Музыкальный ринг для учащихся коррекционных школ 5-7 классы
методическая разработка по музыке (5 класс)

Суслова Любовь Алексеевна

Музыкальный ринг проводится с целью выявления познания учащихся в области музыки.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкальный ринг

Проводится для учеников старших классов коррекционной школы VIII вида: 5, 6, 7 класс.

     Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята! Мы рады приветствовать вас на «Музыкальном ринге» Сегодня у вас ребята, есть возможность проверить свои знания в области музыки и мы  поздравим победителя в конце игры. На нашем мероприятии есть члены жюри (представить).

Участвуют две команды, «Смешинки» и «Веселинки».

Общий лозунг: Если очень постараться,

                           То мечты будут сбываться!

                           И вопреки невзгодам всем и бедам,

                            У вас сегодня лишь одна мечта – победа!!

Команда  «Смешинки»

Команда   «Веселинки»

Девиз

Пусть музыка всё наполняет вокруг,

Да здравствует музыка,

 солнечный круг!

Без музыки, без песни,

 нельзя на  свете жить.

Давайте будем с музыкой и песнею дружить.

Музыкальная разминка (вопросы)

  1. Играть первую скрипку?

                          (Быть руководителем)

  1. Поёт как соловей?

                                    ( Петь красиво)

3. Что такое большой танец? (балет)

4. Какой инструмент есть у каждого человека?                         (голос)

  1. Медведь на ухо наступил?

                       (Нет музыкального слуха)

  1. Лебединая песня?

       (Лучшее творение, лебеди, непевчие, «молчащие» птицы, за несколько мгновений до смерти обретают голос, и это предсмертное пение лебедей удивительно красиво).

  1. Что такое большая песня? (опера)
  2. Кто из русских композиторов первым написал русскую оперу? (Глинка)

Угадай мелодию (или мультфильм)

1. Песенка Красной шапочки.

2. Голубой вагон.

3. Буратино.

4. Фиксики.

1. Если добрый ты.

2. Кабы не было зимы.

3. Я на солнышке лежу.

4. .Смешарики.

Угадай, на чём играю

Ложки, бубен, маракас

Трещотки, бубенцы, барабан

Давайте за руки возьмёмся,

Давайте с музыкой сольёмся,

Сердца забьются в унисон.

Пусть наши души озаряет,

пусть никогда не замолкает

прекрасных звуков стройный хор

Учитель: Дорогие ребята, давайте подведём итоги сегодняшней нашей встречи.

Вручаются грамоты победителям и участникам. До свидания, спасибо за игру.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коррекционно-педагогическая работа с учащимися коррекционной школы VIII вида

В статье содержится материал о причинах умсвенной отсталости, о задачах коррекционной педагогической работы, а также об организации педагогической помощи детям с умственной отсталостью....

Педагогический проект по теме:«Развитие музыкально – творческих способностей учащихся начальной школы средствами музыкально – игровой драматизации"

Актуальность темы  обусловлена поисковым характером современной музыкальной педагогики, ищущей пути совершенствования учебного процесса и всей системы образования с учетом возрастающих треб...

Урок математики в специальной (коррекционной ) школе в 6 классе, IV четверть. Открытый урок: Математический «Брейн - ринг».

Урок – игра повторения и обобщения имеющихся знаний по изученным темам: «Арифметические действия с целыми числами и числами, полученными при измерении».  Цели:- проверка уровня усвоени...

Музыкальное воспитание школьников специальных коррекционных школ VIII вида

Работая учителем музыки в коррекционной школе, я столкнулась с рядом проблем обучения детей восьмого вида, формой и методами музыкального воспитания, которые не только бы развивали, но и корригировали...

Статья на тему:"Особенности коррекционно-педагогической работы с учащимися коррекционной школы VIII вида"

Коррекционно-педагогическая работа с учащимися коррекционной школы VIII вида...

Статья на тему:"Особенности коррекционно-педагогической работы с учащимися коррекционной школы VIII вида"

Коррекционно-педагогическая работа с учащимися коррекционной школы VIII вида...

Статья на тему: "Особенности коррекционно-педагогической работы с учащимися коррекционной школы VIII вида"

Умственно отсталые дети — одна из наиболее многочисленных категорий детей, отклоняющихся в своем развитии от нормы. Они составляют около 2,5 % от общей детской популяции. Преобладающее большинст...