Универсальные учебные действия УУД
материал по обж

Баландин Александр Евгеньевич

Универсальные уебные действия УУД

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kommunikativnye_uud.doc230.5 КБ
Microsoft Office document icon poznavatelnye_uud.doc214.5 КБ
Microsoft Office document icon regulyativnye_uud.doc181 КБ

Предварительный просмотр:

КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

5Г класс, 2018-2019 учебный год

Ученики

Доносить

свою

позицию

Понимать других

Сотрудничать с другими

людьми

Средний % каждого ученика

Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монолога, диалога,  в виде одного предложения или небольшого текста

Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) самостоятельно

Определять главную мысль текста с помощью учителя

Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом

Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ

Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст

Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания

Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником

Замечать различия своей и иной точки зрения

, не похожую на свою точку зрения

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли

Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения

Совместно договариваться  о правилах общения и поведения в школе и следовать им

Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение  друг друга через взаимный контроль и оценку действий

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н/П

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

30%70%

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%30%

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%50%

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%50%

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%30%

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%20%

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

11

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%30%

12

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%10%

13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0% 100%

14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

16

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%90%

17

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%60%

18

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%80%

19

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%20%

20

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%20%

21

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%90%

22

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%40%

23

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%40%

24

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%10%

25

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%30%

26

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%30%

Средний % по классу

42%

58%

8%

82%

0%

100%

38%

62%

38%

62%

80%

20%

92%

8%

54%

46%

80%

20%

85%

15%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень


КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

6Г класс, 2019-2020 учебный год

Ученики

Доносить

свою

позицию

Понимать других

Сотрудничать с другими

людьми

Средний % каждого ученика

Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монолога, диалога,  в виде одного предложения или небольшого текста

Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) самостоятельно

Определять главную мысль текста с помощью учителя

Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом

Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ

Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст

Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания

Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником

Замечать различия своей и иной точки зрения

, не похожую на свою точку зрения

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли

Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения

Совместно договариваться  о правилах общения и поведения в школе и следовать им

Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение  друг друга через взаимный контроль и оценку действий

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н/П

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

30%

70%

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0% 100%

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

11

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

12

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

16

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

17

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

18

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

19

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

20

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%

40%

21

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

22

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

23

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%

40%

24

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

25

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

26

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

27

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

28

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

Средний % по классу

43%

57%

32%

68%

50%

50%

79%

21%

50%

50%

64%

36%

86%

14%

64%

36%

86%

14%

75%

25%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень


КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)

7Г класс, 2020-2021 учебный год

Ученики

Доносить

свою

позицию

Понимать других

Сотрудничать с другими

людьми

Средний % каждого ученика

Высказывать свою мысль, мнение в ходе выполнения задания, монолога, диалога,  в виде одного предложения или небольшого текста

Обосновывать свое мнение, приводя аргументы, оформлять свои мысли в письменной форме

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте с помощью учителя

Объяснять смысл отдельных слов и словосочетаний в тексте самостоятельно с помощью толкового словаря

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в явном виде (устно/письменно) самостоятельно

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) с помощью учителя

Вычитывать информацию, данную в НЕявном виде (устно/письменно) самостоятельно

Определять главную мысль текста с помощью учителя

Определять главную мысль текста самостоятельно, понимать смысл текста в целом

Демонстрировать понимание текста через выразительное чтение, пересказ

Посредством творческого пересказа интерпретировать (понимать и оценивать) текст

Вести диалог: учиться задавать с помощью учителя вопросы на понимание автору текста или высказывания

Самостоятельно вести диалог с автором текста или собеседником

Замечать различия своей и иной точки зрения

, не похожую на свою точку зрения

Работать в группе в разных ролях (лидера, исполнителя, критика): учиться выполнять роли

Распределять роли, вырабатывать и применять коллективные решения

Совместно договариваться  о правилах общения и поведения в школе и следовать им

Уважительно относиться к позиции другого, идти на взаимные уступки, влиять на поведение  друг друга через взаимный контроль и оценку действий

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н/П

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

30%

70%

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%

40%

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0% 100%

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

11

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

12

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

16

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

17

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

18

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

19

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

20

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

21

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

22

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

23

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%

40%

24

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

25

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

26

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

27

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

28

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

29

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50% 50%

Средний % по классу

45%

55%

24%

76%

55%

45%

66%

34%

48%

52%

62%

38%

69%

31%

59%

41%

76%

24%

69%

31%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень



Предварительный просмотр:

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

5 Г класс, 2018-2019 учебный год

Ученики

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Средний % каждого ученика

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи самостоятельно

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи самостоятельно

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи самостоятельно

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи самостоятельно

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

2

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

3

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

4

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

5

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

6

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

7

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0%

100%

8

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

9

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

11

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

12

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

13

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0%

100%

14

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

15

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%

40%

16

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0%

100%

17

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

18

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0%

100%

19

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

20

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

21

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0%

100%

22

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

23

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

24

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

25

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

26

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

Средний % по классу

42%

58%

42%

58%

65%

35%

73%

27%

73%

27%

42%

58%

38%

62%

54%

46%

73%

27%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

6Г класс, 2019-2020 учебный год

Ученики

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Средний % каждого ученика

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи самостоятельно

Находить в учебнике необходимую информацию в виде текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц

Находить необходимую информацию в виде более сложных схем, пользоваться по указанию учителя разными видами чтения  (изучающее, ознакомительное, просмотровое)

Наблюдать, обобщать и делать самостоятельные выводы

Выделять составные части объектов и понятий

Группировать предметы по нескольким основаниям

Группировать факты и явления, относить объекты к  известным понятиям

Сравнивать предметы по нескольким основаниям

Сравнивать факты и явления

Находить закономерности в ряду объектов по нескольким признакам, приводить примеры последовательности  действий в быту, сказках

Определять причины явлений, событий

Определять ложные и истинные высказывания с помощью, подсказкой

Определять ложные и истинные высказывания  самостоятельно

В форме небольшого текста, ответа на вопросы (устно и письменно), простого плана повествовательного текста

В форме текста, плана, схемы, таблицы

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

30%

70%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%

40%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0%

100%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100%

0%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

Средний % по классу

75%

25%

64%

36%

57%

43%

57%

43%

32%

68%

18%

82%

25%

75%

46%

54%

86%

14%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень


ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

7Г класс, 2021-2022 учебный год

Ученики

Извлекать информацию

Перерабатывать информацию

Представлять информацию

Средний % каждого ученика

Осознавать необходимость новой информации для решения учебной задачи: понимать, что дополнительная информация нужна

Предполагать, какая именно информация нужна

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи из предложенных учителем

Отбирать источники  информации для решения учебной задачи самостоятельно

Находить в учебнике необходимую информацию в виде текста, иллюстраций, элементарных схем и таблиц

Находить необходимую информацию в виде более сложных схем, пользоваться по указанию учителя разными видами чтения  (изучающее, ознакомительное, просмотровое)

Наблюдать, обобщать и делать самостоятельные выводы

Выделять составные части объектов и понятий

Группировать предметы по нескольким основаниям

Группировать факты и явления, относить объекты к  известным понятиям

Сравнивать предметы по нескольким основаниям

Сравнивать факты и явления

Находить закономерности в ряду объектов по нескольким признакам, приводить примеры последовательности  действий в быту, сказках

Определять причины явлений, событий

Определять ложные и истинные высказывания с помощью, подсказкой

Определять ложные и истинные высказывания  самостоятельно

В форме небольшого текста, ответа на вопросы (устно и письменно), простого плана повествовательного текста

В форме текста, плана, схемы, таблицы

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

30%

70%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%

40%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

30%

70%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

60%

40%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

0%

100%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

40%

60%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

80%

20%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

50%

50%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

90%

10%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

70%

30%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

10%

90%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

20%

80%

+

+

+

+

+

+

+

+

+

30%

70%

Средний % по классу

72%

28%

62%

38%

52%

48%

55%

45%

31%

69%

21%

79%

31%

69%

45%

55%

62%

38%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень



Предварительный просмотр:

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)  

 5Г класс, 2018-2019 учебный год

Ученики

Определять цель (проблему) и план действий

Действовать по плану, решая проблему

Оценивать результат действий

Средний % каждого ученика

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему  самостоятельно

Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки

Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение  проблем творческого и поискового характера

Работать по предложенному плану,   используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Работать по самостоятельно составленному плану

Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью

Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки

Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем

Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

1

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

2

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

3

+

+

+

+

+

+

н-1 п-5

4

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

5

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

6

+

+

+

+

+

+

н-2 п-4

7

+

+

+

+

+

+

п-6

8

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

9

+

+

+

+

+

+

н-6

10

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

11

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

12

+

+

+

+

+

+

н-6

13

+

+

+

+

+

+

п-6

14

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

15

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

16

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

17

+

+

+

+

+

+

н-1 п-5

18

+

+

+

+

+

+

п-6

19

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

20

+

+

+

+

+

+

н-6

21

+

+

+

+

+

+

п-6

22

+

+

+

+

+

+

н-6

23

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

24

+

+

+

+

+

+

н-6

25

+

+

+

+

+

+

н-6

26

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

Средний % по классу

23

77

62

38

70

30

81

19

46

54

30

70

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень


РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)  

6Г класс, 2019-2020 учебный год

Ученики

Определять цель (проблему) и план действий

Действовать по плану, решая проблему

Оценивать результат действий

Средний % каждого ученика

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему  самостоятельно

Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки

Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение  проблем творческого и поискового характера

Работать по предложенному плану,   используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Работать по самостоятельно составленному плану

Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью

Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки

Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем

Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-6

+

+

+

+

+

+

н-1 п-5

+

+

+

+

+

+

н-6

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-6

+

+

+

+

+

+

п-6

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-6

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

+

+

+

+

+

+

н-6

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-2 п-4

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-6

+

+

+

+

+

+

п-6

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

Средний % по классу

82%

18%

82%

18%

64%

36%

68%

32%

68%

32%

64 %

36%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень


РЕГУЛЯТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ (УУД)  

7Г класс, 2020-2021 учебный год

Ученики

Определять цель (проблему) и план действий

Действовать по плану, решая проблему

Оценивать результат действий

Средний % каждого ученика

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему с помощью учителя

Определять цель учебной  деятельности, обнаруживать и формулировать учебную проблему  самостоятельно

Выдвигать версии: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ ее проверки

Осознавать конечный результат, выбирать из предложенных и учиться искать самостоятельно средства достижения цели

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение знакомых задач

Планировать с помощью учителя учебную деятельность на уроке: решение  проблем творческого и поискового характера

Работать по предложенному плану,   используя необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты)

Работать по самостоятельно составленному плану

Определять степень успешности выполненной работы, сравнивая результат с целью

Определять успешность выполненной работы, исходя из имеющихся критериев; в диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки

Оценивать причины своего успеха или неуспеха: учиться этому в диалоге с учителем

Учиться находить способы выхода из ситуации неуспеха

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

Н

П

+

+

+

+

+

+

н-2 п-4

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-1 п-5

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

п-6

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

+

+

+

+

+

+

н-3 п-3

+

+

+

+

+

+

н-2 п-4

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-2 п-4

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-2 п-4

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

+

+

+

+

+

+

п-6

+

+

+

+

+

+

н-5 п-1

+

+

+

+

+

+

н-4 п-2

Средний % по классу

79%

21%

48%

52%

59%

41%

62%

38%

55%

45%

28%

72%

Н – необходимый уровень; П – повышенный уровень


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация Формирование логических действий и операций в сфере познавательных универсальных учебных действий на уроках математики

Важнейшей задачей свременной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию "научить учиться", а не только освоение обучающимися конк...

Доклад на тему: «Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий учащихся в свете требований ФГОС на уроках биологии ».   

«Универсальные учебные действия» (УУД):Øв широком значении означает способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыт...

Формирование универсальных умений и универсальных учебных действий на примере конструкторских умений

Одной из основных задач на данный момент в образовании- это развитие УУД. Занимаясь проектно-исследовательской деятельностью, учащиеся развивают свои универсальные учебные действия и у них формир...

Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образования Составила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : от действия к мысли. Система заданий», пособие для учи

Концептуальная основа Программы развития универсальных учебных действий для основного общего образованияСоставила Алеева ЭГ по пособию «Формирование универсальных учебных действий в основной школе : о...

Универсальные учебные действия. От стихийности – к целенаправленному и планомерному формированию универсальных учебных действий

Виды УУД.Личностный (Л.Р.): внутренняя позиция, мотивация учебной деятельности  Регулятивный (М.Р.): организация, планирование, контроль, коррекцияПознавательный (М.Р.): восприятие, анализ, модел...