Статья "Пульс социально-психологической деятельности в МБОУ «ОСОШ №4» . Автор: Соколова Л.А.-психолог, руководитель социально-психологической службы МБОУ "ОСОШ№4"
статья по психологии на тему

Соколова Лариса Анатольевна. Пермь.

Статья размещена в 2011-2012 учебном году на школьном сайте. О работе СПС во 2 полугодии учебного года.

Скачать:


Предварительный просмотр:

        Напряженный трудовой ритм у сотрудников социально-психологической службы МБОУ «ОСОШ №4» продолжается, как всегда, в весенний период. И тому есть ряд понятных причин:

1. Приближаются экзамены. А значит – самое время проводить работу по профилактике предэкзаменационного стресса: беседы, классные часы, тренинги, индивидуальные консультации и др.

В этом году тренинги по снятию предэкзаменационного стресса проводят психологи школы Соколова Л.А. и Стряпунина И.А. совместно с психологами Мотовилихинского подразделения городского психологического центра.

        

2. Близится заключительный этап профориентационной работы. В течение учебного года выпускники 9-х классов, а выпускники 11-х классов – в течение двух лет, изучали предмет «Твоя профессиональная карьера». Преподаватели: Соколова Л.А., Стряпунина И.А., Мацак Е.В.

 

Более того, с этого года в числе других профессиональных проб («Мир медицины», «Мастерская красоты», «Автолюбитель», «Поварское дело», «Школа компьютерной грамотности») появилась новая отрасль – «Психология личности» - преподаватель Стряпунина И.А. Кто такой психолог и чем он отличается от психиатра? Где получить эту профессию? Диагностика и консультирование – вот что узнают ученики 10а класса на этих уроках. Будем надеяться, что выпускники этого года ещё более осознанно отнесутся к своему профессиональному выбору. Для того, чтобы в этом помогли и родители – на апрель запланировано выступление сотрудников СПС на родительском собрании. Всегда готовы психологи и социальные педагоги – и к индивидуальной работе с родителями.

Психологами СПС Соколовой Л.А. и  Стряпуниной И.А.  в соответствие с требованиями современной образовательной политики государства и Департамента Пермского края подобраны соответствующие методики, которые апробированы во 2 полугодии 2011-2012 учебного года – февраль-март. Также разработаны КРИТЕРИИ повышения качества образования, о которых речь пойдет на педагогическом совете.

http://www.pro100school.com/account/register?r=1652/  интернет школа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Статья психолога, руководителя социально-психологической службы МБОУ"ОСОШ№4" Соколовой Ларисы Анатольевны "О городском семинаре"

27 сентября 2012г в «ОСОШ №4» прошел  семинар социальных педагогов и психологов г, Перми по теме: «Социально-психологическое сопровождение учащихся сменных школ. Из опыта работы МБОУ «О...

«Взаимосвязь школьной успешности и уровня тревожности учащихся младшего школьного возраста» Руководитель социально-психологической службы ГБОУ СОШ № 629 Бочкарёва Н.А.

Актуальность избранной темы определяется усложнением учебной деятельности школьников, обусловленной развитием общества неблагоприятными тенденциями социально-психологического климата в общес...

«Система работы с одарёнными детьми в рамках школьного научного общества» (на основе изучения опыта работы Быковой М.И., педагога-психолога, руководителя школьного научного общества «Эврика» МБОУ «Прутская СОШ», Павловский район).

В представленной работе «Система работы с одарёнными детьми в рамках школьного научного общества» рассматривается педагогический опыт работы Быковой Марии Игнатьевны, педагога – психолога, руководител...

СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНОГО СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

Проблема социально-профессиональной компетентности руководителя рассмотрена в ряде исследователей Ю.Н. Белокопытов, А.Г. Ковалев, Г.В. Панасенко, А. Попов, Э.А. Уткин, М. Вудкок, Д. Фрэнсис, Р. Марр, ...

Методическая разработка урока истории в 10 классе учителя МБОУ ОСОШ Спасского района Болотовой Э.В. по теме «Русские земли в период феодальной раздробленности».

Цель: Развивать умение работать с исторической картой, исторический словарный запас учащихся. Воспитывать самостоятельность, интерес к изучаемому предмету. Задачи урока: объяснить причины феодаль...

Отчет об участии МБОУ ОСОШ №3 Орловского района Ростовской области в этнокультурном проекте «150 культур Дона» 2017-2018

Опыт участия в региональном этнокультурном образовательном проекте "150 культур Дона"...