Внеклассное мероприятие в рамках недели психологии.Игра «Битва полов».
методическая разработка по психологии на тему

Галат Оксана Анатольевна

 

Внеклассное  мероприятие в рамках недели психологии

Сценарий вечера

Игра «Битва полов»

Цель: создание условий для развития  творческих способностей, воображения, фантазии в процессе игры.

Задачи:

-создание атмосферы психологического комфорта;

.-развитие коммуникативных навыков, наблюдательности, внимания, памяти;

-развитие навыков межличностного общения;

-воспитание чувства коллективизма, ответственности, взаимовыручки;

-воспитание взаимоуважения и доверия.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, наушники, фоторамки, печатные буквы  на спину участников,  2 кг яблок.

 

Методы:

  1. Беседы.
  2. Видеоряд.
  3. Инсценирование.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Педагог-психолог:  Галат О. А.

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение Красновская средняя общеобразовательная школа

Внеклассное  мероприятие в рамках недели психологии

Сценарий вечера

Игра «Битва полов»

Цель: создание условий для развития  творческих способностей, воображения, фантазии в процессе игры.

Задачи:

-создание атмосферы психологического комфорта;

.-развитие коммуникативных навыков, наблюдательности, внимания, памяти;

-развитие навыков межличностного общения;

-воспитание чувства коллективизма, ответственности, взаимовыручки;

-воспитание взаимоуважения и доверия.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, наушники, фоторамки, печатные буквы  на спину участников,  2 кг яблок.

Методы:

  1. Беседы.
  2. Видеоряд.
  3. Инсценирование.

Ход игры

Ведущий:

Сегодня завершается Неделя психологии, которая еще раз показала, какие все вы замечательные, любознательные, интересные, эрудированные ребята.

Сейчас на этой сцене мы увидим игру двух команд учеников нашей школы.

А игра наша называется «Битва полов»

Заметьте, очень часто мы спорим, кто же лучше  в тех или иных ситуациях, у кого более развита фантазия, воображение, творческие способности, эрудиция   - у  парней или девушек? На этот вопрос мы попытаемся ответить в конце нашей игры.

В игре участвуют 2 команды  по 5 человека: команда  парней  во главе с …… и  команда девушек во главе с ……. Командам предстоит пройти 8 конкурсов. За каждый выигранный раунд команда-победитель  получает 1 балл. Оценивать игру наших команд будет  многоуважаемое жури, в состав  которого входит ….

И так, начнем нашу игру…

Первый конкурс  «Выбери фото»

Ведущий:

Сейчас на экране появится две фотографии, поглядев на них, вы должны будете сделать свой выбор.

Слово жюри.        

Второй конкур «Собери буквы»

Ведущий:

У вас будут буквы спереди и сзади. Капитан команды задает  вопросы, ответом на которые являются слова из четырёх букв. За 2 минуты участники должны ответить на наибольшее количество вопросов, составив слово при помощи букв, выстроившись в ряд.

Юноша

АКЗБ

УАРФ

  1.  Око машины (фара)
  2. Этим словом хорошую вещь не назовут (брак)
  3. Божественный музыкальный  многострунный инструмент в древнегреческом пантеоне (арфа)
  4. Она бывает плодово-овощная, научная, военная (база)
  5. Морепродукт с клешнями (краб)
  6. В электричестве есть ноль и (фаза)
  7. Мужской парадный костюм особого покроя (фрак)
  8. Большегрузный автомобиль   с полуприцепом (фура)
  9. Статус Изауры  (раба)
  10. ….

Девушки

ОАДМ

УТТС

  1. За ней следят все женщины (мода)
  2. Пчелиная чашечка для мёда (сота)
  3. Государственная (дума)
  4. Друг Портоса, Арамиса,  но не Д 'Артоньян (Атос)
  5. Для прозаика это губы, а для поэта (уста)
  6. Может быть каустичная и пищевая, её нужно гасить уксусом (сода)
  7. Шумная вечеринка на молодежном жаргоне (туса)
  8. Короткий спич на банкете, вкусный хлеб (тост)
  9. Отрава с которой варят мыло против вшей (дуст)

Слово жюри.        

Третий конкур «Кто я?»

Ведущий:

В третьем раунде одному из участников  команд по очереди предстоит вставить голову в заготовленное изображение, на котором изображена некая личность

(историческая, вымышленная, герои фильмов или мультфильмов). После этого, он начинает задавать наводящие вопросы остальной команде, чтобы узнать, кто изображён на картине. Команде может отвечать только «да» или «нет». У команд есть 2 минуты. Выигрывает та команда, участник которой отгадал изображение быстрее.

Слово жюри.        

Четвертый конкур «Отгадай название»

Ведущий:

Один из участников команд прослушивает песню, после чего  мимикой и жестами показать название песни или то, о чем поётся в этой песни. Произносить слова из песни нельзя. Выигрывает та команда, участники которой отгадают название песни быстрее. На этот конкурс отводится  2 минуты

Конкурс капитанов

Пятый конкур «Не съем, так надкушу»

Перед вами стоят коробки с яблоками – ваша задача надкусить яблоко. У кого больше окажется в коробки надкушенных  яблок, тот и побеждает. На этот конкурс отводится 1 минута

Слово жюри.        

Шестой конкур «Команда в ряд»

Ведущий:

 Обе команды были опрошены и измерены. Задача каждой команды выстроить в ряд соперников от большего к меньшему.   Команда девушек (размер обуви), команда парней (объем головы). На этот конкурс отводится 1 минута

Седьмой  конкур «Эрудит»

Ведущий:

Сейчас вам будут задаваться вопросу по очереди каждому участнику команды, ваша задача ответить мужчина или женщина. Кто быстрее справится с этим заданием, тот и побеждает в этом конкурсе. На этот конкурс отводится 2 минуты.

ПАРНИ

  1. Кто на Руси без проблем входит в горящую избу? (ж)
  2. В чьем организме больше золота? (ж)
  3. Кто дал имя Мики Маусу? (ж)
  4. Через кого началась Троянская война? (ж)
  5. Левшей больше среди кого? (ж)
  6.  У кого толще кожа? (м)
  7. Кто отвечает за пол ребенка? (м)
  8. Кто из детей начинает говорить раньше? (ж)
  9. Кто больше склонен к алкоголизму? (ж)
  10. Кому принадлежит голос альт? (ж)

ДЕВУШКИ

  1. Кто  выиграл наибольшее количество  олимпийского золота? (м)
  2.  Кто первым стал носить парик? (м)
  3.  Чьим именем называют астероиды? (м)
  4.  Чья голова у Сфинкса? (ж)
  5.  Кто возобновил олимпийские игры? (м)
  6. Какого пола у Санты олени? (ж)
  7. Кто за всю свою жизнь спит больше? (ж)
  8. Кто передает свадебный наряд и поколения в поколение? (ж)
  9. Кто первый укусил яблоко….

Восьмой   конкур  Финальный «Обмен ролями»

Ведущий:

Сейчас произойдет обмен ролями. Команда парней должна будет слепить вареники. Для этого у вас на столе есть все необходимое.  На все это отводится 3 минуты.  Девушки должны будут вбить гвозди и повесить картины.

Подведение итогов. Слово жюри.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

На какой фотографии боксера бьет Кличко? А Б

Слайд 3

А Б

Слайд 4

На какой фотографии девушка с цветами? А Б

Слайд 5

А Б

Слайд 6

Команда в ряд 1 2 3 4 С каким весом родились девушки кг г кг г Кг г кг г

Слайд 7

Команда в ряд 1 2 3 4 С каким ростом родились парни см см см см


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект в рамках недели технологии "Масленичная неделя" и его реализация

Разработка проекта, его реализация, фотографии...

Разработка мероприятия в рамках патриотического воспитания "Бородинская битва"

Мероприятие по истории "Бородинская битва" в рамках патриотического воспитания....

Сценарий мероприятия, посвящённого 70- летию Курской битвы «Поля ратной славы»

Мероприятие посвящено 70-летию Курской битвы. Есть на русской земле три поля: Куликово, Бородинское и Прохоровское. Здесь гремели великие битвы. Эти поля стали величественными мемориалами истории, ост...

Сценарий мероприятия, посвященного Дню защитника отечества и Международному женскому дню «Битва полов»

Данный материал будет полезен специалистами, занимающися воспитательной работой и организацией общешкольных мероприятий...

Отчет о проведении «Недели английского языка» в рамках «Недели Языкознания».

Неделя позволят привлечь к работе многих учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную),в соответствии с требованиями ФГОС, а также разнообразные мероприятия. Во ...

"Отчет о проведении «Недели английского языка» в рамках «Недели Языкознания".

В нашей школе неделя иностранных языков была проведена в декабре.05.12.2016-10.12.2016Цели:- повышение мотивации к изучению иностранных языков;- расширение, закрепление и систематизация языковых знани...

Сценарий мероприятия, посвященного Дню защитника отечества и Международному женскому дню «Битва полов»

В мероприятии принимают участия учащиеся начальной и средней и старшей школы. Воспитатели рассаживают детей в зале таким образом, Чтобы мальчики сидели в одной половине зала, а девочки – в друго...