Социальный проект воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья
проект по музыке (5 класс) по теме

«Белый  барс и Зайчонок и Мишка

С вами мы подружиться хотим»

 

          Содержание

  1. Введение.
  2. Краткое обоснование проекта.
  3. Цели и задачи проекта
  4.  
  5. Основное содержание проекта
  6. Планирование по реализациии проекта
  7. Заключение.

Введение. 

 В нашей стране впервые проходят зимние  Олимпийские игры. Их значение для нашей страны, для развития спорта в нашей стране неоценимо. Наши дети с ограниченными                                       

возможностями здоровья не должны остаться в стороне от этого знаменательного события. Сопереживание ожидания этого события  должно быть направлено на пробуждение

и развитие духовности, нравственности, патриотического сознания, гордости за свою Родину и, в тоже время, должно пробудить стремление быть  красивыми и здоровыми, как древние греки, ориентироваться на достижения

наших олимпийских чемпионов.

1. Цели и задачи проекта.

Цель: организация деятельности педагогического коллектива школы по созданию положительного эмоционального фона при работе над спортивно-патриотическим воспитанием у детей с ограниченными возможностями здоровья в продуктивной и повседневной жизни

2. Коррекция высших психических функций и эмоционально волевой сферы учащихся с ОВЗ посредством включения их в социально-значимую спортивно-патриотическую работу.

3. Вовлечение учащихся в активную спортивно -патриотическую  деятельность  с целью  формирования у  обучающегося патриотизма, активной жизненной позиции, чувства гордости за свою Родину, желания стать сильными, быстрыми и ловкими,

 как олимпийские чемпионы.

Задачи:

1. Вызвать интерес учащихся с ОВЗ к истории Олимпийских игр.

2. Воспитать чувство гордости и сопричастности к судьбам своих российских спортсменов участников, участников  Олимпийских игр.

3.Вызвать у учащихся с ОВЗ интерес к занятиям спортом

 

3. Основное содержание проекта

 Настоящий проект основан на исторических фактах об Олимпийских играх. В нем задействованы талисманы зимних Олимпийских игр: Белый Барс, Зайчонок и Мишка.  

Эти три зверька должны будут сопровождать ребят с начала проекта, рассказывать им об истории Олимпийских игр, проводить с ребятами спортивные соревнования и игры, рассказывать о событиях Олимпийских игр, болеть с ребятами за наших олимпийцев. После окончания Игр Белый Барс Зайчонок и Мишка остаются с ребятами и помогают им в спортивных делах.

 

Планирование по реализации проекта

Май 2013-октябрь2013

Сроки: май 2013 года.

1. Беседы с ребятами об истории Олимпийских игр

2. Сочинение «Олимпийской песенки»

Сроки: сентябрь 2013года

1. Знакомство учащихся всей школы с «Олимпийской песенкой» на празднике первого звонка

2. Выступление Снежного Барса, Зайчонка и Мишки на празднике «День города»

Сроки: октябрь2013.

1. Изготовление реквизита для игр и медалей для награждения победителей.

2. Написание сценария  вместе с учащимися  кружка «Казачок»

4. Заключение.

Данный проект обеспечивает тесное взаимодействие с различными  субъектами социума на основе  реального участия в общих  делах: проведение историко-информационных сообщений, участие в спортивных соревнованиях и играх изготовление костюмов

Олимпийских талисманов

       Сценарий праздника в детском саду

 «Снежный Барс и Зайчонок и Мишка с вами мы подружиться хотим»

Ведущий:

- Ребята, какое очень значительное событие произойдет в нашей стране  этой зимой

- Зимние Олимпийские игры.

- К нам пришли гости, которые сами написали песенку об этом событии.

Исполняется  «Олимпийская песенка»     

_-А кто это такие: Снежный барс и Зайчонок и Мишка.

-Это талисманы Олимпийских игр. Они у нас в гостях.

-Здравствуйте.  Я Снежный барс. Прыгаю я выше всех. А я Зайчонок - бегаю быстрее всех.

А я Медвежонок - сильнее всех

Мы талисманы Олимпийских игр. Это значит, что мы должны приносить удачу нашим российским спортсменам на Олимпийских играх

в  Сочи. Как вы думаете, почему мы такие быстрые, ловкие и сильные? Мы каждый день делаем утреннюю  зарядку.  А вы ребята  делаете

Утреннюю зарядку?

-Да

-Молодцы! За это мы для вас станцуем.        

 Танец.

Теперь вы покажете,  какие вы спортсмены.

Сейчас факел с олимпийским  огнем

начал свою  эстафету по всем странам, чтобы  зажечь в Сочи  Олимпийский огонь.

И мы с вами потренируемся носить факел с олимпийским огнем.

     Эстафета: «Зажги Олимпийский огонь».

Команде победителю вручаются медали с портретами Снежного Барса, Зайчонка, Мишки

           Игра «Забей шайбу»

Команде победителей вручаются медали

 

Снежный Барс -

-Молодцы. Вы спортивные ребята.

Зайчонок -

-Надеемся, что из вас вырастет достойная

смена олимпийским  чемпионам.

 Медвежонок -

Сейчас мы прощаемся с вами, но не совсем.

Мы еще придем к вам и проверим, как вы занимаетесь спортом.

До новых встреч, ребята

Снежный  Барс, Зайчонок и Мишка  уходят под звуки «Олимпийской песенки».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proekt.doc44.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Социальный проект воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья

«Белый  барс и Зайчонок и Мишка

С вами мы подружиться хотим»

          Содержание

1.Введение.

11Краткое обоснование проекта.

12Цели и задачи проекта

2..Основное содержание проекта

3.Планирование по реализации

и проекта

4.Заключение.

Введение.

1.1 В нашей стране впервые проходят зимние  Олимпийские игры. Их значение для нашей страны, для развития спорта в нашей стране неоценимо. Наши дети с ограниченными                                        

возможностями здоровья не должны остаться в стороне от этого знаменательного события. Сопереживание ожидания этого события  должно быть направлено на пробуждение

и развитие духовности, нравственности, патриотического сознания, гордости за свою Родину и, в тоже время, должно пробудить стремление быть  красивыми и здоровыми, как древние греки, ориентироваться на достижения

наших олимпийских чемпионов.

1.2 Цели и задачи проекта.

Цель: организация деятельности педагогического коллектива школы по созданию положительного эмоционального фона при работе над спортивно-патриотическим воспитанием у детей с ограниченными возможностями здоровья в продуктивной и повседневной жизни

2. Коррекция высших психических функций и эмоционально волевой сферы учащихся с ОВЗ посредством включения их в социально-значимую спортивно-патриотическую работу.

3. Вовлечение учащихся в активную спортивно -патриотическую  деятельность  с целью  формирования у  обучающегося патриотизма, активной жизненной позиции, чувства гордости за свою Родину, желания стать сильными, быстрыми и ловкими,

 как олимпийские чемпионы.

Задачи:

1. Вызвать интерес учащихся с ОВЗ к истории Олимпийских игр.

2. Воспитать чувство гордости и сопричастности к судьбам своих российских спортсменов участников, участников  Олимпийских игр.

3.Вызвать у учащихся с ОВЗ интерес к занятиям спортом

3. Основное содержание проекта

 Настоящий проект основан на исторических фактах об Олимпийских играх. В нем задействованы талисманы зимних Олимпийских игр: Белый Барс, Зайчонок и Мишка.  

Эти три зверька должны будут сопровождать ребят с начала проекта, рассказывать им об истории Олимпийских игр, проводить с ребятами спортивные соревнования и игры, рассказывать о событиях Олимпийских игр, болеть с ребятами за наших олимпийцев. После окончания Игр Белый Барс Зайчонок и Мишка остаются с

ребятами и помогают им в спортивных делах-

Планирование по реализации проекта

Май 2013-октябрь2013

Сроки: май 2013 года.

1. Беседы с ребятами об истории Олимпийских игр

2. Сочинение «Олимпийской песенки»

Сроки: сентябрь 2013года

1. Знакомство учащихся всей школы с «Олимпийской песенкой» на празднике первого звонка

2. Выступление Снежного Барса, Зайчонка и Мишки на празднике «День города»

Сроки: октябрь2013.

1. Изготовление реквизита для игр и медалей для награждения победителей.

2. Написание сценария  вместе с учащимися  кружка «Казачок»

4. Заключение.

Данный проект обеспечивает тесное взаимодействие с различными  субъектами социума на основе  реального участия в общих  делах: проведение историко-информационных сообщений, участие в спортивных соревнованиях и играх изготовление костюмов

Олимпийских талисманов

       Сценарий праздника в детском саду

 «Снежный Барс и Зайчонок и Мишка с вами мы подружиться хотим»

Ведущий:

- Ребята, какое очень значительное событие произойдет в нашей стране  этой зимой

- Зимние Олимпийские игры.

- К нам пришли гости, которые сами написали песенку об этом событии.

Исполняется  «Олимпийская песенка»

     

_-А кто это такие: Снежный барс и Зайчонок и Мишка.

-Это талисманы Олимпийских игр. Они у нас в гостях.

-Здравствуйте.  Я Снежный барс. Прыгаю я выше всех. А я Зайчонок - бегаю быстрее всех.

А я Медвежонок - сильнее всех

Мы талисманы Олимпийских игр. Это значит, что мы должны приносить удачу нашим российским спортсменам на Олимпийских играх

в  Сочи. Как вы думаете, почему мы такие быстрые, ловкие и сильные? Мы каждый день делаем утреннюю  зарядку.  А вы ребята  делаете

Утреннюю зарядку?

-Да

-Молодцы! За это мы для вас станцуем.

         

 Танец.

Теперь вы покажете,  какие вы спортсмены.

Сейчас факел с олимпийским  огнем

начал свою  эстафету по всем странам, чтобы  зажечь в Сочи  Олимпийский огонь.

И мы с вами потренируемся носить факел с олимпийским огнем.

     Эстафета: «Зажги Олимпийский огонь».

Команде победителю вручаются медали с портретами Снежного Барса, Зайчонка, Мишки

           Игра «Забей шайбу»

Команде победителей вручаются медали

Снежный Барс -

-Молодцы. Вы спортивные ребята.

Зайчонок -

-Надеемся, что из вас вырастет достойная

смена олимпийским  чемпионам.

 Медвежонок -

Сейчас мы прощаемся с вами, но не совсем.

Мы еще придем к вам и проверим, как вы занимаетесь спортом.

До новых встреч, ребята

Снежный  Барс, Зайчонок и Мишка  уходят под звуки «Олимпийской песенки».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Воспитание учащихся с ограниченными возможностями здоровья средствами физкультуры и спорта»

В данном докладе изложено, как физкультура и спорт помогает  воспитывать и развивать учащихся с ограниченными возможностями....

Патриотическое воспитание учащихся с ограниченными возможностями здоровья через музыкальную деятельность при проведении общешкольных мероприятий в школьном музее «Судьба».

Историческое значение каждого русского человекак измеряется его заслугами Родине, его человеческое достоинство - силой его патриотизма. Н.Г.Чернышевский...

Выступление соцпедагога Муравьевой Н.А. на районном семинаре «Особенности обучения и воспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья»

Секретарь районной ПМПК:- в своей работе комиссия руководствуется «Положением о психолого-медико-педагогической комиссии Балахнинского муниципального района»;- цель работы: своевременное обследование ...

Формирование социально-трудовых компетенций учащихся с ограниченными возможностями здоровья посредством уроков СБО

Предложена модель формирования социально-трудовых компетенций реализуемая через системный и  деятельно-продуктивный подходы на уроках социально-бытовой ориентировки. приведены примеры исполь...

Театрализованная игра как средство формирования социально-эмоционального опыта учащихся с ограниченными возможностями здоровья на занятиях коррекционного курса «Развитие психомоторики и сенсорных процессов»

Формирование коммуникативных и социальных навыков через создание  атмосферы  радости детского творчества, сотрудничества, доброжелательного  общения со сверстниками....

Проект «Гражданско-патриотическое воспитание учащихся с ограниченными возможностями здоровья».

   В  школе закладывается начало понимания высоких патриотических чувств. Патриотизм – синтез духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности, которые проя...

Принципы здоровьесбережения в воспитании учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

У детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности у детей с тяжелыми интеллектуальными нарушениями обучающихся в классах «Особый ребенок», наблюдается не только слабое физическое...