Мастер-класс по теме "Использование системы голосования VOTUM на уроках истории и обществознания"
методическая разработка по теме
Хочу поделиться опытом работы по теме "Использование системы голосования VOTUM на уроках истории и обществознания".
Практическая значимость результатов использования VOTUM:
1.Повышение вовлеченности учеников в учебный процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Использование дидактической многомерной технологии (ДМТ) на уроках истории и обществознания (на примере изучения тем «Перестройка» и «Социализация»
Цель мастер-класса: показать на примере уроков истории и обществознания в 10 и 11 классах применение дидактической многомерной технологии (ДМТ), способствующей решению проблем познавательной деятельно...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/14/picture-382421-1389709074.jpg)
Мастер класс.Применение технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания.
Мастер класс, презентация...
![](/sites/default/files/pictures/2014/08/06/picture-467859-1407332660.jpg)
Мастер-класс на тему: Применение интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания.
Мастер-класс на тему: Применение интерактивных методов обучения на уроках истории и обществознания....
Мастер класс «Использование технологии развития критического мышления на уроках истории и обществознания»
В своем мастер-классе я хочу продемонстрировать использование приемов технологии развития критического мышления, таких как "Ассоциации" и "...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/10/picture-303749-1381426495.jpg)
Мастер-класс по теме "Методический приём "КРОССЕНС" на уроках истории как инструмент формирования УУД"
Методический приём "КРОССЕНС" можно использовать в рамках проектно-исследовательской и проблемной технологии обучения практически на всех уроках и по всем предметам и во внеурочной дея...
Система оценивания на уроках истории и обществознания
Система оценивания образовательных достижений учащихсяна уроках истории и обществознания....
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/09/picture-1511542-1707497379.jpg)
Методическая разработка мастер-класса для учителей истории и обществознания «Использование интерактивных приёмов обучения на уроках истории и обществознания как средство выявления и поддержки одарённых детей».
Сегодня проблема обучения одаренных детей напрямую связана с новыми условиями и требованиями быстро меняющегося мира. Одной из первоочередных задач является создание эффективной и постоянно действующе...