3 класс Итоговый тест по музыке
тест по музыке на тему
Данный тест позволяет педагогу проверить знания учащихся по музыке в 3 классе. Состоит из заданий базового и повышенного уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3kl_test_po_muzyke.docx | 18.25 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Задания для итоговой оценки достижения
планируемых результатов в 3 классе
Планируемый результат: воспринимать музыку различных жанров, размышлять о музыкальных произведениях как способе выражения чувств и мыслей человека.
Умения, характеризующие достижения этого результата:
- определять жанры музыкальных произведений;
- знать композиторов, сочинивших данные произведения;
- выражать своё эмоциональное отношение к искусству в процессе исполнения музыкальных произведений (пения, игры на музыкальных произведениях, пластического интонирования).
№ | Задания | Базовый уровень | Повышенный уровень |
1 | Послушайте три музыкальных фрагмента: «Марш деревянных солдатиков» П.И.Чайковского, «Итальянская полька» С.В.Рахманинова, «Моя Россия» Г.Струве | Определите жанры услышанных произведений? Запишите ответ. Критерии: правильно определены жанры: марш, танец, песня | Назовите музыкальные произведения, укажите композитора Критерии: правильно определены музыкальные произведения и композиторы |
2 | Прослушайте данный отрывок из произведения «Рассвет на Москве – реке» М.П.Мусоргского. Выберете слова, которые передают характер произведения: грустная, плавная, спокойная, тревожная, весёлая | Критерии: Дана соответствующая характеристика музыке | Критерии: правильно определено музыкальное произведение и композитор |
3 | Напишите, как называется главная песня страны. | Название и авторы «Гимн России» С. Михалков слова, А. Александров музыка | Приведите примеры жизненных ситуаций, когда она исполняется. |
4 | Запишите, какой колокольный звон, возвещал о беде? | Набат – медленные удары одного колокола. | Как называется человек, звонивший в колокол? Звонврь. |
5 | Послушав музыкальный отрывок («Петя и волк» С. Прокофьева) запиши, кто является действующими лицами этой музыкальной сказки? | Петя, дедушка, птичка, кошка, утка, охотники, волк | Назови музыкальные инструменты, озвучивающие главных героев сказки: Петя –струнный квартет, птичка-флейта,кошка- кларнет, утка –гобой, дедушка – фагот, волк- три валторны, охотники литавры, барабан |
6 | Послушав музыкальный отрывок, запишите название и автора (фрагмент из балета «Щелкунчик» П.И.Чайковского | Название «Щелкунчик» Автор: П. И. Чайковский | Какие ещё музыкальные произведения этого композитора вам знакомы, запишите их: «Спящая красавица», «Детский альбом». |
7 | Назовите любимые песни (3-5 примера) | Название песни и автора | Напойте или сыграйте мелодию любимой песни |
Ф. И. О. ученика________________________ класс___________
№ | Задание | Базовый уровень | Повышенный уровень |
1 | Послушайте три музыкальных фрагмента. Определите жанры услышанных произведений? Запишите ответ. | Жанры: 1 2 3 | Названия музыкальных произведений, композиторы |
2 | Прослушайте данный отрывок. Выберете слова, которые передают характер произведения: грустная, плавная, спокойная, тревожная, весёлая. | Характер произведения: | Название музыкального произведения, композитор |
3 | Напишите, как называется главная песня страны. | Название и автор | Приведите примеры жизненных ситуаций, когда она исполняется. |
4 | Запишите, какой колокольный звон, возвещал о беде? | Ответ: | Как называется человек, звонивший в колокол? |
5 | Послушав музыкальный отрывок («Петя и волк» С. Прокофьева) запиши, кто является действующими лицами этой музыкальной сказки? | 1 2 3 4 5 6 7 | Назови музыкальные инструменты, озвучивающие главных героев сказки |
6 | Послушав музыкальный отрывок, ответьте на вопросы | Название Автор | Какие ещё музыкальные произведения этого композитора вам знакомы и запишите их. |
7 | Назовите любимые песни (3-5 примера) | Название песни и автора | Напойте или сыграйте мелодию любимой песни |
"5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок по учебному материалу; не более одного недочета, логичность и полнота изложения.
"4" ("хорошо") - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу;
"3" ("удовлетворительно") - достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу;
"2" ("плохо") - уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по музыке в 3 классе.
Итоговый тест по музыке в 3 классе предназначен для проверки знаний и умений обучающихся к концу 3 года обучения....
Итоговый тест по музыке в 4 классе.
Итоговый тест по музыке в 4 классе позволяет проверить знания обучающихся к концу учебного года....
Итоговый тест по музыке, 5 класс (Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева)
Тест предназначен для мониторинга освоения знаний по предмету «Музыка 5 класс » по программе Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой. На выполнение итогового теста по музыке отводится 40 минут.Те...
Итоговый тест по музыке, 5 класс.
Тест составлен в форме таблицы Excel. После прохождения теста, формируется оценка....
Контрольный итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.
Итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс, авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, разработан в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования. Тест сос...
Спецификация к итоговому тесту по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской. Г.П.Сергеевой.
Спецификация к итоговому тесту по музыке 6 класс, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.В спецификации представлены цели итоговой работы, документы её определяющие.Раскры...
Итоговый тест по музыке за 1 полугодие 4 класс по программе « Музыка» Е.Д. Критской
тест музыка 4 класс...