01.06.2020 УД Психология личности и профессиолнальное самоопределение Тема Заполнение матрицы выбора специальности группа 315-ТП/17 преподаватель Ушакова О.А.
план-конспект

Ушакова Ольга Александровна

Практикум

Скачать:


Предварительный просмотр:

Министерство образования  и молодежной политики

Свердловской области

ГАПОУ СО «Ревдинский  многопрофильный  техникум»

        

ПРАКТИКУМ

Тема: Заполнение матрицы выбора специальности

Учебная дисциплина «Психология личности и профессиональное самоопределение»

для студентов группы 315-ТП/17, специальность  «Поварское и кондитерское дело»

Автор: Ушакова Ольга Александровна,

Преподаватель

 ГАПОУ  СО «Ревдинский многопрофильный техникум»

Городской округ Ревда

2020

Для конспектов завести отдельную тетрадь.

Фото конспектов и практических заданий  отправлять по почте или в личных сообщениях в контакте

группа 315-ТП/17

Задание сдать до 02.06.2020 включительно.

Преподаватель Ушакова  Ольга Александровна

В период дистанционного обучения все задания,  выполненные студентами отправляются в личном сообщении по электронной почте  oaushakova_revda@mail.ru, для проверки выполнения и оценивания заданий.

Также все задания будут размещаться в группе в контакте https://vk.com/board163534796 и отчет о выполнении студентами  всех заданий. По всем вопросам звонить по телефону 89089122073 (Ушакова Ольга Александровна).  

Тема 3  «Заполнение матрицы выбора специальности» 

Практическое занятие

Цель: Выявление психофизиологических и психологических ресурсов личности в связи с выбором специальности

По завершению практического занятия студент должен уметь: применять на практике полученные знания и навыки в различных условиях профессиональной деятельности и взаимодействия с окружающими

Продолжительность: 2 аудиторных часа (60 минут)

Необходимые принадлежности

1. Раздаточный материал в виде таблиц

Задание

       1.Разделить представленный список на профессии, специальности, должности

Профессия

Специальность

Должность

Токарь, секретарь-референт, швея, начальник цеха, адвокат, пианист, главный инженер, менеджер, водитель, слесарь-механик, министр, бульдозерист, повар, заведующий библиотекой, портретист, маляр, экономист, депутат, прачка

и дополнить своими профессиями, специальностями и должностями  во все три столбца не менее 5 штук.

2.Определить, к какому типу относятся профессии, специальности:

Природа

Техника

Человек

Знак. система

Художественный образ

Эколог, экскурсовод, токарь, программист, режиссёр, агроном, стюардесса, вышивальщица, повар, корректор издательства, менеджер по персоналу, дрессировщик, механик, воспитатель, реставратор, контролёр, пианист, экономист, швея, фотограф, ветеринар, наладчик оборудования, почтальон, пчеловод, следователь,

и добавить свои варианты во все три столбца не менее 5 штук.

3. Заполнить таблицы в соответствии с выбранной Вами специальностью.

Специальность_____________________________________________________________

Распространенность выбранной специальности________________________________

Отрасль экономики        _____________________________________________

Литература

1. [1] Основы общей психологии: учебник / Н.С. Ефимова. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 288 с. (электронное издание).

2. [7]  Пряжников Н.С. Профессиональное самоопределение. Теория и  практика: учеб. Пособие. М.: Академия, 2007. 499 с. (электронное издание).

3. [8] Технология. Профессиональный успех. 10-11 классы: учеб.для общеобразоват.              учреждений/  [А.В. Гапоненко, С.О. Кропивянская, О.В. Кузина и др.]; под ред. С.Н. Чистяковой, - 8-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 176 с. (электронное издание).

4. [9] Технология: Базовый уровень: 10-11 классы: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/  [В.Д Сидоренко, О.П. Очинин, Н.В. Матящ]; под ред. В.Д. Симоненко, - М.: Вентана-Граф, 2013. - 224 с. (электронное издание).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты