игра соц. сетей "Синий кит"
презентация к уроку по психологии (6 класс) на тему

вредоносная игра социальных сетей, последствия участия в ней.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл социально-опасная игра "Синий кит"558.86 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Жизнь прекрасна и удивительна!

Слайд 2

Задача каждого человека научиться превращать свои отрицательные эмоции в положительные. По типу мышления и эмоциональным реакциям всех людей можно разделить на две группы: Первая группа — люди с негативным мышлением . . Они уверены, что все люди имеют лишь недостатки, а любое стремление к чему-либо обречено на провал, поэтому не стоит суетиться, ставить перед собой цели и делать лишние телодвижения, ведь все равно ничего не получится .

Слайд 3

Вторая группа — люди с позитивным мышлением . Они твердо верят в то, что мир, в котором мы живем гармоничен, что у людей больше достоинств, чем недостатков. Они уверены, что любовь — основное чувство, которое связывает людей. Они всегда готовы помочь другим в решении их проблем и принять помощь от других, когда сами в этом нуждаются.

Слайд 4

Секреты хорошего настроения Успешным людям известны секреты хорошего настроения , они умеют находить положительное в отрицательном. Попробуйте найти в «плохом» какую-то пользу. К примеру: «На улице плохая погода» – «Ну что ж, время почитать книгу, которую никак не могу начать».

Слайд 5

Многим давно известно, что мысли материальны, так же как и слова . Позитивный, радостный настрой наших мыслей, как магнит притягивает к нам приятные и положительные события. то же самое относится к негативным мыслям, Другими словами, всегда материализуется то, о чем мы чаще всего думаем. Именно так, работает закон притяжения — подобное притягивает подобное.

Слайд 6

«Синий кит» («Тихий дом») - это смертельно опасная игра, в финале которой дети совершают самоубийство. Игры «Синий кит» («Тихий дом») - это смертельно опасная игра, в финале которой дети совершают самоубийство. К сожалению, эта игра стала популярной среди российских подростков. Смертельная игра уже привлекла внимание руководства МВД. Суть игры «Синий кит» довольно проста. Подросток, начав в нее играть, получает регулярно различные задания. Первое из них - нацарапать на руке синего кита и прислать фото в качестве доказательства. Последним заданием будет совершить самоубийство.

Слайд 7

Помните, в жизни вам всегда будут встречаться разные трудности, тяжелые периоды, испытания. Без них жизнь была бы не такой красочной. Ведь всё познается в сравнении. Трудности закаляют человека и делают сильнее, идти по жизни становится легче. Но верьте, что после трудностей всегда будет что-то светлое и радостное в вашей жизни .

Слайд 8

Активно действуйте, работайте физически. Даже простая пробежка способна удалить тяжелые мысли, станет легче справляться с трудной ситуацией;

Слайд 9

Если хочешь поговорить, позвони, задай вопросы, поделись и ты обязательно получишь хороший совет, тебя поймут и помогут! 8-800-200-01-22 телефон доверия для детей, подростков и их родителей (звонок бесплатный по всей территории РФ с мобильных и стационарных телефонов)

Слайд 10

Жизнь прекрасна!

Слайд 11

РАСПОСТРАНЯЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ! ЖИЗНЬ - ОДНА, И НУЖНО ХОТЬ КАК ТО СОХРАНИТЬ ЕЕ ДЕТЯМ И ВСЕМ ОКРУЖАЮЩИМ! Дети "покупают" свою смерть! За теми, кто приобрел приложение, закрепляется человек, следящий за выполнением заданий. Последний этап игры - суицид. НА ЧТО СЛЕДУЕТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ: 1. Подросток не высыпается, даже если рано ложится спать. Проследите, спит ли ваш ребенок в ранние утренние часы. 2. Рисует китов, бабочек, единорогов. 3. Состоит в группах, содержащих в названии следующее: "Киты плывут вверх", "Разбуди меня в 4.20", f57, f58, " Тихийдом ", " Рина ", " Няпока ", "Море китов", "50 дней до моего..." хэштеги : домкитов , млечныйпуть , 150звёзд, ff33, d28, хочувигру . 4. Закрыл ВКонтакте доступ к подробной информации. В переписке с друзьями (на личной стене) есть фразы "разбуди меня в 4.20", "я в игре". Опасно, если на стене появляются цифры, начиная от 50 и меньше. 5. Переписывается в вайбере (и др. мессенджерах ) с незнакомыми людьми, которые дают странные распоряжения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщающий урок по информатике в виде игры "Своя игра"

Урок повторения и закрепления основного программного материала по школьному курсу предмета «Информатика» за 10 класс; проверка общего уровня эрудиции; подготовка учащихся к экзамену по информати...

Подвижные игры; Фонетические игры; Лексические игры

формирование и совершенствование  речевых навыков, активизация  лексики...

Игра-соревнование между учащимися 4 и 5 классов « Малые олимпийские игры», посвященная зимним олимпийским и параолимпийским играм «Сочи- 2014»

Цели:Познакомить детей с новыми играми, обучать действовать по правилам, слажено дружно.Учить чувству сопереживания , радости за победу команды.Воспитывать здоровый образ жизни....

«МУЗЫКАЛЬНОЕ РОНДО». Автор: Хозяинова Татьяна Геннадьевна Интеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе. Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набравший наименьшее количество баллов, выбывает из игры. Первы

«МУЗЫКАЛЬНОЕ    РОНДО».Автор: Хозяинова Татьяна ГеннадьевнаИнтеллектуальная игра проводится в рамках недели искусства в школе.Игра продолжается 5 туров. После каждого тура игрок, набрав...

XII Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" 1 место 2018 и XV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" два 2 места- в "Своя игра" и "Медиа Игры". XIV Кубок Европы по "Что? Где? Когда?" среди школьников 3 место " Своя игра" команда " КРУГ ДРУЗ*ей"- 2017 г.

Успешный Дебют наших гимназистов на  КУБКЕ ЕВРОПЫ 2017 по интеллектуальным играм среди школьников.Чемпионат Европы по "Что? Где? Когда?" и одновременно "Кубок Европы"...

Методическая разработка на тему "Игра. Игра? Игра!" (в жизни младшего школьника)

Задача воспитателя группы продленного дня:- добиться того, чтобы наши дети выросли не только  сознательными и здоровыми членами общества, но и, обязательно, инициативными, думающими, способными н...

«Игра, игра, Игра»

Цель мероприятияПоказать возможности игровых технологий для развития познавательного интереса учащихся на занятиях.Задачи:Осознание возможностей технологии игрового обучения для активизации познавател...