Рабочая программа по "Музыке" для 5-х классов на 2019 - 2020 учебный год
рабочая программа по музыке (5 класс)

Рыбакова Лариса Владимировна

Программа составлена на основе:

  • «Программа обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984г.
  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 0 – 4 классы – под ред. И.М. Бгажноковой, М «Просвещение», 2011 г.
  • Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 – 6 классы, – под ред. И.М. Бгажноковой, М «Просвещение», 2008 г.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл muzyka_5_klassy_2019.docx427.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

D:\Рабочие программы 2019 - 2020\Надька\рыбакова20190918123832_001.jpg

     


   ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Перечень нормативных документов и методических материалов, на основании которых разработана программа:

Настоящая программа создана согласно ФЗ «Закон об образовании в Российской Федерации», (ООО «Издательство «Эксмо», 2017), на основании нормативно-правовых документов РФ, регламентирующих деятельность образовательных учреждений в области коррекционного образования:

Основа содержания обучения данному предмету:

Программа составлена на основе:

  • Образовательной программы ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска» утв. приказом № 097 от 01.09.2016 г.;
  • «Программы обучения глубоко умственно отсталых детей», - составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М: 1984 г.;
  • Программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1), под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ, 2014 год (Программа

И. А. Буравлевой); 

  • Учебного плана специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида на основании приказа Минобразования РФ № 29/2065-п от 10 апреля 2002 г. «Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии»;
  • Учебного плана ОГБОУ «Центр образования и развития «Особый ребенок» г. Смоленска»;
  • УМК для специальных (коррекционных) ОУ VIII вида, соответствует Федеральному перечню учебников, утверждённому приказом МОиН РФ от 24.12.2010 г   № 2080.

Цели и задачи учебного предмета «Музыка», решаемые при реализации программы

Цель: овладение детьми музыкальной культурой, развитие музыкальности обучающихся. Под музыкальностью подразумеваются умения и навыки, необходимые для музыкальной деятельности. Это умение слушать музыку, слухоречевое координирование, точность интонирования, умение чувствовать характер музыки и адекватно реагировать на музыкальные переживания, воплощенные в ней, умение различать такие средства музыкальной выразительности, как ритм, темп, динамические оттенки, ладогармонические особенности, исполнительские навыки.

Задачи:

образовательные:

  • формировать знания о музыке с помощью изучения произведений различных жанров, а также в процессе собственной музыкально-исполнительской деятельности;
  • формировать музыкально-эстетический словарь;
  • формировать ориентировку в средствах музыкальной выразительности;
  • совершенствовать певческие навыки; развивать чувство ритма, речевую активность, звуковысотный слух, музыкальную память и способность реагировать на музыку, музыкально-исполнительские навыки.

коррекционные:

  • корригировать отклонения в интеллектуальном развитии;
  • корригировать нарушения звукопроизносительной стороны речи;
  • помочь самовыражению обучающихся с умеренной умственной отсталостью через занятия музыкальной деятельностью;
  • способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения;
  • содействовать приобретению навыков искреннего, глубокого и свободного общения с окружающими.

развивающие:

  • совершенствовать певческие навыки;
  • развивать чувство ритма, речевую активность, звуковысотный слух, музыкальную память, эмоциональную отзывчивость и способность реагировать на музыку, музыкально-исполнительские навыки;
  • активизировать творческие способности.

Сведения о программе, на основании которой разработана рабочая программа

В качестве рабочей программы по предмету «Музыка» для обучающихся 5 «А» класса, с умеренной и тяжелой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), используется «Программа обучения глубоко умственно отсталых детей», составитель: НИИ Дефектологии АПН СССР, Москва 1984 г.

В качестве рабочей программы по предмету «Музыка» для обучающихся 5 «Б» и 5 «В» классов используется программа И. А. Буравлевой из «Программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)», под редакцией И.М. Бгажноковой.

В основу данной программы положена система музыкальных занятий, направленных на коррекцию недостатков эмоционально-волевой сферы и познавательной деятельности тяжело умственно отсталых детей.

Описание коррекционной направленности (задач) в изучении предмета «Музыка»

Основные направления коррекционной работы на уроке:

  • корригировать отклонения в интеллектуальном развитии;
  • корригировать нарушения звукопроизношения в речи;
  • корригировать имеющиеся отклонения в развитии психических функций, эмоционально - волевой, моторной сферах;
  • способствовать преодолению неадекватных форм поведения, снятию эмоционального напряжения;
  • создавать условия для социокультурной адаптации ребенка посредством общения с музыкальным искусством.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В 5 «А» КЛАССЕ

Предметные результаты:

В результате реализации рабочей программы по предмету учащиеся научаться:

  • Наблюдать за музыкой в жизни ребенка.                                                                                  
  • Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке.                                                                                                              Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.
  • Применять словарь эмоций.                                                                                                
  • Исполнять песни, играть на детских элементарных музыкальных инструментах.
  • Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие.
  • Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике.  
  • Инсценировать песни, пьесы программного содержания, народные сказки.
  • Участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              
  • Выявлять сходство и различие музыкальных и живописных образов.        
  • Демонстрировать знания о музыкальных инструментах; проявлять интерес к отдельным группам музыкальных инструментов.
  • Эмоционально откликаться на музыкальное произведение и выражать свое впечатление в пении.
  • Передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности.
  • Выступать в роли слушателей, эмоционально откликаясь на исполнение музыкальных произведений.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

5  «А» класс

Результат, предполагаемый учителем:

Учащиеся должны знать

Учащиеся должны уметь

  • динамические оттенки: форте, пиано;
  • инструменты симфонического оркестра: виолончель, тромбон;
  • звучание инструментов симфонического оркестра;
  • инструменты народного оркестра: баян, балалайка, домбра;
  • звучание инструментов народного оркестра;
  • иметь представление о жанрах музыкальных произведений: песня, танец и марш.
  • исполнять мелодию в песне с различными динамическими оттенками: форте и пиано;
  • исполнять простые народные попевки самостоятельно;
  • устанавливать различия в звучании симфонического и народного оркестров;
  • узнавать самостоятельно или с помощью учителя жанры музыкальных произведений: песню, танец и марш.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА В 5 «Б» И 5 «В» КЛАССАХ

       Предметные результаты:

У обучающихся будут сформированы:

  • первоначальные представления о роли музыки в жизни человека, в его духовно-нравственном развитии; о ценности музыкальных традиций народа;
  • основы музыкальной культуры, художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;
  • представление о национальном своеобразии музыки в неразрывном единстве народного и профессионального музыкального творчества.
  • Обучающиеся научатся:
  • активно воспринимать музыку различных жанров, и стилей;
  • слышать музыкальную речь как выражение чувств и мыслей человека, различать в ней выразительные и изобразительные интонации;
  • ориентироваться в малых жанрах музыкально-поэтического фольклора родного края;
  • использовать графическую запись для ориентации в музыкальном произведении;
  • воплощать художественно-образное содержание и особенности народной и профессиональной музыки (в пении, слове, движении, игре на простейших музыкальных инструментах), выражать свое отношение к музыке в различных видах музыкально-творческой деятельности;
  • участвовать в коллективной деятельности по созданию инсценировок музыкально-сценических произведений.

Основные требования к знаниям и умениям учащихся:

Учащиеся должны знать:

Учащиеся должны уметь:

I уровень

  • элементарные сведения о нотной грамоте: нотный стан, скрипичный ключ, счет линеек, добавочные линейки – ноты, расположенные на линейках и между ними;
  • графическое изображение нот на нотном стане в диапазоне ДО 1 – СОЛЬ 1;
  • длительности нот: целая, половинная, четверть;
  • особенности музыкального языка народной песни;
  • содержание народных песен, песен о Родине, о мире и труде.
  • спеть в характерной манере одну из выученных народных песен;
  • петь в ансамбле с классом, ясно и четко произносить слова в песнях;
  • исполнять песню без сопровождения;
  • пользоваться приемами игры на детских музыкальных инструментах.

II уровень

  • элементарные сведения о нотной грамоте: нотный стан, скрипичный ключ, счет линеек, добавочные линейки – ноты, расположенные на линейках и между ними;
  • длительности нот: целая, половинная, четверть;
  • содержание народных песен, песен о Родине, о мире и труде.
  • спеть одну из выученных народных песен;
  • петь в ансамбле с классом, слушая одноклассников;
  • ясно и четко произносить слова в песнях;
  • пользоваться приемами игры на детских музыкальных инструментах.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА» ДЛЯ 5 «А» КЛАССА

Направление деятельности

Пение

Слушание музыки

Закреплять навыки певческой установки, приобретенные в предыдущих классах.

Пропевать гласные звуки на распевках.

Выразительно петь, с выполнением динамических оттенков.

Петь песни маршевого характера.

Развивать умение исполнять выученные песни ритмично и выразительно.

Развивать навыки пения ансамблем, соблюдая необходимый строй.

Воспитывать активность в восприятии музыки.

Учить детей различать знакомые танцы по их мелодии, по ритмическому рисунку.

Уметь различать «мелодию» и «сопровождение» в песне.

Учить различать виды хоров: детский, женский, мужской.

Знакомить с массовыми песнями И. Дунаевского, Д. Кабалевского.

С целью эмоционального восприятия знакомить с произведениями П. Чайковского, В. Моцарта.

Музыкальный материал

I

четверть

«Осень» - муз. И. Болдырева, сл. А. Повлычко.

«Осенняя песенка» - муз. Д. Васильева-Буглая, сл. А. Плещеева;

«Петрушка» - муз. И.Брамса.

«Елка» - М. Раухвергера, сл. О.Высотской.

«Море», «Белка» - муз. Н.А. Римского-Корсакова;

«Веселый крестьянин» - Р. Шумана;

«Песня жаворонка», «Камаринская» - муз. П.И. Чайковского.

II

четверть

«Елочка» - муз. И. Гольденберг,

сл. З. Александровой;

«Неваляшки» - муз. З. Левиной, сл. З. Петровой;

«Кукла» - М. Старокадомского, сл. О.Высотской;

 «Тяв-тяв» - муз. В. Герчик, сл. Ю. Разумовского.

«Вальс», «Птичий дом» - муз. Д. Кабалевского.

«Улетаем на луну» - муз. В. Витлина, сл. П. Когановой.

III четверть

«Молодой солдат» - муз. В. Красевой, сл. И. Френкель;

 «Мама» - муз. Л. Бакалова, сл. С. Вигдорова;

«Мамина песенка» - муз. М. Парцхаладзе, сл. М. Пляцковского.

«К нам гости пришли» - муз. А. Александрова, сл. М. Ивенсен.

«Колыбельная» - муз. В.А. Моцарта.

«Сурок» - муз. Л. Бетховена, русский текст С. Спасского.

IV четверть

«Новый дом» - муз. В. Герчик, сл. И. Френкель.

«Тает снег» - муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной.

«Праздник веселый» - муз. Д. Кабалевского, сл. В. Викторова.

«На даче» - муз. В. Витлина, сл. А. Пассовой.

«Музыкальная табакерка» - муз. А. Лядова.

«Спортивный марш» - муз. И. Дунаевского, сл. В. Лебедева-Кумача.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МУЗЫКА» ДЛЯ 5 «Б» И 5 «В» КЛАССОВ

Направление деятельности

Пение

Слушание музыки

Музыкальная грамота

Петь в диапазоне СИ малой октавы – РЕ 2.

Исполнять одноголосные песни звонким, мягким и ровным по качеству звуком на всем диапазоне, с ясным произношением текста.

Пользоваться мягкой атакой как основным способом звукообразования, а значительно реже и как изобразительным приемом – твердой атакой.

Совершенствовать навыки певческого дыхания на более сложном песенном репертуаре.

Продолжить работу над чистотой интонирования в песнях и вокальных упражнениях.

Развивать навык пения песни с разнообразной окраской звука в зависимости от содержания песни.

Уметь петь на одном дыхании продолжительные фразы без всякого напряжения, равномерно распределяя дыхание.

Уметь разбить мелодию на музыкальные фразы.

Уметь одному выразительно, осмысленно петь простые песни разного характера. Пение звукоряда до мажор.

Песни о Родине, песни об армии, песни о мире и труде.

Народные песни в творчестве композиторов.

Характерные особенности музыкального языка народной песни, ее художественное содержание.

Закрепление знаний, полученных в 3х-4х классах.

Элементарное понятие о нотной записи: нотный стан, скрипичный ключ, счет линеек, запись нот на линейках и между ними.

Графическое изображение нот на нотном стане в диапазоне ДО1 – СОЛЬ1.

Ознакомление с условной записью длительностей: долгий звук – целая нота, половинный звук – половинная, короткий звук – четверть.

Музыкальный материал

для пения

для слушания

I

четверть

«В темном лесе» - русская народная песня;

«Пойду ль я, выйду ль я» - русская народная песня; «Со вьюном я хожу» - русская народная песня;

«Пусть будет радость в каждом доме» - муз. С. Баневича; «Из чего же, из чего же» - муз. Ю. Чичкова, сл. А. Халецкого; «Дважды два – четыре» – муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцковского;

«Вечерняя песня» - муз. А. Тома, сл. К. Ушинского;

«Вдоль да по речке» - русская народная песня.

«Родина слышит» - муз. Шостаковича;

«Песня о Родине» - муз. И. Дунаевского, сл. Лебедева-Кумача;

«С чего начинается Родина» -

муз. В. Баснера, сл. М. Матусовского.

II

четверть

«Наш край» - муз. Д. Кабалевского, сл. А. Пришельца;

«Здравствуй, гостья зима» - русская народная песня;

 «Пастушка» - французская народная песня, обр. Ж. Векерлена, русский текст Т. Сикорской;

«Звуки музыки» - муз. Р. Роджерса, русский текст М. Цейтлиной;

«Песня о пограничнике» - муз. С. Богуславского, сл. О.Высотской; «Образцовый мальчик» - муз. С. Волкова, сл. С. Богомазова;

«Снежный вечер» – муз. М. Красева,  сл. О. Высотской.

«Во поле береза стояла» - русская народная песня (финал 4-й симфонии П. Чайковского);

«Восемь русских народных песен для симфонического оркестра» - муз. А. Лядова; «Ай, во поле липенька» - хороводная русская народная песня; «Ой, да ты, калинушка» - рекрутская русская народная песня; «Татарский полон» - историческая русская народная песня; «Дубинушка» - трудовая русская народная песня.

III

четверть

«Как лечили бегемота» - муз. Н. Матвеева, сл. Е. Руженцева;

«Волшебник-недоучка» - муз. А. Зацепина, сл. А. Дербенева;

«Образцовый мальчик» - муз. С. Волкова,

сл. С. Богомазова;

«Волшебный смычок» - норвежская народная песня;

«Маленький Джо» - американская народная песня, обр. и русский текст В. Локтева;

«Песня о маленьком трубаче» - муз. С. Никитина, сл. С. Крылова;

«Песня о веселом барабанщике» - муз. Л. Шварца, сл. Б. Окуджавы;

«Красивая мама» - муз. Э. Колмановского, сл. С. Богомазова;

«Ах вы, сени, мои сени» - русская народная песня;

«Школьный корабль» - муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева;

«Вейся, вейся, капустка» - русская народная песня.

«Бухенвальдский набат» - муз. В. Мурадели, сл. А. Соболева;

«Священная война» - муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева-Кумача;

«Дороги» - муз. А. Новикова,

сл. Л. Ошанина;

«Дарите радость людям» - муз. А. Пахмутовой, сл. Н.Д. Добронравова;

«Вальс дружбы» - муз. А. Хачатуряна, сл. Г. Рублева.

IV

четверть

«Спи, моя милая» - словацкая народная песня;  

«У меня ль во садочке» - русская народная песня;

«Школьный корабль» - муз. Г. Струве, сл. К. Ибряева;

 «До, ре, ми, фа, соль» - муз. А. Островского, сл. З. Петровой;

«Пусть всегда будет солнце» - муз. А. Островского, сл. Л. Ошанина;

«У дороги чибис» - муз. М. Иорданского, сл. А. Пришельца;

«Майская песня» - муз. В. Ренева, сл. А. Пришельца;

«В землянке» - муз. К. Листова, сл. А. Суркова;

«Не дразните собак» - муз. Е. Птичкина,  сл. М. Пляцковского.

«День Победы» - муз. Д. Тухманова, сл. В. Харитонова;

«Нам нужна одна победа» -

сл. и муз. Б. Окуджавы;

«Песня о Москве» - муз. И. Дунаевского, сл. М. Лисянского и С. Аграняна;

«Улица Мира» - муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова.

Методическая и учебная литература:

  1. «Программа обучения глубоко умственно отсталых детей». Составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М.: 1984г.
  2. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 0 – 4 классы – под ред. И.М. Бгажноковой, М «Просвещение», 2011 г.
  3. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида: 5 – 6 классы, – под ред. И.М. Бгажноковой, М «Просвещение», 2008 г.
  4. Фонохрестоматия 4 класс https://cloud.mail.ru/public/MsRa/LBUNvEMvV
  5. Фонохрестоматия 5 класс https://cloud.mail.ru/public/Hkx4/HZVE2yXor

Календарно - тематическое планирование

по предмету «Музыка» на 2019/2020 учебный год  

5 «А» класс

Учитель: Рыбакова Л.В.                              1 ч в неделю; 34 ч за год

Количество часов:         на первое полугодие                      на второе полугодие              

                                        Всего 16 ч., в неделю 1 ч.               Всего 18 ч., в неделю 1 ч.

Планирование составлено по программе «Программы обучения глубоко умственно отсталых детей», - составитель – НИИ дефектологии АПН СССР – М: 1984 г.;

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации                                                                                                                   

Дополнительная литература: Фонохрестоматия для 4 класса https://cloud.mail.ru/public/MsRa/LBUNvEMvV

№ урока

Содержание тем

Кол-во часов

Дата проведения

По плану

По факту

I четверть – 9 часов

1

Выразительное исполнение гласных звуков при пении

2

03.09

2

10.09

3

Выразительное пение с выполнением динамических оттенков (громко – тихо)

2

17.09

4

24.09

5

Динамические оттенки в музыке: форте, пиано

3

01.10

6

08.10

7

15.10

8

Исполнение выученных песен ритмично и выразительно

2

22.10

9

29.10

II четверть – 7 часов

10

Инструменты симфонического оркестра

2

12.11

11

19.11

12

Звучание инструментов симфонического оркестра

1

26.11

13

Звучание инструментов симфонического оркестра: виолончель

1

03.12

14

Звучание инструментов симфонического оркестра: тромбон

1

10.12

15

Учимся различать «мелодию» и «сопровождение» в песне

2

17.12

16

24.12

III четверть – 10 часов

17

Инструменты народного оркестра

1

14.01

18

Звучание инструментов народного оркестра: баян

1

21.01

19

Звучание инструментов народного оркестра: балалайка

1

28.01

20

Звучание инструментов народного оркестра: домра

1

04.02

21

Звучание хоровых коллективов: детский хор

1

11.02

22

Звучание хоровых коллективов: женский хор

1

18.02

23

Звучание хоровых коллективов: мужской хор

1

25.02

24

Умение различать «мелодию» и «сопровождение» в оркестровом и хоровом произведениях

2

03.03

25

10.03

26

Знакомство с массовыми песнями И. Дунаевского и Д. Кабалевского

1

17.03

IV четверть – 8 часов

27

Великий русский композитор П.И. Чайковский

2

31.03

28

07.04

29

Великий зарубежный композитор Л. Бетховен

2

14.04

30

21.04

31

Жанры музыкальных произведений: «песня»

1

28.04

32

Жанры музыкальных произведений: «танец»

1

12.05

33

Жанры музыкальных произведений: «марш»

1

19.05

34

Уметь различать жанры музыкальных произведений

1

26.05

Планирование составил: учитель музыки Рыбакова Л.В.

Календарно - тематическое планирование

по предмету «Музыка» на 2019/2020 учебный год  

5 «Б» и 5 «В» классов

Учитель: Рыбакова Л.В.                              1 ч в неделю; 34 ч за год

Количество часов:         на первое полугодие                      на второе полугодие              

                                        Всего 16 ч., в неделю 1 ч.               Всего 18 ч., в неделю 1 ч.

Планирование составлено по программе «Программы специальных коррекционных общеобразовательных учреждений VIII вида» (сборник 1), - под редакцией И.М. Бгажноковой, допущенной Министерством образования РФ, 2014 год (Программа И. А. Буравлевой)

Допущено Министерством   образования и науки Российской Федерации                                                                                                                   

Дополнительная литература: Фонохрестоматия для 5 класса https://cloud.mail.ru/public/Hkx4/HZVE2yXor

№ урока

Содержание тем

Кол-во часов

5 «Б»

5 «В»

Дата проведения

Дата проведения

По плану

По факту

По плану

По факту

I четверть – 9 часов

1

Пение в диапазоне СИ (малой октавы) – РЕ2

2

03.09

05.09

2

10.09

12.09

3

Работа над чистотой унисона

2

17.09

19.09

4

24.09

26.09

5

Исполнение песен звонким, мягким и ровным по качеству звуком

1

01.10

03.10

6

Исполнение одноголосных песен с ясным произношением текста на всем диапазоне

2

08.10

10.10

7

15.10

17.10

8

Мягкая атака звука - основной способ звукообразования

1

22.10

24.10

9

Твердая атака звука – как изобразительный прием звукообразования

1

29.10

31.10

II четверть – 7 часов

10

Совершенствование навыков певческого дыхания на более сложном песенном репертуаре.

3

12.11

14.11

11

19.11

21.11

12

26.11

28.11

13

Работа над чистотой интонирования в песнях и вокальных упражнениях.

2

03.12

05.12

14

10.12

12.12

15

Исполнение разученных песен с разнообразной окраской звука.

2

17.12

19.12

16

24.12

26.12

III четверть – 10 часов

17

Песни о Родине.

1

14.01

16.01

18

Песни о мире и труде.

1

21.01

23.01

19

Песни об армии.

1

28.01

30.01

20

Характерные особенности музыкального языка народных песен.

1

04.02

06.02

21

Разнообразие художественного содержания народных песен.

1

11.02

13.05

22

Народные песни в творчестве композиторов.

1

18.02

20.02

23

Закрепление элементарных понятий о нотной записи: нотный стан, скрипичный ключ.

2

25.02

27.02

24

03.03

05.03

25

Графическое изображение нот на нотном стане в диапазоне ДО1 – СОЛЬ1.

2

10.03

12.03

26

17.03

19.03

IV четверть – 8 часов

27

Пение звукоряда До мажор.

1

31.03

02.04

28

Длительности нот.

1

07.04

09.04

29

Ознакомление с условной записью длительностей: целая нота, половинная нота, четвертная нота.

2

14.04

16.04

30

21.04

23.04

31

Совершенствование навыков игры на детских музыкальных инструментах.

2

28.04

30.04

32

12.05

07.05

33

Работа над выразительным, осмысленным пением песен разного характера.

1

19.05

14.05

34

Ансамблевое пение.

1

26.05

21.05

28.05

Планирование составил: учитель музыки Рыбакова Л.В. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературе 7 класс на 2019/2020 учебный год

Рабочая программа по литературе 7 класс на 2019/2020 учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности "Подвижные игры" на 2019 - 2020 учебный год

Неотъемлемой частью жизни ребёнка является игра.  С помощью игр дети познают мир, приобретают новые навыки, учатся общаться с окружающими, работать в команде.Игры помогают с пользой организовать ...

Рабочая программа по Истории 10 класс ФГОС 2019-2020 учебный год

Учебно-методический комплексВсеобщая история. Новейшая история. Учебник. 10 класс. О.С.Сороко-Цюпа, А.О.Сороко-Цюпа, Москва, Просвещение, 2019.История России, 10 класс.. Горинов М.М., ДаниловиА.А. в т...

Рабочая программа по литературе 5 класс. ФГОС. 2019-2020 учебный год. /В.Я. Коровина, В.П. Журавлёв, В.И. Коровин.

Рабочая программа учебного предмета «Литература» для 5 класса составлена в соответствии с- ФГОС ООО (приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897, с изменениями от 31.12...

Рабочая программа по литературе 10 класс. ФГОС. 2019-2020 учебный год.

Содержание реализуется с помощью учебника Ю.В. Лебедев. Русский язык и литература. Литература. 10 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Углубленный уровень. В 2 частях. ФГОС М.: Просвеще...

Рабочая программа по предмету "Развитие речи" на 2019-2020 учебный год для 5 класса вариант 1.2

Программа предназначена для обучающихся 5 класса с нарушениями слуха...