Самоанализ урока
методическая разработка по музыке на тему
Опубликовано 16.11.2018 - 9:45 - Суханова Елена Владимировна
РекламаОнлайн-тренажёры музыкального слуха
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
САМОАНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
Класс: ______
Тема занятия:________________________________
Форма занятия: _______________________________
- Каково место данного занятия в в изучении курса, как оно связано с предыдущим? Как данное занятие работает на последующие?
- Краткая психолого-педагогическая характеристика класса.
- Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели занятия.
- Отбор содержания, форм и методов проведения занятия в соответствии с его целью. Выделить главный этап и дать полный его анализ? Какое сочетание методов и приемов, технологий и их элементов было выбрано для проведения занятия?
- Какие особенности учащихся данного класса были учтены при планировании занятия? Как осуществлялась на занятии индивидуализация?
- Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы занятия? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап?
- Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями.
- Как организована связь занятия с содержанием уроков?
- Как организована оценка деятельности учащихся? На каких этапах занятия? В каких формах и какими методами осуществлялась?
- Какие УУД формировались в процессе занятия?
- Какова воспитательная, социально-педагогическая ценность занятия?
- Как Вы оцениваете результаты занятия? Удалось ли реализовать все поставленные задачи? Если не удалось, то почему?