Дидактический материал "Игры с прищепками"
материал по психологии на тему

 Кожевникова Елена Владимировна

Дидактический материалбудет полезен логопедам, учителям начальных классов, дошкольным работникам, а также родителям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_s_prishchepkami.rar2.7 МБ

Предварительный просмотр:

Много сказок есть на свете.

Сказки любят все-все дети

Сказки учат нас добру,

Уму-разуму, труду.

Учат дружбой дорожить

И вообще, как надо жить.

Предлагаю вам, ребята,

В сказочку отправиться,

Мне  затея эта

Очень даже нравится.

Предлагаю не скучать,

Если надо - помогать,

Если надо ,то подумать

Или что-нибудь придумать.

А теперь ,друзья мои,

Ближе подходите,

Посмотрите, поглядите,

Ничего не пропустите.

Ой, а кто это такой:

Глазки пуговкой, спина дугой?

Вроде ёж, а вроде нет….

Ну-ка, дайте мне ответ,

Почему наш ёжик грустный,

Может был обед невкусный?

Может он вдруг заболел?

Или что-то не то съел?

Может у него аврал?

Или что-то потерял?

(ответы детей)

Как нам ёжику помочь,

Чтобы стал наш ёж  в- точь- -точь

На других  ежей похож,

Стал бы весел и пригож?

(дети предлагают  варианты, нужно сделать ёжику иголки)

Вот теперь понятно - ёж,

На друзей друзей-ежей-похож!

Вот сюда теперь идите,

Проходите, не спешите,

И внимательно глядяте!

Что же здесь?

А здесь кружочки,

А ведь были тут цветочки,

Но попрятали цветки

Все цветные лепестки.

Солнышко свои лучи

Потеряло в тучке,

Надо лучики ему

Прицепить по штучке.

И когда оно опять

Будет землю освещать,

На полянке все цветы

Вновь раскроют лепестки.

(дети делают лучики солнышку)

Вот какое солнышко получилось.

Посмотрело солнышко, удивилось:

На полянке пусто –ни цветочка,

Все цветочки спят, словно ночка.

Что же делать, как нам быть,

Как цветочки разбудить?

Как полянку оживить,

Как тут нужно поступить?

(сделать лепестки цветам, дети делают)

Вот полянка расцвела,

Насекомых привлекла.

Только что-то здесь не так-

В нас опять нуждаются:

Ни ползти,  полететь у них не получается!

Ну, ребята, помогайте,

Насекомых выручайте!

(дети разбирают насекомых и доделывают крылья, лапы)

Ну ,теперь здесь всё в порядке.

Очутились мы на грядке.

Здесь растут редис, морковка

И свекла. Но ведь неловко

Из земли нам их достать,

Нужно что-то предпринять.

(приделать ботву, делают)

Урожай наш так хорош!

Будет рад колючий ёж

Полакомиться с детками

Морковками да репками.

И редиску и свеклу

Отнесём сейчас ежу.

Вот лесок ,а вот и ёж

На колючий мяч похож.

Ёжик, мы к тебе спешили,

Про тебя мы не забыли.

Вот подарочек тебе

И колючей детворе.

Ну, теперь нам всем туда.

Ой, а тут опять беда.

Посмотрите-ка сюда.

Растеряли ёлки

Все свои иголки.

Стали наши ёлки

Ну совсем не колки.

И берёзки рядышком погрустнели,

Потому что веточки их опустели.

Помощь наша им нужна,

Приступайте, детвора!

(дети приделывают ёлочкам иголочки деревцам листочки)

Молодцы, управились,

И с бедой вы справились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра с прищепками "Кто, что ест?"

Дидактические задачи :- закрепить знания детей по темам "Дикие и домашние животные";- создание условий для активизации словарного запаса детей по данным темам;-закрепить умение различат...

Дидактическая игра с прищепками "Что где растет. Животные – среда обитания, Транспорт".

Подборка дидактических игр с прищепками для проведения занятий с детьми...

Дидактическая игра с прищепками "Геометрические фигуры".

Дидактическая игра с прищепками "Геометрические фигуры"....

Дидактическая игра с прищепками «Кто где живет?»

Дидактическая игра с прищепками «Кто где живет?»...

«Дидактическая игра с прищепками "Кто, что ест?"»

laquo;Дидактическая игра с прищепками "Кто, что ест?"»...

Дидактическая игра «Разноцветные прищепки»

Дидактическая игра «Разноцветные прищепки»...

Дидактическая игра с прищепками "Цвета".

Дидактическая игра с прищепками "Цвета"....