Методические рекомендации. Укрепление детско-родительских отношений
материал по психологии

Цвенгер Наталия Валерьевна

Методические рекомендации по оказанию семьям с детьми, находящимся в социально опасном положении, педагогической, психологической и юридической помощи, реализации программ, направленных на поддержку и укрепление родительства и детско-родительских отношений

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon prilozhenie_mr.pdf1.02 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание "Формирование здоровых детско-родительских отношений"

Речь идёт о детях, какую роль в их воспитании играют взрослые: родители (семья) и школа, как от согласованности действий зависит эффективность процесса воспитания ребёнка....

Методическая разработка «Поисково-исследовательская деятельность учащихся как средство оптимизации детско-родительских отношений»

Развитие ребенка опосредовано общением его со взрослым, и в первую очередь с родителями.  Поэтому в семье необходимо создавать атмосферу  взаимоподдержки и  общности  интерес...

Методические рекомендации: «Роль семьи в становлении и развитии личности ребенка. Советы психолога для гармонизации детско-родительских отношений»

Аннотация.В условиях радикальных изменений всех аспектов нашей жизни всё очевиднее становится значение семейного воспитания. Ребенок растет в семье, и усваивает нормы человеческих отношений, впитывая ...

Методическая разработка Тема: детско-родительское занятие ^ Почувствуй себя любимым^

Детско-родительское занятие «Почувствуй себя любимым» проводится в рамках реализации модифицированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей  программы « Я узнаю мир...

Буклет «Рекомендации родителям по нормализации детско-родительских отношений»

laquo;Рекомендации родителям по нормализации детско-родительских отношений»...

Методический доклад "Влияние детско-родительских отношений на развитие детской одаренности. Сопровождение семей, имеющих детей с признаками одаренности."

                         Работа с одаренными детьми –  сложный и никогда не прекращающийся процесс, требующий ...