Презентация. Образовательная область "Художественно-эстетическое развитие".
презентация к уроку по музыке

Чазова Людмила Николаевна

Художественно-эстетическое развитие.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chtenie_literatury.pptx231.83 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Основные методы литературного развития детей младших групп Результат: вечера литературных развлечений по текстам потешек , стихов и рассказов об игрушках.

Слайд 3

Реализация образовательных и воспитательных задач:

Слайд 4

Реализация задач:

Слайд 5

Реализация задач:

Слайд 6

Основные методы литературного развития детей средней группы ( методы младшей группы + дополнения )

Слайд 7

Реализация задач:

Слайд 8

Приёмы, используемые воспитателем в непосредственно-образовательной модели – их вариативность: воспитатель показывает модель – дети определяют название сказки; воспитатель читает отрывок, а дети находят нужную модель; гимнастика для глаз – закрепление ориентировки в пространстве; игра «Определи тучу?» – подбор определений: огуречная, бумажная, цветочная… ТРИЗ – средства передвижения в сказку; использование фольклора – дети озвучивали звуком, жестами, мимикой; инсценирование сказки с использованием игрушек, кукольных персонажей - дети жестами изображали речку, зайца, рыбу… моделирование – ТРИЗ + художественное творчество; алгоритм сказки А.Н. Корольковой «Бубличная туча» игровая мотивация – «сказительница»;

Слайд 9

Старшая группа Обогащается содержание художественных произведений: приключенческое; природоведческое; лирическое; фантастическое; историческое. Дети выделяют некоторые особенности литературных жанров: загадка; сказка; рассказ; стихотворение; небылица. Дети в старшей группе проявляют собственно художественное отношение к литературе. Характерной становится избирательность к произведениям определенного вида: сказка; реалистичная проза; поэзия.

Слайд 10

Основные методы литературного развития детей старшей группы (методы средней группы + дополнения)

Слайд 11

Метод проектов в старшей группе Программа «Детство» предлагает различные темы проектной деятельности объединить вокруг трёх крупных идей.

Слайд 12

Основные методы литературного развития детей подготовительной к школе группы. У детей данного возраста наблюдаются углубление и дифференциация читательских интересов, появляются предпочтения в выборе видов и жанров литературы. (методы старшей группы + дополнения)

Слайд 13

Метод проектов в подготовительной группе. В этой группе важны новые темы проектов. Важным направлением работы с детьми подготовительной группы является ознакомление с писателями и поэтами, художниками-иллюстраторами детских книг. Такая работа может быть построена как проектная деятельность, результатом которой станет оформление выставки.

Слайд 14

Приемы, используемые воспитателем в непосредственно – образовательной деятельности с детьми: домашнее задание – нарисовать иллюстрации к произведениям К.И. Чуковского (рисунки были использованы на данном занятие); знакомство детей с биографией детского писателя (эпизод болезни сына К.И. Чуковского); викторина – выявление уровня знаний детьми произведений поэта и писателя; игра «Отгадай сказку по рисунку»; хоровод с пением – интерпритация сказки «Чудо – дерево»; игры – задания: «Кто из героев произведений К.И. Чуковского говорил эти слова?»; элемент –лото: «Ответь на конкретный вопрос» – индивидуальная работа; хоровое чтение детьми стихотворения «Робин Бобин Барабек »; элементы драматизации сказки «Телефон»; чтение стихотворения «Перчатки» с использованием алгоритма; чтение стихотворения « Закаляка » с продолжением - педагог начинает, дети продолжают; изобразительное творчество детей; итог занятия.

Слайд 15

Использование произведений воронежских поэтов и писателей – реализация задач:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание культурно – образовательной среды для развития личности ребенка на основе применения кейсово – сетевого метода взаимодействия в северном сетевом образовательном округе муниципального района «Агинский район»

Современный мир характеризуется своей динамичностью развития, неожиданными, а иногда непредсказуемыми жизненными ситуациями. Говорят «если бы знал, где упаду, то соломку бы постелил». Дать все  р...

Работа образовательного учреждения по развитию педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации обучающихся в семье (презентация)

Взаимодействие людей в системе школы строится на различных уровнях, причем семья от этой воспитательной  системы неотделима. Именно от семейной среды зависит, созданы ли благоприятные условия для...

Презентация к выступлению на педсовете "Современные образовательные технологии" - "Технология развития критического мышления"

Обобщён опыт использования технологии критического мышления на уроках английского языка....

Презентация "Виды работ по развитию памяти, внимания и логического мышления с детьми с особыми образовательными потребностями"

Представлена презентация по развитию психических процессов у детей с особыми образовательными потребностями...

Конспект непрерывной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» и «Речевое развитие» Тема: «Путешествие к Ягодной Фее» возрастная группа: дети 5 – 6 лет

Конспектнепрерывной  образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие»и «Речевое развитие» Тема: «Путешествие к Ягодной Фее&ra...

Презентация к теоретической части районного методического объединения педагогов дополнительного образования по теме "Индивидуальная образовательная траектория профессионального развития педагога дополнительного образования"

Презентация, иллюстрирующая организационно-мотивирующую и теоретическую части семинара-практикума районного методического объединения педагогов дополнительного образования по теме: "Индивидуальна...