Сценарий праздника 8 марта для младших дошкольников "День бантика с клоунессой Ириской" 2023г.
план-конспект по музыке

Новак Оксана Юрьевна

На весенний праздник 8 марта к малышам пришла весёлая клоунесса Ириска и вместе с детьми наградила мам и бабушек чудесным настроением. Все женщины принимали активное участие в празднике: пели песни, играли с детьми, рассказывали стихи и даже устроили весёлую дискотеку. 

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарный план 8 марта 2023 г.

            2 младшая, средняя группа

    «День бантика с клоуном Ириской»

Действующие лица: Ведущая – восп.1, Клоунесса Ириска – восп.2                                                

У девочек на голове красный или розовый бант,                                                                           у мальчиков на шее завязанный бант синего или голубого цвета.

(Под муз. 01. за ведущей входят дети, все проходят круг почёта и останавливаются в полукруге лицом к зрителям).

Ведущая: Дорогие ребята и наши уважаемые гости! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам – всем женщинам на земле!                                                                                            С праздником Вас, дорогие женщины, с днём 8 марта!!!

Есть у тучи - тучки, есть у солнца - лучики,
У травы - цветочки, у цветов - листочки,
А у милой мамочки - дочки и сыночки.
Хлопайте в ладоши, смейтесь от души:
Мам и бабушек поздравят ваши малыши!

Девочка: Пригласили в гости к нам мы и бабушек, и мам.
Обещаем, обещаем, здесь не будет скучно вам!                                                                                                  

Мальчик: До чего красивы мамы в этот солнечный денёк!

Пусть они гордятся нами: Мама, здесь я, твой сынок!

Девочка: Тут и я, твоя дочурка, посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно крошкой маленькой была.

Мальчик: Здесь я, бабушка родная, полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю, драгоценная моя!                                                                            

Девочка: Мама сладкая моя, мама ягодка моя!                                                                           Самая любимая, моя мама милая!

Мальчик: Всё готово к празднику, так чего ж мы ждём?

Мы красивой песенкой праздник наш начнём!

  1. ПЕСНЯ «Очень любим мамочку» младш. гр. (муз.02), стоят                                                                                        

              «Солнышко лучистое» сред.гр. (муз. 02), стоят                                                  

Ведущая: Посмотрите за окошко, стало там теплей немножко.                                                      В гости к нам идёт весна, отворяйте ворота.

В инструменты звенеть будем, всех зверей в лесу разбудим.                                 (Под музыку 03 Ведущая раздаёт ДМИ из корзинки)                                                      Ведущая: Встречайте оркестр «Весенняя пробуждалочка».                                                                                    

2.  ОРКЕСТР «Весенняя пробуждалочка» мл. + средн. гр. (муз.04.), Ведущая: Молодцы ребята, разбудили вы зверей, теперь кладите инструменты поскорей.                                                                                                                   (Под музыку 03 Ведущая проходит и собирает ДМИ в корзинку)                                          Ведущая: А теперь предлагаю вам присесть, ведь ещё сюрпризы есть.                    (дети садятся)                                                                                                                       Ведущая: Тише, тише, ребята слышите?                                                                                                   Кто – то к нам спешит сюда….(прислушивается)                                                           Все похлопаем в ладоши, праздник ведь у нас хороший. (все хлопают)

Под муз. 05 в зал вбегает клоунесса Ириска с чемоданом, на одной ноге у неё одет башмак с завязанным на нём бантиком, на второй ноге носок без башмака. Ириска пробегает около детей, здороваясь за руку с ними, ставит чемодан посередине, танцует.

Ириска: Здравствуйте мои дорогие! Маленькие и большие!

Я красивая и умная… Но немножко всё же шумная!

Я самая весёлая на свете,                                                                                                        Поэтому нравлюсь я взрослым и детям!                                                                                                    Я пришла на праздник к вам,                                                                                                          Чтоб поздравить всех ваших бабушек и мам!

А зовут меня Ириска и принесла я вам чемодан (показывает).

Отгадайте, что у меня в чемодане?

Дети: (Ответы детей)

Ириска: Нет, нет, нет, не угадали. (достаёт из чемодана большой красивый бант). А что это такое??

Дети: Бантик!!!

Ириска: Да, да, правильно, бантик, догадались, молодцы!!! (завязывает этот бант у себя на шее.) – Вот я теперь ещё красивее стала!!! (модничает)

Ведущая: Уважаемая Ириска! Какая ты молодец!  Давай устроим сегодня необычный праздник – День Бантиков. Посмотри, как постарались мамы и дети, как много красивых и разноцветных бантиков на костюмах у ребят!  Да и ты тоже подготовилась к нашему празднику, вся в бантики нарядилась!

Ириска: Да! Вот посмотрите! У меня есть бантик номер один! (показывает бант на шее). Бантик номер два! (выставляет ногу в башмаке, показывает бант). Бантик номер… (выставляет вторую ногу, смотрит – удивляется, потом по сторонам). Бантик номер…номер…номер… А где же мой башмак?! Вы не видали? Сейчас я его поищу! (Под весёлую муз. 06 Ириска ищет второй башмак, бегает в разные стороны, заглядывает под столы и стульчики детей и в конце находит, одевает и говорит:)

Ириска: Вот мой башмак! Всё! Я к празднику готова! Все три бантика нашла!

Ведущая: Молодец, Ириска, теперь все твои бантики на месте! Наши бантики тоже все на месте, только мы сегодня с ребятами всё утро пытались сосчитать сколько же у нас бантиков! Так и не сосчитали! Не поможешь ли ты нам бантики наши сосчитать?                                                                             Ириска: Легко! (считает бантики у детей: 1,3,5,7,9,15, 8…, путается, сбивается, начинает несколько раз сначала). Ой, как кружится голова! (держится за голову, смешно кружится) Бантики, бантики, кругом одни бантики! Всё! Много, много бантиков! Очень много, они даже не считаются!

Ведущая: Ну, вот Ириска, у тебя тоже не получилось наши бантики сосчитать, видишь, как их много! А сейчас пришло время поиграть. Ты знаешь какую-нибудь интересную игру для детей? Предлагай!                                   

(ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ) Ириска: А вот у меня есть много – много игрушек, посмотрите!! (Берёт ящик с игрушками и рассыпает их). А ребята дома помогают маме порядок наводить и собирать разбросанные игрушки?                                                                                                                               Ведущая: Дети, вы помогаете дома мамам собирать игрушки?  (Ответ детей). Конечно, Ириска, они не только помогают, но и сами без мамы умеют игрушки собирать.                                                     

Ириска: Да ни за что не поверю!!! (Обращается к детям) Сможете сами? (Ответ детей). Тогда слушайте как будем играть (показывает): вам нужно по команде 1,2,3 игру начни, всем подойти, взять только одну игрушку и отнести её в ящик и только потом идти за другой игрушкой. Собираем только по одной игрушке, понятно? (Ответ детей) Самое главное смотреть по сторонам и не сталкиваться друг с другом, договорились?  (Ответ детей)  Тогда начинаем: 1,2,3, игру начни….                                                                                             (Под муз. 07 дети собирают игрушки в ящик.)

3. ИГРА «Собери игрушки» младш. гр. (муз. 07) 

Ведущая: Спасибо, ребята, присаживайтесь! Вы замечательные помощники!

И тебе Ириска, спасибо! Очень интересную игру ты придумала.

(ДЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ) Ириска: А вот у меня есть много – много вот таких разноцветных лепесточков от цветов, посмотрите! (Берёт лепестки со стола и разбрасывает). И есть разноцветные серединки от этих цветов, посмотрите! (Берёт круглые серединки от цветов и раскладывает их). Вам нужно взять один любой лепесток (показывает) и отнести его к кружку такого же цвета. Затем нужно вернуться за другим лепестком и так мы все вместе соберём наши красивые цветы для мамочек. Согласны? (Ответ детей). Берём только по одному лепестку и самое главное смотреть по сторонам и не сталкиваться друг с другом, договорились?  (Ответ детей) Тогда начинаем: 1,2,3, игру начни….                                                                                             (Под муз. 07 дети собирают разноцветные цветы ромашки для мамы.)

3. ИГРА «Собери цветок для мамы» средняя гр. (муз. 07)

Ведущая: Спасибо ребята, очень красивые цветы вы собрали для своих мамочек. А теперь дружно поднимаем все лепесточки и отдаём мне.                              (Под муз. 07 дети поднимают лепестки и отдают Ведущей)                              Ведущая: Спасибо, ребята, присаживайтесь.

И тебе Ириска, спасибо! Очень интересную игру ты придумала.                               (ОБЩЕЕ: СЛЕДУЮЩАЯ ИГРА ЕСЛИ БУДУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ 2 ПАПЫ, если нет, то играют 2 мамы.)

Ириска: Пожалуйста! А давайте теперь проверим наших пап! Умеют ли они бантики завязывать! Ну – ка, папы, выходите! Свою ловкость покажите! Нужно, чтобы вышли 2 папы. (Перед праздником на бельевую верёвку длиной 6-7 метров привязать 14 лент так, чтобы висели два конца. 15-ю ленточку завязать в центре верёвки бантом. Вызывают 2-ух пап, папы выходят, здесь ведущая и Ириска берут верёвку и растягивают её. Ведущая рассказывает условия игры)

Ведущая: Теперь папы встают справа и слева от верёвки, лицом к детям. По команде каждый папа начинает завязывать бантики, двигаясь к центру верёвки. Побеждает тот, кто быстрее завяжет пышные банты и доберётся до центра, где завязан бант. Итак, папы готовы? Раз, два, три! Бантик завяжи!   (Под муз. 08 проводится игра с папами)

4. ИГРА с папами «ЗАВЯЖИ БАНТИК» (муз.08)

Ведущая: Вот так папы молодцы! Победила дружба! Присаживайтесь!                        (Папы присаживаются).

Ириска: Наши папы (мамы) радость всем доставили? (Ответ детей)

Ребята, а бабушек своих вы с праздником поздравили? (Ответ детей)                                                           Выходите, выходите, бабушкам стихи прочтите.                                                                            А потом её поздравьте, дружно песню запевайте!                                                          (Все дети под музыку 09 проходят в полукруг за Ведущей)

1 ребенок: Бабушку-голубушку я люблю, ребята,

Поздравляю я её с днём 8 марта!

2 ребенок: Я любимой бабушке так сказать хочу:

-Никогда бабулечка, тебя не огорчу!

3 ребенок: Бабушка со мною весело играет,                                                                          Много знает песенок, сказки мне читает!                                                                                                                       4 ребёнок: Песенкой – чудесенкой поздравленье шлём,                                                   Бабушка, любимая, с женским днём!                                                                                                 (в младш.гр.  сначала Ведущей вызвать бабушку на игру и сказать ей, что после песенки она делает вид, что тихонько «догоняет» детей, которые убегают на стульчики, но никого ловить не надо.                                                                                          5. ПЕСНЯ  «Игра с бабушкой» (младш. гр., муз. 10), поиграть 2-3 раза, сели  

ПЕСНЯ  «Бабушка, милая родная!» (сред. гр., муз.10), стоят.                                    

Ириска: Спасибо, ребята, очень здорово бабушку поздравили.                                             А теперь пришла пора станцевать нам, детвора.                                                       Ведущая: Без танца весёлого праздник не ярок,                                                                                Мы для мам приготовили танец – подарок! (Здесь Ведущая младш. гр. предлагает детям встать со стульчиков, взять дружочка и пройти парами на танец, дети проходят под муз. 11, Ведущая помогает им правильно занять место. А Ведущая средней группы предлагает детям взяться парами и пройти по кругу)

Ведущая: –Встречайте, полечка для мамочки!

6. ТАНЕЦ «Дай похлопаю ладошкой» мл. (муз. 12), стоят.                                             

                    «Полечка для мамочки» сред.гр., (муз. 12), стоят.

Ведущая: Молодцы, ребята, а теперь на стульчики пройдите!                                              (Под муз. 11 дети садятся)                                                                                                                

Ириска:  А сейчас я вам, ребятки, загадать хочу загадки!                                                              Вы смотрите, не зевайте, хором, дружно отвечайте!

В мире нет её роднее, 
Справедливей и добрее. 
Я скажу, друзья вам прямо – 
Лучше всех на свете… (мама)

Ароматное варенье, пироги на угощенье.                                                                                   Вкусные оладушки у любимой….(бабушки)

Борщ в тарелке вкусный самый,
Так готовит только… (мама)

Свяжет тёплые перчатки, поиграет в ладушки.                                                                             В волосах седые прядки это моя…(бабушка)

С папой ходим за цветами,
Любим их дарить мы…(маме)

Про неё мы скажем прямо:
«Золотая наша …(мама)».                                                                                                     

Ириска: Молодцы, ребята, все загадки отгадали!                                                                             А сейчас для развлечения получайте угощения!                                                                          (Бежит к чемодану, достаёт коробку, открывает, смотрит в неё и начинает плакать) -А-а-а-а!                                                                                                                      Ведущая: Что с тобой, Ириска?                                                                                                           Ириска: К вам спешила и несла конфеты…                                                                             Ведущая: Где ж они сейчас???                                                                                                           Ириска: Их нетууууууу. Потихоньку – понемногу, съела я конфеты по дорогееее… Только фантики остались… (высыпает фантики)                                                                                                                                  Ведущая:  Ну Ириска! Вот те раз!  Что же делать нам сейчас?                                     Ириска: Что же делать я не знаюююю! Где бы мне конфеты взяяяяять? Ведущая: Предлагаю я, ребята, вам сейчас поколдовать. 1,2,3,4,5 – начинаем исправлять. Дружно ручками прихлопнем (дети хлопают), бойко ножками притопнем (дети топают). Ириска, по коробке постучи! (Ириска стучит по коробке). Что в коробке, погляди! (Ириска открывает коробку и достаёт пакет с настоящими конфетами).                                                                                         Ириска: Получилось, получилось! Здесь конфетки появились!                                        Угощаю, угощаю, с праздником всех поздравляю! (отдаёт конфеты ведущей)                                                                                                       Ведущая: Спасибо, Ириска, за конфеты! Мы в группе их съедим.                                  Ириска: Пожалуйста, ребята, мне очень понравилось у вас на празднике!  Но мне пора бежать поздравлять свою бабушку.

И всем хочу я пожелать никогда не печалиться и не унывать!  До свидания!                          (Под муз. 05 убегает)                                                                                                                                    Ведущая:  А сейчас я приглашаю детей выйти на полянку и поиграть с нашими мамами и бабушками в весёлую дискотеку (дети выходят на ковёр), а мам и бабушек приглашаю сделать большой круг вокруг детей (мамы и бабушки встают в большой круг вокруг детей). Итак, сейчас все весело танцуют под музыку, с окончанием музыки дети закрывают глазки, а родители тихо меняются местами. Как только опять зазвучит музыка, то дети открывают глаза, быстро бегут к своей маме и обнимают её. Только условие: бегать аккуратно и никого не толкать. Готовы? (Ответ детей)

7. ИГРА «Найди свою маму» (Под муз. 13, 14 играем несколько раз)

Ведущая: И в заключении нашего праздника возьмите свою маму или бабушку за руку и все вместе потанцуем! Итак, идём парами по кругу…

8. ТАНЕЦ С МАМАМИ «По кружочку с мамочкой» мл. + ср.гр. (муз. 15), все стоят.

Ведущая: Пусть улыбки весенние вас согреют теплом, и хорошее настроение принесут в каждый дом! С праздником, дорогие женщины!

А теперь, дорогие наши мамы и бабушки, предлагаем вам сфотографироваться со своими детьми и затем пройти в группу, где ребята подарят вам свои подарки, которые они сделали своими руками.                                                                       (Под муз. 16 фотосессия и все расходятся)

РЕКВИЗИТ: Костюм и чемодан для Ириски: там лежит бантик (на шею Ириске), коробка, где лежат фантики и настоящие конфеты в прозрачном пакете. Второй башмак с бантиком Ириски спрятать в зале перед праздником. Верёвка с бантами для игры с папами). Разрезные цветы ромашки на игру «Собери цветок» для средней группы. Ящик с игрушками  для игры «Собери игрушки» для младшей группы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника " Марта - праздник для мам"

Сценарий праздника " Марта - праздник для мам"...

Сценарий праздника в первой младшей группе "Новый год"

Предлагаю вам сценарий новогоднего утренника для детей первой младшей группы (2-3 года)  Данный материал будет полезен музыкальным руководителям и воспитателям младших групп детского сада. Это ко...

Сценарий праздника для детей младшей группы на 8 марта "Пирог для мамы"

8 марта - прекрасный весенний праздник. В этот день принято дарить подарки. И мы с детьми решили в честь этого праздника для мамочек испечь пирог....

Сценарий "8 марта" в младшей группе "Колобок"

В этот светлый день весенний Мамы в гости к нам пришлиИ красивы, и пригожи, и добры и веселы.Ручкой мамочкам помашем, И стихи про них расскажем....

Сценарий 8 марта в младшей группе

Сценарий праздника "8 марта" В младшей группе...

Сценарий праздника для детей младшей группы «Веселый праздник Новый год».

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки....