Методические рекомендации по развитию самооценки умственно отсталых школьников
методическая разработка по психологии
Методические рекомендации по развитию самооценки умственно отсталых школьников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yu.docx | 10.03 КБ |
Предварительный просмотр:
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по развитию зрительной и слуховой памяти младших школьников с умственной отсталостью
Полученные результаты исследований указывают на недостаточный для успешной учебной деятельности уровень развития как зрительной, так и слуховой памяти младших школьников с умственной отста...
Самооценка умственно отсталого ребёнка. Пути повышения самооценки.
По данным Л.И. Божович, правильное формирование самооценки – один из важнейших факторов развития личности ребёнка. Отсюда понятно, что учителя вспомогательных школ должны овладеть необходимыми сведени...
Рекомендации по организации деятельности умственно отсталых воспитанников, направленной при деятельностном подходе на их развитие
Рекомендации воспитателям работающим с воспитанниками с умственной отсталостью...
Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"
В методические рекомендациях "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся" представлены задания для диагностики уровня сформированность позн...
Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"
В материале представлены диагностические материалы для проведения диагностики сформированности познавательных учебных действий обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (5-6 клас...
Методические рекомендации "Мониторинг развития познавательных учебных действий умственно отсталых обучающихся"
В материале представлены диагностические материалы для проведения диагностики сформированности познавательных учебных действий обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (7 - 8 кл...