Разработка методических рекомендаций по ФГОС
презентация к уроку по обж на тему

Бармин Сергей Александрович

Презентация создана на основе личного опыта работы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskie_rekomendatsii_po_fgos.pptx2.86 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Формирование личности безопасного типа во внеурочной деятельности Бармин Сергей Александрович ГБНОУ «Школа здоровья».

Слайд 2

Из опыта работы ГБОУ «Школа здоровья и индивидуального развития» Красногвардейского района Санкт-Петербурга В основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования лежит системно- деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Слайд 3

Система работы по формированию личности безопасного типа Для успешной реализации мер по сохранению жизни людей, по обеспечению личной и коллективной безопасности значительную роль играют уровень знаний каждого человека о практических навыках защиты, а также сформированности культуры безопасного поведения.

Слайд 4

Наряду с уроками внеурочные занятия по курсу ОБЖ призваны способствовать формированию у учащихся: -Сознательного и ответственного отношения к вопросам личной и общественной безопасности; -Навыков безопасного поведения в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера; -Индивидуальной системы здорового образа жизни; -Антитеррористического поведения. Основу внеурочных занятий по курсу ОБЖ составляет подготовка и участие школьников в различных соревнованиях, предметных олимпиадах, конкурсах.

Слайд 5

Ребята самостоятельно совершенствуют свои умения и навыки:

Слайд 6

Роль преподавателя в ходе подготовки к соревнованиям заключается в направлении деятельности учеников в соответствии с ФГОС второго поколения:

Слайд 7

Основные показатели эффективности внеурочной деятельности по ОБЖ: – повышение качества знаний и умений школьников; – интеллектуальный и эмоциональный настрой учащихся: – повышение интереса к занятиям на уроке и во внеурочное время Повысить качество обучения и воспитания можно, умело, сочетая работу на уроке с внеурочной деятельностью по предмету. Внеурочная деятельность дает учащимся возможность развивать свои интересы, расширять кругозор, развивать познавательную самостоятельность. Цель внеурочной работы по предмету ОБЖ – обеспечение всестороннего и гармонического развития школьников. Это требование отвечает основной идее воспитания – воспитать человека, гармонически сочетающего в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство. Важнейшей задачей внеурочной деятельности по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» является формирование у учащихся черт личности: взаимопомощи, дружбы, умения работать в коллективе.

Слайд 8

В нашей школе проводится большая работа по подготовке и проведению соревнований и конкурсов.

Слайд 9

Ситуация успеха дает стимул для дальнейшей подготовки к участию в соревнованиях муниципального, районного, ГОРОДСКОГО УРОВНЕЙ.

Слайд 10

результатом успешной мотивационной деятельности учащихся являются призовые места в различных соревнованиях и конкурсах

Слайд 11

Наши награды:

Слайд 12

Презентация подготовлена: Преподавателем-организатором ОБЖ ГБНОУ «Школы здоровья и индивидуального развития» БАРМИНЫМ С. А. Апрель 2016 года.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка. Методические рекомендации «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроке истории как инновационного метода работы с учебным историческим материалом на примере уроков в 7 классе при изучении учебной темы «Внутре

  Содержание методической разработки представляется мне особенно актуальным  в связи с переходом основной школы на концентрическую структуру изучения предмета «История», так как конце...

Методическая разработка "Методические рекомендации по работе с одаренными детьми"

Одаренные дети обычно обладают отличной памятью, которая базируется на ранней речи и абстрактном мышлении. Их отличает способность классифицировать информацию и опыт, умение широко пользоваться накопл...

Методическая разработка: методические рекомендации по изготовлению изделий из соломки.

Природный материал-соломка. Способы заготовки, обработки, работы с соломкой. Изготовление соломенных "Пауков"...

Методическая разработка "Методические рекомендации по обучению элементарной компьютерной грамотности учащихся с легкой умственной отсталостью."

Основные принципы, реализуемые в преподавании элементарной компьютерной грамотности.Дидактические принципы обучения элементарной компьютерной грамотности....

Методическая разработка «Методические рекомендации по проведению практически х занятий и выполнению практических работ на занятиях в творческом объединении «Автомоделирование»

Методическая разработка«Методические рекомендации по проведению практических занятий и выполнению практических работ на занятиях в творческом объединении «Автомоделирование»...

Методическая разработка «Методические рекомендации к организации проектной деятельности на уроках технологии в рамках реализации ФГОС»

Статья  содержит  конкретные рекомендации из опыта работы по организации  и выполнению творческого проекта на  уроках технологии в рамках реализации ФГОС. Также здесь представлены ...