Способ рефлексивного анализа по разделу "Эмоции и чувства"
презентация к уроку по психологии (8, 9, 10, 11 класс) на тему

Данная презентация предназначена для группы учащихся 8-11 класса. Используется для организации дискуссии по разделу "Эмоции и чувства" на этапе завершения данной тематики. Может использоваться в рамках кружка "Практическая психология для подростков", уроков по психологическому самообразованию старшеклассников, на классных часах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razum_ili_chuvstva.pptx790.69 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Разум или чувства «Мысль, прежде чем стать мыслью, была чувством» К.С.Станиславский

Слайд 2

Разум или чувства Разум позволяет человечеству решить многие проблемы выживания. В отношениях с другими людьми мы чаще слушаем эмоции, чем разум.

Слайд 3

М ир без чувств и эмоций Многие знаменитые фантасты, изображают технологизированный мир будущего, где нет места чувствам, где управляет разум.

Слайд 4

Мир полный чувств, эмоций Эмоции участвуют в управлении поведением человека. Благодаря эмоциям мы лучше понимает друг друга.

Слайд 5

ЧТО ПРЕОБЛАДАЕТ У ЧЕЛОВЕКА?

Слайд 6

АФОРИЗМЫ ПО ТЕМЕ

Слайд 7

Используемые материалы http://www.psychologos.ru/articles/view/razum-i-chuvstva%20?%3E Кадры из фильма «Привет, Джули !»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа с эпиграфом – эффективный способ обучения анализу художественного произведения.

Один из приёмов выражения авторской позиции в художественном произведении – это эпиграф. В школьной практике, к сожалению, нередко игнорируется углублённая работа с ним. А ведь это возможность понять ...

Работа с эпиграфом – эффективный способ обучения анализу художественного произведения.

(Из опыта работы, 8 класс, повесть А. С. Пушкина «Капитанская дочка»)...

Способы развития рефлексивных способностей ученика на уроке

Рефлексия является важным компонентом учения. Рефлексия помогает обучающимся сформулировать получаемые результаты, переопределить цели дальнейшей работы, скорректировать свой образовательный путь. Цел...

Рефлексивный анализ диктанта

Материал представляет собой схему анализа диктанта....

Мастер-класс на тему «Рефлексивно-сотворческие практики как способ повышения мотивации школьников к изучению иностранного языка.»

Данный мастер-класс предназначен для педагогов различных предметных направлений, молодых специалистов, наставников, методистов, заместителей директоров по методической работе, на примере учителей инос...

Мастер-класс на тему «Применение рефлексивного образовательного продукта учащихся как способ внедрения педагогики сотворчества при обучении иностранному языку.»

Данный мастер-класс предназначен для педагогов различных предметных направлений, молодых специалистов, наставников, методистов, заместителей директоров по методической работе, на примере учител...

Рефлексивный анализ урока русского языка в соответствии с требованиями аттестации педагогического работника на высшую квалификационную категорию.

Рефлексивный анализ урока русского языка в соответствии с требованиями аттестации педагогического работника  на высшую квалификационную категорию....