Тестовые задания для учащихся 2 класса (1-4 четв.)
тест по музыке на тему

Джамирзе Азида Гиссовна

Тестирование является одной из современных форм контроля и самоконтроля самостоятельной работы школьника.

Тест дает возможность оценить уровень знаний, умений и навыков школьника по изучаемой теме или разделу курса. 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Итоговое тестирование за 1 четверть, 2 класс.

        Тестирование является одной из современных форм контроля и самоконтроля самостоятельной работы школьника. Тест дает возможность оценить уровень знаний, умений и навыков школьника по изучаемой теме или разделу курса.

        1. Мелодия  - это:

А) главная мысль музыкального произведения

Б) сила звука

2. Композитор  - это:

А) музыкант, исполняющий музыку

Б) человек, сочиняющий музыку

3. Аккомпанемент -  это:

А) инструментальное сопровождение музыкального произведения

Б) вокальное сопровождение музыкального произведения

4. Исполнитель  - это:

А) человек, сочиняющий музыку

Б) музыкант, исполняющий музыку

5. Гимн - это:

А) главная торжественная песня государства

Б) название ноты

6. Оба композитора сочинили  пьесы с одинаковым названием «Прогулка»:

А) М.Мусоргский и С.Прокофьев

Б) П.И.Чайковский и Г.Свиридов

        7. Танец:

        А) песня

        Б) полька

        8. Колыбельная - это:

        А) песня с убаюкивающими интонациями

        Б) песня с маршевыми интонациями

        9. Слушатель – это:

А) человек, слушающий музыку

Б) музыкант, исполняющий музыку

        10. Маршевая музыка должна звучать:

        А) напевно, мягко

        Б) торжественно, энергично.


Итоговое тестирование за 2 четверть, 2 класса.

        Тестирование является одной из современных форм контроля и самоконтроля самостоятельной работы школьника. Он  позволяет не только проводить диагностику уровня подготовки школьника, но имеет также учебное, воспитательное и организационное значение. Тестирование открывает возможность объективно и количественно определить уровень знаний школьника.

        1. Динамика – это:

А) громкость звука

Б) высота звука

2. Темп:

А) сила звука

Б) скорость звука

3. Тембр – это:

А) окраска звука

Б) длительность звука

4. Кантата – это:

А) вокально-инструментальное произведение для солистов, хора и оркестра

Б) инструментальное произведение

5. Хор – это:

А) вокальное произведение для одного голоса

Б) хоровой певческий коллектив (музыкальный ансамбль, состоящий из певцов)

6. Кантату «Александр Невский» написал:

А) С.Прокофьев

Б) М.Глинка

7. Пьесу Детский альбом» написал:

А) М.Мусоргский

Б) П.Чайковский

8. Оркестр – это:

А) большой коллектив музыкантов-инструменталистов

Б) небольшая группа музыкантов

9. Адыгейский народный инструмент:

А) шычепщин

Б) домра

10. Русский народный инструмент:

А) скрипка

Б) балалайка

11. Церковные песнопения поют:

А) в церкви

Б) на народных гуляниях.

 


Итоговое тестирование за 3 четверть, 2 класс.

        Тестирование обеспечивает получение достаточной информации о степени подготовки учащегося по данной теме. «Блиц»-характер тестирования позволяет определить уровень знаний каждого школьника в больших группах обучающихся.

  1. Плясовые наигрыши имеют:

А) задорный, веселый характер

Б) хороводный, спокойный характер

2. Фольклор означает:

А) песнопение

Б) народная мудрость

3. Хоровод – это:

А) древний народный круговой обрядовый танец

Б) инструментальная пьеса

4. Масленица – это:

А) русский народный праздник, проводы зимы

Б) венгерский праздник

5. Свистопляска – это:

А) пляска под флейту

Б) пляска под свист многочисленных свистулек

6. Театр – это:

А) здание, предназначенное для представления драматических  произведений перед публикой

Б) вокальное произведение

7. Опера – это:

А) музыкальный спектакль, где все герои только танцуют

Б) музыкальный спектакль, где герои поют, разговаривают, танцуют

8. Балет – это:

А) музыкальный спектакль, где все герои только танцуют

Б) музыкальный спектакль, где герои поют, разговаривают, танцуют

9. Балет «Золушка» сочинил:

А) М.Глинка

Б) С.Прокофьев

10. Дирижёр – это:

А) руководитель оркестра

Б) музыкант, исполняющий произведения на инструменте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестовые задания для учащихся 5-7 классов.

Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких готовых ответовЗадания открытой формы, в которых ответ надо вписать самому в специально отведенном для этого месте Задания на установлен...

Тестовые задания для учащихся 3 класса (1-4 четв.)

           Тест по музыке предназначен для учащихся 3 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской.           ...

Тестовые задания для учащихся 4 класса (1-4 четв.)

Тест по музыке предназначен для учащихся 4 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Итоговый тест соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка». За...

Тестовые задания для учащихся 5 класса (1-4 четв.)

Тест по музыке предназначен для учащихся 5 классов, изучающих предмет по программе Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской. Итоговый тест соответствует критерию образовательного стандарта по предмету «Музыка»....

Тестовые задания для учащихся 6 класса (1-4 четв.)

Тест является новым методом проверки результатов обучения; набор заданий по определённому материалу, устанавливающий степень усвоения его учащимися. Основная цель тестирования – проверить теорети...

Тестовые задания для учащихся 7 класса (1-4 четв.)

Тестирование является одной из современных форм контроля и самоконтроля самостоятельной работы школьника. Тест дает возможность оценить уровень знаний, умений и навыков школьника по изучаемой теме или...