Перспективный план работы с родителями (2 младшая группа)
календарно-тематическое планирование по музыке по теме

Попова Дарья Петровна

В материале представлен перспективный план мероприятий с родителями воспитанников 2 младшей группы (формы работы,тематика, сроки проведения, ответственный). Материал особенно актуален в свете новых ФГОС, которые подразумевают расширение форм и методов работы с родителями,их  непосредственное участие в процесс пребывания ребенка в дошкольном учреждении.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnyy_plan_raboty_s_roditelyami.docx15.98 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

(2 МЛАДШАЯ ГРУППА)

Дата

Тематика

Формы проведения

Ответственный

Сентябрь

Познай себя как родителя

 Родительское собрание.

1. Анкетирование.

2. Консультация психолога «Психологические особенности детей дошкольного возраста».

3. Тест «Я и мой ребёнок».

Музыкальный руководитель.

Воспитатели.

Психолог.

Октябрь

Музыкальные способности ребёнка.

Как их развивать.

Коллоквиум.

1.Выступление родителей детей, посещающих музыкальную школу.

2. Консультация. «О развитии музыкальных способностей» (из исследований Б.Теплова).

Музыкальный руководитель.

Воспитатели.

Ноябрь

Речь – великий дар.

Семинар.

1. «Речевое дыхание, правильная речь – важнейшие факторы развития ребёнка».

2. Речевые игры (пальчиковые, ритмические).

Музыкальный руководитель.

Воспитатели.

Логопед.

Декабрь

Неталантливых детей не бывает.

Семинар- практикум.

1. Анкетирование «Проявление творчества у детей».

2. Конкурс-выставка «Музыкальные инструменты своими руками» (из бросового материала).

Музыкальный руководитель.

Воспитатели.

Январь

Театр – творчество - дети.

Практическое занятие с элементами игровой терапии.

1. Выступление театральной студии старшей группы.

2. Практикум «Изготовление театра платочков; перчаток; из бросового материала».

Музыкальный руководитель.

Воспитатели.

Руководитель театральной студии.

Февраль

Какая она,  любовь родителей к ребёнку?

Групповая дискуссия.

1. Беседа психолога «Нужны ли наказания?»

2. Психологический тренинг «Покажем сказку все вместе» (Совместная театрализация).

Психолог.

Воспитатели.

Музыкальный руководитель.

Руководитель театральной студии.

Март

Мы вместе с ребёнком всей семьёй.

Круглый стол.

1. Презентация опыта музыкального воспитания в семье. (Сольные и совместные с детьми  выступления родителей).

2. Совместное развлечение «Мама милая моя, поздравляю я тебя».

3. Круглый стол «Выходной в нашей семье».

Воспитатели.

Музыкальный руководитель.

Творческая группа родителей.

Апрель

Мы вместе с ребёнком всей семьёй. (Продолжение)

Совместное развлечение родителей и детей.

1. «Праздник птиц».

2. Практическое занятие по изготовлению костюмов, атрибутов.

3. «Копилка родительского опыта». «Музыкальные традиции нашей семьи».

Музыкальный руководитель.

Воспитатели.

Родительский комитет.

Май

Народное творчество в музыкальном развитии ребёнка.

Родительское собрание

1. Консультация «С песенкой и в пир, и в мир».

2. Выступление фольклорного ансамбля «Аюшки».

Музыкальный руководитель.

Воспитатели.

Родительский комитет.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план работы с родителями старшей группы за 2016/2017 гг

Перспективный план работы с родителями старшей группы...

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе...

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе

План работы с родителями в подготовительной группе...

Перспективный план работы с родителями в средней группе

Перспективный план работы с родителями в средней группе...

Перспективный план работы с родителями детей подготовительной к школе группы с ОНР (III уровень) на 2019 – 20120 учебный год

Сотрудничество с семьей В современных  условиях дошкольное образовательное учреждение является единственным общественным институтом, регулярно и неформально взаимодействующим с семьей,...