календарно - тематический план 7 класс
календарно-тематическое планирование по музыке на тему

Акмайкина Людмила Николаевна

план 7 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno_tem_plan_7_kl.doc81 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование уроков музыки в 7 классе

Темы урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

№ урока

Название

дата

Характеристика деятельности ученика

Личностные УУД

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1

Музыкальный образ

Музыка эпического характера

1

Выявлять общность жизненных истоков наличие эмоционально-ценностного отношения к искусству и жизни

формирование художественного вкуса как способности чувствовать и воспринимать музыкальное искусство во всем многообразии его стилей, форм и жанров

Оценивать уровень владения тем или иным учебным действием (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).

Способность выбирать средства музыкальной деятельности и способы её успешного осуществления в реальных жизненных ситуациях.

Развивать умения «слышать другого».

2

3

Драматические образы в музыке Ф.П.Шуберта

Образы борьбы и страдания в музыке А.Н.Скрябина

1

1

4-

5

Образы тишины в музыке С.В.Рахманинова

Образы борьбы и победы в музыке Л.В.Бетховена

1

1

6

Образ танца в музыке М.Равеля

1

Сравнивать музыкальные произведения разных жанров и стилей.

Владеть музыкальными терминами и понятиями в пределах темы.

Анализировать и характеризовать эмоциональные состояния и чувства окружающих, строить свои взаимоотношения с их учетом.

Анализировать существующее разнообразие музыкальной картины мира.

Находить и выделять необходимую информацию, умение находить  главные идеи в текстовом материале.

Участвовать в коллективном или ансамблевом пении, инструментальном музицировании.

7

8

Картины народной жизни в музыке Ф.Листа

Приёмы развития музыкального образа:, динамическое, темповое,

1

1

9

Приёмы развития музыкального образа: ладовое, гармоническое.

1

10

Приёмы развития музыкального образа: смысловое, мелодическое.

1

11

Образ современной молодёжи в борьбе за мир

1

Знать выдающихся представителей и крупнейшие центры мировой музыкальной культуры Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного музыкального произведения и в исполнительской деятельности. Передавать в собственном исполнении различные музыкальные образы.

Выражать готовность в любой ситуации поступить в соответствии с правилами поведения.

Оценивать собственные действия наряду с явлениями жизни и искусства.

Анализировать собственную работу: находить ошибки, устанавливать их причины.

Находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства.

Преобразовывать объект: импровизировать в соответствии с представленным учителем или самостоятельно выбранным литературным образом, изменять, творчески переделывать.

Передавать свои музыкальные впечатления в устной и письменной форме. Делиться впечатлениями о концертах, спектаклях и т.п. со сверстниками и родителями.

12

Изобразительность в музыке.Образы движения

1

13-

14

Романтические образы в музыке Ф.Шопена

Разнообразие музыкальных образов в музыке И.С.Баха

1

1

15

Образы нашествия, войны и мира в музыке Д.Д.Шостаковича

1

16

Разнообразие образов грусти и шутки

1

17

ЗакреплениеМузыкальный образ

1

18

Введение

Типы образов

1

Понимать специфику и особенности музыкального языка, закономерности музыкального искусства

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др.

Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции. выделять этапы и оценивать меру освоения каждого.

Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Умение применять полученные знания о музыке как виде искусства для решения разнообразных художественно-творческих задач.

19

Жизнь музыкальных образов в одном произведении М.И.Глинка.

1

20

Образы борьбы, скорби и страдания

1

21

22

Столкновение образов добра и зла

Противоборство в музыке Л.В.Бетховена

1

1

23

Контраст и взаимовлияние музыкальных образов.

1

Определять стилевое своеобразие классической, музыки Размышлять об истоках возникновения музыкального искусства.

.

Мотивировать свои действия.

Проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь и др

Выстраивание самостоятельного маршрута общения с искусством. Умение размышлять о воздействии музыки на человека, её взаимосвязи с жизнью и другими видами искусства

Выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения

Умение выражать своё отношение к произведениям искусства в различных формах.

24

Драматургия контрастных сопоставлений в музыке А.Эшпая  и  Ф.Листа

1

25

Камерная музыка ЭГрига.

1

26

Сонатная форма.

1

27

Закрепление «Сонатная форма»

1

28

Жизнь полонеза М.Огинского.

Любовь и волнение за Родину.

1

Выражать эмоциональное содержание музыкальных произведений в исполнении, проявлять инициативу в художественно-творческой деятельности.

Различать основные нравственно-этические понятия. Соотносить поступок с моральной нормой.

Умение находить, систематизировать, преобразовывать информацию из разных источников, осуществлять поиск музыкально-образовательной информации в сети Интернет.

Творчески интерпретировать содержание музыкального произведенияв пении, муз-ритм. движении, поэтическом слове, изобразительной деятельности.

Находить в тексте информацию, необходимую для ее решения.

29

Драматические образы в музыке В.А.Моцарта.

1

30

Жизненное содержание и

форма музыки В.А.Моцарта

1

31

Образы Зла и Добра,

Вражды и Любви в музыке П.И.Чайковского.

1

32-

33

Музыкальная композиция«А значит, нам нужна о Интонационное единство балета, оперы.

Музыка С.С.Прокофьева.дна Победа!»

1

1

34

Жизненная сила музыки С.С.Прокофьева

1

35

Обобщение тем года

1

Всего за год

35


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план 5 класс

План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...

Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе

Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...

календарно-тематические планы по алгебре 7 класс (Макарычев)

Календарно-тематическиое планирование уроков алгебры в 7 классе к учебнику Макарычева Ю.Н. ( 4 часа в неделю)...

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС

открывайте файл, который прикреплен!...

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА по английскому языку УМК «Английский с удовольствием» 3 класс. РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 3 класс.

Пояснительная  запискаРАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН  3 класс                                 ...

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН класс 2

РАЗВЕРНУТЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАНИРОВАНИЕ по УМК " Английский с удовольствием" М.З.Биболетова 2 класс ....

Календарно - тематический план 10 класс Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова

Календарно - тематический план 10 класс  Enjoy English для 10 класса, М.З. Биболетова...