Диагностическая карта по отслеживанию уровня усвоения учебного материала по обществознанию
материал для подготовки к егэ (гиа) по обществознанию (9 класс)

Саликова Любовь Евгеньевна

Диагностическая карта поможет учителю-предметнику, родителям и обучающимся выявлять уровень усвоения учебного материала по обществознанию.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Диагностическая карта по подготовке к ОГЭ по обществознанию

________________________________Богомазов Михаил, 8В класс_________________________________________

Требования к уровню подготовки выпускников, проверяемому на ОГЭ

Элементы содержания

Сложность

Макс.

балл

1

Знать/понимать: социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми; сущность общества как формы совместной деятельности людей; характерные черты и признаки основных сфер жизни общества; содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения

Различное содержание в разных вариантах

П

2

2

Приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека

Человек и общество

Б

1

3

Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)

Человек и общество

П

1

4

Приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека

Сфера духовной культуры

Б

1

5

Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)

Сфера духовной культуры

П

1

6

Решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека (финансовая грамотность)

Экономика

Б

2

7

Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально- деятельное существо, основные социальные роли

Экономика

Б

1

8

Приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека

Экономика

Б

1

9

Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)

Экономика

П

1

10

Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально- деятельное существо, основные социальные роли / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека

Социальные отношения

Б

1

11

Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)

Социальные отношения

П

1

12

Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из диаграммы/таблицы; оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности

Различное содержание в разных вариантах

П

4

13

Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально- деятельное существо, основные социальные роли / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека

Сфера политики и социального управления

Б

1

14

Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)

Сфера политики и социального управления

П

1

15

Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)

Различное содержание в разных вариантах

Б

2

16

Описывать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, человека как социально- деятельное существо, основные социальные роли

Право

Б

1

17

Приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах / решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности человека

Право

Б

1

18

Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)

Право

П

1

19

Сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке; выявлять их общие черты и различия

Различное содержание в разных вариантах

Б

1

20

Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства)

Различное содержание в разных вариантах

Б

1

21

Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников)

Различное содержание в разных вариантах

П

2

22

Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников)

Б

2

23

Осуществлять поиск социальной информации по заданной теме из различных её носителей (материалов СМИ, учебного текста и других адаптированных источников); приводить примеры социальных объектов определённого типа, социальных отношений, а также ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах

В

3

24

Объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства) / оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности

В

2

Итого баллов

Оценка

Подпись учащегося

Подпись родителя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеурочная работа по английскому языку – дополнительный фактор усвоения учебного материала

В данной работе подробно рассмотрен вопрос, внеурочной работы по иностранному языку в школе, которая является дополнительным фактором усвоения учебной программы. Также в работе раскрыта специфик...

Развитие творческой активности учащихся в процессе внеурочной деятельности как способ лучшего усвоения учебного материала

В своей педагогической деятельности я использую разнообразные способы передачи знаний, нестандартные пути воздействия на личность. На своих уроках я охотно использую игры, тестирование, экскурси...

«Формирование ключевых компетенций и повышение уровня усвоения учебного процесса посредством метода проекта».

Краткая аннотация работы: Приступая к работе над формированием ключевых компетенций и повышение уровня усвоения учебного процесса посредством метода проекта, я выявила следующую проблему:что уча...

Диагностическая карта по выявлению уровня литературного развития за 1 полугодие 6 класс

Диагностическая карта предназначена для выявления литературного развития обучающихся 6 класса...

Формирование ключевых компетенций и повышение уровня усвоения учебного материала посредством проблемно-ориентированного подхода

  В современных условиях модернизации российского образования особую актуальность в изучении такого предмета, как математика, приобрело проблемное обучение....

Выступление по теме " Иллюстрационный материал на уроках биологии как одно из средств качественного усвоения учебного материала учащимися"

Для правильной организации работы на уроке и более качественного усвоения учебного материала учащимися необходимо использовать не только текст учебника и словесные методы, но и наглядный материал. Илл...