Научно-исследовательская работа
статья по теме

Севостьянова Наталья Равильевна

Необходимость и целесообразность использования ИКТ для преподавания математики в 5-6 классах.

 

1. Введение.

Новые мультимедийные средства существенно улучшают качество образовательного предложения, содействуют дифференциации методов преподавания и облегчают самостоятельное изучение предмета.

Целью работы является выяснение влияния ИКТ (конкретно мультимедийного проектора) на повышение качества знаний учащихся. Это исследование позволит также понять, является ли применение компьютерных технологий на уроках математики необходимым и целесообразным.

2. Основная часть.

         Важнейшая задача обучения школьников математике – повышение уровня  

 качества знаний учащихся.

Проведено исследование влияния ИКТ на повышение качества знаний учащихся 5 класса.

Рассмотрены преимущества использования ИКТ при проведении математических диктантов в 5-6 классах; эффективность применения ИКТ при решении задач на движение; влияние ИКТ на повышение интереса к  математике.

 Проведен сравнительный анализ качества знаний учащихся за 5 и 4 классы.    

Полученные данные свидетельствуют о том, что качество знаний повысилось на 26%.

   Вывод.

Использование ИКТ на уроках математики действительно повышает качество знаний учащихся. Следовательно применение ИКТ при преподавании математики является необходимым и целесообразным.

3. Заключение.

- Эффективность использования ИКТ на уроке математики может быть достигнута лишь в том случае, если сам учитель понимает и осознает перспективность такого обучения;

- Использование ИКТ невозможно без достаточной технической базы, соответствующего программного обеспечения и подключения к сети Интернет.

 

 

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в процесс изучения дисциплин естественно-математического цикла Научно-исследовательская работа Внедрение инновационных форм контрольно-оценочных процедур в проце

В любой образовательной системе особое место занимает контроль – отслеживание усвоения знаний и мониторинг качества обучения. Внедрение новых образовательных и информационных технологий в учебны...

Проблема педагогической нравственности в рассказе В. Распутина «Уроки французского» (научно-исследовательская методическая работа, в помощь учителю к уроку литературы)

Одной из главных тем в творчестве В Распутина является тема "нравственности человека". Предметом исследования литературы является человек со своими страстями, радостями и горе...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т.Л.: «Информатизация на уроках английского языка в формировании навыков научно-исследовательской проектной работы у студентов»

В статье рассматриваются причины информатизации на уроках английского языка, развитие проектной деятельности студентов в колледже. Раскрываются вопросы общеучебных умений и межпредметных связей.Описыв...

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-научного цикла на примере научно-исследовательской работы

Аннотация "Методические рекомендации для учителя по формированию исследовательских навыков школьников через интегрированную проектную деятельность по английскому языку и предметам естественно-нау...

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую атмосферу в этой работе. Научно-исследовательская деятельност

Научно-исследовательская работа позволяет каждому школьнику испытать, испробовать, выявить и актуализировать хотя бы некоторые из своих дарований. Дело учителя – создать и поддержать творческую ...