Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося
методическая разработка по психологии по теме

Рябцева Екатерина Николаевна

Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon novaya_karta_obr_storona.doc54.5 КБ
Файл novaya_karta.docx12.55 КБ

Предварительный просмотр:

Формы и методы работы

Тема

Дата

Результаты

Беседы

Индивидуальные и групповые коррекционные занятия

Наблюдение

Индивидуальные и групповые консультации с

родителями, учителями



Предварительный просмотр:

Карта индивидуального психологического сопровождения учащегося

ФИО__________________________________________________________________________________

Дата рождения________________________________________  Класс___________________________

Адрес_________________________________________________ Телефон________________________

ФИО родителей ________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

Кем направлен ________________________________________________________________________

Причина обращения____________________________________________________________________

Семья ________________________________________________________________________________

Наблюдение специалистов ______________________________________________________________

Проблемы, связанные с учреждением образования_________________________________________

Оценка адаптации ребенка в классе:

а) хорошая; б) удовлетворительная; в) недостаточная; г) плохая.

Интеллектуальное развитие ____________________________________________________________

Восприятие: а) соответствует возрасту; б) имеются нарушения зрительного восприятия; в) имеются нарушения слухового восприятия; г) комплексные нарушения восприятия; д) иное________________

Работоспособность: ____________________________________________________________________

Внимание: а) без особенностей; б) недостаточно устойчивое; в) неустойчивое

Память: кратковременная____________________ долговременная _____________________________

Особенности памяти (проблемы): а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает;

в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иное_____________________________________________

Эмоционально-личностные особенности

Люшер ________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологический климат в семье ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тревожность __________________________________________________________________________

Самооценка ___________________________________________________________________________

Мотивация ____________________________________________________________________________

Дополнительная диагностика ___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, характерные нарушения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ФИО специалиста______________________________________________________________________

               


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная карта психологического сопровождения учащихся, требующих особого психолого-педагогического подхода

В наше время, к сожалению, всё чаще встречаются подростки, которые нуждаются в особом индивидуальном психолого -педагогическом сопровождении. Данная карта, разработана для работы психолога, с целью ре...

«Психологический клуб как форма альтернативного психологического сопровождения учащихся»

Представлен опыт работы педагога-психолога со старшеклассниками....

Индивидуальная карта социально-педагогического и психологического сопровождения учащегося

Индивидуальная карта заполняется специалистами (педагогами, классным руководителем, социальным педагогом, педагогом-психологом)...

Карта индивидуального рофилактического сопровождения учащегося

Карта индивидуального рофилактического сопровождения учащегося...

Лист индивидуального психологического сопровождения

В материале представлен "Лист индивидуального психологического сопровождения", отражающий динамику развития обучающегося за учебный год....

Программа индивидуального психологического сопровождения ребёнка с ОВЗ

Данна программа создана для ребёнка с ОВЗ (вариант 9.1) учащегося 5 класса....

Программа индивидуального психологического сопровождения детей (работа с ОВЗ)

Программа индивидуального психологического сопровождения детей (прошедших ТПМПК)....