КТП по обществознанию 6 класс
рабочая программа по обществознанию (6 класс) на тему

Павлинова Галина Александровна

Рабочая программа по обществознанию УМК Боголюбова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_6_klass_fgos_obshchestvoznanie.docx51.8 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Ромодановская средняя общеобразовательная школа №3»

Рассмотрено и одобрено на                                                                                                                                        Утверждено руководителем

заседании методического объединения                                                                                                                 образовательного учреждения

председатель МО               /Гусева Е.И./                                                                                                                                      / Кузнецова  Е.В./

протокол №    1                                                                                                                                                        приказ №

от  «     »        августа      2017 г.                                                                                                                              от   « 31 »     августа         2017г

календарно-тематическое планирование  курса «Обществознание»  6 класс

№ урока

Тема урока

Тип урока

§

Планируемые результаты

Характеристика основных видов деятельности ученика, формы самостоятельной работы

Дата проведения

предметные

метапредметные УУД

Личностные УУД

план

факт

1

Введение

Урок изучения нового материала

Стр. 5-8

Научатся: показывать основные характеристики общества; работать с текстом учебника.

Получат возможность научиться: анализировать

схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных

точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются

на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Регулятивные: определяют цели и личностно значимую проблему урока;

Осмысливают

гуманистические

традиции и ценности современного общества

Описывать общество как основу жизни человека

Раскрывать на конкретных примерах составные элементы и характеристики общества

Фронтальная: беседа, работа с кластером. Индивидуальная: работа с текстом.

2

Вводный контроль знаний

Урок контроля знаний

Индивидуальная: работа с тестом.

Глава I. Человек в социальном измерении (12 час)

1.1

Человек - личность

Урок изучения нового материала

1

Научатся: характеризовать человека как биосоциальное существо, характеризовать особенности познания человеком мира, себя, раскрывать влияние самооценки на поведение человека, деятельность человека, смогут приводить примеры, сравнивать, раскрывать смысл изучаемых понятий.

Получат возможность научиться: анализировать

схемы и таблицы; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: осуществляют поиск необходимой информации; самостоятельно создают алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных

точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентируются

на позицию партнёра в общении и взаимодействии.

Регулятивные: определяют цели и личностно значимую проблему урока; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров

Осмысливают

гуманистические

традиции и ценности современного общества

Раскрывать на конкретных примерах цели и ценность человеческой жизни.

Характеризовать и конкретизировать конкретными примерами биологическое и социальное в природе человека.

Сравнивать свойства человека и животных

Фронтальная: опрос , работа с кластером. Индивидуальная: работа с текстом, мини-тестом.

Групповая: работа с разделом «В классе и дома».

1.2

Сильная личность - какая она

комбинированный

1

1.3

Человек познает мира

комбинированный

2

Научатся: определять свое место среди сверстников и взрослых, пони

мать себя.

Получат возможность научиться: анализировать

свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует

знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей

Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес

к новому материалу и способам решения новой задачи

Описывать познание как особый вид деятельности.

Раскрывать на конкретных примерах значение самостоятельности как показателя взрослости

Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с текстом, мини-тестом.

Групповая: работа с текстом и разделом «В классе и дома», практикумом.

1.4

Учимся узнавать и оценивать себя

Урок практикум

2

1.5

Человек и его деятельность

Комбинированный

3

Научатся: определять свое место среди сверстников и взрослых, пони

мать себя.

Получат возможность научиться: анализировать

свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует

знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей

Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес

к новому материалу и способам решения новой задачи

Описывать  виды деятельности

Раскрывать на конкретных примерах значение деятельности в жизни человека.

Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с текстом, мини-тестом.

Групповая: работа с текстом и разделом «В классе и дома», практикумом.

1.6

Виды деятельности

комбинированный

3

1.7

Потребности человека

комбинированый

4

Научатся: определять потребности и их виды.

Получат возможность научиться: анализировать

свои поступки, чувства, эмоции, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует

знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей

Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес

к новому материалу и способам решения новой задачи

Описывать  виды потребностей,

Раскрывать на конкретных примерах значение потребностей в жизни человека.

Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с текстом, мини-тестом.

Групповая: работа с текстом и разделом «В классе и дома», практикумом.

1.8

Мир мыслей и мир чувств

комбинированный

4

1.9

На пути к жизненному успеху

комбинированный

5

Научатся: определять свое место среди сверстников и взрослых, пони

мать себя, видеть свое предназначение, выбирать профессию

Получат возможность научиться: анализировать

свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует

знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей

Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес

к новому материалу и способам решения новой задачи

Описывать  понятие «жизненный успех», слагаемые жизненного успеха.

Раскрывать на конкретных примерах значение деятельности в жизни человека.

Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с текстом, мини-тестом.

Групповая: работа с текстом и разделом «В классе и дома», практикумом.

1.10

Выбор жизненного пути

комбинированный

5

1.11

Быть личностью

Урок – творческий отчет

Научатся: определять свое место среди сверстников и взрослых, пони

мать себя, видеть свое предназначение, выбирать профессию

Получат возможность научиться: анализировать

свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует

знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей

Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес

к новому материалу и способам решения новой задачи

Описывать  основные понятия темы

Раскрывать на конкретных примерах значение деятельности в жизни человека, роль потребностей

Фронтальная: опрос, Индивидуальная: защита проекта

Групповая: работа с практикумом стр. 48

1.12

ПОУ по теме» «Человек в социальном измерении»

Урок систематизации и контроля знаний

Тестирование

Научатся: определять свое место среди сверстников и взрослых, пони

мать себя, видеть свое предназначение, выбирать профессию

Получат возможность научиться: анализировать

свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения

коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои

затруднения).

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, предлагают помощь и сотрудничество

Определяют целостный, социально ориентированный взгляд

на мир

Фронтальная: беседа, Индивидуальная: работа с тестом.

Групповая: работа с заданиями.

Глава II.  Человек среди людей (10 час)

2.1

Межличностные отношения

комбинированный

6

Научатся: определять свое место среди сверстников и взрослых, определять виды межличностных отношений.

 Получат возможность научиться: анализировать

свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует

знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей

Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес

к новому материалу и способам решения новой задачи

Описывать  основные понятия темы

Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека,

Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с мини-тестом, текстом учебника

Групповая: работа с разделом «В классе и дома»

2.2

Виды межличностных отношений

комбинированный

6

2.3

Человек в группе

комбинированный

7

Научатся: определять свое место в группе среди сверстников и взрослых.

 Получат возможность научиться: анализировать

свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует

знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей

Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес

к новому материалу и способам решения новой задачи

Описывать  основные понятия темы

Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека,

Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с мини-тестом, текстом учебника

Групповая: работа с разделом «В классе и дома», практикумом

2.4

Групповые нормы и санкции

комбинированный

7

2.5

Общение

комбинированный

8

Научатся: характеризовать общение как особый вид деятельности,, определять виды общения.

 Получат возможность научиться: анализировать

свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует

знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей

Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес

к новому материалу и способам решения новой задачи

Описывать  основные понятия темы

Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека,

Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с мини-тестом, текстом учебника

Групповая: работа с разделом «В классе и дома», практикумом

2.6

Учимся общаться

8

Учимся общаться

Урок- практикум

8

2.7

Конфликты в межличностных отношениях

Комбинированный

9

Научатся: характеризовать конфликты и их виды, пути выхода из конфликтных ситуаций.

 Получат возможность научиться: анализировать

свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует

знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей

Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес

к новому материалу и способам решения новой задачи

Описывать  основные понятия темы

Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека,

Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с мини-тестом, текстом учебника

Групповая: работа с разделом «В классе и дома», практикумом

2.8

Учимся вести себя в ситуации конфликта.

комбинированный

9

2.9

Мир моих отношений

Урок – творческий отчет

Научатся: определять свое место среди сверстников и взрослых, пони

мать себя, видеть свое предназначение,

Получат возможность научиться: анализировать

свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует

знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей

Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес

к новому материалу и способам решения новой задачи

Описывать  основные понятия темы

Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека,

Фронтальная: опрос, Индивидуальная: защита проекта

Групповая: работа с практикумом стр. 84

2.10

ПОУ по теме

«Человек среди людей»

Урок систематизации и контроля знаний

Тестирование

Научатся: организовывать свое время; характеризовать отношения между людьми

Получат возможность научиться: работать с текстом учебника; высказывать собственное мнение, суждения

Познавательные: ставят и формулируют проблему урока; самостоятельно создают алгоритм деятельности при решении проблемы.

Коммуникативные: проявляют активность во взаимодействии для решения

коммуникативных и познавательных задач (задают вопросы, формулируют свои

затруднения).

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем, предлагают помощь и сотрудничество

Определяют целостный, социально ориентированный взгляд

на мир в единстве и разнообразии народов, культуры и религий

Фронтальная: беседа, Индивидуальная: работа с тестом.

Групповая: работа с заданиями.

Глава III. Нравственные основы жизни (8 часов)

3.1

Человек славен добрыми делами.

комбинированный

10

Научатся: характеризовать нормы морали, понятия «добро» и «зло»

 Получат возможность научиться: анализировать

свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует

знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей

Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес

к новому материалу и способам решения новой задачи

Описывать  основные понятия темы

Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека,  роль доброты и морали

Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с мини-тестом, текстом учебника

Групповая: работа с разделом «В классе и дома», практикумом

3.2

Мораль

комбинированный

10

3.3

Будь смелым

комбинированный

11

Научатся: описывать чувство страха и смелость, характеризовать положительные и отрицательные стороны страха

 Получат возможность научиться: анализировать

свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует

знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей

Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес

к новому материалу и способам решения новой задачи

Описывать  основные понятия темы

Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека,

Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с мини-тестом, текстом учебника

Групповая: работа с разделом «В классе и дома», практикумом

3.4

Учимся побеждать страх

Урок - практикум

11

3.5

Человек и человечность

комбинированный

12

Научатся: характеризовать гуманизм и его проявления в обществе

 Получат возможность научиться: анализировать

свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует

знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей

Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес

к новому материалу и способам решения новой задачи

Описывать  основные понятия темы

Раскрывать на конкретных примерах значение гуманизма в жизни общества,

Фронтальная: опрос, Индивидуальная: работа с мини-тестом, текстом учебника

Групповая: работа с разделом «В классе и дома», практикумом

3.6

Быть гуманным

комбинированный

12

3.7

«Добро»  и «зло» в нашей жизни

Урок – творческий отчет

Научатся: характеризовать понятия гуманизма и добра, отличать смелость и безрассудность,

Получат возможность научиться: анализировать

свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует

знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей

Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес

к новому материалу и способам решения новой задачи

Описывать  основные понятия темы

Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека,

Фронтальная: опрос, Индивидуальная: защита проекта

Групповая: работа с практикумом стр. 104

3.8

ПОУ по теме

«Нравственные основы жизни»

Урок контроля знаний

тестирование

Научатся: организовывать свое свободное время; определять свои отношения с одноклассниками.

Получат возможность научиться: работать с тестом; высказывать собственное мнение,

суждения

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную

цель; используют общие приёмы решения поставленных задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении проблем; проявляют

активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных

задач.

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия

Проявляют доброжелательность

и эмоционально-

нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им

Фронтальная: беседа, Индивидуальная: работа с тестом.

Групповая: работа с заданиями.

Повторение (2 часа)

33

Быть человеком.

Урок – обобщение

Научатся: характеризовать понятия темы,

Получат возможность научиться: анализировать

свои поступки, чувства, состояния, приобретаемый опыт; работать в группах и парах

Познавательные: воспроизводят по памяти информацию, необходимую для

решения учебной задачи; формулируют ответы на вопросы учителя; использует

знаково-символические средства, в том числе схемы для решения задач.

Коммуникативные: принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм

действий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возникших трудностей

Выражают свою позицию на уровне положительного отношения к учебному процессу; проявляют учебно- познавательный интерес

к новому материалу и способам решения новой задачи

Описывать  основные понятия темы

Раскрывать на конкретных примерах значение общения в жизни человека,

Фронтальная: опрос, Индивидуальная: защита проекта

Групповая: работа с заданиями стр. 107

34

ПОУ по теме «Человек и общество»

Урок контроля знаний

Тестирование

Научатся: 

Работать с тестами различных видов

Получат возможность научиться: анализировать и систематизировать свою работу

Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательную цель; используют общие приёмы решения поставленных задач.

Коммуникативные: участвуют в коллективном обсуждении итогов работы;

Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, оценивают правильность выполнения действия

Проявляют доброжелательность и эмоционально- нравственную отзывчивость, эмпатию как понимание чувств других людей и сопереживание им

Фронтальная: беседа, анализ теста, Индивидуальная: работа с тестом.

Групповая: работа с заданиями и терминами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольная работа по обществознанию 8 класс ориентирована на учебник Л.Н. Боголюбова Обществознание 8 класс

Иотговая контрольная работа по обществознанию состоит из 2 часте. Первая часть содержит задания на выбор ответа. Вторая часть направлена на проверку умения находить и извлекать нужную информацию в ада...

Тема предлагаемого методического проекта: «Использование методики квест - урока в преподавании уроков обществознания в 6 классах общеобразовательных учреждений по учебнику «Обществознание» 6 класс. Под ред. Л.Н.Боголюбова, Л.Ф.Ивановой. М., Просвещение, 2

Тема предлагаемого методического проекта:«Использование методики квест - урока в преподавании уроков обществознания в 6 классах общеобразовательных учреждений по учебнику «Обществознание» 6 класс. Под...

Конспект урока по обществознанию. Класс: 9 Тема: Гражданское общество

Конспект урока по обществознанию.Класс: 9Тема: Гражданское обществоЦели урока:1.Образовательная:- Выявить смысл понятия «гражданское общество»-       Сформировать  з...

Конспект урока. Предмет: обществознание. Класс: 9. Тема: «Основы конституционного строя РФ. Обязанности гражданина РФ.»

Конспект урока.  Предмет: обществознание. Класс: 9.Педагог: Бадерина Карина Евгениевна.Тема урока: «Основы конституционного строя РФ. Обязанности  гражданина РФ.»Тип урока: комби...

Предмет: Обществознание Класс: 9 класс Тема урока: Религия

ЦельФормирование ценностного отношения обучающихся к совместной учебной деятельности по освоению новых знаний о  религии как одной из форм культуры. ЗадачиОпределять сущностные характеристик...