План работы на 2 квартал апрель, май, июнь
методическая разработка (5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 класс)

 Сазанова Евгения Борисовна

image

Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное учреждение

«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»

 

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора ГБУ «СРЦН «Улыбка»

Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»

_____________________________ А.В. Ситник

От «__» __________ 20__г. №____________

 

 

План социально-реабилитационной работы на 2 квартал 2023 года

Апрель, май, июнь

 

Составитель: воспитатель

Сазанова Е.Б

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нижний Новгород

Цель:

Создание благоприятных условий для социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Оказание социальной помощи, социально-педагогическая адаптация и реабилитация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях коллективного проживания.

А также способствовать успешной социализации и соц. развития несовершеннолетних воспитанников.

Задачи:

1. Проведение первичной, текущей и итоговой диагностики, анализ изменения показателей, определить уровень соц. развития несовершеннолетних.

2.Содействие социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних по направлениям:

Развитие культурно-гигиенических и социально- бытовых навыков.

Развитие трудовых навыков, создание условий для формирования устойчивых навыков самообслуживания.

Развитие способностей: интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих.

Развитие навыков культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми

на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

Воспитание социально-правых норм поведения общественно полезной деятельности

и соблюдения правил личной безопасности.

Воспитание стремления к здоровому образу жизни и физической культуры.

Воспитание нравственно-патриотических качеств личности.

Организация свободного времени и досуга воспитанников через участие их в досуговых мероприятиях и кружковой деятельности.

3. Проведение консультативной работы несовершеннолетних и их законных представителей.

4. Повышение уровня профессиональной компетенции.

5. Разработка методических материалов

6. Повышение методического уровня, путём изучения новых технологий, методов и форм социально-реабилитационной деятельности.

 

 

 

План социально-реабилитационной работы на 2 квартал 2023 года. Апрель, май, июнь

№ п/п

Наименование мероприятия

Форма проведения.

 

Сроки проведения.

Краткое описание занятия

(мероприятия)

Комментарии

Анализ работы:

 

1. «Работа по социальной реабилитации несовершеннолетних»

1.1.

Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий

Групповая

Индивид.

В первые две недели при поступлении

Диагностика навыков

(мониторинг)

Комментарии

Анализ работы:

 

 

Проведение первичной диагностика уровня воспитанности, внешнего вида, вежливости, навыков ухода за одеждой у воспитанников методом наблюдения, беседы, анкетирования

Групповая

Индивид.

В первые две недели при поступлении

Выявление уровня

воспитанности

личности

 

 

1.2.

Разработка методических материалов

По запросу

Первые 7-14 дней

Наблюдение за физ. Формой

 

 

Опросник-беседа, анкета, рисунок, поделка.

Физ. культ минутка или разминка

Танцевально-музыкальные номера, художественная деятельность

Групповая

Индивид.

В первые две недели при поступлении

Беседа с вновь

поступившими

 

 

 

1.3.

Проведение мероприятий, конкурсов, акций

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня

Проведение сравнительного

анализа диагностик

 

 

 

Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены,

содержание в порядке своих вещей.

Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации.

Групповая

Индивид.

Каждую смену

Социально – бытовая

адаптация.

 

 

2. «Работа по организации и проведению досуговых мероприятий»

2.1.

Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д.

Групповая

Индивид.

По календарному графику работы и режиму дня

Видео/праздник,

презентация,

фотографии, рисунки,

поделки,

викторины, разгадывание

кроссвордов

Комментарии

Анализ работы:

 

 

«День Космонавтики»

(конкурс рисунков), Беседа «1 Мая - праздник весны и труда» (конкурс рисунков), К. Занятие «9 мая – День Победы» (беседы, конкурс рисунков, посещение демонстрации)

«1 июня-День защиты детей», Конкурс рисунка на асфальте, экскурсия в парк, мини концерт. Театральные миниатюры.

Групповая

Индивид.

Апрель

Май

Июнь

 

 

 

 

Видео/праздник,

презентация,

фотографии, рисунки,

поделки,

викторины, разгадывание

кроссвордов, дискотека,

проведение поэтического, костюмированного-

юмористического вечера,

и т.д.

 

 

2.2.

Разработка методических материалов

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня

Посещение библиотеки,

театра, кино, парка,

аттракционов, тренировок,

репетиций, стадиона. и. тд

 

 

 

Организация прогулок, досуговой деятельности

 

Курс на выживание ЗОЖ и ОБЖ

 

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня Ежесменно (в течение года)

Поход на хоккей, футбол,

занятия на улице на турнике,

футбол, баскетбол ит.д.

Информирование о

жизнесберегающих

действиях и

ответственности за

своё поведение.

 

 

3. «Профилактика ПАФ, самовольных уходов»

3.1.

Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей

Занятия проводятся

совместно с мед.

Персоналом или соц.

педагогом – юристом,

психологом

 

Комментарии

Анализ работы:

 

 

Беседы по охране безопасности жизнедеятельности. Проведение инструктажей с воспитанниками.

Антисуицидальное поведение интервью.

Профориентационная деятельность выбор профессии дальнейшего пути.

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня

Видео/презентация,

фотографии, рисунки,

поделки, викторины,

разгадывание кроссвордов.

 

 

3.2.

Разработка методических материалов

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей

Разъяснительная работа

Занятия проводятся

совместно с мед.

Комментарии

Анализ работы:

 

 

 

Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением

Групповая

Индивид.

Соблюдение режима

Профилактика б

родяжничества

 

 

3.3.

Проведение мероприятий, конкурсов, акций

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня

Занятия проводятся

совместно с соц.

педагогом – юристом,

психологом

 

 

 

Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены,

содержание в порядке своих вещей.

Групповая

Индивид.

Соблюдение режима и гигиены

Социально – бытовая

адаптация.

Занятия проводятся

совместно с мед. Персоналом

 

 

4. «Обеспечение комплексной безопасности»

4.1.

Проведение инструктажей, открытых, групповых, индивидуальных занятий

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года)

Занятия проводятся

совместно с мед. персоналом

Комментарии

Анализ работы:

 

 

 

Проведение инструктажей с воспитанниками: правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах, правила поведения в транспорте, проведение учебной пожарной эвакуации.

Групповая

Индивид.

Плановый и вне планового инструктажа беседа рассуждение.

Беседы по охране труда и

безопасности

жизнедеятельности.

 

 

 

4.2.

Разработка методических материалов

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей

Занятия проводятся

совместно с соц.

педагогом – юристом,

психологом

 

 

 

Службы спасения 101, 102, 103, 104.

Групповая

Индивид.

Плановый и вне планового инструктажа беседа рассуждение.

Просмотр социальной

рекламы

 

 

4.3.

Проведение мероприятий, конкурсов, акций

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей

Доктор – пациент как

быть здоровым

Комментарии

Анализ работы:

 

 

 

Практическое занятие 10 заповедей здоровья

Групповая

Индивид.

Соблюдение режима и гигиены

В игровой форме куклы

образ ситуации из жизни

 

 

       

5. «Личные достижения воспитанников группы»

5.1.

Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д.

Групповая

Индивид.

Ежесменно (в течение года)

Сказка-терапия и

театрально

постановочная

деятельность

Комментарии

Анализ работы:

 

 

 

Социально – трудовая реабилитация.

Проведение практических занятий по наведению порядка в комнате, территории центра. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь».

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года)

Реальные навыки детей

по уходу за собой,

поддержание

порядка в

спальнях, игровой, в

местах

общественного

пользования.

 

 

5.2.

Разработка методических материалов

Заполнение журналов по номенклатуре дел.

Групповая

Индивид.

 

Проведение групповых

занятий с элементами

диспута, деловых

игр по формированию норм

поведения.

 

 

 

Нравственное развитие воспитанников. Проведение занятий по формированию: культуры поведения за столом, культуры поведения и общения, культуры внешнего вида, культуры поведения в общественных местах.

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года)

Видео/праздник, презентация,

фотографии, рисунки, поделки,

викторины, разгадывание

кроссвордов

 

 

6. «Внедрение новых технологий, форм работы»

6.1.

Описание новых технологий и методов их внедрения

Групповая

 

(в течение года)

Сказка-терапия и театрально

постановочная деятельность

Комментарии

Анализ работы:

 

 

Перевоплощения

Индивид.

(в течение года)

Арт-терапия

 

7. «Организация отдыха и оздоровления детей в период летних каникул»

7.1.

Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий

открытая

Ежесменно

Проведение групповых

занятий с элементами

диспута, деловых игр по

формированию норм поведения.

Комментарии

Анализ работы:

 

 

 

Организация творческой реабилитации воспитанников. Организация свободной деятельности по интересам воспитанников: вязание, рисование, чтение, пение, танцы и.т.д.

Привлечение воспитанников к участию в праздниках, досуговых мероприятиях.

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года)

Видео/праздник, презентация,

фотографии, рисунки, поделки,

викторины, разгадывание

кроссвордов

 

 

7.2.

Организация досуга несовершеннолетних в весенний период

Групповая

Индивид.

Ежесменное

Рисунки творческое

самовыражение

Комментарии

Анализ работы:

 

 

 

Реабилитационная программа Театральной студии кружка «Улыбка», проведение открытых мероприятий, праздников.

Групповая

Индивид.

Постоянно, по плану отделения

соц. реабилитации

Повышение личной

профессиональной

компетентности.

 

 

7.3.

Разработка методических материалов

Групповая

Индивид.

Соблюдение режима и гигиены

Активные игры на улице

гимнастика, ритмика, пение

 

 

 

Изучение методической литературы

Групповая

Индивид.

(в течение года)

Сказка-терапия и театрально

 

постановочная деятельность

 

 

7.4.

Проведение мероприятий, конкурсов, акций

Групповая

Ежесменно

Ведение статистики

 

 

Планирование и отчетность.

Индивид.

(в течение года)

Заполнение документации

 

       

8.  «Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки для развития деятельности группы»

8.1.

Работа с спонсорами

Индивид.

(в течение года)

Организация дней рождений

Комментарии

Анализ работы:

 

 

 

 

(в течение года)

Организация походов

на стадион,

театр и т.д.

 

 

Ожидаемые результаты:

  1. Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.
  2. В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.

Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности.

Формирование навыков социального поведения в обществе.

Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.

Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми

на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций.

Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.

С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.

  1. Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по социально-реабилитационной

работе__________ М. А. Исайкина

«___»___________20___г.

СОГЛАСОВАНО:

Зав. стационарным отделением

__________ Т. С. Кружалина

«___»___________20___г.

 

 

 


 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_na_2_kvartal_sots.reb_._.doc497 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство социальной политики Нижегородской области

Государственное бюджетное учреждение

«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»

УТВЕРЖДЕНО

Приказом директора ГБУ «СРЦН «Улыбка»

Автозаводского района г. Нижнего Новгорода»

_____________________________ А.В. Ситник

От «__» __________ 20__г. №____________

План социально-реабилитационной работы на 2 квартал 2023 года

Апрель, май, июнь

Составитель: воспитатель

Сазанова Е.Б

Нижний Новгород

Цель:

Создание благоприятных условий для социальной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Оказание социальной помощи, социально-педагогическая адаптация и реабилитация детей, попавших в трудную жизненную ситуацию в условиях коллективного проживания.

А также способствовать успешной социализации и соц. развития несовершеннолетних воспитанников.

Задачи:

1. Проведение первичной, текущей и итоговой диагностики, анализ изменения показателей, определить уровень соц. развития несовершеннолетних.

2.Содействие социально-педагогической реабилитации несовершеннолетних по направлениям:

Развитие культурно-гигиенических и социально- бытовых навыков.

Развитие трудовых навыков, создание условий для формирования устойчивых навыков самообслуживания.

Развитие способностей: интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих.

Развитие навыков культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми

на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

Воспитание социально-правых норм поведения общественно полезной деятельности

и соблюдения правил личной безопасности.

Воспитание стремления к здоровому образу жизни и физической культуры.

Воспитание нравственно-патриотических качеств личности.

Организация свободного времени и досуга воспитанников через участие их в досуговых мероприятиях и кружковой деятельности.

3. Проведение консультативной работы несовершеннолетних и их законных представителей.

4. Повышение уровня профессиональной компетенции.

5. Разработка методических материалов

6. Повышение методического уровня, путём изучения новых технологий, методов и форм социально-реабилитационной деятельности.

План социально-реабилитационной работы на 2 квартал 2023 года. Апрель, май, июнь

№ п/п

Наименование мероприятия

Форма проведения.

Сроки проведения.

Краткое описание занятия

(мероприятия)

Комментарии

Анализ работы:

1. «Работа по социальной реабилитации несовершеннолетних»

1.1.

Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий

Групповая

Индивид.

В первые две недели при поступлении

Диагностика навыков

(мониторинг)

Комментарии

Анализ работы:

Проведение первичной диагностика уровня воспитанности, внешнего вида, вежливости, навыков ухода за одеждой у воспитанников методом наблюдения, беседы, анкетирования

Групповая

Индивид.

В первые две недели при поступлении

Выявление уровня

воспитанности

личности

1.2.

Разработка методических материалов

По запросу

Первые 7-14 дней

Наблюдение за физ. Формой

Опросник-беседа, анкета, рисунок, поделка.

Физ. культ минутка или разминка

Танцевально-музыкальные номера, художественная деятельность

Групповая

Индивид.

В первые две недели при поступлении

Беседа с вновь

поступившими

1.3.

Проведение мероприятий, конкурсов, акций

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня

Проведение сравнительного

анализа диагностик

Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены,

содержание в порядке своих вещей.

Проведение групповых занятий по социально – бытовой адаптации.

Групповая

Индивид.

Каждую смену

Социально – бытовая

адаптация.

2. «Работа по организации и проведению досуговых мероприятий»

2.1.

Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д.

Групповая

Индивид.

По календарному графику работы и режиму дня

Видео/праздник,

презентация,

фотографии, рисунки,

поделки,

викторины, разгадывание

кроссвордов

Комментарии

Анализ работы:

«День Космонавтики»

(конкурс рисунков), Беседа «1 Мая - праздник весны и труда» (конкурс рисунков), К. Занятие «9 мая – День Победы» (беседы, конкурс рисунков, посещение демонстрации)

«1 июня-День защиты детей», Конкурс рисунка на асфальте, экскурсия в парк, мини концерт. Театральные миниатюры.

Групповая

Индивид.

Апрель

Май

Июнь

Видео/праздник,

презентация,

фотографии, рисунки,

поделки,

викторины, разгадывание

кроссвордов, дискотека,

проведение поэтического, костюмированного-

юмористического вечера,

и т.д.

2.2.

Разработка методических материалов

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня

Посещение библиотеки,

театра, кино, парка,

аттракционов, тренировок,

репетиций, стадиона. и. тд

Организация прогулок, досуговой деятельности

Курс на выживание ЗОЖ и ОБЖ

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня Ежесменно (в течение года)

Поход на хоккей, футбол,

занятия на улице на турнике,

футбол, баскетбол ит.д.

Информирование о

жизнесберегающих

действиях и

ответственности за

своё поведение.

3. «Профилактика ПАФ, самовольных уходов»

3.1.

Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей

Занятия проводятся

совместно с мед.

Персоналом или соц.

педагогом – юристом,

психологом

Комментарии

Анализ работы:

Беседы по охране безопасности жизнедеятельности. Проведение инструктажей с воспитанниками.

Антисуицидальное поведение интервью.

Профориентационная деятельность выбор профессии дальнейшего пути.

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня

Видео/презентация,

фотографии, рисунки,

поделки, викторины,

разгадывание кроссвордов.

3.2.

Разработка методических материалов

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей

Разъяснительная работа

Занятия проводятся

совместно с мед.

Комментарии

Анализ работы:

Беседы о свободе выбора просмотр видео материала с дальнейшим обсуждением

Групповая

Индивид.

Соблюдение режима

Профилактика б

родяжничества

3.3.

Проведение мероприятий, конкурсов, акций

Групповая

Индивид.

По графику работы и режиму дня

Занятия проводятся

совместно с соц.

педагогом – юристом,

психологом

Организация работы по развитию навыков самообслуживания: правил личной гигиены,

содержание в порядке своих вещей.

Групповая

Индивид.

Соблюдение режима и гигиены

Социально – бытовая

адаптация.

Занятия проводятся

совместно с мед. Персоналом

4. «Обеспечение комплексной безопасности»

4.1.

Проведение инструктажей, открытых, групповых, индивидуальных занятий

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года)

Занятия проводятся

совместно с мед. персоналом

Комментарии

Анализ работы:

Проведение инструктажей с воспитанниками: правила пожарной безопасности, правила поведения в общественных местах, правила поведения в транспорте, проведение учебной пожарной эвакуации.

Групповая

Индивид.

Плановый и вне планового инструктажа беседа рассуждение.

Беседы по охране труда и

безопасности

жизнедеятельности.

4.2.

Разработка методических материалов

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей

Занятия проводятся

совместно с соц.

педагогом – юристом,

психологом

Службы спасения 101, 102, 103, 104.

Групповая

Индивид.

Плановый и вне планового инструктажа беседа рассуждение.

Просмотр социальной

рекламы

4.3.

Проведение мероприятий, конкурсов, акций

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей

Доктор – пациент как

быть здоровым

Комментарии

Анализ работы:

Практическое занятие 10 заповедей здоровья

Групповая

Индивид.

Соблюдение режима и гигиены

В игровой форме куклы

образ ситуации из жизни

5. «Личные достижения воспитанников группы»

5.1.

Проведение мероприятий, конкурсов, мастер-классов, круглых столов и т.д.

Групповая

Индивид.

Ежесменно (в течение года)

Сказка-терапия и

театрально

постановочная

деятельность

Комментарии

Анализ работы:

Социально – трудовая реабилитация.

Проведение практических занятий по наведению порядка в комнате, территории центра. Организация хозяйственно – бытового туда. «В гостях у Мойдодыра», «сокровища тумбочки и вещи в шкафу», Операция «личная одежда и обувь».

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года)

Реальные навыки детей

по уходу за собой,

поддержание

порядка в

спальнях, игровой, в

местах

общественного

пользования.

5.2.

Разработка методических материалов

Заполнение журналов по номенклатуре дел.

Групповая

Индивид.

Проведение групповых

занятий с элементами

диспута, деловых

игр по формированию норм

поведения.

Нравственное развитие воспитанников. Проведение занятий по формированию: культуры поведения за столом, культуры поведения и общения, культуры внешнего вида, культуры поведения в общественных местах.

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года)

Видео/праздник, презентация,

фотографии, рисунки, поделки,

викторины, разгадывание

кроссвордов

6. «Внедрение новых технологий, форм работы»

6.1.

Описание новых технологий и методов их внедрения

Групповая

(в течение года)

Сказка-терапия и театрально

постановочная деятельность

Комментарии

Анализ работы:

Перевоплощения

Индивид.

(в течение года)

Арт-терапия

7. «Организация отдыха и оздоровления детей в период летних каникул»

7.1.

Проведение открытых, групповых, индивидуальных занятий

открытая

Ежесменно

Проведение групповых

занятий с элементами

диспута, деловых игр по

формированию норм поведения.

Комментарии

Анализ работы:

Организация творческой реабилитации воспитанников. Организация свободной деятельности по интересам воспитанников: вязание, рисование, чтение, пение, танцы и.т.д.

Привлечение воспитанников к участию в праздниках, досуговых мероприятиях.

Групповая

Индивид.

Согласно плану- графику инструктажей Ежесменно (в течение года)

Видео/праздник, презентация,

фотографии, рисунки, поделки,

викторины, разгадывание

кроссвордов

7.2.

Организация досуга несовершеннолетних в весенний период

Групповая

Индивид.

Ежесменное

Рисунки творческое

самовыражение

Комментарии

Анализ работы:

Реабилитационная программа Театральной студии кружка «Улыбка», проведение открытых мероприятий, праздников.

Групповая

Индивид.

Постоянно, по плану отделения

соц. реабилитации

Повышение личной

профессиональной

компетентности.

7.3.

Разработка методических материалов

Групповая

Индивид.

Соблюдение режима и гигиены

Активные игры на улице

гимнастика, ритмика, пение

Изучение методической литературы

Групповая

Индивид.

(в течение года)

Сказка-терапия и театрально

постановочная деятельность

7.4.

Проведение мероприятий, конкурсов, акций

Групповая

Ежесменно

Ведение статистики

Планирование и отчетность.

Индивид.

(в течение года)

Заполнение документации

8.  «Привлечение инвестиций и благотворительной поддержки для развития деятельности группы»

8.1.

Работа с спонсорами

Индивид.

(в течение года)

Организация дней рождений

Комментарии

Анализ работы:

(в течение года)

Организация походов

на стадион,

театр и т.д.

Ожидаемые результаты:

  1. Все поступившие воспитанники были продиагностированы для дальнейшей социально-реабилитационной работы. Получение информации об уровне развития несовершеннолетних, с целью эффективного проведения реабилитационных мероприятий и социализации несовершеннолетних, выявление уровня сформированности различных навыков у воспитанников, по результатам которых составляются карты ИПСР.
  2. В процессе социально-педагогической реабилитации у воспитанников группы постепенно развиваются: трудовые, культурно-гигиенические и социально-бытовые, формируются устойчивые навыки самообслуживания.

Повышение мотивации к ведению здорового образа жизни, к санитарно-гигиеническим навыкам, к навыкам самообслуживания, и к трудовой деятельности.

Формирование навыков социального поведения в обществе.

Развитие проф. ориентационной грамотности, стереотипов духовно-нравственного мышления.

Замечается развитие интеллектуальных, личностных, эстетических, творческих способностей, культуры эффективного общения со сверстниками и взрослыми

на основе культурно – нравственных норм поведения в различных жизненных ситуациях.

Достижение положительной динамики в социальной реабилитации несовершеннолетних: достижение более высокого уровня социальной ориентации воспитанников в современном обществе, умения применять, полученные на занятиях и в индивидуальных беседах знания, для принятия эффективных способов решения возникших жизненных ситуаций.

Воспитанники будут ознакомлены: С сезонно тематическими праздниками и их традициями празднования.

С основами ОБЖ и здоровым образом жизни, социально-правовыми нормами поведения, а также нравственно-патриотическое воспитание и воспитание по средствам творческой инициативы детей художественно музыкально-танцевальной и театральной деятельностью.

  1. Повышение уровня личностной профессиональной компетентности, смогу проанализировать и обобщить полученные результаты, а также непрерывно повышая знания, умения, профессионального мастерства воспитателя, посредством информационно – методического самообразования.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по социально-реабилитационной

работе__________ М. А. Исайкина

«___»___________20___г.

СОГЛАСОВАНО:

Зав. стационарным отделением

__________ Т. С. Кружалина

«___»___________20___г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы воспитателя летнего оздоровительного лагеря Соловьевой Е.Л. на июнь .

План работы воспитателя летнего оздоровительного лагеряСоловьевой Е.Л. на июнь 2022г....

план работы объединения "Мир шахмат" на апрель месяц

план работы объединения "Мир шахмат" на апрель месяц...

План работы на 1 квартал январь февраль март

Министерство социальной политики Нижегородской областиГосударственное бюджетное учреждение«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводско...

План работы ШМО учителей математики,информатики и физики по обновленным ФГОС июнь 2023

ФГОС определяет единые для РФ учебно-методическая документацию, базовые объем и содержание образования определенного уровня, планируемые результаты освоения образовательной программы; включает федерал...

План работы 3 квартал июль, август, сентябрь

Министерство социальной политики Нижегородской областиГосударственное бюджетное учреждение«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводского рай...

План работы 4 квартал октябрь, ноябрь, декабрь

Министерство социальной политики Нижегородской областиГосударственное бюджетное учреждение«Социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних «Улыбка» Автозаводского рай...