Самоанализ урока
методическая разработка по музыке на тему

Суханова Елена Владимировна

Как правильно делать самоанализ урока?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx14.65 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ

Класс: ______
Тема занятия:________________________________

Форма занятия: _______________________________

  1. Каково место данного занятия в в изучении курса, как оно связано с предыдущим?  Как  данное занятие работает на последующие?
  2. Краткая психолого-педагогическая характеристика класса.
  1. Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели занятия.
  2. Отбор содержания, форм и методов проведения занятия в соответствии с его целью. Выделить главный этап и дать полный его анализ? Какое сочетание методов и приемов, технологий и их элементов было выбрано для проведения занятия?
  3. Какие особенности учащихся данного класса были учтены при планировании занятия? Как осуществлялась на занятии индивидуализация?
  4. Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы занятия? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап?
  5. Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями.
  6. Как организована связь занятия с содержанием уроков?
  7.  Как организована оценка деятельности учащихся? На каких этапах занятия? В каких формах и какими методами осуществлялась?
  8. Какие УУД формировались в процессе занятия?
  9. Какова воспитательная, социально-педагогическая ценность занятия?
  10. Как Вы оцениваете результаты занятия? Удалось ли реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то почему?