календарно - тематический план 1 класс
календарно-тематическое планирование по музыке на тему

Акмайкина Людмила Николаевна

план 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalen-temat_planir_1_kl.doc80.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 1 классе

Темы урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

№ урока

Название

дата

Характеристика деятельности ученика

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1

Как можно услышать музыку.

1

Понимать, что «слышать музыку» – это значит открывать, прикасаться, переживать,  различать, и т. д.

Понимать почему человек запел, заиграл на музыкальных инструментах, затанцевал.

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы её успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях.

Развивать умения «слышать другого».

2

3

Что значит «слышать музыку»?.

Колыбельная песня.

1

1

4

Родные корни: родная речь

1

5

Родные корни: родная речь                                                          

                                         1

6

В мире сказочных мелодий русских композиторов

1

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей.

Понимать особенности музыкального воплощения стихотворных текстов.

Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах темы.

Понимать, что музыкант, творец, без которого музыка вообще существовать не может. Знать истоки возникновения песни.

Анализировать существующее разнообразие музыкальной картины мира.

Находить и выделять необходимую информацию, умение находить  главные идеи в текстовом материале.

Участвовать в коллективном или ансамблевом пении, инструментальном музицировании.

7

8

Играем в сказку

Идем в поход

1

1

9

Музыкальные краски осени

1

10

Звучащий образ Родины

1

11

Былина, былинность как художественное явление

1

Выявлять жанровое начало (песня, танец, марш) как способ передачи состояния человека, природы

Выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства.

Анализировать собственную работу: находить ошибки, устанавливать их причины.

Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства.

Преобразовывать объект: импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом, изменять, творчески переделывать.

Передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме. Делиться впечатлениями о концертах, спектаклях и т.п. со сверстниками и родителями.

12

«…дела давно минувших дней, преданья старины глубокой ».

1

13

14

Детская жизнь, «подслушанная» и отраженная композиторами в своих произведениях.

Поход в музыкальный зоопарк

1

1

15

Детская жизнь, «подслушанная» и отраженная композиторами в своих произведениях

1

16

И шелест к шороху спешит (бумажная симфония).

1

17

Что может музыка?

1

18

Зима в музыке.

1

Понимать специфику и особенности музыкального языка, закономерности музыкального искусства

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции. выделять этапы и оценивать меру освоения каждого.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач.

19

Музыка и движение

1

20

Где живут ноты

1

21-

22

Музыка передаёт характер сказочных героев

2

23

Русские обряды – масленица

1

Определять стилевое своеобразие классической, народной музыки разных народов

Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства.

Различать виды оркестра и группы музыкальных инструментов.

Мотивировать свои действия.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др

Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством. Умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства

Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах.

24

Природа просыпается. Весна в музыке

1

25

Музыка и стихи о маме

1

26

Мелодии и краски пробуждающейся природы в жизни человека.

1

27

Как можно « услышать» музыку? В детском музыкальном театре (балет).

1

28

В детском музыкальном театре (опера).

1

Выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении, проявлять инициативу в художественно-творческой деятельности.

Различать основные нравственно-этические понятия. Соотносить поступок с моральной нормой.

Умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников, осуществлять поиск музыкально-образовательной информации в сети Интернет.

Творчески интерпретировать содержание музыкального произведенияв пении, муз-ритм. движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности.

Находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

29

Легко ли стать музыкальным исполнителем ? (Симфония).

1

30

Русские народные инструменты.

1

31

На концерте.

1

32

-

33

Музыкальная прогулка по выставке.

2

34

Что значит услышать музыку?

1

35

Обобщающий урок

1

Всего за год

35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план 5 класс

План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...

Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе

Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...

календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)

Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС

открывайте файл, который прикреплен!...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.

Пояснительная  запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс                                 ...

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК " Английский с удовольствием" М.З.Биболетова 2 класс ....

Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова

Календарно - тематический план 10 класс  Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...