попасть на Новогоднюю Ёлку»

Сценарий рекомендован для групп развития и кратковременного прибывания в ДОУ "Мама и малыш"....

Методическая разработка сценария выпускного вечера "В начале жизни школу помню я..."

Методическая разработка сценария выпускного вечера "В начале жизни школу помню я..."...

Методическая разработка "Сценарий выпускного 9 класс"

Разработка содержит вручение аттестатов и благодарностей или грамот по номинациям, а так же награждение родителей благодарстственными письмами. Всё торжество проводится с музыкальным сопровождением, с...