рабочая программа обществознание профильный уровень 11 класс
рабочая программа по обществознанию (11 класс) на тему

Желтов Максим Юрьевич

рабочая программа обществознание профильный уровень 11 класс, расчитана на 3 часа в неделю по УМК Боголюбов

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 11_klass_obshchestvoznanie_profilnyy.doc243.5 КБ

Предварительный просмотр:

     

«Рассмотрено на заседании МО ОО «Общественно-научные предметы»

 

Протокол № ___ от

«____»____________г.

Руководитель МО

__________

«Согласовано»

Заместитель директора МБОУ гимназия №10 ___________СоловьёваО.В «____»____________г.

«Утверждаю»

Директор

МБОУ гимназия№10

_________Соломаха И.В..

Приказ № ___ от «___»____г.

                                                                                                           

Рабочая программа

Желтова Максима Юрьевича

по  обществознанию 11 аб классов

                                                               ( профильный)

                                                                 

                                                 

                                                            2014-2015 учебный год

   

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа курса  обществознания в 11 классе (профильный уровень) составлена на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования (профильный уровень), примерной программы по обществознанию 10-11 кл.и авторской программы Л.Н. Боголюбова, Н.И. Городецкой,Л.Ф. Ивановой А.И.Оьществознание Программы общеобразовательных учреждений.6-11 классы Москва «Просвещение» 2014.

Содержание среднего  (полного) обществоведческого образования на профильном уровне представляет собой комплекс знаний, отражающих основные объекты изучения: общество в целом, человек в обществе, познание, социальные отношения, политика, духовно-нравственная сфера. Все означенные компоненты содержания взаимосвязаны, как связаны и взаимодействуют друг с другом изучаемые объекты. Профильность курса отражается в представлении в нем основ важнейших социальных наук: философии, социологии, политологии, социальной психологии. Программа учитывает, что в профильных классах как самостоятельные курсы изучаются экономика и право. Успешное освоение содержания обществознания требует межпредметного взаимодействия с этими курсами.

 Помимо знаний, содержательными компонентами курса являются: социальные навыки, умения, ключевые компетентности, совокупность моральных норм и принципов поведения людей по отношению к обществу и другим людям; система гуманистических и демократических ценностей.

Содержание курса на профильном уровне обеспечивает преемственность по отношению к основной школе путем углубленного изучения некоторых социальных объектов, рассмотренных ранее. Наряду с этим, вводятся ряд новых, более сложных проблем, понимание которых необходимо современному человеку;  изучаются вопросы, являющиеся основой для будущей профессиональной подготовки в области социальных дисциплин.

Освоение нового содержания осуществляется с опорой на межпредметные связи с курсами истории, географии, литературы и др.

Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 105 часов для обязательного изучения учебного предмета «Обществознание» на этапе среднего (полного) общего образования в XI классе из расчета 3 учебных часа в неделю.

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов. При этом в ней предусмотрено повторение пройденного материала, за курсы 10-го и 11-го  классов, учебного времени в объеме 15 учебных часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения, педагогических технологий и подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «Обществознание» на этапе среднего (полного)  общего образования являются:

- определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов;

- использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа;

- исследование реальных связей и зависимостей;

- умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства (в том числе от противного);

- объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах;

- поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа и извлечение необходимой информации из источников, созданных в различных знаковых системах (текст, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.);

- отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации;

- передача содержания информации адекватно поставленной цели (сжато, полно, выборочно);

- перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации;

- выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое и др.);

- уверенная работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; адекватное восприятие языка средств массовой информации;

владение навыками редактирования текста;

- самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера;

- участие в проектной деятельности, в организации и проведении учебно-исследовательской работы: выдвижение гипотез, осуществление их проверки, владение приемами исследовательской деятельности, элементарными умениями прогноза (умение отвечать на вопрос: «Что произойдет, если...»);

-  формулирование полученных результатов;

- создание собственных произведений, идеальных моделей социальных объектов, процессов, явлений, в том числе с использованием мультимедийных технологий, реализация оригинального замысла, использование разнообразных (в том числе художественных) средств, умение импровизировать;

- пользования мультимедийными ресурсами и компьютерными технологиями для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности;

- владение основными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута).

Программа призвана помочь осуществлению выпускниками  осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности.

Результаты обучения

Результаты изучения курса «Обществознание» приведены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, практикоориентированного и личностно ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, позволяющими ориентироваться в социальной среде, делать сознательный выбор в условиях альтернатив.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивается и осознанно воспроизводится учащимися.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: характеризовать, осуществлять комплексный поиск социальной информации, анализировать и классифицировать социальную информацию, сравнивать, объяснять, раскрывать на примерах, участвовать в дискуссиях, формулировать собственные суждения и аргументы, осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по социальной проблематике и т.д.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

Некоторые результаты обучения могут быть определены как прогнозируемые и не подлежат непосредственной проверке, поскольку связаны с личностными чертами и мировоззренческими установками выпускников.

  1. ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Изучение обществознания на профильном уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • развитие личности в период ранней юности, ее духовной культуры, социального мышления, познавательного интереса к изучению социально-гуманитарных дисциплин; критического мышления, позволяющего объективно воспринимать социальную информацию и уверенно ориентироваться в ее потоке;
  • воспитание общероссийской идентичности, гражданственности, социальной ответственности; приверженности к гуманистическим и демократическим ценностям, положенным в основу Конституции Российской Федерации;
  • освоение системы знаний, составляющих основы философии, социологии, политологии, социальной психологии, необходимых для эффективного взаимодействия с социальной средой и успешного получения последующего профессионального образования и самообразования;
  • овладение умениями получения и осмысления социальной информации, систематизации полученных данных; освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности в характерных социальных ролях;
  • формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; в сферах: гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, включая отношения между людьми разных национальностей и вероисповеданий, познавательной, коммуникативной, семейно-бытовой деятельности; для самоопределения в области социальных и гуманитарных наук, для самоопределения в области социальных и гуманитарных наук.                                                                            

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ  (105 ч)

ВВЕДЕНИЕ В СОЦИОЛОГИЮ (29 Ч.)

Общество и общественные отношения  

Общество как форма совместной жизнедеятельности людей. Многообразие подходов к пониманию общества. Основные признаки общества.

Социальное взаимодействие и общественные отношения. Виды социальных взаимодействий. Понятие системы общественных отношений.

 Социальные группы, их классификация. Понятие формальных и неформальных групп. Устойчивые социальные группы. Маргинальные группы. Толпа, ее свойства и основные признаки.

 Социальные институты. Основные функции социальных институтов. Социальная инфраструктура.

 Социальная стратификация и мобильность. Основные измерения стратификации. Бедность и неравенство. Роль и значение среднего класса в современном обществе. Типы социальной мобильности.

Социальные интересы. Причины социальных конфликтов. Характеристики социального конфликта Управление социальным конфликтом. Пути разрешения социальных конфликтов.

Социальные проблемы современной России. Роль учреждений социальной защиты. Конституционные основы  социальной политики  Российской Федерации.

Личность и общество

Социализация индивида. Факторы формирования личности. Социальное поведение. Социальная роль. Социальные роли в юношеском возрасте.

 Социальный контроль. Социальные ценности и нормы. Роль права в жизни общества. Правовая культура.

 Отклоняющееся поведение, его формы и проявления. Социальные последствия отклоняющегося поведения. Проблема роста преступности и криминализации общества в России.

Молодёжь как социальная группа. Особенности молодежной субкультуры. Проблемы молодежи в современной России. Профессиональное и социальное самоопределение молодого человека.

Виды социальных отношений

Экономические институты. Влияние экономики на социальную структуру. Экономика и культура. Качество и уровень жизни. Экономика и политика.

Социология труда. Содержание индивидуального труда. Мотивация труда. Удовлетворенность трудом. Социальное партнерство и перспективы его развития в России.

Семья и брак как социальные институты. Классификация типов семьи. Функции семьи. Традиционные семейные ценности.

 Тенденции развития семьи в современном мире. Проблемы неполных семей. Демографическая и семейная политика в Российской Федерации.

Социально-бытовые интересы. Материально-вещественная среда обитания человека. Культура бытовых отношений.

Этнические и конфессиональные отношения  

Этническое многообразие современного мира. Этнос и нация. Этнокультурные ценности и традиции. Ментальные особенности этноса.

Межнациональное сотрудничество и конфликты. Типология этнических конфликтов. Проблемы регулирования межнациональных отношений. Конституционные основы национальной политики в Российской Федерации.

Роль религии в жизни общества. Религия как форма духовного единства. Мировые религии. Религиозные конфессии.

 Религиозные объединения и организации в России. Церковь как общественный институт. Принцип свободы совести.

ВВЕДЕНИЕ В ПОЛИТОЛОГИЮ (30 Ч.)

Политология как наука. Место политологии среди других наук. Основные вехи развития политологии. Политическое прогнозирование.

  1. Политика и власть  

Власть и политика. Понятие общественной власти. Происхождение власти. Типология властных отношений. Легитимация власти.

Политика как общественное явление. Политика как искусство. Особенности политического регулирования общественных отношений.

Политическая система, её структура и функции. Понятие о политических институтах, нормах, коммуникации, процессах. Понятие политической культуры. Типы политической культуры.  Типология политических систем.

 Государство в политической системе  

Государство в политической системе. Его признаки, функции. Понятие суверенитета. Формы правления (монархия, республика), формы государственно-территориального устройства (унитаризм, федерализм). Основные направления политики государства.

Понятие бюрократии. Традиции государственной службы в России. Современная государственная служба, ее задачи.

Политический режим. Типы политических режимов. Тоталитаризм и авторитаризм, их характерные черты и признаки.

Демократия и ее основные ценности и признаки. Проблемы современной демократии. Делегирование властных полномочий. Парламентаризм.

Современный российский парламентаризм. Развитие традиций парламентской демократии в России.

  1. Гражданское общество и его институты

Гражданское общество, его отличительные признаки. Основы гражданского общества. Общественный контроль за деятельностью институтов публичной власти.

Политическая идеология, ее роль в обществе. Основные идейно-политические системы, их ценности.

Политические партии и движения. Типология политических партий. Их признаки и функции. Становление многопартийности в России, особенности российских политических партий. Партийные системы.

Выборы в демократическом обществе. Типы избирательных систем: мажоритарная, пропорциональная, смешанная. Избирательная кампания. Избирательные технологии.

Группы давления (лоббирование). Понятие о политическом давлении. Классификация групп давления. Деятельность лоббистских организаций в современном мире и в России.

Место и роль СМИ в политической жизни. Типы информации, распространяемой СМИ. Влияние СМИ на позиции избирателя во время предвыборных кампаний. СМИ и их роль в формировании политической культуры.

  1. Личность в политической жизни

Человек в политической жизни. Политическое участие, его формы, характер. Политические роли человека. Абсентеизм – форма отклоняющегося электорального поведения.

 Политическая социализация личности. Политическая психология и политическое поведение. Психология толпы.

Политический экстремизм как общественное явление. Истоки и опасность  политического экстремизма в современном обществе. Противодействие экстремизму.

Политическая элита. Элита и контрэлита. Типология элит. Особенности  формирования политической элиты в современной России.

Понятие политического лидерства. Типология лидерства. Традиции лидерства в России. Имидж политического лидера, его создание и поддержание в общественном сознании. 

Политический процесс 

Политический процесс, его формы. Развитие политических систем, его пути. Особенности политического процесса в современной России.

Политический конфликт, понятие, структура. Причины политических конфликтов. Виды, пути  и механизмы урегулирования.

Современный этап политического развития России. Проблемы строительства демократического правового государства, гражданского общества, многопартийности.

ДУХОВНАЯ КУЛЬТУРА (26 Ч.)

Духовное развитие общества. Духовный мир личности. Мораль и нравственность. Наука. Образование. Религия. Искусство. Массовая культура.

СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП МИРОВОГО РАЗВИТИЯ (5 Ч.)

Многообразие современного мира. Глобализация. Интеграция. Развитие сфер общества в современном мире.

ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (15 Ч.)

Человек и общество. Природное и общественное в человеке. Структура общества. Экономика. Экономические системы. Рынок и рыночные механизмы. Рынок труда. Безработица. «Невидимая рука рынка». Экономика и государство. Мировая экономика. Право и правоотношения. Естественные права человека. Право на жизнь. Право на свободу. Правовое регулирование. Источники и нормы право. Органы государственной власти РФ. Суд. Судебная система. Международное право.

ВИДЫ УРОКОВ                                                                                                                                                                                                           -урок – лекция-знакомство с дополнительной информацией                                                                                                                                   -урок – практикум-работа с документами                                                                                                                                            -комбинированный урок - межпредметные связи                                                                                                                                                    -урок – игра- ролевое проигрывание ситуации                                                                                                                                                          -урок - решения задач – применение теории на практике и умение доказывать                                                                                                                    -урок-тест – проверка знаний и подготовка к ЕГЭ                                                                                                                                                 -урок- самостоятельная работа – научить учиться, контроль ЗУН.                                                                                                                  Компьютерное обеспечение уроков — интерактивная доска, проектор                                                                                                                                  

Тематическое планирование                                                                                                                                                                                              Тема 1.Социальное развитие современного общества(29ч)                                                                                                                                                               Тема 2. Политическая жизнь современного общества(30ч)                                                                                                                                           Тема 3. Духовная культура(26ч)                                                                                                                                                                                                     Тема 4. Современный этап мирового развития(5 ч)
Итоговое обобщающее повторение (15 ч)                                                                                                                                      

Межпредметные связи 

Курс «Обществознание» в 11 классе опирается на обществоведческие знания, межпредметные связи, в основе которых обращение к таким учебным предметам как «История», «Литература», «География», «Мировая художественная культура». Особое значение в данном перечислении отдаётся предмету «История». Курс «Обществознание» в  11 классе, выстраиваемый на основе данной программы, предполагает широкое использование исторических экскурсов, позволяющих проследить изучаемые явления через их зарождение, развитие и современное состояние.

 Формы организации учебного процесса:

-индивидуальная

-групповая

-индивидуально- групповая

-фронтальная

-классная

-внеклассная

Формы контроля

- самостоятельные работы

- тесты

- работы по карточке

- вводный контроль

- промежуточный контроль

- итоговый контроль

Виды организации учебного процесса
-
 самостоятельные работы

-лекции

-практикум

- работа с материалами егэ

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

В результате изучения обществознания на профильном уровне ученик должен

знать/понимать

  • социальные свойства человека, его место в системе общественных отношений;
  • закономерности развития общества как сложной самоорганизующейся системы;
  • основные социальные институты и процессы;
  • различные подходы к исследованию проблем человека и общества;
  • особенности различных общественных наук, основные пути и способы социального и гуманитарного познания;

              уметь

  • характеризовать с научных позиций основные социальные объекты (факты, явления, процессы, институты), их место и значение в жизни общества как целостной системы; проблемы человека в современном обществе;
  • осуществлять комплексный поиск, систематизацию и интерпретацию социальной информации по определенной теме из оригинальных неадаптированных текстов (философских, научных, правовых, политических, публицистических);
  • анализировать и классифицировать социальную информацию, представленную в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); переводить ее из одной знаковой системы в другую;
  • сравнивать социальные объекты, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями; сопоставлять различные научные подходы; различать в социальной информации факты и мнения, аргументы и выводы;
  • объяснять внутренние и внешние связи (причинно-следст-венные и функциональные) изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, общества и природы, общества и культуры, подсистем и структурных элементов социальной системы, социальных качеств человека);
  • раскрывать на примерах важнейшие теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
  • участвовать в дискуссиях по актуальным социальным проблемам;
  • формулировать на основе приобретенных социально-гуманитарных знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;
  • оценивать различные суждения о социальных объектах с точки зрения общественных наук;
  • подготавливать аннотацию, рецензию, реферат, творческую работу, устное выступление;
  • осуществлять индивидуальные и групповые учебные исследования по социальной проблематике;
  • применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных и практических задач, отражающих актуальные проблемы жизни человека и общества;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • эффективного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с социальными институтами;
  • ориентировки в актуальных общественных событиях и процессах; выработки собственной гражданской позиции;

Контроль уровня обученности.

-текущий контроль

- вводный контроль.

- промежуточный контроль

- итоговый контроль.

- тестирование.

Учебно-методическое обеспечение.

Учебник: Боголюбов Л. Н, Лазебникова А.Ю.,КинкулькинА.Т.Обществознание. 11 класс, учебник для общеобразовательных учреждений профильный уровень. Под редакцией Боголюбова Л. Н. Москва, Просвещение 2014г.

Боголюбов Л.Н.,Аверьянов Ю.И.,Городецкая Н.И.Обществознание. Практикум.11 класс/Под ред. Боголюбова Л.Н.

Обществознание. ЕГЭ. Учебно-справочные материалы. Баранов П.А., Воронцов А.В., Шевченко С.В. М.Просвещение 2014 год.

Павлов С.Б.  Пособие по обществознанию. Под ред. Павлов С.Б., М., Айрис-пресс, 2014 год.

Обществознание. ЕГЭ. 2015. Контрольные тренировочные материалы с ответами и комментариями.

Обществознание. ЕГЭ. 2015. Индивидуальный комплект тренировочных материалов.

- Дидактический материал

- Материалы ЕГЭ

- Законы РФ

- интернет ресурсы

- наглядные пособия,

- таблицы и электронные приложения

- презентации

- Конституция Р.Ф.

-Мультимедийное учебное пособие « Обществознание» 10-11 класс  Л.Н. Боголюбов, Н.Н.    

  Городецкая, Л.Ф. Иванова и др. 

Календарно-тематическое   планирование   в 11А, Б кл.(105ч)

№ урока

Тема урока

Дата проведения

Виды контроля,

ВВЕДЕНИЕ В СОЦИОЛОГИЮ (29 Ч.)

Социальная структура

02.09

Тест

 

Социальная мобильность и Социальная стратификация

04.09

Тест

 

Социальные группы

05.09

Тест

 

Молодежь – социальная группа

09.09

Тест

 

Этнические общности как социальная группа

11.09

Тест

 

Межнациональные отношения в современной России

12.09

Тест

 

ПОУ «Социальная структура общества»

16.09

Тест

 

Социальные институты

18.09

Тест

 

Социальные статусы

19.09

Тест

 

Социальные роли

23.09

Тест

 

Социализация индивида

25.09

Тест

 

Семья как социальная группа

26.09

  Тест

 

Семья как социальный институт

30.09

Тест

 

Образования как социальный институт

02.10

Тест

 

ПОУ «Социальные институты»

03.10

Тест

 

Социальные конфликты

07.10

Тест

 

Социальные нормы

09.10

Тест

Социальный контроль

10.10

Опрос

Свобода и ответственность в истории

14.10

Тест

Проблема свободы и воли человека в современном обществе

16.10

Опрос

Отклоняющееся поведение

17.10

Тест

ПОУ «Социальные отношения»

21.10

Опрос

Типология общественных систем

23.10

Тест

Теория К.Маркса и теория А.Тойнби

24.10

Опрос

Теория локальных цивилизаций и теория П.А.Сорокина

28.10

Тест

Межнациональные конфликты

30.10

Опрос

Роль экономики в жизни общества

31.10

Тест

Глобальные проблемы человечества

11.11

Опрос

ПОУ: «Введение в социологию»

13.11

Сам. Р. 1

 

ВВЕДЕНИЕ В ПОЛИТОЛОГИЮ (30 Ч.)

История политической мысли. Древний мир и Средневековье

14.11

Тест

 

История политической мысли. Новое время и Современность

18.11

Тест

 

Сущность политики как общественного явления

20.11

Тест

 

Политическая власть. Сущность и ресурсы политической власти

21.11

Тест

 

Типология власти

25.11

Тест

 

Политическая социализация личности

27.11

Тест

Политическое лидерство

28.11

Опрос

Политическая культура

02.12

Тест

Государство. Теории происхождения государства

04.12

Опрос

Формы правления и государственного устройства

05.12

Тест

ПОУ «Политика и государство»

09.12

Опрос

Политические системы. Типология

11.12

Тест

Политические режимы. Типология

12.12

Опрос

Демократия

16.12

Тест

Легитимность власти

18.12

Опрос

Диктатура

19.12

Тест

Политические идеологии

23.12

Опрос

ПОУ «Политические системы и режимы»

25.12

Тест

Политические элиты

26.12

Опрос

Политические партии и их признаки

13.01

Тест

Политическое участие. Политическое лидерство

15.01

Опрос

Избирательная система

16.01

Тест

СМИ в политической жизни

20.01

Опрос

Гражданское общество

22.01

Тест

Правовое общество

23.01

Опрос

Основные черты отличия Гражданского общества от правового

27.01

Тест

Система международных отношений мировая политика

29.01

Опрос

Политические конфликты

30.01

Тест

Политика современной РФ

03.02

Опрос

ПОУ «Введение в политологию»

05.02

Тест

ДУХОВНАЯ СФЕРА (26 Ч.)

Духовное развитие общества

06.02

Тест

 

История общественной мысли. Древний мир

10.02

Тест

 

История общественной мысли. Средние века

12.02

Опрос

История общественной мысли. Новое время. Немецкая философия

13.02

Тест

История общественной мысли. Современность. Русская общественная мысль.

17.02

Опрос

ПОУ « История общественной мысли»

19.02

Тест

 

Мировоззрение. Виды и формы.

20.02

Опрос

 

Виды знания.

24.02

Тест

 

Истина. Критерии истины

26.02

Опрос

 

Мышление и деятельность

27.02

Тест

 

Потребности и интересы личности

03.03

Опрос

 

Духовный мир личности

05.03

Тест

 

ПОУ «Духовный мир личности»

06.03

Опрос

 

Понятие культуры. Формы и Разновидности культуры

10.03

Тест

 

Наука. Основные особенности научного мышления

12.03

Опрос

 

Образование и его значение

13.03

Тест

 

Религия

17.03

Опрос

 

Искусство

19.03

Тест

Мораль

20.03

Опрос

Понятие общественного прогресса

02.04

Тест

Массовая культура

03.04

Опрос

ПОУ «Культура. Наука. Искусство»

07.04

Тест

Познание

09.04

Опрос

Сознание. Бытие

10.04

Тест

ПОУ «Познание. Сознание. Бытие»

14.04

Опрос

ПОУ «Социология. Политология. Духовная сфера»

16.04

Тест

СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА (5 Ч)

Современное развитие социальной сферы

резерв

Тест

Современное развитие духовной сферы

резерв

Тест

Современное развитие политики

резерв

Опрос

Современное развитие экономики

резерв

Тест

Современное развитие право

резерв

Опрос

ОБОБЩАЮЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ

(15 Ч.)

ПОУ «Человек и общество»

17.04

Тест

ПОУ «Личность»

21.04

Тест

ПОУ «Экономика»

23.04

Тест

ПОУ «Рынок и рыночные механизмы»

24.04

Тест

ПОУ «Рынок труда. Безработица»

28.04

Тест

ПОУ «Невидимая рука рынка»

30.04

Тест

ПОУ «Экономика и государство»

05.05

Тест

ПОУ «Мировая экономика»

07.05

Тест

ПОУ «Право. Правоотношения»

08.05

Тест

ПОУ «Естественные права человека»

12.05

Тест

ПОУ «Правовое регулирование»

14.05

Тест

ПОУ «Источники и нормы право»

15.05

Тест

ПОУ «Органы государственной власти РФ»

19.05

Тест

ПОУ «Суд. Судебная система»

21.05

Тест

ПОУ «Международное право»

22.05

Тест


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа "Обществознание" 5-9 класс ФГОС (Баласс)

Рабочая программа "Обществознание" 5-9 класс ФГОС (Баласс)...

Рабочая программа обществознание 5-8 класс

Рабочая программа по обществознанию 5-8 класс к учебнику Боголюбова...

Рабочая программа обществознание 5-9 класс

Рабочая программа по линии учебников под редакцией Л.Н.Боголюбова...

Рабочая программа "Литература" (профильный уровень) 11 класс.

Рабочая программа для 11 классов (профильный уровень) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, федерального базисного учебного плана для образовательных учр...

Рабочая программа. Обществознание 6-9 класс

Рабочая программа ФГОС: Обществознание 6-9 класс к учебникам под ред. Боголюбова...

Рабочая программа обществознание 10-11 класс

Рабочая программа обществознание 10-11 класс...

Рабочая программа. Алгебра (профильный уровень). 8 кл., к учебнику А.Г. Мезляк и др.

Рабочая программа. Алгебра (профильный уровень). 8 кл., к учебнику А.Г. Мезляк и др....