НОД во 2 мл.гр
план-конспект

Гольцверт Анастасия Геннадьевна

Муз.занятие

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_17.docx18.23 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Занятие 17
МЯЧИК МОЖЕТ С НАМИ КРУЖИТЬСЯ И ТАНЦЕВАТЬ

Виды детской деятельности: игровая, музыкально-художественная, коммуникативная.

Программные задачи: развивать навык выразительного воплощения игровых и сказочных образов (мячика, капелек); учить различать звучание флейты в записи.

Планируемые результаты: выполняет движения в соответствии с характером  музыки;  эмоционально  откликается  на  звуки  флейты;  умеет доброжелательно взаимодействовать со сверстниками в совместной деятельности.

Ход занятия

Дети входят под маршевую музыку в зал.

Музыкальный руководитель.

                                К детям мячик прискакал,

                                Он удал, хотя и мал.

                                Он зовет ребят играть –

                                С ним, как мячики, скакать.

Проводится игра «Мячики».

Музыкальный руководитель показывает детям мяч, ударяет им о пол, показывает, как скачет мяч. Дети прыгают на двух ногах под музыку В. Витлина «Игра».

Музыкальный руководитель.

                                А еще наш мячик может

                                И кружиться, танцевать.

                                Наши дети могут тоже

                                Повороты выполнять.

Музыкальный руководитель вращает мяч, как волчок, на полу, дети выполняют кружение под музыку В. Витлина «Волчок».

Музыкальный руководитель укладывает мяч в коробку, дети приседают на корточках, подложив ладошки под щечки – «спят» под музыку «Колыбельная» Я. Степина.

Музыкальный руководитель. Мячик уснул, а дудочка уже давно не спит, ждет, когда с ней дети поиграют.

Звучит «Маленькая ночная серенада» И.-С. Баха (фрагмент), музыкальный руководитель напоминает детям, как называется музыкальный инструмент, похожий на дудочку.

Проводится игра «Дудочка-дуда».

Музыкальный руководитель предлагает послушать новую весеннюю песню «Сосульки» (музыка Н. Островского, слова З. Петровой), затем показывает иллюстрацию, изображающую весенний день.

Музыкальный руководитель.

                                Кап-кап, кап-кап-кап.

                                Поутру в апреле

                                Застучали по стеклу

                                Капельки-капели.

Музыкальный руководитель предлагает превратиться в капельки и потанцевать в свободной пляске под музыку песни С. Соснина на слова И. Вахрушевой «Солнечная капель» (запись).

Дети прощаются и уходят из зала.