Программа по самообразованию
учебно-методический материал на тему

Гришина Надежда Андреевна

Программа по самообразованию для педагогической аттестации учителя музыки

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon samoobrazovanie_._grishina_n.a.doc248 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Рассмотрено

Руководитель МО

_______ / Т.Н. Хитун /

Протокол №____        

от « 28»  августа  2016г.

Согласовано

Заведующий  учебной частью

 МАУО «Надежда»

___________/  С.А,Шишкина /  

от «29» августа 2013г.

ПРОГРАММА

по самообразованию

Гришиной Надежды Андреевны,

учителя музыки

муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Нижнекамская школа-интернат "Надежда" для детей с ограниченными возможностями здоровья 

на 2012-2017 гг.

Личные данные

1.1.

Фамилия

Гришина

1.2.

Имя

Надежда

1.3.

Отчество

Андреевна

1.4.

Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый  предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы)

Учитель музыки

1.5.

Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Нижнекамская школа –интернат «Надежда» для детей с ограниченными возможностями  здоровья», с 1998 год.

1.6.

Населенный пункт (город, район)

Город  Нижнекамск,

Республики Татарстан

1.7.

Стаж (педагогический)

24 года

1.8.

Стаж (по специальности)

18 лет

1.9.

Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи)

Ученая степень, год присвоения (при наличии)  (реквизиты удостоверяющего документа)

Высшее профессиональное образование, ЧОУ ВПО «Институт социальных и гуманитарных знаний», г.Казань направление подготовки 37.03.01. Психология, квалификация бакалавр, регистрационный номер №7674/15,  выдан 04.04 2016 г.

Среднее специальное, Альметьевское музыкальное училище имени Ф.Яруллина, по диплому «Теория музыки».

Преподаватель музыкальной школы по сольфеджио, музыкальной литературе, общему фортепиано».

Диплом № НТ – 379063, выдан 17 июня 1989 г».

1.10

Курсы повышения квалификации (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Профессиональная переподготовка (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилась профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи)

Психолого –педагогические условия повышения качества преподавания предметной области «Искусство» в условиях ФГОС» 108 часов, ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально –педагогических технологий и ресурсов» регистрационный номер №1780, выдан 12 мая 2014 год.

Дистанционные модульные курсы «Инклюзивный подход

в образовании24 часа, Общероссийский проект «Школа цифрового века -2013/2014» Интернет обеспечение –Педагогический университет «Первое сентября»; 9 июня 2014г

«Навыки профессиональной и личной эффективности»  24 часа, Общероссийский проект «Школа цифрового века -2014/2015»  Интернет обеспечение –Педагогический университет «Первое сентября»; 20 апреля 2016 г.    

1.11

Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории

Высшая квалификационная категория присвоена 29 февраля 2012 года, срок окончания действия квалификационной категории -2017 год.

1.12

Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды,  год награждения)

Иные поощрения (Благодарственные письма и др.)

Почетная грамота Министерства  Образования и Науки Республики Татарстан, 2016г.; 

Почетная грамота Главы муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район»  Республики Татарстан, 2007г.;

– Почетная грамота общественной организации «Нижнекамское русское общество», 2012 год;

– Почетная грамота Администрации и профсоюзного комитета МАУО «Надежда», 2010 год;

– Грамота МУ «Управления культуры исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан», 2011г.;

– Почетная грамота Республиканского конкурса «Вектор успеха – 2011: лучшие разработки методических пособий в номинации «Авторские образовательные программы»

– Почетная грамота администрации и профсоюзного комитета МАУО «Надежда», 2013г.; 2014г.;

– Диплом  победителя  в номинации «Есть целый мир в душе моей» Управления социальной защиты МТЗ и СЗ Республики Татарстан в Нижнекамском муниципальном районе, 2014 г.

– Диплом «Учитель цифрового века» 2013/2014 учебный год общероссийского проекта «Школа цифрового века»

– Благодарственные  письма городского Управления образования Исполнительного комитета НМР РТ и организации профсоюза работников образования, 2013г.; 2014г.

Методическая тема школы:

Создание единого образовательного и информационно-развивающего пространства для осуществления образовательного процесса и реализации качественного образования в соответствии с требованиями ФГОС

Методическая тема МО:

Инновационные технологии в обучении  детей с особыми образовательными потребностями.

Тема самообразования:

Музыкально-дидактическая игра – как способ побуждения школьников к самостоятельной деятельности и самоконтролю.

Целевые направления:

Совершенствование организации учебного процесса и повышение результатов обучения;

создание условий для повышения мотивации к обучению, саморазвитию, самостоятельности в принятии решений;

обеспечение учебно-воспитательного процесса на современном уровне;

создание условий для удовлетворения образовательных потребностей ребенка;

обеспечение музыкально -творческого развития учащихся, использование современных образовательных технологий.

Задачи:

  • обобщение и внедрение в практику достижений передового педагогического опыта;
  • формирование установок на освоение современных педагогических технологий, обеспечивающих подготовку качественно нового школьника;
  • создание системы урочной и внеурочной деятельности направленной на разностороннее развитие образовательного процесса;
  • использование методов и форм дифференцированного обучения, способ организации учебной деятельности обучающихся;
  • повышение мотивации обучающихся к изучаемому предмету

Планируемые результаты

  • составление перспективного плана работы, позволяющего заложить фундамент знаний по музыкально – творческому развитию;
  • изучение психолого-педагогической и методической литературы по проблеме игр в контексте музыкально - творческой деятельности младших школьников;
  • создание творческой лаборатории педагога и учащихся;
  • создание системы тестового контроля, как одного из эффективных способов проверки усвоения программного материала;
  • обобщение, распространение педагогического опыта по внедрению современных образовательных технологий с помощью публикаций и выступлений на конференциях, круглых столах и конкурсах разного уровня;
  • создание комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных  мероприятий с использованием музыкально –дидактических игр;
  • пополнение музыкально –дидактическими  играми  личный  методический веб сайт;
  • создание ситуации успеха для повышения внутренней мотивации к обучению.

Способ демонстрации результата о проделанной работе

Публикация материала на педагогических порталах, на личном веб-сайте.                                                                                         Проведение мастер-классов для учителей музыки города и района.                                                                                            Презентация  результатов  работы  перед  членами методического объединения учителей музыки

Основной перечень документов:

  • План школы на текущий год
  • План ВШК
  • План ШМО
  • Локальный акт

 

Перспективный план

Направление работы

Учебный год

2012-13

2013-14

2014-15

2015-16

2016-17

 1.

Аттестация

*

 2.

Курсы повышения квалификации

*

*

 3.

Переподготовка

*

 4.

Выступление на МО

*

*

*

*

*

 5.

Выступление на педсовете

*

*

*

*

 6.

Выступление на августовском совещании

*

*

*

 7.

Грант Главы

*

 8.

Участие в семинаре

*

*

*

 9.

Участие в предметной неделе

*

*

*

*

*

10.

Публикации

*

*

*

*

*

11.

Участие в олимпиадах

*

*

*

12.

Участие в научно –  практических конференциях

*

*

*

*

13.

Подготовка к муниципальным и республиканским конкурсам и фестивалям

*

*

*

*

*

14.

Участие в дистационных предметных олимпиадах

*

*

*

15.

Мониторинг

*

*

*

*

*

16.

Авторская программа

*

*

17.

Участие в фестивалях республиканского и всероссийского уровней

*

*

*

*

*

18.

Участие в инновационной, экспериментальной деятельности (площадке)

*

Циклограмма по самообразованию

Ежедневно

  • Поурочные планы
  • Заполнение электронного журнала
  • Заполнение журнала факультатива
  • Подготовка к мониторингу

Еженедельно

  • Взаимопосещение уроков
  • Изучение  опыта работы лучших учителей музыки через Интернет
  • Работа с одаренными детьми
  • Знакомство с методической литературой

Ежемесячно

  • Участие в конкурсах
  • Посещение городского МО
  • Распространение педагогического опыта через педагогические сообщества
  • Пополнение методического портфолио учителя

Каждую четверть

  • Организация работы по преемственности
  • Отчеты по качеству, успеваемости, движению
  • Посещение семинаров
  • Выступление на ШМО

Один раз в полугодие

  • Посещение семинаров
  • Посещение конференций
  • Составление собственных авторских разработок в электронном варианте с целью их внедрения в учебно –воспитательный процесс

Один раз в год

  • Разработка и утверждение рабочей программы
  • Утверждение плана по самообразованию
  • Представление и утверждение программ факультативных занятий
  • Анализ открытых уроков по преемственности
  • Школьные олимпиады
  • Участие в муниципальном этапе предметной олимпиады школьников; в Международном дистационном блиц-турнире по музыке.
  • Промежуточная аттестация
  • Подготовка материалов к промежуточной аттестации (тестовые задания)
  • Предметная неделя
  • Итоговая аттестация
  • Введение инноваций в учебный  и воспитательный процессы
  • Подготовка учащихся  к участию в республиканском  конкурсе
  • Выступление на семинарах, конференциях, конкурсах

План самообразования разработан на 2012-2017 гг. и включает следующие этапы.

Теоретический этап:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

  • Изучение  программ и требований по предмету «Музыка»;
  • изучение  новых педагогических технологий.

Конспекты

Памятки

Рекомендации

Психолого-педагогические

  • Углублять знания в области психологии и педагогики.

Методические

  • Принимать активное участие в работе школьного и районного МО;
  • принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах;
  • изучать опыт работы лучших учителей своей школы и через Интернет;
  • посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.
  • периодически проводить самоанализ педагогической деятельности;
  • проводить открытые уроки  школьного, муниципального и республиканского уровней;
  • выступать с докладами, с творческими отчётами.

Программы и учебно-тематические планы

Учебные рабочие программы, тестирующие программы, методическо-дидактические материалы

Конспекты мероприятий

Информационно-технологические технологии

  • Внедрять ИКТ в учебный процесс;
  • интернет-обзор информации по методике преподавания предмета «Музыка».

Комплекты методико- дидактических электронных материалов

Охрана здоровья

  • Внедрять в образовательный процесс     здоровье-сберегающие технологии

Практическое решение проблемы:

Основные направления

Действия и мероприятия

Форма результатов

Профессиональное

Изучила:

  • Федеральный государственный

образовательный стандарт начального общего образования  ФГОС НОО от 26.11.2010 №124, от 22.09.2011 № 2357);

  • Примерную основную образовательную

программу начального общего образования от 8 апреля 2015 г. № 1/15

  • Примерную программу основного общего

образования по изобразительному искусству, М.: Просвещение, 2010;

  • Авторскую программу по музыке

«Музыка. Начальная школа», авторов: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С., Просвещение, 2010;

  • Федеральный государственный

образовательный стандарт основного общего образования ФГОС ООО от  17 декабря 2010 г. № 1897);

  • Примерную основную образовательную

программу основного общего образования от 8 апреля 2015 г. № 1/15);

  • В 2014 году прошла курсы в объёме 108

часов в ФГБОУ ВПО «Набережночелнинском институте  социально-педагогических технологий и ресурсов:  «Психолого-педагогические условия повышения качества преподавания предметной области "Искусство" в условиях ФГОС».

Рабочие программы по предмету «Музыка»

12 мая 2014 год.

Серия: ААА №001606

Регистрационный номер: №1780

Психолого-педагогические

Совершенствую свои знания в области

 психологии и педагогики.

Постоянно

Методические

- Выступление «Творчество –есть средство социальной реабилитации детей с ОВЗ» на региональном семинаре учителей музыки и ИЗО  «Творческая деятельность  учащихся с ОВЗ как средство реабилитации и  адаптации их в социуме» «Набережночелнинская  специальная (коррекционная) общеобразовательная школа

№ 87 IV  вида для детей с нарушениями зрения», 2012г;

- выступление «Активные формы и методы обучения» на региональных курсах  повышения квалификации педагогов реабилитационных центров в Институте непрерывного педагогического образования г.Набережные Челны, 2012г.;

- выступление «Использование ИКТ на уроках музыки, как средство повышения качества работы учителя»  на семинаре в рамках  курсов профессиональной переподготовки при  ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов», 2014 год;

- участие в Республиканской Интернет –конференции «Технологии профессиональной ориентации  и трудовой реабилитации инвалидов» в рамках VI Республиканского конкурса музыки и искусств среди  детей  с ограниченными возможностями здоровья «Мы все  можем!», г.Набережные Челны, 2013г.; 

- участие в Республиканской научно –практической конференции «Методические аспекты реализации образования в области искусства в условиях внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов и Федеральных государственных требований», ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально –педагогических технологий и ресурсов», 2014г;

- участие в Республиканской  Интернет –конференции «Варианты совместного обучения детей  с ОВЗ и школьников  в учреждении дополнительного образования детей в рамках VII Республиканского конкурса музыки и искусств среди  детей с ограниченными возможностями здоровья «Мы все можем!», г.Набережные Челны по теме: «Социальная и  образовательная  интеграция детей с ОВЗ и школьников в кружках дополнительного образования», 2014г;

- выступление «Организация  деятельности учителя музыки в условиях введения ФГОС» на августовской конференции учителей музыки и ИЗО в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 с углубленным изучением отдельных предметов», г.Нижнекамск, 2016г;

- мастер-класс «Применение игровых технологий на уроках музыки» на республиканской научно-практической конференции «Милосердие: молодежное движение в защиту семей с детьми-инвалидами», 2016г.;

- урок музыки «Оркестр русских народных инструментов», 4 класс в рамках I  этапа муниципального  республиканского конкурса «Учитель года-2014»;

- классный час  на тему: «К здоровью –через здоровый образ жизни», 4 класс в рамках II этапа муниципального  республиканского конкурса «Учитель года-2014»;

- урок «Средства музыкальной выразительности. Ритм», 2 класс в рамках семинара-практикума  для студентов института Экономики Управления и Права «Теория и методика воспитания лиц с нарушениями опорно- двигательного аппарата», МАУО «Надежда», 2015г;

- урок «Выразительность и изобразительность в музыке. Музыкальные портреты и образы в симфонической и фортепианной музыке», 4 класс

в рамках семинара-практикума  для студентов института Экономики Управления и Права «Теория и методика воспитания лиц с нарушениями опорно- двигательного аппарата», МАУО «Надежда», 2015г;

- урок «Джаз  - искусство  XX века», 6 класс

на  семинаре –совещании  для заместителей директоров  по учебно –методической работе образовательных организаций НМР РТ «Организация работы на уроке с различными категориями учащихся. Индивидуальная работа»

- публикация уроков и статей на сайте «ИНФОУРОК», 2015-2016г.;

«Социальная сеть работников образования»

nsportal.ru, 2014-2016г.

Развитие у обучающихся способностей к творческой деятельности:

- победа воспитанников  ансамбля «Серебряный голосок» на V Республиканский конкурсе музыки и искусств среди детей с ОВЗ «Мы все можем!, 2012 г;

-  победа Абрамовой Альбины в XIV Всетатарском фестивале, организованного Министерством образования и науки РТ, Государственной телерадиовещательной компанией «Татарстан»; 2012г;

- победа обучающихся 4 класса  в «Фестивале иностранной культуры -2013»;

- победа воспитанников  ансамбля «Серебряный голосок» на VII Республиканский конкурсе музыки и искусств среди детей с ОВЗ «Мы все можем!, 2014 г;

- победитель фестиваля творчества людей с безграничными талантами  «От сердца к сердцу» (Мингалиева Диана) 2015г;

- победа воспитанников  ансамбля «Серебряный голосок» на VIII Республиканский конкурсе музыки и искусств среди детей с ОВЗ «Мы все можем!, 2015 г;

- участие воспитанников ансамбля «Серебряный голосок» в  фестивале детского творчества «Варенье» среди воспитанников социальных учреждений РТ, 2015г.

- участие в Международном Дистанционном блиц-турнире по музыке «Семь нот» проекта «Новый урок», 2015г.

                       

Справка №300

Справка №995

Сертификат

Свидетельство

Сертификат №326

Свидетельство

Сертификат

Сертификат 

Свидетельство

Свидетельство

Сертификат

http://infourok.ru/user/grishina -nadezhda-andreevna

http://nsportal.ru/nadezhda-andreevna-grishina

Диплом I степени

(в номинации вокально – хоровое  исполнительство)

Диплом II степени

(художественное слово)

Диплом I степени

(вокальный ансамбль)

Диплом

«Приз зрительских симпатий»

Диплом

(за исполнительское мастерство)

Диплом I степени

(в номинации вокально – хоровое  искусство)

Диплом I степени

(художественное слово)

Диплом I степени

(художественное слово)

Диплом I степени

(в номинации инструментальная  музыка)

Диплом II степени

( в номинации вокально –хоровое искусство) 

Диплом III степени

(в номинации вокально – хоровое  искусство)

Сертификат участника

Диплом  I место

(Махмутова Айлин, 5 класс)
Диплом  I место

(Петрова Милена, 6 класс);

Диплом  I место

(Тарасова Екатерина, 7 класс)

Распространение инновационного опыта:

- авторская программа дополнительного образования «Серебряный голосок»

 (рецензия к.п.н., доцента ИРО РТ Богуславской И.Г., ректора НКФ «МГЭИ», профессора, доктора педагогических наук Ялалова Ф.Г., Заслуженного работника культуры РТ Конина В.

используется в работе с детьми с ОВЗ;

- авторские элективные курсы «Музыкальные страницы истории Татарстана» (рецензия  Гатауллиной Р.Ф., кандидата педагогических наук, доцента, заведующей кафедрой  «Педагогика и психология» ЧОУ ВО «КИУ») утверждены Методическим советом МАУО «Надежда» (протокол №3 от 02.12.2015г.

используется в работе с детьми общеобразовательных учреждений.

         

       Являюсь участником Всероссийской экспериментально –творческой группы педагогов ЦПИ им. К.Д.Ушинского «Новое образование», тема экспериментального исследования: «Инновационные решения  в преподавании отдельных предметов».                                           

        Являюсь участником инновационного проекта по теме «Научно –методическое и организационно –методическое обеспечение инновационных  форм, методов, технологий непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников системы образоваия РТ при ГАОУ ДПО «ИРОРТ».

руководящих и педагогических работников системы образования Республики Татарстан» при ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

руководящих и педагогических работников системы образования Республики Татарстан» при ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

 отдельных предметов свидетельство № 382 -Уц от 21.09.2016г.

решения в преподавании отдельных предметов», свидетельство № 382 -Уц от 21.09.2016г.

инновационного проекта по теме «Научно-методическое и организационно-методическое обеспечение инновационных форм, методов, технологий непрерывного профессионального развития руководящих и педагогических работников системы образования Республики Татарстан» при ГАОУ ДПО «ИРО РТ»

       

       Экспериментальная работа

- являюсь участником  Всероссийской экспериментально-творческой группы педагогов ЦПИ им. К.Д. Ушинского «Новое образование», тема экспериментального исследования: «Дидактический материал учителям ИЗО, черчения, технологии»,

Почетная грамота

2 место в республиканском конкурсе авторских программ

г. Казань 2012 год

Свидетельство  № 382-Уц от 16.09.2016г    

Справка №719-рип от 29.09.2016г.

Информационно-технологические технологии

       Создан и функционирует личный учительский сайт на  проекте «Социальная сеть работников образования nsportal.ru  «Сайт учителя музыки» http://nsportal.ru/nadezhda-andreevna-grishina.

Учительский сайт на проекте «Инфоурок»  http://infourok.ru/user/grishina -nadezhda-andreevna

Сертификат

Сертификат№139196

Охрана здоровья

Внедряю в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии

Постоянно

Повышение результатов педагогической деятельности направлено на достижение следующих целей:

  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии, воплощение творческого замысла;
  • использовать ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности для повышения мотивации к предмету;
  • развить учебно-познавательную компетенцию учащихся через совершенствование  общих и специальных учебных умений;
  • внедрить в процесс обучения музыкально –дидактических игр, игровых методов и приемов для развития творческих способностей, развития воображения и наглядно образного мышления, расширения круга эмоциональных представлений учащихся.

Задачи:

  • внедрение инновационных технологий, методик в преподавание предмета «Музыка»;
  • повышение научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания предмета музыки;
  • изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
  • проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;
  • создание условий: для самостоятельного освоения музыкально –дидактических игр и драматизаций;
  • разработка и внедрение в практику образовательной деятельности  музыкально –дидактических игр, игровых методов и приемов по преподаваемому предмету с применением ИКТ;
  • разработка методических рекомендаций, дидактических материалов. 

ПЛАН на 2016-2017 учебный год

Наименование работы

Содержание

Сроки

СЕНТЯБРЬ

Нормативная база

  • Изучение положений, приказов, рекомендаций на

            новый учебный год. (Учебный план, положение об  

            аттестации,    график каникул);

  • изучение положения о проведении школьного, муниципального этапа олимпиады школьников по музыке.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала;
  • корректировки тематического плана.

В течение месяца

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки СОШ №29 (Колчина Н.А.)

      Цель: обмен опытом работы

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  • Проведение стартовых и  входных тестовых

            работ по  предмету;

  • составление списка одаренных обучающихся;
  • анализ материально-технического оснащения,  

            информационно – методических ресурсов;

  • определение темы открытого урока, мероприятия.

2-4 неделя

Научно –исследовательская работа

  • Выбор конкурса по разработке музыкально –  

            дидактических игр.

2 неделя

Воспитательная работа

  • Участие в концертах и мероприятиях

«День Знаний»;

«Творческая панорама -2016» (конкурс хоровых коллективов

Сентябрь

ОКТЯБРЬ

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки

      Цель: адаптация молодого специалиста

В течение месяца

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала;
  • составление плана работы с одаренными обучающимися для подготовки к предметному дистационному блиц –турниру по музыке;
  • подписка на издания.

В течение месяца

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  • Планирование  и проведение уроков  с использованием музыкальных игр –драматизаций;
  • подбор материалов для научно -  исследовательской работы;
  • изучении источников, исследований, публикаций по теме;
  • реферативное изложение изученной литературы;
  • анализ и систематизация материалов;
  • подбор аргументов, цитат из литературы, которые будут приведены в научно-  исследовательской  работе.

2-4 неделя

Научно –исследовательская работа

  • Выбор конкурса по разработке музыкально –  

            дидактических игр;

  • составление списка учеников на олимпиаду.

2 неделя

Воспитательная работа

  • Участие в концертах и мероприятиях

«День пожилого человека»; «День Учителя»;

«Юбилейный вечер, посвященный 25-летию учреждения МАУО «Надежда»

Октябрь

НОЯБРЬ

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки

      Цель: уроки рефлексии в рамках ФГОС 

1 неделя

Работа с документацией

Подготовка к ВШК:

  • Заполнение электронного журнала;
  • мониторинг успеваемости за 1 четверть

2 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  • Подборка материалов для методической копилки учителя; научно -  исследовательской работы;
  • изучении источников, исследований, публикаций по своей теме;
  • реферативное изложение изученной литературы;
  • анализ и систематизация материалов. 
  • выступление  с докладом  на тему «Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования» на заседании ГМО.

В течение месяца

Научно –исследовательская работа

  • Совместная работа с обучающимися по созданию

      игр –драматизаций для исследовательской работы.

2 неделя

ДЕКАБРЬ

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки

      Цель: типы уроков по  ФГОС в школе: требования    

      к урокам нового типа.

В течение месяца

Работа с документацией

  • Изучение новых стандартов;
  • внесение корректировок в рабочие программы;
  • динамика качества преподавания предмета.

3 неделя

4 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  • Проведение уроков и занятий с применением

     игровых технологий с целью развития творческих

     способностей, творческого самовыражения,    

     развития устойчивого познавательного интереса  

           детей.

  • Заседание МО:

–  анализ взаимопосещений;

–  анализ успеваемости обучающихся за II четверть;

      –  анализ уроков, проведенных с использованием  

          новых технологий (Игрового моделирования)

В течение месяца

Научно –исследовательская работа

  • Совместная работа с обучающимися по созданию

      игр –драматизаций для исследовательской работы.

2 неделя

Внеклассная работа

  • Участие в фестивале творчества людей с ограниченными возможностями здоровья в рамках декад инвалидов «От сердца к сердцу»

ЯНВАРЬ

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки

      Цель: обмен опытом

4 неделя

Работа с документацией

  • Заполнение журнала кружковой работы;
  • корректировка календарно – тематических  планов на второе полугодие;
  • подготовка и оформление методических разработок на проведение открытых уроков и мероприятий.

3 неделя

4 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  • Мониторинг профессиональных умений педагогов по формированию метапредметных результатов.
  • Заседание МО:

      –   обсуждение форм и методов работы с одарёнными  

            и отстающими обучающимися;    

      –   участие в смотре кабинетов учителей  

           предметников;          

  • итоги кружковой работы за 1-ое полугодие.

Январь

Внеклассная работа

  • Участие  воспитанников в городском мероприятии «Рождественские встречи»

2 неделя

ФЕВРАЛЬ

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки

      Цель: обмен опытом

4 неделя

Работа с документацией

  • Разработка тестовых программ  для оценки музыкально –творческих способностей обучающихся;
  • подготовка к плановой   проверке  электронных журналов

1 неделя

4 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

Работа учителей по ФГОС

  • Предметная неделя музыки и ИЗО;
  • мониторинг деятельности педагога по внедрению ИКТ в образовательный процесс;
  • обсуждение на заседании МО вопросов, связанных с темой инновационной работы;
  • диагностика уровня  владения  учащимися навыками и теоретическими знаниями в проектной  деятельности.

1-2  недели

4 неделя

Работа с одаренными детьми

  • Подготовка воспитанников студии «Серебряный голосок» к участию в республиканском  – конкурсе  «Мы все можем!»

3 неделя

Научно - исследовательская работа

  • Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

2 неделя

МАРТ

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки      

Цель: обмен опытом работы

4 неделя

Работа с документацией

  • Заполнение электронного журнала;
  • заполнение журнала кружковой работе.

1 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

  • Открытые уроки и мастер-классы;
  • размещение методических разработок в учительских методических сообществах и порталах.

1-2  недели

4 неделя

Маркетинговая служба

  • Показ открытых уроков с применением  инновационных технологий  и внеклассных мероприятий  для педагогов и родителей.
  • приглашение родителей на день открытых дверей, на внеклассное мероприятие, посвященное празднованию «Женского дня 8 марта»

1 неделя

Конкурсы

  • Участие в республиканском конкурсе музыки и искусств среди детей с ОВЗ «Мы все можем!».

2 неделя

АПРЕЛЬ

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки      

Цель: обмен опытом работы

В течение месяца

Работа с документацией

  • Составление циклограммы работы педагога на следующий учебный год.

1 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

  • Обсуждение хода инновационной работы на заседании методического объединения

В течение месяца

Научно - исследовательская работа

  • Подготовка  материалов из опыта работы к публикации на сайтах.

              http://infourok.ru/user/grishina-nadezhda-andreevna

2 неделя

МАЙ

Взаимопосещение уроков

  • Посетить уроки учителей музыки      

Цель: обмен опытом работы

В течение месяца

Работа с документацией

  • Составление планов индивидуальной методической работы на следующий учебный год;
  • анализ прохождения программного материала, практической части.

1 неделя

Работа над методической темой,

методическая работа

  • Заседание педагогического совета;
  • анализ музыкально –творческой работы;
  • мониторинг качества и успеваемости обучающихся;
  • мониторинг профессиональных умений педагога.

3 неделя

4 неделя

Научно - исследовательская работа

  • Отчет о результатах работы по направлению деятельности

2 неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа проффессионального самообразования

Программа проффессионального самообразования учителя географии позволяет самореализовываться, создавать свое портфолио...

Программа профессионального самообразования учителя русского языка и литературы

Программапрофессионального самообразования учителя русского языка и литературы МОУ Бирюченской СОШ с. Бирюч Таловский района Воронежской области Рындиной Инны Владимировны    Программа ...

Программа по самообразованию

Программа по самообразованию учителя русского языка и литературы "Использование игровой технологии на уроках русского яхыка и литературы"...

Программа профессионального самообразования

Программа профессионального самообразования...

Программа по самообразованию

Программа по самообразованию...

Программа по самообразованию "Художественная обработка кожи как средство развития творческих способностей у учащихся на уроках декоративно-прикладного творчества"

Программа по самообразованию: 1. Пояснительная записка; 2. Цель, задачи; 3. План работы над темой; 4.Ожидаемые результаты; 5. Список литературы....