Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в ОУ общего типа
методическая разработка по психологии на тему
Сопровождение детей с ОВЗ в образовательном учреждении является одной из основных задач педагога-психолога. В сопровождение включаются все участники образовательного процесса. Понятие инклюзии подразумевает доступность образования для всех, приспособление к различным нуждам всех детей, обеспечение доступа к образованию детей с особыми образовательными потребностями. Необходимым условием организации успешного обучения и воспитания детей с ООП в ОУ общего типа является создание адаптивной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию и личностную самореализацию в процессе обучения. Интегрированное образование способствует формирования личности детей с ограниченными возможностями и возможность развиваться, здоровые дети получают опыт для дальнейшей жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение маршрута психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с новым Законом об образовании (выступление на окружном семинаре 19.03.2014 г.)
В статье рассматриваются особенности определения маршрута сопровождения детей с особыми образовательным потребностяим....
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/21/picture-752666-1642753527.jpg)
Определение маршрута психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями в соответствии с новым Законом об образовании.
В статье рассматриваются особенности определения маршрута сопровождения детей с особыми образовательным потребностяим....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/09/picture-955885-1507536460.jpg)
Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в МБОУ «СОШ №3»
Проблемы ребенка Любая проблемная ситуация – это ситуация выбора, которая порождает множественность вариантов решения. На выбор влияют не только положительное или отрицательное отношение, н...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/15/picture-1057834-1536991972.jpg)
Сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательном учреждении
Об организации доступности образования для детей с особыми образовательными потребностями в образовательном учреждении общего типа....
Круглый стол: Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательного учреждения
Организация психолого-педагогического сопровождения с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации...
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/28/picture-89262-1351439301.jpg)
Организация и проведение досуговых мероприятий как одна из форм комплексного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.
Опубликовано 03.02.2018 - 12:01 - Майорова Елена ВалерьевнаКомплексное сопровождение - можно рассматривать, как организованную психолого-педагогическая помощь детям с целью повышения эффективност...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/21/picture-1286137-1605932317.png)
Особенности комплексного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями.
Особенности комплексного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями....