Координационные навыки начинающего пианиста
статья по музыке по теме

Корнишина Айше Рустемовна

Сама по себе, координация - это способность человека совершать одновременно и слаженно несколько действий, которая обусловлена особенностью деятельности человеческого мозга и психикой человека, в условиях влияния на него им осознанного и, параллельно существующего, вне-сознательного. Постольку, поскольку, игра на рояле это - особый вид человеческого опыта, то и координация действий человека - в сфере этого опыта - должна являться особым предметом внимания со стороны человека, этот опыт передающего: то есть - педагога. Тем не менее, широта этой темы ещё не всякий раз осмысливается при возникновении проблем иного рода, но имеющих истоки в ранних стадиях формирования всех навыков пианиста. Это обстоятельство побуждает внимательно рассмотреть некоторые частные аспекты проблемы налаживания навыков координации движений начинающего пианиста в срезе психолого - педагогического опыта через призму, как общих закономерностей - так и: через их взаимосвязь с частными педагогическими случаями.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon doklad_kornishinoy_a.r.pdf75.59 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Фортепианные упражнения и их роль в развитии начинающего пианиста"

В данной работе идёт речь об истории использования упражнений в фортепианной педагогике, о порядке их прохождения, о способах работы над ними. Велика роль фортепианных упражнений на начальном этапе об...

"Фортепианные упражнения и их роль в развитии начинающего пианиста"

В данной работе идёт речь об истории использования упражнений в фортепианной педагогике, о порядке их прохождения, о способах работы над ними. Велика роль фортепианных упражнений на начальном этапе об...

Конспект урок "Работа над развитием тембрового, гармонического ладотонального, ритмического слуха начинающего пианиста посредством ансамблевого музицирования его с педагогом"

В ходе урока идет развитие тембрового, гармонического ладотонального, ритмического слуха начинающего пианиста, воспитывается любовь и интерес к ансамблевому музицированию....

Организация игровых движений начинающего пианиста.

об организации игрового аппарата маленького ученика, о проблемах постановки руки...

"Развитие координационных навыков у начинающих пианистов"

В работе раскрываются причины недостаточного развития координационных навыков у детей. Обозначены роль и значение координации и моторики в исполнительстве на фортепиано. Даны рекомендации для развития...

"Развитие координационных навыков у начинающих пианистов"

Данное учебно- методическое пособие поднимает вопрос недостаточного развития координационных движений у современных детей. Предлагаются различные упражнения для развития координации и моторики у начин...

Методическая разработка «Формирование и развитие технических навыков у начинающих пианистов в процессе работы над пьесами подвижного характера»

В методической разработке рассматриваются вопросы формирования и развития технических навыков учащихся в процессе работы над пьессами подвижного характера. В центре внимания  - освоение различных...