Сценарий 8 марта для детей средней группы "Колобок наоборот"
план-конспект по музыке на тему

Новак Оксана Юрьевна

Праздничный концерт для мам и бабушек , где роли играют сами дети. Удивительные приключения колобка с весёлым и добрым финалом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kolobok_naoborot_sr.gr_.docx30.53 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

                Колобок наоборот. 2017Г.                                      Праздник 8 марта для мам и бабушек в средней группе.

Действующие лица:  Ведущая и бабушка воспитатели.

Колобок, Зайчик, Волк, Медведь, Лиса – дети в наголовниках зверей.

Под музыку дети входят парами  в зал за ведущей, проходят круг почёта и останавливаются полукругом лицом к зрителям.

Ведущая.  Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.                                               Главный праздник наступает, солнышко его встречает.

1-й реб.:- Поздравляем наших мам, обещаем честно вам:                                         Баловаться мы не будем, и про ссоры позабудем!

2-й  реб.:- В добрый день Восьмое марта мамам нашим шлём привет!                                «Мама» — слово дорогое, в слове этом жизнь и свет.

3-й реб.:- Мы готовились, старались, песен много изучали,                                                 И сюрпризик есть у нас, вы увидите сейчас!

Ведущая. Вот и славно, все готовы? Можно праздник начинать?                               Поглядим, как наши дети могут петь и танцевать,                                                                  Мам и бабушек с весною, с восьмым марта поздравлять!

Дети поют песню  «Маму я люблю»       дети остались стоять.                                                                                                Ведущая:  Когда весна приходит к нам, неся тепло и ласку.                                   Приходит праздник наших мам, и мы им дарим сказку.

4-й реб.:- Только сказку не простую, что рассказывал народ.                                             Мы покажем вам другую — «Колобок наоборот»!                                                                 Ведущая:- Все присядем!  В добрый час!  Начинаем наш рассказ...                                            Звучит вступительная музыка к сказке «Колобок»                                           дети садятся на стулья.

Ведущая:- На пригорке стояла деревня. Жила в ней бабушка Матрёна. (Обращается к детям). Как вы думаете, во что была одета бабушка?                 Дети:- Косынка... фартук... сарафан...                                                                       Ведущая:  Правильно, посмотрите, какая к нам красивая бабушка идёт! (Звучит муз. входит воспитатель – Бабушка, идёт к домику, садится на стульчик, вздыхает и горюет.)

Ведущая:- Наступил праздник 8 марта. Скучно было бабушке одной, и вот она решила...                                                                                                                      Бабушка:- Испеку - ка я колобок.                                                                                Ведущая:- Взяла она кастрюлю и замесила тесто. ( Бабушка выполняет всё по тексту). Тесто получилось ароматное и мягкое. Вылепила бабушка из теста Колобок и поставила в печку. (Бабушка ставит колобок в печь  и садится на стул). Устала бабушка и присела отдохнуть, пока Колобок печётся. И вспомнила она, какую хорошую песенку ей пели внучата, когда приезжали к ней погостить. (Детям). А мы эту песенку знаем и сейчас нашим бабушкам её споём.

Песня  «До чего у бабушки»

Ведущая:- Достаёт бабушка Колобок из печи и не налюбуется. (Достаёт из кастрюли колобок)                                                                                                     Бабушка:-  Ох, пахуч, румяный бок, славный вышел колобок.                                  Ведущая:- Положила бабушка Колобок на подоконник, чтобы он остыл, а сама пошла в огород. (Бабушка уходит за дверь, здесь ребёнку – колобку нужно перебежать от своего стульчика за домик).                                                                    Непоседе колобку стыть бы на окошке,                                                                                      Но решил он на бегу поразмять две ножки.                                                                            Из домика выбегает ребенок - Колобок и сразу говорит.                                           Колобок: - Здесь меня никто не ест, сбегаю – ка, быстро в лес.

Ведущая: - Прыг с окошка — и в лесок покатился Колобок.                                           Мимо ёлок и берёз. А куда? Вот в чём вопрос!...                                                                       В небе солнце красное, погода распрекрасная!                                                                               Колобок бежит «полечку» под веселую песенку по залу. (Дети встали и поют около стульев с движениями «Песенку про Колобка»), сели.                                                                                                                                                               По окончании песни навстречу колобку                                                                                             со своего стула выбегает Зайчик на середину зала.                                             Ведущая:- Вдруг наш шалунишка повстречал зайчишку.                                            (Зайка увидел Колобка, столкнулся с ним и от страха прячется за домик или за дерево)                                                                                                                                                   Зайка прыг под кусток, замер серый — и молчок.                                                               - Ребята, посмотрите, зайка боится. Давайте потанцуем с зайчиком.                            Колобок:- И этот танец мы подарим нашим мамам и бабушкам.                         Ведущая:- Колобок, приглашай скорей зайчишку  и детей  на танец с лучиками. (Зайка и колобок танцуют  вместе с детьми, которые на хореографии учат танец с лучиками)                                                                                                                                                                                          «Танец с лучиками», хореография,                                                                                                                                        а колобок и Зайчик остаются на середине.                                                          Ведущая:- Не бойся, Зайчик, наших ребяток — они добрые.                      Зайчик (Колобку):-  А ты кто?                                                                                    Колобок:-  Я — Колобок, румяный бок! Съешь меня!

3айчик:- Я очень люблю пирожки с капусткой и морковкой. А ты с какой начинкой?           Колобок:- У меня нет начинки.                                                                                   Зайчик:- Ну, тогда я тебя кушать не буду.                                                               Ведущая:- Сказал зайка  и поскакал дальше.

Зайчик убегает и садится на стульчик. А колобок поскакал дальше по кругу, звучит угрожающая муз. волка. Выходит ребёнок-волк со своего стула и встречается с колобком.

Ведущая:-  Прикатился по дороге Волку серому под ноги.                                         Удивился серый Волк, в пирожках не знал он толк.                                                       Волк:- Ты кто?                                                                                                              Колобок:- Я — Колобок, Румяный бок! Съешь меня!                                                            Волк:- Очень я люблю козляток — таких  ма-а-а-леньких ребяток.                               А колобков я не терплю!  Вот, слушать музыку люблю.                                                         Ведущая:-  Да, козляток здесь, конечно, нет. Это хорошо, что ты любишь музыку. Музыкальные игрушки в нашем садике живут.                                                                        Ложки, бубны, погремушки с нами пляшут и поют.                                                         Праздник наш мы продолжаем, нынче некогда скучать.                                                          Вы скорей берите ложки, выходите все играть!                                                                                И вас, волчонок и колобок, мы приглашаем с нами поиграть. (Все дети  (вместе с волком и колобком) проходят по кругу и берут со столика каждый свой инструмент, проходят опять к своим стульям)                                                                                                             Ведущая:- Своих мамочек поздравим и в оркестре им сыграем.  

Оркестр «Заиграли ложки»,  аплодисменты.                                                                                                                                                                                                               Ведущая: - Волчок, а теперь ребята могут с тобой поиграть в игру «Весёлые козлята».     Игра «Волк и козлята»                                                                                    Ведущая:- Паслись вдалеке  козлятки на лужке.                                                         Семенили ножками и бодались рожками.                                                                           (Козлятки-ребятки выполняют движения под вес. Муз. на середине зала).                            Ведущая:- Вдруг выходит серый Волк, он в козлятах знает толк. (Звучит  муз. Волка, и Козлята убегают на свои места, а Волк их ловит. Игра проводится 1—2 раза, все садятся, а колобок остался посередине зала или ведущая за руку выводит колобка с его стула и говорит следующий  текст)

Ведущая:-  Не захотел волчок колобка кушать  и козлятки ему не достались и побежал он по своим делам. А наш колобок покатился дальше, а навстречу ему… (Звучит  муз.  Медведя. Выходит со своего стула Медведь, и подходит к Колобку).                                                                                                                                 Ведущая:-  Вышел Потапыч навстречу, повёл такие он речи.                                 Медведь:- Ты кто?                                                                                                        Колобок:- Я — Колобок, румяный бок! Съешь меня!                                               Медведь:-  Какой странный колобок! У него румяный бок!                                                          Я не буду тебя есть, мне бы мёда бочек шесть!                                                       Ведущая:- Уважаемый медведь, у нас и помощницы для тебя есть, посмотри, пожалуйста, сколько мёда наши пчёлки сейчас для тебя соберут. (Колобок на время убегает на свой стул, а медведь уходит на своё место в танце) Зв. муз. (девочки пчёлки выбегают, берут ведёрки и встают  на свои места в танце)

1-я пчёлка:-  Пчёлкам весной очень много работы,                                                             Надо, чтоб мёдом наполнились соты.

2-я пчёлка:-  Дружной семьёй над садом летаем,                                                      Сладкий нектар из цветов собираем.

3-я пчёлка:- Мы от работы не устаем,                                                                                   Мёд собираем и песни поём.  

4-я пчёлка:- Мишке-медведю поможем сейчас,                                                                      Мёд соберём, угостим в тот же час!                                                                            Зв. муз.    «Танец пчёлок», хореография                                                                                                                                                                                Медведь:-  Ой, спасибо за медок! Сейчас я его попробую.                                          (Медведь уходит на свой стул. Звучит «Песенка про Колобка», колобок встаёт со своего стула и бежит опять по кругу, дети поют)

Ведущая:-  Покатился кувырком через рощу прямиком.                                             Долго ль, коротко ль катился, — на опушке очутился.                                                      Там на пне Лиса сидела и  на солнце хвостик грела.                                                   (Под муз., важно со своего стула выходит Лиса и подходит к Колобку)                                                                   Лиса:-  Ты кто?                                                                                                              Колобок:-  Я — Колобок, румяный бок! Съешь меня!                                                    Лиса:-  Что ты, я же на диете, мне дороже красота.                                                            В день съедаю по котлете, по куриной — и сыта.                                                                         Но сегодня Женский день, а в этот день обещано…                                                              Подарить нарядик  мне, я ведь тоже ЖЕНЩИНА!                                                  Колобок:-  Где же мне достать наряд?                                                               Ведущая:-  Не огорчайся, Колобок, наши ребята тебе помогут. Давайте  для наших любимых мамочек и для Лисички придумаем свои красивые наряды.                  - Будем праздник продолжать. Будем петь, плясать, играть. Кто из вас, ребята, хочет свою маму украшать? Итак,  поиграем в игру «Наряди свою мамочку»     Игра «Наряди свою мамочку», муз. приготовления,  (Воспитателям приготовить весь реквизит: шляпки, шарфики, сумочки, бусы, клипсы, расчёски, заколки, тёмные очки, помаду и прочее, всё это расположено на трёх столиках в равном количестве, столики поставить около каждой мамы. Ведущая вызывает несколько пар (2-3, смотря сколько будет украшений): в первый раз 2 мамы со своими детьми и посередине посадить девочку – лисичку, чтоб её нарядил колобок. Мамы и Лисичка садятся на 3  стульчика лицом к зрителям. По сигналу муз. дети с Колобком начинают наряжать  своих мам и Лисичку по своему вкусу, муз. заканчивается и ведущая говорит:                                                                                                     Ведущая:-  Какие красивые у нас мамы получились. А тебе, Лисичка, нравится твой наряд? (Ответ Лисички). – Дети, которые наряжали наших мам, присядут, а Мамы, Лисичка, по залу пройдитесь, всем нам покажитесь.                                Мамино дефиле под муз., муз. затихает.                                                                                                                                                                                     Ведущая:-  А теперь, я предлагаю вернуть ваши украшения на наш столик и сыграем ещё раз. (Мамы и Лисичка снимают украшения и садятся под муз.,  на второй раз вызываются другие 2-3 ребёнка со своими мамами и игра и дефиле повторяются, если будет первая игра затянута, то второй раз не играть.) Ведущая:-  Наша Лисичка, что-то нам сказать хочет.                                   Лисичка (встала со стула):- А у меня тоже есть любимая мамочка, давайте всех мам поздравим с праздником 8 марта!!!                                                                 Ведущая:-  Дети в садике не плачут, прыгают, играют, скачут… Танцевать не устают, а сейчас ещё споют. Встречайте, наша песня про маму.                                (Дети встали со стульев)      Песня «Маме» Качаевой (ф-но, сели)                                                                          Ведущая:-  И ещё один подарок для наших мамочек. Танец «Мы цветочки в ручки взяли»  Муз., дети выходят на танец и занимают свои места.          Муз. Танец «Мы цветочки в ручки взяли», хореография                                                                                                Ведущая:-  (обращается к Колобку) Колобок, так тебя никто не скушал?   Колобок (встаёт со своего стула и говорит огорчённо):  Нет!!!             Ведущая:- Ну, не огорчайся, ведь это очень хорошо и  сегодня большой праздник.  Давайте мы все вместе вернёмся к бабушке в домик. Приглашай всех зверят и ребят к Бабушке в гости.                                                                   Колобок: (обращается к детям)                                                                                     - Вас, зверята и ребята, приглашаю к нам на чай.                                               Будет бабушка всем рада, звонче песню запевай.   (Дети встали со стульев)

Все поют весёлую песню колобка с движениями.                                      Ведущая:- Вот и пришли к Бабушке.                                                                                          (Дети садятся на стульчики. Заходит грустная Бабушка и сразу говорит)        Бабушка:- Здравствуйте, дорогие гости!                                                                Ведущая:- Бабушка, почему ты такая грустная?                                                            Бабушка:- Испекла я Колобок, у него румяный бок!                                                                 На окно поставила, остывать оставила.                                                                        Он с окошка — и в лесок, укатился Колобок.

Ведущая:- Не печалься, Бабушка, вот он, Колобок — вернулся.                             (Колобок подбегает к бабушке, они обнимаются)                                Бабушка (радостно):-  Вот в такой веселый час начинаем перепляс!

Ведущая:- Мы обязательно попляшем и пригласим своих мам, но что-то хотят сказать наши мальчики.                                                                                                      (Мальчики все встали со стульев, и колобок побежал на свой стул)

Один мальчик:  Месяц март так свеж и ясен, как девчонки он прекрасен!                                               Жени, Веры и Наташи, Лены, Настеньки и Саши —                                                                         Как прекрасны вы весною, кто нарядом, кто душою,                                                                              И в чудесный день весны.  Всех вас…

Все мальчики (хором):-  Поздравляем мы! (Сели)

Ведущая:-  Вот как мальчики поздравили наших девочек.                                                      Ну, вот и сказочке конец,  А кто слушал — молодец!                                                      Бабушка:- Какой чудесный праздник, а чтоб запомнился он нам.                                                         Давайте, мы сейчас, ребятки, пригласим на танец мам!                                               (Звучит муз., дети проходят и приглашают своих мам на танец и все встают парами по кругу)                                                                                                Ведущая: (когда все стоят в кругу)- Начинаем перепляс, постараемся для вас! Муз.  «По дорожке мы идём, свою мамочку ведём», все стоят.            Ведущая: - Наш праздник на этом закончен. Мы желаем вам, дорогие мамы, огромного женского счастья и безмерной любви к вам ваших  детей!!!                                         Бабушка:- А нашим детям я приготовила подарок, вот такую огромную конфету. (показывает большую конфету, там лежат сладкие призы, на усмотрение воспитателей). Что внутри, вы посмотрите позже, а сейчас мы приглашаем наших мам в группу и там ваши дети вручат вам памятные подарки, которые они сделали своими руками.                                                                                                   Звучит муз., все проходят по кругу  и выходят из зала.                   

Реквизит: Наголовники детям: колобок, заяц, волк, медведь, лиса.  Для бабушки: домик, стул, косынка, сарафан, фартук, столик и на нём кастрюля, в кастрюле лежит готовый колобок. Роль зайчика  и колобка  дать детям, которые  танцуют  танец с лучиками  на хореографии. ДМИ: ложки, бубны, колокольчики.  Мальчику, который в танце пчёлок выносит бочонок с мёдом дать слова медведя.  Стулья для мам на игру и украшения на 2-3-ёх столах. Цветы, лучики, ведёрки на танцы хореографии. Большая конфета со сладкими призами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

новогодний сценарий "Путешествие с Котом Все Наоборот" для детей среднего школьного возраста

Данный сценарий новогоднего утренника для учеников 5 - 7 классов мы использовали в прошлом учебном году, т. е. встречали 2011 год. Для детей разного возраста игры менялись, например, для 5-ых классов ...

«Весенняя капель». Авторский сценарий праздника для детей среднего дошкольного возраста, посвященный Международному женскому дню 8 марта.

Авторские стихи сопровождаются фото презентацией по их  содержанию. Используется музыка П.И. Чайковского "Апрель", Э.Грига "Весна", звуки природы (капель, ручей, пение птиц), репродукции художник...

Сценарий праздника 8 марта для детей средней группы

         8 марта – самый первый весенний праздник, полон красоты, ласки,  нежности, добра и любви. Ведь это праздник наших милых  мам и бабушек. Дети с нетерп...

Сценарий развлечения для детей средней группы «Космическое путешествие».

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.Задачи:- формировать навыки здорового образа жизни;- развивать физические качества личности...

"Веснушковое ассорти" сценарий утренника 8 марта для детей средней группы

Сценарий утренника 8 марта для детей средней группы "Веснушковое ассорти...

Сценарий праздника 8 Марта для детей средней группы группы «Цветик-семицветик»

Готовый сценарий утренника по сюжету сказки " Цветик- семицветик"...

Колобок для бабушки (сценарий утренника "8 марта" для детей средней группы)

Сценарий утренника "8 марта - женский день" для детей средней группы...