Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
учебно-методический материал по теме

Гаврилова Елена Ивановна

Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых задач. Стратегические направления развития образования зафиксированы в концепции модернизации образования на период до 2018 года. «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия; способные к сотрудничеству; отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью; обладающие чувством ответственности за судьбу страны». Важнейшим условием реализации концепции является достижение профессиональной компетентности всеми субъектами образования. Данный приоритет является ключевым, так как профессиональная компетентность учителя является решающим фактором обеспечения качества результата образования, что в свою очередь влияет на качественные изменения состояния общества. Следовательно, современный педагог должен иметь представление о многообразии подходов к организации образовательного процесса. учитель должен владеть технологией мониторинга, позволяющей отслеживать эффективность осваиваемых подходов в образовательном процессе.  

Направлениями оптимизации и гуманизации отечественной системы образования являются актуализация традиционных, адаптация известных, открытие инновационных обучающих технологий. Эти процессы закономерно потребуют от учителя овладения особой профессиональной технологией педагогического взаимодействия, постоянной потребности к профессиональному и личностному росту. Одним их средств реализации данного направления является аттестация педагогических, цель которой - стимулирование роста квалификации, профессионализма и продуктивности (результативности) педагогического труда, развитие творческой инициативы как условий, способствующих развитию качества образования. 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

учителя химии МБОУ БСОШ №1 им. П.П. Корягина

Гавриловой Елены Ивановны

№ п/п

Выявленный дефицит

Способ устранения

Отметка о выполнении

Примечание

1

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

1. Семинар РМО учителей химии в МБОУ Алексеевская школа Благовещенского района по теме «Проектная деятельность на уроках и во внеурочное время по химии»

2. Заседание РМО учителей в рамках августовской конференции по теме « Системно-деятельностный подход в преподавании химии»  

3. VI межрегиональной  научно-практической конференции краевого УМО в системе общего образования Алтайского края «Актуальные вопросы и перспективы учебно-методического сопровождения

федеральных государственных образовательных стандартов»

- из опыта работы учителя Вязниковой В.А. « Формирование качеств жизнестойкости учащихся на уроках и во внеурочной деятельности по химии»

4. Вебинар по теме «Проектирование образователь-ного процесса по предметам естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС основного общего образования»

http://www.akipkro.ru/webcast2.html

5. Вебинар «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»

http://infourok.ru/webinar/17.html

Апрель 2015г.

Август 2015г.

Ноябрь 2015г.

Февраль 2016г.

Апрель 2016г.

Справка об участии в VI межрегио-нальной научно-практической конференции (8 часов)

2

Формирование универсальных учебных действий

1. Семинар РМО учителей химии в МБОУ Алексеевская школа Благовещенского района по теме «Проектная деятельность на уроках и во внеурочное время по химии»

2. Заседание РМО учителей в рамках августовской конференции по теме « Системно-деятельностный подход в преподавании химии»  

3. Вебинар по теме «Проектирование образователь-ного процесса по предметам естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС основного общего образования»

http://www.akipkro.ru/webcast2.html

4. Вебинар «Технология проблемного обучения в условиях реализации ФГОС»

http://infourok.ru/webinar/17.html

5. Вебинар «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС»

http://infourok.ru/webinar/14.html

Апрель 2015г.

Август 2015г.

Февраль 2016г.

Март 2016г.

Апрель  2016г.

3

Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира

1. Вебинар «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС»

http://infourok.ru/webinar/13.html

2. Вебинар «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС»

http://infourok.ru/webinar/14.html

Февраль 2016г.

Апрель 2016г.

4

Определение на основе анализа учебной деятель-ности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) спосо-бов его обучения и развития

1. Вебинар по теме «Проектирование образователь-ного процесса по предметам естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС основного общего образования»

http://www.akipkro.ru/webcast2.html

2. Вебинар «Технология дифференцированного обучения в условиях реализации ФГОС»

http://infourok.ru/webinar/14.html

15 декабря 2015г.

Апрель 2016г.

5

Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования

1. Вебинар по теме «Проектирование образователь-ного процесса по предметам естественнонаучного цикла в условиях реализации ФГОС основного общего образования»

http://www.akipkro.ru/webcast2.html

2. Вебинар «Образовательные технологии как элемент обучения в рамках реализации ФГОС»

http://infourok.ru/webinar/13.html

15 декабря

 2015г.

Февраль 2016г.

6

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

1. Семинар по теме «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования»  Трансляция через сайт КГБУ ДПО АКИПКРО: http://www.akipkro.ru/webcast2.html

2. Семинар по теме «Особенности личностной, эмоционально-волевой сферы и поведения обучающихся с ОВЗ» Трансляция через сайт КГБУ ДПО АКИПКРО: http://www.akipkro.ru/webcast2.html

3. VI межрегиональной  научно-практической конференции краевого УМО в системе общего образования Алтайского края «Актуальные вопросы и перспективы учебно-методического сопровождения

федеральных государственных образовательных стандартов»

- из опыта работы учителя Макаровой Л.А. «Воспитание нравственных качеств личности слабослышащих подростков на уроках естественнонаучного цикла»;

- из опыта работы учителя Попова Д.Д. «Подготовка учителя химии к реализации образовательного процесса в классе, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья»

4. Вебинар «Актуальные вопросы реализации инклюзивного образования» http://www.akipkro.ru/webcast2.html

5. Вебинар «Обучение детей с особыми образовательными потребностями»

http://infourok.ru/webinar/15.html

6. В рамках Школы цифрового века Инклюзивное образование книга М. Битянова,  группа авторов ИД «Первое сентября», 2015  (самообразование) https://my.1september.ru/book/3782

15 октября 2015г.

29 октября

2015г.

6 ноября 2015г.

10 ноября

2015г.

Январь 2016г.

В течение 2016г.

Справка об участии в VI межрегио-нальной научно-практической конференции (8 часов)

7

Знания основ психо-дидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях

1. Вебинар по теме «Роль семьи и учреждения образования в организации медиабезопасности детей»

http://infourok.ru/webinar/4.html

Май 2016 г.

8

Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения

1. Вебинар по теме «Особенности обучения детей в многонациональной среде»

http://infourok.ru/webinar/10.html

Май 2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя немецкого языка

Данный материал можно использовать при составлении индивидуального плана повышения профессионального уровня учителя немецкого языка...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы в межаттестационный период по теме "Формирование речевой культуры как средство личностного развития школьника»

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского  языка и литературы  на межаттестационный период  по теме «Формирование речевой культуры как средство л...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя истории и обществознания

Индивидуальный план повышения профессионального уровняучителя истории и обществознанияГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Елабужская специальная (коррекцион...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя русского языка и литературы ГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат» Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-2015 годы

Индивидуальный планповышения профессионального  уровня учителя  русского языка и литературыГБООУ «Новокашировская санаторная школа интернат»Фазлиахметовой Алсу Ахметсафиевиевы на 2011-...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя...