игра "Пойми меня"
материал по психологии

Захарова Наталья Викторовна

конспект  открытого занятия "Пойми меня"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл игра пойми меня27.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого мероприятия

Игра «Пойми меня!»

Цель занятия:


Оборудование:

  1. 4 разноцветных карточек с пословицами для 1 раунда.
  2. 4 разноцветные карточки со словами для 2 раунда.
  3. 2  разноцветные карточки с понятиями и 3 списка слов для 3 раунда.

   

Ход игры :

   В игре участвуют две команды по пять человек. Звучит музыка.

   Появляется ведущий.

Ведущий:

     Здравствуйте уважаемые коллеги! Мы приглашаем вас на лучшее шоу этого  осеннего сезона: игру « Пойми меня!»

    Сегодня здесь встретятся две  замечательные команды, и я приглашаю за

игровой  стол команду  Родина. В составе команды играют…(представление игроков).

    И  приглашаю за игровой стол команду Россия. В составе команды играют…( представление игроков).

       Мы познакомились с участниками сегодняшней игры, и я объявляю о начале первого раунда.

                                                             1 раунд

Ведущий:

              Послушайте правила первого раунда. Первый участник команды выбирает одну из  карточек, на которой записана пословица о  труде. Прочитав ее, он должен за 30 секунд мимикой и жестами донести ее до остальных  членов команды. В случае правильного ответа команда получает  100 очков.

      Начнем мы играть с команды Россия. Какую карточку вы выбираете?...  Итак, вы

Выбираете ? ... Итак, вы выбрали … ( цвет) карточку. Прочитайте про себя пословицу. Готовы?

      Время! (Показ пословицы ). Время вышло. Итак ,ваш ответ…

      Совершенно верно ,это была пословица… На вашем счету… очков!

      Или: Вам не удалось угадать эту пословицу , А это было … На вашем счету …. Очков.

      А мы продолжаем с командой Родина. Вы выбираете  карточку …(цвет)….

      

      Итак , со счетом … мы заканчиваем первый раунд.

 

                  Каждая команда в первом раунде получает по две пословицы:

  

   

     Без труда не вытащишь рыбку из пруда.

Делу — время, а потехе — час.

Кто не работает, тот не ест.

Больше дела, меньше слов.

Недаром говорится, что дело мастера боится.

Каков мастер, такова и работа.

Кончил дело — гуляй смело.

Скучен день до вечера, коли делать нечего.

Труд кормит, а лень портит.

Хочешь есть калачи — не сиди на печи.

                                                                2 раунд

Ведущий:

    Послушайте правила второго раунда. Все участники команды отворачиваются  друг от друга. Первый участник команды  выбирает карточку, на которой написано одно слово. Он начинает объяснять жестами это слово второму участнику. Когда второй участник понял , что ему изображают, он записывает слово на листке бумаги, переворачивает листок и начинает объяснять это слово третьему участнику команда и т.д. На объяснение слова всей команде дают 2 минуты.

               

          Слова для второго раунда связаны с образом Родины или являются родственными словами  понятия «Родина»:

1.Береза.  2.Чистое поле   3. Народ.   4. Родители, 5. Борода, 6. Русая коса,  7. Родник.

  • подбор родственных слов к слову «Родина» (Родина, род, народ, родители, дородный, борода, родник).

Интересный факт: Борода – слово родственное «Родине». Доказано, что в волосы заложена генная память рода. Поэтому женщина, носящая косу, в период беременности не должна стричь волосы, через косу она передаёт ребёнку родовую память. Недаром коса похожа на спираль ДНК. А мужчины свою родовую память хранили в бороде. Поэтому на Руси мужчины всегда носили бороду.

                                                          3 раунд

Ведущий:

       Послушайте правила 3 раунда . Капитан команды выбирает одну из карточек, на которой написано  некое понятие. Это понятие сообщается всем членам команды. Далее капитану предлагают  список  из 7 слов, связанных с этим понятием. За 2 минуты он должен показать своей команде как можно больше слов из этого списка. За каждое правильно угаданное слово команда получает 100 очков.

   

                           Понятия и слова для третьего раунда:

   1.Домашнее хозяйство : утюг, прищепка, раковина, веник, дуршлаг, мясорубка, половник.

 

 2. Искусство: певец, скрипач, дирижер, балет, гитарист, танцор, фотомодель.

   

 Ведущий:

     Ваша команда с помощью капитана смогла отгадать…. Слов и на вашем счету…. Очков.  

   

                                                Итоги игры

     Победителем сегодняшней игры стала команда …. Спасибо за игру!!!

 До новых встреч!

Без труда не вытащишь рыбку из пруда.

Береза        

Чистое поле  

Борода      

 

Русая коса  

   

Домашнее хозяйство : утюг, прищепка, раковина,

веник, дуршлаг, мясорубка, половник.

 

 Искусство: певец, скрипач, дирижер, балет,

гитарист, танцор, фотомодель.

   

Кто не работает, тот не ест.

Больше дела, меньше слов.        

Недаром говорится, что дело мастера боится.

Каков мастер, такова и работа.        

        

Кончил дело — гуляй смело.

Скучен день до вечера, коли делать нечего.

Труд кормит, а лень портит.

Хочешь есть калачи — не сиди на печи.

ИГРА «ПОЙМИ МЕНЯ»

                                     1 РАУНД

ИГРА «ПОЙМИ МЕНЯ»

                                     1 РАУНД

ИГРА «ПОЙМИ МЕНЯ»

                                     1 РАУНД

        

ИГРА «ПОЙМИ МЕНЯ»

                                     1 РАУНД

        

ИГРА «ПОЙМИ МЕНЯ»

                                     2  РАУНД        

ИГРА «ПОЙМИ МЕНЯ»

                                     2  РАУНД

ИГРА «ПОЙМИ МЕНЯ»

                                     2 РАУНД        

ИГРА «ПОЙМИ МЕНЯ»

                                     2  РАУНД

        

ИГРА «ПОЙМИ МЕНЯ»

                                     3  РАУНД

        

ИГРА «ПОЙМИ МЕНЯ»

                                     3 РАУНД

        

РОДИНА

РОДИНА        

РОДИНА        

РОДИНА

РОДИНА

Россия

Россия

Россия

Россия

Россия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Классный час "Меняй себя - меняй мир" .

Помочь школьнику выпускного класса в формировании собственного мировоззрения....

Родительское собрание по профилактике суицидального поведения на тему: «Обратите на меня внимание! Поймите меня!»

Сценарий родительского собрания в рамках профилактики суицидального поведения учащихся....

Разработка урока по английскому языку в 8 классе по теме "Меняются времена, меняются стили"

Разработка урока по английскому языку в 8 классе по теме "Меняются времена, меняются стили"...

Презентация "Меняются времена, меняются стили" 8 класс

Презентацию можно использовать на уроке английского языка. Тема "Меняются времена, меняются стили"....

«ОСТАВЬТЕ МЕНЯ В ПОКОЕ, НО НЕ БРОСАЙТЕ МЕНЯ ОДНОГО»

Подростковый возраст считается и родителями, и педагогами «трудным», «проблемным», «переходным». При этом происходящее с человеком в этом возрасте необычайно важно ...

Урок немецкого в 3 классе по теме «Люди вокруг меня» Первый урок третьей главы " Люди вокруг меня ". Тема урока " Осень. Что делает семья Вундеркиндов осенью".

План урока немецкого языка в 3 классе по учебнику О.Л.Захаровой, К.Р.Цойнер "Вундеркинды плюс". Глава 3 "Люди вокруг меня", урок 1 :"Осень Что делают Вундеркинды осенью"....

«Учи меня – и я могу запомнить, вовлекай меня – и я научусь!»

Статья написана в соавторстве с Румянцевой И.А. учителем русского языка и литературы ГБОУ СОШ N 223 с углубленным изучением немецкого языка Кировского района г.Санкт-Петербурга.Долгие годы школа служи...