Конкурс детско-родительских поделок "Живые буквы" в подготовительной группе компенсирующей направленности.
материал на тему

Порожняя Ольга Адольфовна

Представленное положение о конкурсе детско-родительских поделок "Живые буквы" рекомендуется учителям-логопедам для проведения аналогичных конкурсов в конце учебного года по итогам коррекционной работы в группах компенсирующей направленности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kon.doc555.5 КБ

Предварительный просмотр:

Утверждаю

 Приказ №______________ от____________

 Заведующий МБДОУ ----------------------

Положение о конкурсе детско-родительских поделок

«Живые буквы»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет порядок и регламент проведения конкурса детско-родительских поделок букв русского алфавита «Живые буквы» (далее Конкурс) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №87 «Моряночка» комбинированного вида (далее МБДОУ № 87 «Моряночка») в группе компенсирующей направленности.

1.2. Подготовка и проведение Конкурса осуществляется МБДОУ № 87 «Моряночка».

2.Цели и задачи конкурса

2.1. Цель Конкурса – формирование представлений об успешности каждого ребенка и развитие познавательных способностей детей средствами совместного творческого взаимодействия с родителями.

2.2. Задачи:

 - активизировать педагогический потенциал родителей;

- закреплять знание зрительных образов букв и умение соотносить звук с буквой;

-  развивать фантазию и воображение.

 3. Условия участия в конкурсе

3.1. В конкурсе принимают участие семьи воспитанников МБДОУ № 87 «Моряночка» из групп компенсирующей направленности.

3.2. Конкурс проходит  с 29 апреля — по 13 мая 2013 года.

3.3. Родители с детьми сами выбирают изображаемую букву русского алфавита, технику исполнения: на плоскости или в виде малой скульптурной формы.

3.4. Обязательное условие: образ буквы должен быть узнаваем, необходимо “оживить букву” (сделать  глазки, ручки, ножки и т.д.), в поделке  использовать  предметы, названия которых начинаются с этого звука.

4. Порядок организации и проведения конкурса.

4.1. Поделки родители приносят в  группу. 

4.2. Учитель-логопед в приемной группы оформляет выставку работ.

4.3.Ответственные за проведение конкурса «Живые буквы»:учитель-логопед МБДОУ №87-Порожняя О.А., воспитатель группы компенсирующей направленности-Шавструк И.А..

5. Требования к оформлению работ.

Оформление подписи работы:

1. Название работы.

2. Фамилия семьи (например, семья Ивановых)

6.Критерии  оценки работ:

  • Выполнение условий Конкурса.
  • Оригинальность выполнения и передачи образа  в работе.
  • Эстетичность и аккуратность в исполнении работы.
  • Целостность композиции.

7. Подведение итогов. 

7.1. Итоги Конкурса подводятся 15 мая жюри  МБДОУ № 87 «Моряночка».

7.2. Состав жюри:

Председатель жюри: Булова Л.А. – ст.воспитатель

          Члены жюри: Порожняя О.А.- учитель-логопед,

                        Шавструк И.А.-воспитатель,

                        Зайцева Н.В.-педагог-психолог

7.3. Все участники Конкурса награждаются благодарственными письмами. Фотографии лучших поделок будут размещены на сайте детского сада.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ "ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС"

В конспекте прослеживается интергация с образовательными областями "Познание". "Чтение художественной литературы", "Здоровье", "Музыка", Физическая культура", что соответствует ФГТ....

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности "Путешествие по сказкам"

Цель занятия: развивать речь детей через элементы театрализации с использованием русской народной сказки «Заюшкина избушка»...

Перспективно-тематический план НОД в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Перспективно-тематический план непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...

Экологическая акция в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи №14 « Колокольчики» «Семечко и зернышко про запас».

Экологическая акция в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи №14 « Колокольчики» «Семечко и зернышко про запас»....

Календарно - тематическое планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с ТНР

Календарно-тематическое планирование разработано на основе рекомендаций Н.В.Нищевой «Примерная адаптированная программа коррекционно – развивающей работы в группе компенсирующей ...

Конспект совместной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности (с ТНР) Тема: "Прогулка по лесу"

В данном материале представлен конспект совместной деятельности учителя-логопеда с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи....