Сценарий развлечения Веселое путешествие в страну Именинника с Клепой и Анфисой
материал по музыке

 Филина Ольга Александровна

Все дети любят праздники. День рождения - особенный день для ребенка. полный радостных эмоций, впечатлений. Это праздник, который дает ребенку ощущение своей значимости для окружающих его людей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_imeninnika.docx57.32 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

   

Веселое путешествие в страну Именинника с Клепой и Анфисой

Цель развлечения:  

 1.  Создать праздничное настроение у детей.

 2. Добиваться внимания, сосредоточенности, организованности

      в играх, аттракционах.

Атрибуты :  Маркеры, воздушные  шарики, конфеты, прищепки, коробочки с соком для каждого,2 корзины с  яблоками, медаль для именинника.

                                   Звучит веселая музыка

 Вбегает клоун Анфиска. У нее за спиной спрятался клоун Клепа.

Анфиска: Привет, ребятишки – девчонки и мальчишки! А мы — веселые клоуны, я — Анфиска, а это — мой друг Клепа! (Показывает рукой на место рядом с собой, а там никого нет) Ой! А куда это Клепа подевался? Вы его не видели? Дети показывают на Клепу. Анфиска оборачивается вправо, влево ища друга. Клепа в это время кривляется, передразнивая Анфиску. Наконец Анфиска, перехитрив Клепу, резко оборачивается и находит друга. Оба смеются и обнимаются.
Анфиска: Ох уж этот Клепа, вечно что-нибудь придумает, чтобы посмеяться надо мной.
Клепа: Я о-о-очень люблю веселиться! Давайте скорее играть.
Анфиска: Ну как не вежливо ты себя ведешь, Клепа, а поздороваться?
Клепа: Привет, Анфиска! А теперь будем играть?
Анфиска: Ну, Клепа! А с ребятами поздороваться?
Клепа: Это с этими что ли? Нет проблем! Я сейчас буду здороваться со всеми по очереди.
Анфиска: Нет, не со всеми!
Клёпа: Ну что опять!? С девочками поздоровался, с мальчиками тоже. А-а-а! Ну конечно же, с родителями? Здравствуйте, родители, детишкины мучители! Ну, теперь то все?
Анфиска: Нет, не все! Мы с тобой куда пришли? На день рождения!
Клепа: Правда? Поздравляю! (Пожимает руку кому – нибудь из детей, но не имениннику.) Какой ты стал большой! Просто настоящий Великан!
Анфиска: Не угадал, Клепа.
Клепа: Да? Значит, вот у этой куколки! Прими мои поздравления! (Пожимает ей руку.) Ой, какое красивое платьице! А какие туфельки! Настоящая именинница!
Анфиска: Клепа! И не она.
Клепа: Опять не она? Так Клепа поздравляет несколько детей. А давайте я буду ее искать, а вы говорите – тепло или холодно. (Ищет). Ура, нашел!
Клепа: Как же я сразу не догадался? Вот, он ,мальчик ! Одет, как с иголки! Розовые щечки, огонек в глазах, такого красивого мальчика я не видал пока!

Давай знакомиться. Как зовут тебя? Витя. Классное имя! А меня зовут Клепа. Вот и познакомились.

Именинник 1.jpg

Анфиска: А давайте наденем на нашего именинника праздничный колпак, чтобы все видели у кого сегодня праздник.

Клепа: А теперь, мы вас приглашаем отправиться на сказочном паровозе в веселое путешествие. Паровозом у нас будет Анфиска, вы – вагончики, а я последний вагончик. А поедем мы по разным станциям, на которых будем играть в веселые игры, танцевать.
Анфиска: Эй, вагончики, стройтесь! Поехали!

                      Звучит песня «Паровоз букашка»
Анфискин паровоз делает круг и резко останавливается.(Музыка замолкает) Стоп машина!!!!
Клепа: Что случилось, Анфиска? Уже приехали? А куда?
Анфиска: А спрашивать нужно не так! А вот как. Как только паровоз останавливается, вы все дружно кричите: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привез? Дети повторяют.
Анфиска: Это станция  «Поздравляльная» Мы встанем в круг, поздравим нашего именинницу и испечем большой каравай

                Исполняют песню «Каравай»

Анфиса: А теперь все по вагончикам! (Снова едут друг за другом)

Клепа: Стоп, машина!        

Дети: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привез?

Анфиска: Это станция «Игральная»! И на этой станции все играют
Анфиска:  Игра называется «Весёлый шарик»

Дети встают в 2 колонны и передают шарик друг другу, подняв руки вверх, затем между ног

Клепа. А следующая игра назыается «Веселый туннель»

          Дети пробираются по туннелю командами
Клепа: По вагонам! (Снова едут по кругу друг за другом. Остановились).

Дети: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привез?

Анфиса: Следующая станция «Танцевальная». Я так люблю танцевать. А вы?

Дети: Да!

                                      Танец «Ручки-ручки»

Анфиса: А теперь снова все по вагончикам! (Снова едут друг за другом)

Клепа: Стоп, машина!        

Дети: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привез?

Анфиса: Эта станция «Урожайная»

Клепа: В нашем саду выросли волшебные яблоки —  нужно срочно их собрать, и подарить нашему имениннику

                        Игра «Собери  урожай»

Клепа и Анфиска рассыпают яблоки из двух корзин, дети собирают. Мальчики в одну корзину, девочки в другую. Кто наберет больше.

Анфиска: Молодцы! Собрали урожай! Давайте подарим их нашему  имениннику.

Клёпа: Вагончики – стройтесь! Поехали! Пора на следующую станцию

                                   Под музыку  «едут»

Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Бутербродно-лимонадная»! По – моему пора перекусить. ( Угощаются соком)

 

   День именинника 2.jpg

Клепа: А навстречу нам движется поезд «Антошка» 

Анфиска:  Пора в путь! Поезд отправляется!

Дети цепляются за Анфиской и едут дальше. Сделав круг, Анфиска опять резко останавливается.

Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, Ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Конфетно-леденцовая». А вы знаете, что на станции «Конфетная» сладости не только едят, но и украшают себя конфетами. Я вас сейчас научу. Вот вам карамельки, а вот вам прищепки.
Нужно их нацепить в разных местах на одежде у именинника. Будет очень необычный и веселый наряд. Ну, начали, пока звучит музыка.

             Дети по очереди наряжают именинника
Анфиска: Вагончики, пора в путь, нас ждёт следующая станция!
Дети цепляются за Анфиской и едут дальше. Сделав круг, Анфиска опять резко останавливается.
Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, Ты куда детей привез?
Анфиска: Станция «Рисовальная»! Как вы уже догадались, на этой станции собрались любители порисовать.

У меня 2 воздушных шарика. Один даю мальчикам, другой девочкам. Мы нарисуем на шариках портрет имениннику и подарим ему их.Только каждый будет рисовать только одну часть лица. (Под музыку дети рисуют)

Клепа: Ой, Анфиска, и это все? Игры и танцы кончились? А так хочется продолжения!
Анфиска: Не расстраивайся, Клепа. У нас осталось еще одна станция осталась. Самый главный день рожденческий сюрприз

Клепа: Ну, поехали! Дети цепляются за Анфиской едут по кругу. С окончанием музыки остановились.

Дети и Клепа: Эй, Анфискин паровоз, Ты куда детей привез?

Анфиска: Станция- «Пожелальная»!  Вы, ребята, в круг вставайте, пожелалки начинайте. А именинника в середину круга приглашаем.

Каждый и детей по очереди придумывает пожелание.

Клепа: А теперь наше, клоунское пожелание

 Раз нашему имениннику исполнилось 6 лет, то мы 6 раз в ладоши хлопнем- раз, два, три, четыре, пять, шесть (все хлопают)

Мы 6 раз ногами топнем (топают)

Поздравляем, поздравляем, счастья, радости желаем

Пусть же ждет тебя успех, ты, Артемка , лучше всех!

Анфиса и Клепа: Мы вручаем тебе медаль именинника. И этот праздничный торт.

И на прощание праздничная дискотека!

           Звучат современные детские песни. Дети танцуют


Ну, а нам пора,ребята! До свидания! Пока! Ждём ещё вас у себя в гостях в нашей весёлой клоунской стране!

                       Дети уходят в группу угощаться


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Веселое путешествие в страну английского языка»

Данное мероприятие – командный конкурс. От каждого 7 и 8 класса представлена команда, состоящая из пяти человек. Каждая команда сидит за своим столом.На доске при помощи магнитов размещаются листы с н...

Внеклассное мероприятие по английскому языку для учащихся 7-8 классов «Веселое путешествие в страну  английского языка»

Внеклассное мероприятие на неделе английского языка. Данное мероприятие – командный конкурс....

Конспект речевого развлечения «Веселое путешествие» для детей старшей группы

Тема. Гласные звуки [А], [У],[ И],[ О].Цель: закрепить в речи правильное произношение гласных [А], [У],[ И],[ О].Коррекционно-образовательные задачи:Учить различить на слух и по артикуляции гласные зв...

Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 8 класса «Веселое путешествие в страну английского языка»

Внеклассное мероприятие на неделе английского языка  для учсащихся 8 класса "Путешествие в страну изучаемого языка!"...

Конспект открытого урока ритмики для детей первого года обучения (первое полугодие). Тема урока: «Веселое путешествие в страну ритмики»

Тема урока: «Веселое путешествие в страну Ритмика»Тип урока: обобщение и закреплениеВид урока: урок - путешествиеЦель занятия: в игровой форме закрепить знания, умения ...

Сценарий развлечения "Веселый огород"

Цель: приобщить детей к миру живой природы.Задачи:·         расширять знания детей об овощных культурах;·...

Сценарий развлечения: «Веселые старты!»

Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу....