Самостоятельная работа по теме "Виновен - отвечай"
тест по обществознанию (7 класс)

 Байкеева Светлана Владимировна

научиться объяснять значение понятий законопослушное поведение, противозаконное поведение, преступление, ответственность несовершеннолетних, справедливое наказание; характеризовать законопослушное поведение и виды нарушений, различать разные виды наказаний, предусмотренных в Уголовном кодексе РФ; исследовать версии о целях наказания; давать оценку общественным явлениям с позиций, одобряемых в современном российском обществе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл s.r._vinoven-otvechay.docx16.48 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по теме: «Виновен-отвечай!»   1 вариант

1. Законопослушное поведение - это поведение:

1) определяемое желанием человека              2) в соответствии с нормами закона

3) нарушающее закон                                        4) служащих государственных органов

2. Выбери те правонарушения, которые регулируются нормами права:

1) переход улицы в неположенном месте; 2) купил краденое имущество;

3) не уступил место пожилому человеку в транспорте; 4) оскорбил соседа;

5) не заплатил за проезд;           6) отказался помочь пожилому соседу.

3. Правонарушения: ____________________ и _____________________

4. Преступления – это _______________________________________________________

5. Какие виды наказания применяются только за совершение преступлений?

1) предупреждение        2) административный арест         3) ограничение свободы      

4) штраф       5) лишение специального права        6) пожизненное лишение свободы

6. Выберите виды правонарушений, которые являются преступлениями:

1) кража 2) нарушение правил дорожного движения 3) грабеж 4) похищение 5) нарушение общественного порядка  6) вымогательство  7)нецензурная брань в общественном месте

7. Как ты понимаешь высказывание: «Преступник может иногда избежать наказания, но не страха перед ним» (Сенека)?

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Проверочная работа по теме: «Виновен-отвечай!»   2 вариант

1. Противозаконное поведение – это поведение:

1) определяемое желанием человека              2) в соответствии с нормами закона

3) нарушающее закон                                        4) служащих государственных органов

2. Выбери те правонарушения, которые не регулируются нормами права:

1) переход улицы в неположенном месте; 2) купил краденое имущество;

3) не уступил место пожилому человеку в транспорте; 4) оскорбил соседа;

5) не заплатил за проезд;           6) отказался помочь пожилому соседу.

3. Правонарушения: ____________________ и _____________________

4. Проступки – это ___________________________________________________________

5. Какие виды наказания применяются за совершение проступков?

1) предупреждение        2) административный арест         3) ограничение свободы      

4) штраф       5) лишение специального права        6) пожизненное лишение свободы

6. Выберите виды правонарушений, которые являются проступками:

1) кража 2) нарушение правил дорожного движения 3) грабеж 4) похищение 5) нарушение общественного порядка  6) вымогательство  7) нецензурная брань в общественном месте

7. Как ты понимаешь высказывание: «Позорно не наказание, а преступление» (И. Гердер)?

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________


Ответы:

1 вариант:

1. 2)

2. 1),4),5)

3. Проступки и преступления

4. Наиболее серьезные нарушения, ответственность за которые предусмотрена УК РФ.

5. 3),4),6)

6. 1),3),4),6)

2 вариант:

1. 3)

2. 2),3),6)

3. Проступки и преступления

4. Не слишком опасные для общества правонарушения.

5. 1),2),4),5)

6. 2),5),7)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Самостоятельная работа как средство развития самостоятельности учащихся на уроках математики.

Основой учебного процесса является оптимальное управление деятельностью учащихся, а поэтому их самостоятельная деятельность повышает эффективность обучения лишь в том случае, когда учителем пров...

Работа учителя по формированию у учащихся навыков самостоятельной работы по выполнению тестов в рамках подготовки к ЕГЭ и самостоятельного анализа ошибок.

В этой презентации говорится о том, что самостоятельная работа учеников при подготовке к ЕГЭ даёт положительные результаты. Для этого рассматривается урок, на котором ребята вспоминают материал, прора...

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Самостоятельная работа 5 класс. Распределительные свойства. (с самооценкой)

Самостоятельная работа 5 класс. Отрезок, луч, прямая. Распределительные свойства. (с самооценкой)...

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ 19.01.17 ПОВАР, КОНДИТЕР Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по МДК 01-08

Методические рекомендации предназначены для преподавателей и масте­ров п/о , СПО по профессии 19.01.17  «Повар, кондитер» .Состоят из восьми  разделов: методические рекомендации по организац...

Презентация "Организация самостоятельной работы на уроке истории",Методические указания по выполнению самостоятельных работ

Материал предназначен для использования при организации самостоятельной работы студентов во время урока и во внеурочной деятельности...