Использование проблемного обучения (ТПО) на уроках английского языка
презентация к уроку (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс) на тему

Масленникова   Лариса Юрьевна

В презентации подробно описывается как применять технологию проблемного обучения на уроках английского языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tpo_demina.pptx1.21 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование проблемного обучения (ТПО) на уроках английского языка Масленникова Л.Ю. Учитель иностранного языка МАОУ «СОШ №99» Город Новокузнецк

Слайд 2

Определение технологии История возникновения проблемного обучения Цели, методы, виды, приёмы ТПО Реализация ТПО на уроках английского языка Заключение, выводы Содержание

Слайд 3

« Дети учатся лучше и в тысячу раз успешнее, если им дают возможность самостоятельно исследовать основы изучаемого материала». Питер Клайн

Слайд 4

э то такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей. Проблемное обучение -

Слайд 5

История собственно проблемного обучения начинается с введения так называемого исследовательского метода, многие правила которого в педагогике были разработаны Джоном Дьюи . Глубокие исследования в области проблемного обучения начались в 60-х годах. Из истории …

Слайд 6

Разработка способов активизации мыслительной деятельности учащихся привела во второй половине 19 – начале 20 в.в . к внедрению в преподавание отдельных учебных предметов эвристического (Г.Э. Амстронг ), опытно-эристического (А.Л. Герд), лабораторно-эвристического (Ф.А. Винтергальтер ), метода лабораторных уроков (К.П. Ягодский ) и других методов, которые Б.Е. Райков в силу общности их существа заменил термином «исследовательский метод». В американской педагогике в начале 20 в. известны две основные концепции проблемного образования. Дж. Дьюи предполагал все виды и формы обучения заменить самостоятельным учением школьников путем решения проблем. В XX столетии идеи проблемного обучения получили интенсивное развитие и распространение в образовательной практике. В зарубежной педагогике концепция проблемного обучения развивалась под влиянием идей Дж. Дьюи . В работе «Как мы мыслим» (1909) американский философ, психолог, педагог отвергает традиционное догматическое обучение и противопоставляет ему активную самостоятельную практическую деятельность учащихся по решению проблем. Мышление, утверждает Дж. Дьюи , есть решение проблем.

Слайд 7

Наибольшее влияние на развитие современной концепции проблемного обучения оказала работа Дж. Брунера («Процесс обучения»). В ее основе лежат идеи инструктирование учебного материала и доминирующей роли интуитивного мышления в процессе усвоения новых знаний как основы эвристического мышления. В отечественной педагогической литературе идеи проблемного обучения актуализируются, начиная со второй половины 50-х гг. XX века. Виднейшие дидакты М.А. Данилов и В.П. Есипов формулируют правила активизации процесса обучения, которые отражают принципы организации проблемного обучения: − вести учащихся к обобщению, а не давать им готовые определения, понятия; − эпизодически знакомить учащихся с методами науки; − развивать самостоятельность их мысли с помощью творческих заданий.

Слайд 8

Проблемные методы - это методы, основанные на создании проблемных ситуаций, активной познавательной деятельности учащихся, состоящей в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, анализа, умения видеть за отдельными фактами явление, закон. В современной теории проблемного обучения различают два вида проблемных ситуаций: психологическую и педагогическую. Первая касается деятельности учеников, вторая представляет организацию учебного процесса. Педагогическая проблемная ситуация создается с помощью активизирующих действий, вопросов учителя, подчеркивающих новизну, важность, красоту и другие отличительные качества объекта познания. Создание психологической проблемной ситуации сугубо индивидуально. Ни слишком трудная, ни слишком легкая познавательная задача не создает проблемной ситуации для учеников. Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении, закреплении, контроле. Особенности методики

Слайд 9

-развитие мышления и способностей учащихся, развитие творческих умений; -усвоение учащимися знаний, умений и навыков, добытых в ходе активного поиска и самостоятельного решения проблем, в результате эти знания и умения более прочные, чем при традиционном обучении -воспитание активной творческой личности учащегося, умеющего видеть, ставить и разрешать нестандартные проблемы; развитие профессионального проблемного мышления. Главные цели проблемного обучения:

Слайд 10

- учитель подводит школьников к противоречию и предлагает им самим найти способ его разрешения; - сталкивает противоречия практической деятельности; - излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос; - предлагает классу рассмотреть явление с различных позиций (например, командира, юриста, финансиста, педагога); - побуждает обучаемых делать сравнения, обобщения, выводы из ситуации, сопоставлять факты; - ставит конкретные вопросы (на обобщение, обоснование, конкретизацию, логику рассуждения); - определяет проблемные теоретические и практические задания (например: исследовательские); - ставит проблемные задачи (например: с недостаточными или избыточными исходными данными, с неопределенностью в постановке вопроса, с противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками, с ограниченным временем решения, на преодоление «психологической инерции» ). Методические приемы создания проблемных ситуаций:

Слайд 11

- отбор самых актуальных, сущностных задач; - определение особенностей проблемного обучения в различных видах учеб ной работы; - построение оптимальной системы проблемного обучения, создание учебных и методических пособий и руководств. Для реализации проблемной технологии необходимы:

Слайд 12

Технология деятельностного метода обучения . Метод обучения, при котором ребенок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности называется деятельностным методом. По мнению А. Дистервега , деятельностный метод обучения является универсальным. “Сообразно ему следовало бы поступать не только в начальных школах, но во всех школах, даже в высших учебных заведениях. Этот метод уместен везде, где знание должно быть еще приобретено, то есть для всякого учащегося”. Основной метод технологии проблемного обучения (ТПО) на уроках английского языка

Слайд 13

Проблемная ситуация представляет собой познавательную трудность, для преодоления которой обучаемые должны приобрести новые знания или приложить интеллектуальные усилия. Проблемные ситуации могут быть объективными (ситуация задается учителем) и субъективными (психологическое состояние интеллектуального затруднения при решении поставленной проблемы). Можно также выделить четыре взаимосвязанные функции проблемной ситуации: а) стимулирующая; б) обучающая; в) организующая; г) контролирующая. Опыт моей работы свидетельствует о том, что проблемная ситуация стимулирует речевую деятельность, увеличивает ее объем и разнообразие форм высказывания, а также способствует прочности формируемых речевых навыков и умений. Проблемная ситуация, осознанная и принятая обучаемым к решению, перерастает в проблему. Проблема с указанием параметров и условий решения представляет собой проблемную задачу. Проблемная ситуация – один из методов ТПО

Слайд 14

Проблемная задача – это учебная проблема с заданными условиями и, в силу этого получившееся ограниченное поле поиска, доступное для решения учащимся. Совокупность таких целенаправленно сконструированных задач и призвана обеспечить основные функции проблемного обучения: творческое овладение учебным материалом и усвоение опыта творческой деятельности.

Слайд 15

Так как проблемное обучение предполагает строго продуманную систему проблемных ситуаций, проблем и задач, соответствующих познавательным возможностям обучаемых, с этой целью мною предусматриваются различные уровни сложности : 1-й уровень. Я сама анализирую проблемную ситуацию, выявляю проблему, формулирую задачу и направляю обучаемых на самостоятельный поиск путей решения; 2-й уровень. Отличие состоит в том, что я вместе с учениками анализирую ситуацию и подвожу их к проблеме, а они самостоятельно формулируют задачу и решают ее; 3-й уровень (самый высокий). Я довожу до учащихся содержание проблемной ситуации, ее анализ, выявление проблемы, формулировку задачи и выбор оптимального решения обучаемые осуществляют самостоятельно.

Слайд 16

При реализации технологии проблемного обучения часто используются различные виды активных м етодов обучения: Метод дискуссий Интеллектуальный штурм Деловая игра «Круглый стол» Анализ конкретных ситуаций Активные методы

Слайд 17

При обсуждении теоретических и практических проблем мною обычно используется метод дискуссии для обмена опытом между учащимися, для уточнения и согласований позиций всех участников дискуссии, для выработки единого подхода к анализу определенного явления и др. Метод учебных дискуссий улучшает и закрепляет знания, увеличивает объем новой информации, вырабатывает умение спорить, доказывать, защищать и отстаивать свое мнение и прислушиваться к мнению других. Метод дискуссий

Слайд 18

Сущность метода «интеллектуальный штурм» (ИШ) заключается в коллективном поиске нетрадиционных путей решения возникшей проблемы. ИШ способствует развитию динамичности мыслительных процессов, способности абстрагироваться от обыденных условий и существующих ограничений, от привычных взглядов на явления и процессы, формирует умение сосредоточиться на какой-либо узкой актуальной цели. Этот метод используется мною по-разному, в зависимости от темы урока; в своем неполном, кратковременном виде (довожу содержание проблемного вопроса на уроке и обращаюсь за помощью к ученикам, организую интеллектуальную разминку на занятии и др.), но иногда тщательно готовлюсь и провожу ИШ в полном объеме. Метод «интеллектуального штурма» помогает учащимся формировать коммуникативные умения, необходимые для общения в учебно-трудовой сфере, способствует познанию достижений национальных и общечеловеческих ценностей, развивает способность самостоятельно находить и использовать необходимую информацию, развивает навык взаимоконтроля и самоконтроля, а также совершенствует такие нравственные качества, как взаимопомощь, толерантность, сотрудничество. Интеллектуальный штурм

Слайд 19

Мозговая атака вызывает у учащихся способность называть всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме. Все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет. Учитель это проводник, подталкивающий учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая и анализируя их мысли. Teacher : What are your imaginations when you hear the expression : East or West-Home is Вest ? Главными условиями успешности проблемного обучения : 1 . Обеспечение достаточной мотивации, способной вызвать интерес к содержанию проблемы. 2 . Обеспечение посильности работы с возникающими на каждом этапе проблемами (рациональное соотношение известного и неизвестного). 3 . Значимость информации, получаемой при решении проблемы для обучаемого. 4 . Необходимость доброжелательного диалогического общения педагога с учащимися, когда ко всем мыслям, гипотезам, высказанным учащимися, относятся с вниманием и поощрением. « Brain Storm асtivity » или метод мозгового штурма особенно полезен и эффективен во время речевой разминки, при постановке проблемы урока.

Слайд 20

Для повышения интереса учащихся к изучению английского языка, их активности и практической направленности в изучении теоретических проблем я использую занятия, проводимые в форме деловой игры. Деловая игра – это педагогический прием моделирования различных ситуаций, имеющих целью обучение школьников принятию решений. Занятия в форме деловой игры (ДИ) в значительной мере активизируют учебно-воспитательный процесс, вызывают дух соперничества, эмоциональный накал, способствуют развитию творческого мышления учащихся, учат целенаправленно применять имеющиеся знания на практике. На занятии мною используются различные варианты организации и проведения деловых игр: «КВН» (разминка команд, вопросы капитанам, вопросы командам, «домашнее задание» и т.п.), «Что? Где? Когда? (викторина с учетом интеллектуальных способностей), имитационные игры (дебаты, ток-шоу, либеральный клуб и другие) Таким образом, деловые игры изменяют привычную обстановку на занятиях, развивают творческие способности, формируют практические навыки и умения необходимые для формирования умений адаптироваться в меняющихся жизненных реалиях, создают условия для самореализации личности. Деловая игра

Слайд 21

Коллективный обмен мнениями, совместный поиск истины за «круглым столом» признаю одним из эффективных методов обучения на старшем этапе обучения для реализации задач данной концепции. Круглый стол

Слайд 22

Для решения воспитательных, обучающих и развивающих задач проблемного обучения метод анализа конкретных ситуаций является наиболее эффективным приемом на всех этапах обучения, начиная с начальной школы. Преимущество этого метода заключается в том, что на занятиях я имею уникальную возможность создать конкретные проблемные ситуации, взятые из школьной, бытовой или семейной практики. Учащиеся с особым энтузиазмом участвуют в анализе ситуации и принимают оптимальные решения, так как темы очень близки и понятны, а следовательно интересны и актуальны. Анализ конкретных ситуаций

Слайд 23

Виды ситуаций Иллюстрации Оценка Упражнение

Слайд 24

Проблемное обучение на уроках английского языка создает атмосферу непринужденного общения, где меняется моя роль как учителя. Оно вносит в образовательный процесс новые приемы, оживляет и активизирует их, избавляет от наиболее цепких и живучих сорняков формализма в обучении, исключает бездумное заучивание и пересказ «книжных» знаний, внедряет активное мышление, творческую самостоятельность в процесс познания мира. В конечном итоге проблемное обучение стимулирует личностную активность учащихся, а это обеспечивает активное отношение к знаниям, систематичность и настойчивость учащихся, и, конечно, положительный результат в обучении и воспитании.

Слайд 25

Например, учащимся предлагаются две картинки, которые нужно сравнить, определить, что в них общего и чем они отличаются, а затем высказать своё мнение по действительно актуальной и интересной проблеме . Which of the two ways of getting money would you prefer ? Which job deserves the highest status/highest pay? Наглядные методы проблемно-поискового типа

Слайд 26

Условия создания проблемной ситуации. 1.Учителю необходимо владеть: -Поисковыми методами обучения. -Знанием фактического материала (глубоко и прочно). -Технологией постановки вопросов, «обнажающих» противоречия перед учащимися. -Оперированием слов, терминов, знакомым ученикам. Этапы проблемного урока

Слайд 27

2. Учитывать возрастные особенности учеников, уровень их развития, интеллектуальные возможности (в первом, втором классах необходимо научить ребят отвечать и самим формулировать проблемные вопросы), уметь находить разные подходы к классификации предметов, слов, иметь разные точки зрения на один и тот же сюжет, явление, выделять главное. А третьеклассники и четвероклассники уже смогут самостоятельно организовать свою деятельность по усвоению знаний, находить средства для решения конкретной учебной задачи.

Слайд 28

3. Проблема должна быть достаточно трудной, но посильной с опорой на предыдущие знания, умения, навыки.

Слайд 29

С удивлением (разные мнения по поводу выполнения одного и того же задания ). С затруднением (практическое задание на новый материал, с которым ребята не могут справиться). По эмоциональному отклику, реакции учеников, Е.Л. Мельникова выделила 2 типа проблемных ситуаций:

Слайд 30

При столкновении учащихся с жизненными явлениями, фактами, требующими теоретического объяснения (проблемная ситуация возникает, когда учитель преднамеренно сталкивает жизненные представления учащихся с фактами, для объяснения которых у них не хватает опыта, знаний). При организации практической работы учащихся. При побуждении учащихся к сравнению, сопоставлению, противопоставлению. При исследовательских заданиях. Способы создания проблемной ситуации (по Махмутову М.И.).

Слайд 31

1.Непреднамеренный - ошибка ученика . 2.Преднамеренный - проблемный вопрос «Можно ли...»; ложное умозаключение - учитель говорит: «Я считаю, что …, а вы как думаете?»; аналогии (Например, образуй новое слово из слов « fish » и « use »); использование противоречивых сведений (Например, «Выбери правильный ответ: Спутники времени Present Simple . Every day Now already Приемы создания проблемной ситуации.

Слайд 32

Что удивило вас? Что интересного заметили? Какие факты налило? Сколько же разных мнений в классе? Что вы сначала думали? Что вы предполагали? Что получилось на самом деле? Вы смогли выполнить это задание? В чем затруднение? Что вы хотели сделать? Какие знания применили? Задание выполнено? Вопросы для осознания противоречия:

Слайд 33

Проблема может быть озвучена, как: Тема урока («Правописание приставок и предлогов » - un, in, im ). Вопрос, ответом на который и будет новое знание . Лучший вариант постановки проблемы, если ее озвучивают сами ученики. Но если они не могут осознать противоречие и сформулировать проблему, то учитель может использовать два вида диалога: Побуждающий (побуждает к осознанию противоречия и формулирования проблемы («Вы удивлены? Почему? Что интересного заметили? Какие возникают вопросы?»). Подводящие (Посильные для ученика вопросы и задания, которые, шаг за шагом, приводят его к осознанию проблемы («Вспомни», «Сравни», «Проанализируй»). Формулировка учебной проблемы

Слайд 34

Учитель «направляет» учащихся с помощью наводящих суждений: Давайте предположим... В какой последовательности будете решать проблему... Выскажите свою точку зрения Какие есть догадки, предположения. Если ученики не выдвинули своих гипотез, то учитель предлагает свои (среди них сознательно могут быть ошибочные). При выдвижении гипотез

Слайд 35

Приемы: Наблюдение и анализ. Сравнение , выделение общих признаков. Отбор методом исключения («Это не подходит, так как...»). Сочетание наблюдения и опыта. Для выдвижения гипотез, их доказательств и опровержения у учащихся должны быть сформированы такие практические навыки, как: умение ставить цель; находить и формулировать противоречия; выдвигать и обосновывать гипотезы; спорить , рассуждать, сравнивать свое мнение с высказываниями других; составлять план решения или выполнения задания; проверять и оценивать свои действия. При доказательстве или опровержении гипотез.

Слайд 36

Приёмы 1.Сравнение с формулировкой правила в учебнике, готовым планом действий. 2. Формулировка вывода с использованием таблиц, схем, алгоритмов и памяток. 3. Выполнение практических заданий по данной теме. Проверка правильности решений.

Слайд 37

Это творчество учащихся, которое обеспечивается выполнением продуктивных заданий трех типов: на формулирование (темы, вопросов по теме); опорный сигнал (символ, схема, опорные слова ); художественный образ: метафора, загадка, стихотворение. Воспроизведение знаний.

Слайд 38

Осознания учебной задачи учащимися. Четкой формулировки проблемы. Знания детьми опорного материала. Умения детей высказывать свою точку зрения, делать выводы. от умения вести диалог между учителем и учеником . Успех проблемного урока зависит от:

Слайд 39

это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога. В словосочетании «проблемный диалог» первое слово означает, что на уроке предъявления нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск ее решения. Постановка проблемы – это этап формулирования темы урока или вопроса для исследования. Поиск решения – этап формулирования нового знания. Второе слово означает, что постановку проблемы и поиск решения ученики осуществляют в ходе специально выстроенного учителем диалога. Проблемно-диалогическое обучение

Слайд 40

Работа над лексическим материалом Лексика вводится тремя блоками: 1) интернациональные слова - слова или выражения, употребляющиеся во многих языках с одним и тем же значением (Российский гуманитарный энциклопедический словарь 2002). Например: industry , official Интернациональные и созвучные словам родного языка лексические единицы вводятся таким образом, чтобы развивать языковую догадку и облегчить запоминание слова. Обязательно отрабатываются все возможные производные от данного слова, что позволяет применить изученный материал (правила словообразования) в новых условиях. 2) слова, о значении которых можно догадаться (слова, состоящие из знакомых словообразовательных элементов). Например: careful ( care + ful ); carefully ( careful + ly ) Здесь работа идет именно в области словообразования. По словообразовательным элементам учащиеся определяют принадлежность слова к какой-либо части речи, прогнозируют иные возможные производные, а затем догадываются о значении слова, исходя из знакомого корня либо контекста, предоставляемого учителем. 3) контекст, в котором употребляются новые слова. Например: kingdom (n): a kingdom – kingdoms . A kingdom is a country ruled by a king or a queen . (Королевство: королевство – это страна, управляемая королем или королевой.) Практическая реализация идей проблемного обучения на уроках английского языка.

Слайд 41

Закрепление лексического материала При закреплении и контроле лексического материала могут использоваться такие проблемные задания как - анаграммы, закрытые тесты ( close tests ), задания на употребление лексических единиц в затрудненных условиях, а также задания на творческое применение изученного, например, составление рассказа с употреблением изученных слов (тема может быть дана, либо быть свободной), рекламного проспекта, заданий для одноклассников, причем задача тем сложнее, чем менее соотносится предложенная тема от набора изученной лексики. Подобные задания позволяют не только легко и быстро проконтролировать усвоение материала, но при этом повысить мотивацию и способствовать углублению познавательного интереса учащихся. Занимательные задания, которые ставят учащихся в роль учителя или ученого, не дают им скучать, соревновательный характер обеспечивает общую включенность в процесс и высокий темп работы.

Слайд 42

Guess the words ( Угадай слова). mrah (harm) lbsimopise (impossible) torectp (protect) macilt (climate) limd (mild) yrotcaf (factory) oselbisp (possible) анаграммы:

Слайд 43

Correct my mistakes ( Исправь ошибки ). a maild claimit a posebl pleis but imposeble taim Fektorys does a lot of ham. To briv fresh air we mast protekt neitcher . задание на исправление ошибок в словах и предложениях:

Слайд 44

Read and compare ( Прочитай и сравни). The water is clean. You can see little fishes swimming in it - Вода чистая (прозрачная). Можно видеть, как в ней плавают маленькие рыбки. The sky is clear: there are no clouds. - Небо чистое (ясное), нет ни облачка. Lake Baikal is the biggest reservoir of pure drinking water. - Озеро Байкал – самое большое хранилище чистой питьевой воды в мире. упражнения на сопоставление:

Слайд 45

Заключение Таким образом, проблемное обучение учит детей добывать знания самостоятельно. Мы живем в информационном обществе и главный капитал – умение добывать информацию, которая является самым ценным и важным продуктом будущей рыночной экономики. Иными словами проблемное обучение ярко отображает изменение сути образования «От образования на всю жизнь – к образованию через всю жизнь» Проблемное обучение вносит в образовательный процесс новые приемы, оживляет и активизирует их, избавляет от наиболее цепких и живучих сорняков формализма в обучении, исключает бездумное заучивание и пересказ "книжных” знаний, внедряет активное мышление, творческую самостоятельность в процесс познания мира.

Слайд 46

Методика проблемного обучения отличается от традиционной тем, что ставит ученика в такое положение, когда он вынужден активно и интенсивно мыслить, мобилизуя свой интеллектуальный потенциал для решения проблемы и формирования теоретического вывода. Полученный в самостоятельном поиске теоретический вывод усваивается учеником как плод его собственного труда. А я, как учитель, помогаю своим ученикам в поиске как умелой формулировкой и постановкой проблем, так и показом логики их решения, но не в форме подсказки выводов – ответов.

Слайд 47

В заключение следует отметить, что проблемное обучение стимулирует личностную активность учащихся, а это обеспечивает активное отношение к знаниям, систематичность и настойчивость учащихся, и, конечно положительный результат в обучении и воспитании.

Слайд 48

Ученики становятся более коммуникабельными, душевными, тонко чувствуют произведения искусства, умеют обосновать свою точку зрения, находят свой способ выражения мыслей и чувств. Им стало небезразлично, их взгляд превратился из потерянного и рассеянного в заинтересованный, любопытный. У моих учеников пропал страх, они стали спокойнее, увереннее в себе, внимательнее. Дети стали активнее работать на уроках. Их речь из бессвязной и односложной трансформировалась в осознанный рассказ. Дети стали задавать вопросы, характер их и уровень сложности меняются: от репродуктивных к продуктивным. При выполнении практических заданий проявляется самоконтроль. Меняется поведение учащихся в коллективе: ведут себя более активно, слушают друг друга, защищают свою точку зрения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение говорению на уроках английского языка с использованием ситуаций речевого общения

Методические рекомендации по обучению говорению на уроках английского языка с использованием ситуаций речевого общенияСоставитель: Соловьева Татьяна Викторовна, учитель английского языка.Методич...

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л. «Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направленного на развитие формирования ключевых компетенций уч

Статья преподавателя английского языка Михальковой Т. Л.«Использование современных педагогических технологий на уроках английского языка для осуществления личностно-ориентированного обучения, направле...

Проблемные задания в обучении аудированию на уроках английского языка в школе

Статья опубликована в сборнике материалов VIII Всероссийской научно-практической конференции-скминара "Образование на грани тысячелетий", НВГУ, 2013г...

Использование бумажных интерактивных книг на уроках английского языка, как игровой составляющей процесса обучения для повышения мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников.

Современный социум, взрослые, подростки и даже дети отличается от предшествующих поколений восприятием окружающей действительности, которая также претерпела свои изменения в результате электронизации ...

Использование бумажных интерактивных книг на уроках английского языка, как игровой составляющей процесса обучения для повышения мотивации к изучению иностранного языка у младших школьников.

Современный социум, взрослые, подростки и даже дети отличается от предшествующих поколений восприятием окружающей действительности, которая также претерпела свои изменения в результате электронизации ...

Конспект урока по теме «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)»

Конспект урока по теме  «Использование современных технологий обучения (сотрудничество на уроке английского языка по теме ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ)» по учебнику STARLIGHT 4...

Технология проблемного обучения. Применение на уроках английского языка.

Данный материал предназначен для использования современных технологий на уроках английского языка....