Диагностика изучения сформированности коммуникации как общения у младших школьников
тест по психологии

АХМЕДГАЛИЕВА ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА

Инструкция и таблица ЕХСЕЛ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instruktsiya_sformirovannosti.docx12.43 КБ
Файл logicheskie_zadachi.docx12.75 КБ

Предварительный просмотр:

Инструкция: Вам необходимо ответить на 10 вопросов. Свободно выражайте своё мнение по каждому из них и отвечайте на них только «А» - да; «Б» - не всегда; «В» - нет. Не задумывайтесь о деталях, не затрачивайте много времени на обдумывание, отвечайте быстро.

Вопросы:

1. Часто ли тебе удаётся уговорить своих друзей делать все так, как хочешь ты?

2. Всегда ли тебе трудно попросить прощения у своих друзей?

3. Любишь ли ты придумывать или организовывать со своими товарищами различные игры и развлечения?

4. Часто ли ты откладываешь на другие дни те дела, которые нужно было выполнить сегодня?

5. Верно ли, что у тебя не бывает ссор со своими товарищами из-за невыполнения ими своих обещаний?

6. Часто ли ты в решении важных дел делаешь все сам?

7. Правда ли, что ты утомляешься от частого общения с товарищами?

8. Часто ли ты помогаешь своим одноклассникам?

9. Часто ли ты оказываешься в центре внимания своих товарищей?

10. Правда ли, что ты не очень уверенно чувствуешь себя в окружении большой группы своих товарищей?



Предварительный просмотр:

Логические задачи

1. Толя веселее, чем Катя. Катя веселее, чем Алик. Кто веселее всех?

2. Саша сильнее, чем Вера. Вера сильнее, чем Лиза. Кто слабее всех?

3. Миша темнее, чем Коля. Миша светлее, чем Вова. Кто темнее всех?

4. Вера тяжелее, чем Катя. Вера легче, чем Оля. Кто легче всех?

5. Собака легче, чем жук. Собака тяжелее, чем слон. Кто легче всех?

6. Лошадь ниже, чем муха. Лошадь выше, чем жираф. Кто выше всех?

8. Попов на 68 лет младше, чем Бобров. Попов на 2 года старше, чем Семенов. Кто младше всех?

9. Уткин на 3 кг легче, чем Гусев. Уткин на 74 кг тяжелее, чем Комаров. Кто тяжелее всех?

10. Маша намного слабее, чем Лиза. Маша немного сильнее, чем Нина. Кто слабее всех?

11. Вера немного темнее, чем Люба. Вера немного темнее, чем Катя. Кто темнее всех?

12. Петя медлительнее, чем Коля. Вова быстрее, чем Петя. Кто быстрее?

13. Саша тяжелее, чем Миша. Дима легче, чем Саша. Кто легче?

14. Вера веселее, чем Катя, и легче, чем Маша. Вера печальнее, чем Маша, и тяжелее, чем Катя. Кто самый печальный и самый тяжелый?

15. Рита темнее, чем Лиза, и младше, чем Нина. Рита светлее, чем Нина, и старше, чем Лиза. Кто самый темный и самый молодой?

16. Юля веселее, чем Ася. Ася легче, чем Соня. Соня сильнее, чем Юля. Юля тяжелее, чем Соня. Соня печальнее, чем Ася. Ася слабее, чем Юля. Кто самый веселый, самый легкий и самый сильный?

17. Толя темнее, чем Миша. Миша младше, чем Вова. Вова ниже, чем Толя. Толя старше, чем Вова. Вова светлее, чем Миша. Миша выше, чем Толя. Кто самый светлый, кто старше всех и кто самый высокий?

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сравнительный психолингводидактический анализ учебников русского языка по программам «Начальная школа 21 века» и «Школа России» по изучению проблемы развития саморегуляции учебной деятельности младших школьников

Анализ целей и задач программ начальной школы гласит о том, что необходимо научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, сист...

Состояние проблемы изучения нарушений коммуникации (общения) детей с РАС

В статье рассматриваются нарушения речи и коммуникации у детей с РАС...

Калеева, Ж. Г. Формирование профессиональной компетентности буду-щих инженеров в процессе изучения физики: в 2 ч. Ч. 2. Диагностика уровня сформированности профессиональной компетентности [Текст]: монография

Калеева, Ж. Г. Формирование профессиональной компетентности буду-щих инженеров в процессе изучения физики: в 2 ч. Ч. 2. Диагностика уровня сформированности профессиональной компетентности [Текст]: мон...

Изучение способов, влияющих на повышение иммунитета младших школьников

Данная работа посвящена изучению способов, влияющих на повышение иммунитета младших школьников.Для достижения цели работы изучался теоретический материал об иммунитете, о его значении для здоровья....

Статья на тему: «Методические рекомендации педагогам начального образования по диагностике, профилактике, развитию и коррекции межличностного общения младших школьников с недоразвитием интеллекта в процессе обучения»

В данной статье отражены рекомендации педагогам начального образования по диагностике, профилактике, развитию и коррекции межличностного общения младших школьников с недоразвитием интеллекта в процесс...

Развитие речевой коммуникации старшего дошкольника и младшего школьника

laquo;Школьное обучениеникогда не начинаетсяс пустого места, а всегдаопирается на определённуюстадию развития,проделанную ребёнком»...