Презентация для родителей/законных представителей обучающихся с нарушением слуха, переходящих с начального уровня образования на средний
презентация к уроку по психологии

Малкова Наталья Валерьевна

Презентация, вкоторой указан алгоритм прохождения ЦПМПК г. Москвы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tspmpk.pptx57.23 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Алгоритм прохождения ЦПМПК Подготовила Педагог-психолог Бурякова Н.В.

Слайд 2

Документы, необходимые для прохождения ЦПМПК г. Москвы с целью подготовки рекомендаций по созданию специальных условий обучения и воспитания в образовательных организациях: медицинское заключение (Приложение 3 к Приказу Департамента здравоохранения города Москвы от 01.04.2013 г. № 297) – оригинал; для детей-инвалидов, инвалидов справка бюро МСЭ и ИПРА (ИПР) – оригинал и копия; свидетельство о рождении ребенка – оригинал и копия; паспорт ребенка (при наличии) – оригинал и копия; паспорт родителя (законного представителя) – оригинал и копия; предыдущее заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии) – копия; заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии) – копия; направление в ЦПМПК г. Москвы из образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии) – оригинал; характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций) – оригинал, заверенный печатью образовательной организации; копии контрольных/ письменных работ по русскому (родному) языку, математике, заверенные печатью образовательной организации, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка. Ребенок до 18 лет приходит на комиссию в сопровождении родителя (законного представителя) или иного лица по нотариальной доверенности.

Слайд 3

В случае возникновения вопросов о порядке прохождения ЦПМПК г. Москвы, Вы можете обратиться по телефону ЦПМПК г. Москвы: +7 (499) 322-34-30.

Слайд 4

В поликлинике по месту прописки пройти обследования у врачей; Получить медицинское заключение N 297, в котором будет указан код, необходимый для записи в ЦПМПК; Позвонить и записаться на ЦПМПК; Собрать необходимые документы; Предоставить аудиограмму; Сходить на консультацию к психиатру в сурдоцентр ; В назначенный день прийти с данными документами .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями слуха в деятельности классного руководителя в учреждении начального профессионального образования.

Реальностью наших дней является рост числа детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Человек – существо общественное, поэтому жить в обществе и быть свободным от обще...

Методическая разработка школьной недели географии для обучающихся с нарушениями слуха в 6-10 классах

В предложенной работе дана разработка Недели географии с указанием целей и задач, планом проведения Недели , кратким описанием  и авторскими фотографиями каждого мероприятия....

Методика адаптивной физической культуры для обучающихся имеющих нарушения слуха

Методика адаптивной физической культуры для обучающихся имеющих нарушения слуха...

Доклад: «Формирование ключевых компетенций у обучающихся с нарушениями слуха»

Главным направлением в деятельности учителя является формирование ключевых компетенций обучающихся с нарушением слуха через образование....

Технология «Оригами» как средство развития творческих способностей обучающихся начального уровня образования в условиях реализации ФГОС

Творческая активность ребенка –  это проявление готовности изменять себя и окружающую действительность в соответствии с собственными  потребностями, взглядами, целями. Творческая а...

Конспект индивидуального занятия по РСВ и ОП "Звук П" для обучающегося с нарушением слуха с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Конспект индивидуального занятия по развитию слухового восприятия и обучению произношения для детей обучающихся по АООП вариант 1.4...

Адаптированная дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Жестовая речь» для родителей (законных представителей) обучающихся с нарушением слуха

Дополнительная образовательная общеразвивающая программа «Жестовая речь» (далее – программа) составлена на основе следующих нормативных правовых документов:- Федеральный закон от 29....